Где находится умбра в скайриме

Опубликовано: 05.02.2023

Меч Умбра был заколдован древней ведьмой Нейнрой Вейрр, и его предназначение - ловить в плен души. Используемый в сочетании с камнем душ, этот меч позволяет заточить душу противника в камень. Нейнра была убита в наказание за ее злые дела, но меч она спрятать успела. Этот меч очень придирчив в выборе носителя и прячется подолгу, пока не появится достойный обладатель.

Мод добавляет легендарный артефакт Умбра в руины Валтума, меч зачарован и обладает следующими свойствами:
Если противник умирает в течение с, заполняет камень душ. Умбра способен очернить камни душ в горячих углях.

Умбра знаменит тем, что сводит своих владельцев с ума, не в последнюю очередь благодаря смертоносному и пожирающему душу зачарованию, заключенному в клинке.

Этот меч прошел девять кругов ада и вернулся обратно (образно говоря), все предыдущие владельцы Умбры либо убивали богов, либо становились кровожадными безумцами. Некоторые добились и того и другого! Теперь и вам предоставляется эта возможность.

Умбра может быть перекован в одноручный зачарованный и незачарованный вариант, а также незачарованный двуручный. Для этого экипируйте меч и отправляйтесь в небесную кузницу.

Часто задаваемые вопросы
В: Насколько он силен? Каковы характеристик?
О: Это двуручный меч, по характеристикам сравним с даэдрическим двуручником. Но вообще мы говорим о Скайриме и здесь можно убить дракона железным кинжалом, хватит переживать о характеристиках.
- одноручная версия имеет слегка больший урон, чем даэдрический длинный меч, но скорость атаки ниже.

В: Можно ли его улучшить?
А: Да, с помощью навыка кузнец-волшебник и эбонитового слитка.

В: Правда ли написанное в описании?
О: Когда Умбра экипирован, вы можете превращать пустые великие камни душ в черные в любой кузнице.

В: Разве Умбра не был одноручным в Обливионе?
О: Иногда я мечтаю, чтобы Обливиона никогда не было (модель создана на основе оригинального концепта двуручного меча из Морровинда). Также в Скайриме не хватает уникальных двуручных мечей.

В: Где мне найти Умбру?
О: Удивительно, что вы прочли именно этот вопрос, проигнорировав весь прочий текст. Умбра находится в главном зале Валтума, вероятно, сидит на троне.

В: Я в Валтуме и нашел лишь кровожадного кота.
О: Да, вы на верном пути.

В: Меч и правда со мной говорит или это я схожу с ума?
О: Да.

В: Разве умбра не был уничтожен в течении событий новеллы Грегори Киза "Адский город" и "Повелитель душ" за 160 лет до событий Скайрима?
О: Да.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (5)

Scalebreaker (иконка).jpg

Warning-icon.jpg

Умбра (предмет)

Weapon ikon.PNG
Умбра
ID: 00026B22

Умбра (предмет)

Умбра (ориг. Umbra) — меч, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 В The Elder Scrolls III: Morrowind
    • 2.1 Характеристики
    • 2.2 Квесты
  • 3 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • 3.1 Квесты
    • 3.2 Примечания
  • 4 История
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

Описание [ править | править код ]

Умбра — меч, даэдрический артефакт, предназначенный для одной цели — захват душ [1] . Кроме того, меч стремится подчинить разум своего владельца. Большинство его обладателей становятся яростными и кровожадными убийцами, несущими смерть лишь ради того, чтобы питать клинок душами. Спустя некоторое время меч полностью подчиняет себе владельца, и тот, забыв всё, что было дорого, принимает имя клинка.

В The Elder Scrolls III: Morrowind [ править | править код ]

В данной игре серии меч подчинил себе орка, который принял имя оружия, и стал называть себя Умбра — Тень. Неизвестно, был ли он первым воином, взявшим себе имя клинка, но весьма вероятно, что нет. Благодаря своим навыкам и силе меча орк писал историю артефакта кровью своих врагов, убивая каждого, кто посмел встать у него на пути. Сила «Тени» взяла над ним верх, и убийствам не было числа, однако владелец устал от бесчисленных успехов, и желал лишь одного — достойной для воина смерти. Вместе с мечом он отправился в уединённое место среди гор, расположенных на востоке Сурана, в надежде однажды встретить достойного противника, который освободит его от оков жизни и станет «новым правителем „Тени“».

Характеристики [ править | править код ]

  • Количество применений до истощения чар: 90 ÷ 18 = 5 .

Квесты [ править | править код ]

  • «Умбра» — победить орка по имени Умбра и стать обладателем клинка.
  • «Музей» Tr — отыскать меч для морнхолдского музея.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

В четвёртой игре серии Умбра подчинил разум босмерки по имени Ленвин. Она оставила родную деревушку, отринула всех близких людей и поселилась в глубинах айлейдских руин Виндасель.

Квесты [ править | править код ]

  • «Клавикус Вайл» — вернуть клинок по заданию Принца ДаэдраКлавикуса Вайла.

Примечания [ править | править код ]

  • Меч квестовый, поэтому при выполнении заданий, в ходе которых у протагониста отбирают всю экипировку (например, заданиеСангвина или квест основной сюжетной линии «Святилище Дагона»), Умбра остаётся в инвентаре.

История [ править | править код ]

Согласно легенде, Умбру создала ведьма Наэнра Ваэр. Для придания оружию необходимой силы ведьма зачаровала меч, используя душу героя по имени Умбра [1] .

В романе «Повелитель душ» представлена немного другая версия событий. Наэнра Ваэр создала меч по заказу Клавикуса Вайла, который жаждал усилить своё и без того огромное могущество с помощью душ смертных. Она создала необходимое оружие, но оно оказалось непрочным. Тогда ведьма сказала Принцу, что он должен насытить клинок частичкой собственного могущества, чтобы тот обрёл силу, и соединиться с ним смертельным колдовством. Вайл дал ей столько силы, сколько она просила. Но оказалось, что ведьма обманула его: часть силы Клавикуса внутри меча стала отдельным существом — Умброй, одержимым жаждой убийства. Умбра способен брать тело владельца меча под свой контроль, превращая его в машину для убийства. Предполагается, что ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом, который решил сыграть злую шутку. Кроме того, потеря части силы сказалась и на внешности Клавикуса: на месте левого рога образовалась большая гнойная рана.

Меч и душа, обитающая в нём, играют достаточно важную роль в романе «Адский город» и его продолжении, «Повелитель душ», где выясняется, что какое бы решение главный герой ни принял в Oblivion, оставил ли он себе Умбру, либо отдал Клавикусу Вайлу и получил его маску-артефакт взамен, Умбра попадает в план этого Даэдрического Принца, причём, с плохими последствиями для последнего — заключённая в мече душа великого воина Умбры освобождается и буквально «откалывает» от плана Клавикуса Вайла кусок, впоследствии названный в честь могущественного меча — «адский город» Умбриэль.

Продолжаем отвечать на вопросы наших читателей. На этот раз посетитель с ником dalten-yosek попросил написать полную историю Умбры.

В давно забытые времена Клавикус Вайл пожелал создать инструмент сбора душ и внедрить его в Нирн. Вайл долго не мог найти кузнеца, пока к нему не явилась ведьма Наэнра Ваэрр. Она создала клинок, но тот оказался слишком слаб для замыслов Вайла. Тогда ведьма попросила Клавикуса дать мечу частичку собственного могущества. Вайл согласился, но был обманут.

Часть Вайла, переданная клинку, стала самостоятельной сущностью и овладевала разумом каждого нового хозяина клинка. Носитель Умбры получал значительную силу, но с этого момента терял свою волю и подчинялся своему оружию. Единственным желанием клинка было поглощение душ. И меч, и хозяин носят одно имя - Умбра.

Ведьма создавшая темный клинок была казнена. Умбра канул в лету.

Умбра - официальный арт TES: Legends

В 427 3Э носителем Умбры был орсимер , обитающий в горах Вварденфелла недалеко от Сурана . Единственным желанием Умбры была смерть в бою, но никто так и не смог победить его, пока это не сделал Нереварин . Предположительно в этом же году меч оказался музее Морнхолда .

Уже в 433 3Э жительница Врат Пелла по имени Ленлин стала странно себя вести и называла себя Умброй. В это же время Клавикус Вайл поручил Чемпиону Сиродила принести Умбру к его святилищу. Ленлин, порабощенная мечом, была убита, а Умбра перешел во владение к Чемпиону Сиродила. Достоверно неизвестно как он поступил с артефактом , но в начале 4Э меч Умбра все же оказался в руках Клавикуса Вайла.

Умбра в разных частях The Elder Scrolls

В Полях Сожалений (даэдрическом плане Клавикуса Вайла) разумная сущность Умбры украла еще больше силы даэдрического принца и скрылась от него. Тем не менее, Умбра оказался заперт в Полях Сожалений. При стечении некоторых обстоятельств, касающихся вварденфелльского Инжениума, Умбра смог отколоть от даэдрического плана небольшую часть, которая была выброшена в Мундус. Сущность Умбры слилась с данмерским магом Вуоном, одним из создателей Инжениума. Вуон стал называть себя Умбриэлем и править на одноименном острове, жизнь в котором подпитывалась энергией поглощенных душ смертных в Тамриэле . Он хотел посадить остров на вершину Башни Белого Золота, чтобы окончательно отделаться от влияния Клавикуса Вайла. Пожирающий души смертных Умбриэль на вершине Башни Белого Золота не сулил ничего хорошего смертным. Весь Тамриэль оказался под угрозой.

Умбриэль

Умбриэль был остановлен сыном Тита Мида - Аттребусом. С помощью меча Умбры он уничтожил механизм для поглощения душ именуемый Инжениумом. С этого момента Умбру считали уничтоженным.

В 179 4Э искатель сокровищ по имени Кресит нашел в Имперской Библиотеке упоминания о древней нордской арене, первоначальное название которой давно утеряно. Здесь норды древности мерялись силой в гладиаторских схватках. Нынешнее название того места звучало как Могила Чемпиона. Кресит поехал в Скайрим в поисках сокровищ. Недалеко от Камня Шора, пробираясь через горы он провалился в расщелину и сломал обе ноги. Находясь в полном отчаянии, Кресит увидел во сне странный меч, который звал его по имени. После пробуждения он обнаружил этот меч у себя в руках. Таинственный артефакт стал придавать ему сил и нашептывать о душах, которые он жаждал получить. Ноги больше не беспокоили Кресита, потому что теперь он был вооружен Умброй, а Умбра завладел его разумом и телом. Кресит оказался в Могиле Чемпиона - в руинах полных не упокоенных душ.

В 201 4Э недалеко от Камня Шора нордские шахтеры нашли залежи серебра. Тут же была организована добыча этого ценного металла. После недолгой работы в Серебряной Шахте старателями был обнаружен проход в Могилу Чемпиона. Шахтеры утверждали, что видели в здесь призрака закованного в броню с головы до ног. Призрак был вооружен грозным мечем, который шептал, как будто прямо в разум. Об этом быстро узнали дозорные Стендарра. Но их попытки очистить это место не увенчались успехом.

В этом же году это место посетил Драконорожденный, который сошелся в поединке с Умброй и заполучил меч себе.













The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее

Компаньон Умбра Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

Компаньон Умбра

Компаньон Умбра

Компаньон Умбра

Компаньон Умбра

Umbra -The Vile SSE-.
Этот мод добавляет нового компаньона. Найти её можно в таверне Мертвецкий мёд в Фолкрите. В бою она использует магию разрушения и призванное оружие.Так же, она носит маску Клавикуса Вайла.

0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Любите челленджы? Тогда эти боссы жаждут битвы с вами!

Франшиза The Elder Scrolls от Bethesda не раз бросала вызов геймерам, предлагая им участвовать в битвах с разными боссами. Самым сильным из них удалось попасть в эту подборку.

The Elder Scrolls – Мастер-кузнец, Альмалексия, Валкин Скория, Змей, Алдуин

Умбра (Morrowind)

Умбра

Фанаты Morrowind отлично помнят квест, связанный с его мечом. Чтобы получить легендарное оружие, игроки, должны были встретиться лицом к лицу с орком-воином по прозвищу Умбра. Довольно скоро выяснилось, что право на владение мечом смогут получить исключительно те, кто сразится с орком и подарит ему славную смерть , достойную воина. К сожалению, для большинства низкоуровневых игроков Умбра не по зубам .

Технически, Умбра – это орк 20 уровня. Помимо усилений, даруемых мечом, он носит орочью броню со щитом, который защищает его от повреждений . Благодаря своему происхождению Умбра обладает высокими показателями здоровья и сопротивления к магии, а также может наносить повышенный урон.

Манкар Каморан (Oblivion)

Манкар Каморан

Игроки могут помнить Манкара Каморана как финального босса в Oblivion. Данный персонаж является главным антагонистом четвертой части Древних Свитков. Будучи предводителем даэдрического культа «Мифический Рассвет», он хотел призвать Мерунеса Дагона в Сиродил.

Родившись под созвездием Мага, Манкар получил чародейские бонусы и расовые особенности нордов, бретонов и альтмеров (сопротивления электричеству, холоду и магии). Игрокам, привыкшим полагаться на заклинания, придется нелегко. Одержать легкую победу в ближнем бою тоже не выйдет: арсенал защитных способностей Манкара Каморана отражает или поглощает серьезную долю наносимого урона.

Мастер-кузнец (Skyrim, Dawnguard)

Мастер-кузнец

Дополнение к пятой части Древних Свитков рано или поздно приведет игроков к утраченным технологиям цивилизации двемеров. Поиски древней расы заканчиваются в кузнице этерия, где и предстоит встретиться лицом к лицу с двемерскими центурионами и Мастером-кузнецом – главным защитным механизмом данной локации.

Будучи не самым сложным противником в игре, Мастер-кузнец может неприятно удивить как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях. Особую опасность представляет его огненное дыхание, наносящее серьезный урон в определенном радиусе.

Умарил Неоперенный (Oblivion)

Умарил Неоперенный

Присоединившись к ордену Рыцарей Девяти в одноименном дополнении к The Elder Scrolls IV: Oblivion, игроки могли стать защитником веры Девяти Божеств и их основных идеалов. Победа над Умарилом Неоперенным, древним воином в золотых доспехах, позволяла заслужить почет и уважение на уровне Божественных Крестоносцев. Однако одержать верх над бессмертным королем-магом, поработившим людей Тамриэля в прошлом, не так-то просто.

Благодаря динамическому увеличению сложности в The Elder Scrolls IV: Oblivion, могущество Умарила Неоперенного растет вместе с уровнем самого игрока. Будучи даэдрическим существом, он обладает сопротивлениями к различным заклинаниям. Его уникальная способность «Mortal Light» наносит урон магией и электричеством, а его редкий клинок понижает запас сил .

Лорд Харкон (Skyrim)

Лорд Харкон

В серии Древних Свитков кровососов больше, чем кажется на первый взгляд. В The Elder Scrolls V: Dawnguard игроков ждет встреча с хранителем крепости Волкихар лордом Харконом. Все бы ничего, вот только он могущественный повелитель вампиров.

Игрокам, избравшим путь охотника на кровопийц, в итоге придется сразиться с ним. Являясь одним из самых могущественных вампиров в игре, лорд будет бороться за свою жизнь до конца, и рассчитывать на легкий бой не стоит. В течение всего сражения лорд-вампир будет призывать горгулий и скелетов . Несмотря на отсутствие ярко выраженных атак, его «Вампирское высасывание» вкупе с природной невидимостью потреплют нервы даже самым стойким игрокам. Довольно сложно одолеть противника, который поглощает запасы жизненных сил и периодически пропадает из поля зрения .

Альмалексия (Morrowind, Tribunal)

Альмалексия

В дополнении Tribunal к The Elder Scrolls III: Morrowind игроки познакомятся поближе с Трибуналом – тремя богами-королями данмеров. Интересно, что отношения между Альмалексией и игроком (Нереварином) изначально не будут простыми, учитывая их старые склоки и ухудшающееся состояние богини.

В своей последней битве с Нереварином Альмалексия раскрывает свою истинную силу . Несмотря на то, что богиня вполне уязвима, она относится к числу самых сложных боссов в серии вполне заслуженно. Будучи существом 100-го уровня, она обладает полным сопротивлением к большинству известных заклинаний и атак. Ее уникальная способность «Гнев Альмалексии» поглощает здоровье главного героя, снижает его сопротивляемость огню, а потом им же наносит основной урон. С помощью своего клинка, наиболее известного под названием «Огонь Надежды», богиня атакует электричеством.

Валкин Скория (Online)

Валкин Скория

В TESO игроков ждет встреча с личной телохранительницей Мерунеса Дагона – даэдрического лорда, знакомого многим по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Валкин Скория – дремора в пылающих доспехах, чьи атаки и способности в разы превосходят возможности обычных воинов.

Выступая в качестве босса, воительница невероятно сильна в бою. Огненной мощи, которую Валкин Скория вкладывает в свои удары, достаточно, чтобы пробить первоклассную броню игроков. Причем ее собственная защита плохо восприимчива к наносимому в ответ урону.

Ракхат (Online)

Ракхат

Ракхат или Клык Лорхаджа – финальный босс Пасти Лорхаджа, служащий Великой Тьме. Когда-то он был известен как Кулан-дро, ставший Дро-м’Атра. В своем измененном состоянии он является довольно грозным противником с массивным телосложением и демоническими крыльями. К тому же широкий спектр его способностей, состоящий из сфер и бомб Бездны, а также Жгучих теней, оставляет игроку мало шансов на выживание.

Змей (Online)

Змей

Легенды гласят, что когда-то Змей был целым созвездием, путешествующим по бескрайнему небу. Желая изменить Нирн по своему скверному образу и подобию, он попытался заручиться поддержкой других звездных скоплений, но потерпел неудачу. Отныне павшего Небожителя можно встретить во время испытания «Святилище Офидии».

Будучи бойцом ближнего боя, Змей владеет мощными атаками и наносит комплексный урон по площади вокруг себя. Вкупе с отравлением ядом его атаки не позволяют игрокам проявлять активность в бою и вынуждают заниматься исцелением в глухой обороне.

Алдуин (Skyrim)

Алдуин

Битва с этим драконом – предназначение, дарованное самой судьбой. Будучи Драконорожденным, главный герой знакомится с Алдуином в самом начале игры и отважно идет по его следу на протяжении всего сюжетного квеста. Чтобы одолеть основного антагониста пятой части Древних Свитков, необходимо знать его возможности и слабые места. Устойчивость к огню и уязвимость к холоду – одни из таковых.

В арсенале самого могущественного дракона несколько криков и способностей. Защищаться он будет с помощью:

  • Морозного дыхания и Ледяной бури;
  • Огненного дыхания и Огненного шара;
  • Драконьего Грозового зова и Драконьей Безжалостная силы.

Даже наличие под рукой верного компаньона не всегда облегчит этот бой. Пожиратель мира не готов расставаться с жизнью, ибо древнее пророчество должно быть исполнено, а Тамриэль – уничтожен.

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»

Лучшая MMORPG в 2020 — Elder Scrolls Online

Почему The Elder Scrolls 6 станет лучшей игрой? 2 причины

Elder Scrolls 6 станет эксклюзивом? Отвечает Тодд Говард

Планы Microsoft на Elder Scrolls 6. Что ждет игру после покупки студии Bethesda?

Читайте также:

Weapon ikon.PNG
Умбра
ID: LONGSWORD_UMBRA_UNIQUE