Где в скайриме найти нелота

Опубликовано: 23.04.2024

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья


При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Тель-Митрин и Нелот

Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.

Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.

Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот:

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот:

Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Утерянные знания

Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.

Апокриф - мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги Скриншот:

Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»

Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

Дровас Релви - новый управляющий Тель-Митрина Скриншот:

Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Возможный баг

Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:

prid 040177dd
moveto player

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.

Талвас Фатрион в растерянности Скриншот:

Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Исследование Телванни

Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».

Группа пепельных отродий Скриншот:

Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.

Вересковая некропсия

Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.

Магия ворожей Скриншот:

Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»

Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.

Сердечные камни

Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.

Выход сердечной руды Скриншот:

Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»

Объект экспериментов

Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!

Нелот готов наложить заклинание Скриншот:

Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»

Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот:

Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот:

Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Ветер и песок

Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.

Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.

Господин Нелот читает книгу Скриншот:

Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»

Имейте в виду

После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.

Посохи Азры

Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.

Нелот жаждет новых посохов Источник: UESP

Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»

После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.

Объект экспериментов. Часть 2

Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.

Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот:

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Ингредиенты для Элинеи

Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.

занимается варкой зелий Скриншот:

Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»

Статья о втором по силе и эксцентричности (после, конечно же, знаменитого Дивайта Фира) маге-затворнике и лорде Дома Телванни.

Мастер Нелот — лорд-маг и советник Дома Телванни. В 427 году Третьей эры он являлся владельцем Садрит Моры, расположившись в своей цитадели Тель Нага, где его Голосом была Арара Увулам. В его распоряжении находилась коллекция редких сокровищ, включая Бритву Мерунеса, и, по-видимому, обычным время провождением для Телванни стала кража у него этих артефактов. Нелот также увлекался похищением молодых дочерей у советников дома Редоран, интерес, который он разделял с другим влиятельным Телванни Дивайтом Фиром. Будучи талантливым зачарователем, он изучал и коллекционировал посохи, созданные Азрой Владеющей Ночью. Нелот также любил пить чай из собачьего корня. Вместе с другими советниками Телванни, он признал Нереварина Наставником.

Во время пребывания Нелота в Садрит Море, на телваннских советников было совершено нападение предположительно по приказу архимага Гильдии Магов Требониуса Арториуса. Однако Нелот выжил и стал одним из самых сильных волшебников дома Телванни, возможно, даже самым сильным во всем Морровинде.

До извержения Красной Горы в 5-м году Четвертой эры, маг переселился на Солстхейм, где вырастил свою цитадель Тель Митрин, а вспомогательные постройки были перевезены из Морровинда. Он также взялся за перевозку на Солстхейм нескольких силт-страйдеров, но не один из них, кажется, не выжил. Примерно в это же время телванни начал изучать пепел и расплавленные камни, которые усеяли берег северного острова после извержения Красной Горы. Нелот назвал их «сердечными камнями», а также выяснил, что они могут служить причиной появления порождений пепла из частей костей, погребённых в пепле рядом с сердечниками. Нелот посчитал, что раз эти камни находились вблизи Сердца Лорхана на протяжении тысячелетий, то часть его силы могла быть перенята ими. Это позволило ему сделать предположение о том, что в них содержатся секреты, раскрытие которых может помочь овладеть большей силой. Используя свои знания о сердечных камнях, он создал зачаровательный стол для посохов, необыкновенное приспособление, которое до сих пор находится за гранью умений большинства магов и волшебников. При помощи этого стола, подпитываемого большим сердечным камнем, и сердечного камня можно было зачаровать посох любой школы магии.

Помимо своих магических исследований, Нелот также интересовался коллекционированием даэдрических артефактов, особенно тех, что имели отношение к Хермеусу Море. Он провёл немало лет в безуспешных поисках Огмы Инфиниум, но в конечном счете сумел заполучить Чёрную Книгу, один из многих томов эзотерического знания, разбросанных по всему миру. Используя эту книгу, волшебник обнаружил еще одну в двемерских руинах Нчардак на восточном побережье Солстхейма. После исследования небольшой части развалин, он обнаружил, что книга была помещена в защитное устройство, которое он был не в состоянии открыть. Нелот решил запечатать руины, дабы не позволить никому войти в них, пока он не найдёт способ открыть этот контейнер.

Опасные знания — все равно знания, и они тоже полезны. Более того, по моему опыту, такие знания — самые полезные.

Спустя десятилетия, он решил воспользоваться услугами миколога Элинеи Мотрен, которая впоследствии способствовала взращиванию его башни, а еще чуть позже взял себе в ученицы Ильдари Саротил. Саротил была упряма и сильно увлекалась магией, а ее вечная жажда силы и стремление к власти приводили к тому, что Ильдари постоянно вынуждала Нелота научить ее большему.

В продолжение своих исследований сердечных камней, Нелот проводит вскрытие спригганов, в связи с чем, делает вывод о том, что камень может быть вставлен в грудь человека, даруя ему великую силу. Он раздумывал над тем, чтобы заменить своё собственное сердце сердечным камнем, но вместо этого провёл операцию на Ильдари. Хотя она и заявляла, что Нелот предал её, сам лорд-маг и Элинея утверждали, что одержимость силой заставила её согласиться на эксперимент добровольно. В 181 году Четвертой эры Нелот провёл операцию, в ходе которой сердце Ильдари было заменено на сердечный камень, однако эксперимент провалился и в конечном счете подопытная умерла. Немного разочарованный этой неудачей он похоронил её на кладбище позади башни Тель Митрин. Поскольку Нелот все же решил продолжить свои исследования, он взял себе нового ученика — Тальваса Фатирона.

В 201 г. Четвертой эры он начал изучать воздействие контроля Мирака над разумом жителей Солстхейма и его связью с Хермеусом Морой. С помощью Последнего Драконорожденного он вернулся в Нчардак и успешно вернул Чёрную Книгу. Книга оказалась полезной Драконорождённому для одержания победы над Мираком и устранения его влияния над островом. В это время Нелот также узнает о том, что его бывшая ученица Ильдари была всё ещё жива и искала мести за неудавшийся над ней эксперимент. После смерти своей управляющей и увядания его башни, ему удалось сорвать планы бывшей ученицы с помощью неизвестного героя. Нелот планировал вернуться на Вварденфелл после завершения своего исследования сердечных камней и порождений пепла.

Тель-Митрин — это большой гриб, который является домом для чародея Нелота. Расположен он далеко на востоке от Вороньей Скалы и скорее всего, впервые вы туда попадёте при прохождении основного квеста Dragonborn.

На территории расположен сам дом Нелота, аптека, кухня и дом управляющего. Чем удивителен Тель-Митрин, так это своим «лифтом» (осторожно, при посадке наверху после полёта вас может столкнуть обратно ваш компаньон), зачарователем посохом и двумя спригганами в клетках (кстати если вскрыть замок через консоль и зайти к ним в камеру то у вас будет уникальный шанс рассмотреть сприггана вблизи, так как они неагрессивны).

К нашей пущей радости, почти у всех обитателей Тель-Митрина есть для нас задания и начнём мы, пожалуй, с аптеки.

Найти стержневые корни для Эленьи Мотрен

Найти Эленью можно в аптеке Тель-Митрина. Гриб, выращенный Нелотом, начинает засыхать и Эленье нужно его «обновить». А для этого требуются стержневые корни, которые можно добыть из спригганов или просто купить у алхимиков. Но фишка в том, что корни нужны не простые, а пропитанные водой из истоков Харстрад.

Добываем корни (парочка спригганов будет у самих истоков), идём в пещеру Харстрад и пропитываем корни (наклонитесь к воде и нажмите E). Возвращаемся в Аптеку, отдаём Эленье два корня, а третий ставим в доме Нелота. В награду получаем 2 идеальных зелья благополучия.

Принести Эленье редкие ингридиенты

Radiant — квесты от Эленьи. Награда — золото.

Из пепла.

После посадки стержневого корня в стену Тель-Митрин, на улице к нам подбежит ученик Нелота-Талвос. Оказывается, он вызвал пепельного стража и просит нам помочь пока Нелот об этом не узнал. Убиваем стража и получаем награду — посох, обучение колдовству у Талвоса и возможность взять его в спутники.

Управляющий по принуждению

После прохождения Нчардака поговорите с Нелотом. Выяснится, что его управляющий Верона куда-то пропала, а этому данмеру ну прям не терпится напиться чая из собачьего корня (кстати этого корня полно в его доме). Идем на кухню и узнаем у местного повара о Вероне. Тот расскажет нам, что она пошла в Воронью Скалу, за покупками. Идём в сторону Вороньей Скалы и натыкаемся на её безжизненное тело… Сообщаем Нелоту, тот как-то по-свински спокойно это выслушивает и просит нас найти ему нового управляющего. Причём дядька просто уверен, что половина острова с радостью на это согласится.
Двигаемся в Воронью Скалу, а точнее в «Стошнивший Нетч». Здесь находим некоего Дроваса Ралви и предлагаем ему эту «почетную должность». Тот согласен (а куда он денется), возвращаемся к Нелоту и получаем от него 500 септимов и ключ от двери к зачарователю посохов! Справа от зачарователя можно найти Черную книгу «Сокрытые сумерки». Что? Где брать незачарованные посохи для зачарователя? Они есть в продаже у Нелота.

Принести камень-сердечник

Спрашиваем Нелота о помощи в его экспериментах. Найти сердечники можно к западу от Тель-Митрин, где они лежат в виде руды. Добываем камушек и относим его Нелоту. Квест многоразовый, просто временами говорите с Нелотом. Награда-250 септимов

Вскрытие верескового сердца

Нелот очень интересуется «искуственной жизнью» потому просит нас помочь в его исследованиях. Для этого на нас наложат специальное «заклинание памяти». Изгоя-вересковое сердце можно найти в Пределе, в основном, в крупных лагерях Изгоев. При обыске трупа просто нажмите «Извлечь вересковое сердце». По возвращении, Нелот считает с нас нужную ему информацию и даст 250 септимов.

Потерянное знание

Доступен после прохождения основного квеста дополнения. У меня к тому времени была не найдена всего одна Черная книга, потому я не знаю — одноразовое это задание или так можно отыскать все книги. После битвы с Мираком говорим с Нелотом. Тот пошлет нас в Курган Белый Хребет (единственное место с книгой не задействованное в других квестах). В кургане нет ничего сложного, но немало интересного… К примеру огненные пауки.Довольно милые создания, которые просто горят желанием сделать из вас курочку гриль. Не менее интересна их хозяйка — Мерилар Рендас. С её трупа вы можете забрать карманных поджигающих и огненных паучков и её дневник с грустной историей

Но самое интересное — это драконий жрец Дукан с одноименной маской и Стена Слов с криком «Циклон». Убиваем жреца, читаем Черную книгу «Болезненный Правитель» и по возвращению из Апокрифа, относим её Нелоту. Награда-1000 золотом.

Участник эксперимента

После квеста с вересковым сердцем Нелот снова попросит помощи в его исследованиях. Он наложит на вас заклинание увеличивающее вашу выносливость и попросит наблюдать за своим организмом, в поисках побочных эффектов. Этот самый эффект покажет себя как только вы зайдете в воду или попадёте под дождь. Оказывается, из-за действия воды, заклинание не повышает выносливость, а наоборот истощает вас. Рассказываем об этом Нелоту, тот снимает с нас заклинание и даёт просто кучу денег — целых…250 септимов. Старый жлоб…

Старые друзья

Нелота беспокоят частые нападения порождений пепла на его чудо-гриб и он подозревает что что-то их направляет. Он даёт специальное кольцо, которое поможет выявить источник атак. Работает довольно просто: при приближении к нужному месту вы увидите отметку как при эффекте «Обнаружение жизни». Отправляемся на берег острова, к северо-востоку от Тел-Митрина. Здесь находим маленькое кладбище и видим свечение над одной из могил. Это могила Илдари, её дневник мы находили в Форте Морозного Мотылька при прохождении квеста «Марш Мертвецов». В саркофаге нет тела, но лежит посох и большой камень-сердечник.Относим его Нелот, он рассказывает нам про Илдари и просит немного подождать. Дожидаемся красной вспышки и снова говорим с чародеем. Илдари жива и прячется в Вершинной Башне. Теперь нам надо похоронить её окончательно…
Если вы находили Вершинную Башню до этого квеста, то наверняка заметили что вход там был засыпан. Странно что разработчики не воспользовались обычной «дверью закрытой на ключ», как это делалось с скайримскими квестовыми подземельями. Ну да ладно… В башне очень много порождений пепла и пепельный страж, потому легкой жизни не ждите.В самой башне нет никаких великих загадок, потому спокойно продвигайтесь вперёд, выпилива толпы порождений пепла. И на закуску сама Илдари. С её убийством есть одна занятная фишка. Просто так её не убьешь, сбейте ей всё хп и когда она упадёт на колени-подойдите к ней поближе и вырвите из неё камень-сердечник. Возвращаемся к Нелоту, получаем в награду посох и становимся почетным членом дома Телванни! Я вас поздравляю с такой великой честью… Толку от этого — вы получите кровать и сундук в Тель-Митрине.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (7)

Нелот (Dragonborn).jpg

Нелот 3.jpg

ManIcon.jpg

Страж предков
Светоч (Morrowind).jpg
Светоч 50 п на 60 сек: На себя Сопротивление огню
Сопротивление огню (Morrowind).jpg
Сопротивление огню: 75%

Нелот (ориг. Neloth) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Что? Мне готовить себе чай? Да я мастер-волшебник Дома Телванни. И чай мне готовят другие
— Нелот

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 В The Elder Scrolls III: Morrowind
    • 1.2 В The Elder Scrolls V: Dragonborn
  • 2 Квесты
    • 2.1 Квесты Morrowind
    • 2.2 Квесты Dragonborn
  • 3 Примечания

Биография [ править | править код ]

Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.

Характер достаточно скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром. Упоминается в книге «Постижение акробатики».

В The Elder Scrolls III: Morrowind [ править | править код ]

На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind, Нелот вместе со своим Голосом, Арарой Увулас, проживает в башне Тель Нага, что в Садрит Мора. Болен болезнью суставов, что не улучшает и без того скверный характер. Поскольку он коллекционирует редкие вещи, их часто крадут. В частности, Нелот являлся владельцем печально известной Бритвы Мерунеса, которую у него благополучно «позаимствовали» («Постижение акробатики»). Также одним из квестов, что выдаёт Нелот, является возвращение мантии, «одолженной» слугой Архимагистра Готрена.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn [ править | править код ]

Незадолго до Красного Года Нелот посетил Солстхейм и заложил основание будущей новой башни. В покрытой пеплом южной части острова он вырастил новый дом для себя и своих слуг — Тель-Митрин. Приехав на Солстхейм после катастрофы, Нелот начал проводить свои исследования. Причём зачастую подопытными в экспериментах выступали его же собственные ученики. Это подтверждается как словами его нынешнего ученика Талваса Фатриона, так и тем, что произошло с его предыдущей ученицей Илдари Саротрил.

Как выясняется, старого мага привлекли на Солстхейме порождения пепла, которые неожиданно появились там после Красного Года. В любом случае, после завершения своего исследования он планирует вернуться обратно на Вварденфелл. У него также осталось пристрастие к коллекционированию, однако теперь он интересуется Чёрными книгами Хермеуса Моры и посохами, созданными первым теневым магом, Азрой Властитель Ночи.

Читайте также: