Где найти козу в скайриме

Опубликовано: 24.07.2024

Козий рог в "Скайриме" может рано или поздно пригодиться каждому игроку. Особенно это касается тех, кто хочет заняться строительством собственного дома. К сожалению, изначально в The Elder Scrolls V этого итема нет. Поэтому придется изрядно постараться, чтобы добыть его. Без некоторых дополнений справиться с поставленной задачей будет невозможно.

Описание

Козьи рога в игре "Скайрим" – ресурс, который появляется в виртуальном открытом мире после установки дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire. Используется он при строительстве усадьбы.

Козий рог в

Ресурс помогает создавать разнообразные светильники: канделябры, подсвечники и так далее. Может использоваться для небольшого заработка.

Козьи рога в "Скайриме" обладают следующими характеристиками:

  • стоимость – 5 монет;
  • вес – 1.

Способы получения

Как получить козьи рога в игре "Скайрим"? Существуют разные варианты развития событий.

Во-первых, персонаж может сразиться с козой. С этого моба падают козьи рога. Желательно охотиться на диких коз –- они ходят по миру "Скайрима" без колокольчиков на шее. В противном случае убийство козы будет расцениваться как нападение.

Стоит обратить внимание на то, что иногда козы нападают на Довакина самостоятельно, хотя изначально это довольно мирные животные. Подобная ситуация указывает на нахождение спригганов неподалеку от игрока. Просто так козы в "Скайриме" не нападают.

Важно: у козы 22 единицы жизни, 8 единиц запаса здоровья и сила атаки равна 7.

Во-вторых, козьи рога в "Скайриме" можно отыскать в различных местах. Встречается ресурс крайне редко.

В-третьих, персонаж может выкупить стройматериал у торговцев за небольшую плату. Зачастую товар встречается у каджитов-караванщиков. Продаются рога партиями по 9 штук.

Консоль в помощь

Но и это еще не все. Чтобы не искать упомянутый ресурс, игрок может воспользоваться игровой консолью. Чит на "Скайрим" на козьи рога позволяет выдать персонажу необходимо количество ресурса за несколько минут.

Коза в

Чтобы сделать это, игроку потребуется:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английскую. Придется на время изменить язык операционной системы "Виндовс", иначе консоль работать не будет.
  2. Осуществить запуск "Скайрима".
  3. Во время игрового процесса нажать на клавишу "

" на клавиатуре.

  • Напечатать команду player.additem ХХ00303F.
  • Через пробел указать количество выдаваемых стройматериалов.
  • Нажать на клавишу "Ввод" на клавиатуре.
  • Быстро, просто и очень удобно. Если воспользоваться консольной командой без установки мода на "Скайрим", никакого результата процедура не принесет. Пользователь увидит сообщение об ошибке.

    Многие их вас знают, что в Скайриме некоторые моменты даются лишь один раз, и если что-то пропустил, то уже никак не вернёшь, только если начать игру занового. И сегодня мы как раз поговорим о таком моменте, который позволит вам заполучить козу в качестве питомца.

    Так же мы открыли ТВИЧ канал , там мы играем в Magic Arena, Hearthstone, и в олдскульные игры. Ждём тебя.

    Когда вы станете 14 лвл, отправляйтесь местную таверну и перепейте Сэма Гевина. И запускается квест "незабываемая ночка" думаю вы его помните.

    скрин из игры

    В общем мы так круто погуляли, что очутились в Маркарте. И нам сразу же предъявляет претензии один из фермеров, якобы мы продали его козу великану. И вот тут то самое интересное начинается.

    скрин из игры

    Отправляемся за козой, не забывайте, что как только мы заберём козу, то сразу великан начинает агриться. Убиваем его. И вот с нами уникальная коза Гледа, она единственная имеет колокольчик на шее. Ну а теперь, просто-напросто забиваем на прохождение квеста "незабываемая ночка" и отправляйтесь на любые другие места. И теперь куда бы вы не отправились, коза будет рядом с вами. И это единственный способ, получить единственного питомца козу в Скайриме.

    скрин из игры

    Но и это ещё не всё, на ней так же можно прокачивать навыки, атакуя её, ведь эта коза, чёрт подери - бессмертная!

    И да, это тоже ещё не всё, отправляемся в хижину Мико, и делаем собаку питомцем, и да, теперь у вас 2 питомца: собака и коза! Мне кажется такими способами можно сделать и третьего и будет целая банда питомцев.

    скрин из игры

    Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим. Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты из серии TES .

    • Править код
    • История
    • Обсуждение (0)
    StromcloakCamp.svg
    Коза Гледа
    ID: REF ID: 0007A0EA BASE ID: 0001CB2C

    Коза Гледа Gleda the Goat 002.jpg

    Описание [ править | править код ]

    Гледа — Коза, любимица одного из владельцев фермы «Коровья лепёшка», Энниса из Рорикстеда.

    Незадолго до событий квеста «Незабываемая ночка», главный герой, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения выкрал животное и продал великану Гроку, живущему в холмах недалеко от Рорикстеда. В ходе задания устыжённый главный герой возвращает козу законному владельцу. За это Эннис помогает вспомнить кое-какие события минувшей незабываемой ночки.

    • Править код
    • История
    • Обсуждение (2)
    StromcloakCamp.svg
    Коза
    ID: 0004359C (ДОМАШНЯЯ)
    0002EBE2 (ДИКАЯ)

    Коза Гледа Gleda the Goat 002.jpg

    Описание [ править | править код ]

    Коза может быть как домашней, так и дикой. Нападение на домашнюю козу может быть расценено стражей как причинение ущерба имуществу другого лица, что приведёт к штрафу или даже аресту. Отличить домашнюю козу от дикой можно по колокольчику у неё на шее. К сожалению, колокольчик не всегда бывает заметен, поэтому будьте бдительны, если захотите поохотиться на диких коз.

    В игре существует уникальная коза Гледа, которую можно встретить в ходе выполнения квеста «Незабываемая ночка».

    После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

    После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

    Дебош в Храме Дибеллы

    Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

    Сангвин,, Незабываемая ночка

    Храм Дибеллы, Незабываемая ночка

    Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

    Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

    Сделка века

    Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

    Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

    Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

    Великан, Незабываемая ночка

    Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

    • Убить великана;
    • Незаметно увести козу;
    • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

    Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

    Моя невеста

    Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

    Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

    Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

    Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

    Ворожея, Незабываемая ночка

    Туманная роща

    Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

    Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

    Сангвин, Незабываемая ночка

    За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

    Ещё один пострадавший

    Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

    Читайте также: