Где найти охотников в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

Неотмеченный на карте охотничий привал

Охотники — это люди, которые промышляют охотой на диких животных, таких как олени. Бывают обоих полов, но почти поголовно относятся к одной из людских рас. Изредка попадаются босмеры. Чаще всего они вооружены луком (охотничьим или длинным), а в рукопашном бою используют колун.

Охотников можно встретить по всей территории Скайрима: в лесах, горах и даже в болотах. Могут охотиться в одиночку или небольшими группами, иногда с собакой. Изредка можно найти их на стоянке, например на Охотничьем привале, в горном приюте или у хибары краболова. Но встречаются стоянки, не отмеченные на карте, как, например, Лагерь охотника возле Камней-хранителей или Охотничья высота.

Также с ними можно торговать. Правда, продать им что-то ценное вряд ли получится — у охотников при себе менее 100 септимов. Обычно у них в ассортименте соль, медвежьи шкуры, оленьи рога и прочая охотничья добыча.

Примечания [ править | править код ]

  • Можно встретить бегущего охотника, который расскажет, что на него напали вампиры и отметит локацию на карте, а также попросит зелье исцеления болезней. Если у героя есть это зелье и он отдаст его охотнику, то тот в знак благодарности одарит сотней золотых. В противном случае, скажет что будет держаться подальше от своих, пока не найдёт священника, после чего убежит в сторону ближайшего города.
  • Если герой едет верхом, то попытка спешиться, находясь в поле зрения охотников, может привести к тому, что они атакуют лошадь Довакина.

В Dawnguard [ править | править код ]

В этом дополнении некоторые охотники заражены ликантропией. Если выполнено задание «Испытание доблести», то иногда при попытке приблизиться к охотнику с 10 вечера до 5 утра он превращается в оборотня и атакует.

В Dragonborn [ править | править код ]

В этом дополнении в пепельной части острова Солстхейм можно встретить нескольких скаалов, охотящихся на нетча.

Автор: B1gBadDaddy
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.3.7
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях


Добавлено: 16 Февраля 2015 в 08:41 | Отредактировано:
Просмотров: 78274 | Загрузок: 9543 | Комментарии: 224

Понравилось: 181 пользователям

Мод добавляет в игру Гильдию Охотников с собственной штаб-квартирой и представительством в Вайтране. Развивать и обустраивать Гильдию предстоит лично Вам. В комплекте с заботами о Гильдии Вы получите множество заданий и контрактов на работу, выполняя которые будете продвигаться по служебной лестнице и получать признание жителей Скайрима. Признание жителей даёт доступ к более сложным заданиям.
В настоящее время мод включает в себя 10 основных квестов и множество побочных.
Мод привносит в игру собственную систему добычи и улучшения шкур животных, возможность изготовления чучел из убитых зверей и новый способ выслеживания хищников (с помощью оставленных ими следов).
Добавлено 10 новых перков в древо умений «Стрельба» и «Лёгкая броня», дающие бонусы к урону и защите, а также собственные навыки, касающиеся мастерства выделки шкур и выслеживания дичи.
Увеличена стоимость охотничьего лута, что делает охоту неплохим источником дохода.
Также мод добавляет в игру несколько новых видов животных, звериные норы, набор гильдейской брони охотника, новое оружие.

В версии 1.37 была добавлена система установки ловушек и капканов, оснащаемых приманками. Ловушки могут оснащаться маркерами с возможностью телепортации к ним.

Чтобы начать основной квест нужно посетить представительство Гильдии Охотников в Скайриме.
Находится оно в Вайтране, в кабачке «Пьяный Охотник». Внутри на столе находится книга. Возьмите её и начнётся Ваше приключение, которое позволит Вам стать величайшим охотником из всех в этом мире.

Настройки мода вызываются горячей клавишей «Крик», предварительно установив их на неё из списка талантов.



• Скопируйте папку Data из архива в директорию игры.
• Подключите мод Hunting in Skyrim в лаунчере.​
• Рекомендуется использовать программу LOOT , для правильной сортировки установленных модов.

Для обеспечения совместимости с другими модификациями, затрагивающими дерево перков, существует версия мода без добавления новых перков:

Замечания и предложения по переводу пишите в личку, буду реагировать :)


Скайрим
  1. Где найти
  2. Отношения со Скьором
  3. Ликантропия
  4. Охотники на оборотней
  5. Возвращение Ликантропии
  6. Как жениться
  7. Баги
  8. Особенности как напарника
  9. Броня
  10. Как переодеть
  11. Увольнение

Эйла Охотница в Скайриме — нордка-оборотень, вор и член Круга Соратников. Живет в Йоррваскре (дом Соратников в Вайтране) и является экспертом в стрельбе из лука. После выполнения главного квеста фракции, может стать женой довакина и его компаньоном.

Где найти

С Эйлой в Скайриме можно столкнуться еще до того, как главный герой узнает правду об оборотнях. Ее можно застать сражающейся с великаном около фермы Пелагио на окраине города Вайтран. Или позднее уже на территории Вайтрана в доме Соратников под названием Йоррваскр.



Она одобрит действия Драконорожденного, если он поможет победить в драке. Чтобы завоевать ее благосклонность, необходимо нанести хотя бы один успешный удар.

Независимо от того поможет герой или нет, она предложит посетить Йоррваскр в облачном районе Вайтрана и поговорить с ней и Кодлаком Серой Гривой о присоединении к Соратникам.

После того как Драконорожденный станет полноправным членом организации, девчуля сможет за плату обучать его стрельбе из лука. Она опытный тренер и может поднять навык героя вплоть до 75 уровня.

Эйла Охотница в Skyrim: все особенности как жены и компаньона

Эйла не прочь загрузить довакина дополнительной работой

Отношения со Скьором

Среди Соратников ходят слухи, что она и Скьор очень близки друг с другом, но неопровержимых доказательств, что их со Скьором связывали романтические отношения нет. Об этом в частности говорит Ньяда Каменная Рука, однако сама Эйла яростно отрицает эти слухи.

Один из диалогов между ней и Скьором показывает, что эти двое выходят ночью на охоту в зверином обличье. Это не поощряется среди Соратников, так как грозит раскрыть их тайну.

Девушка придёт в ярость, обнаружив тело Скьора, убитого охотниками на оборотней из фракции Серебряная рука и захочет отомстить за его смерть.

Ликантропия

Чтобы завершить линейку квестов Соратников Драконорожденный должен вступить в Круг и стать оборотнем (вервольфом). Эйла Охотница охотно пожертвует довакину свою кровь, находясь в зверином обличье, дабы обратить его.

Во время трансформации будет несколько минут, чтобы побегать вокруг Вайтрана. И охранники, и простые жители будут настроены враждебно, но никаких последствий за нападения на кого бы то ни было не будет.

После трансформации довакин проснется за пределами города и увидит стоящую над собой Эйлу. Девушка поздравит героя с обращением, отметив, как трудно было контролировать его пока процесс не завершился, и расскажет о соперничестве Круга с Серебряной рукой.

Эйла Охотница в Skyrim: все особенности как жены и компаньона
После этого довакин получает достижение «Клятва крови», так как теперь стал членом Круга Соратников, став настоящим оборотнем.

Охотники на оборотней

Вместе вы совершите набег на ближайший лагерь Серебряной руки, расположенный на Висельной Скале. Рейд проходит не так, как планировалось, так как в процессе погибает Скьор. Его тело будет найдено в последней камере рядом с командиром Серебряной руки, Кревом Шкуродером.

Эйла Охотница клянется отомстить и с этого момента довакин сможет начать выполнять ее специальные задания.

После того как охотники Серебряной руки убивают Кодлака Серую Гриву в Йоррваскре и крадут части секиры Вутрад, Соратники понимают, что должны их уничтожить. Вилкас и Драконорожденный отправляются в Приют Дрифтшейд, чтобы полностью уничтожить Серебряную руку и вернуть осколки секиры.

В попытке очистить дух Кодлака от проклятия после его похорон в Небесной кузнице, Эйла Охотница сопроводит Вилкаса, Фаркаса и довакина в гробницу Исграмора. После завершения этого квеста довакину во фракции Соратники присвоят титул Предвестника.

Возвращение Ликантропии

Эйла Охотница в дополнении Skyrim «Стражи рассвета» (Dawnguard) может снова заразить героя ликантропией, если Драконорожденный решит вылечить так вампиризм или просто попробовать себя снова в качестве вервольфа. Однако она сделает это только один раз.

Очки, потраченные на дерево навыков оборотня, не могут быть возвращены или перемещены на другие ветки перков, включая Повелителя вампиров.

Как жениться

Эйла Охотница в Skyrim: все особенности как жены и компаньона

Будешь моей женой?

После уничтожения охотников на оборотней Эйлу Охотницу в Скайриме можно взять в жены, если надеть Амулет Мары в ее присутствии. Гостем невесты на свадьбе будет только Торвар.

Именно она показана как жена Довакина в официальном трейлере дополнения “Hearthfire“.

В браке девушка откроет магазин и будет предлагать герою повторяющиеся миссии связанные с охотой, а также даст возможность собирать магические Тотемы Хирсина, но только в том случае, если Драконорожденный все еще является оборотнем и не вылечил себя во время заданий «Последний долг» или «Очищение».

Обучение стрельбе из лука будет доступно и в браке, при этом на оплате услуг можно будет нехило сэкономить, забирая деньги за уроки себе назад из инвентаря любимой жены.

Во время брака могут возникнуть некоторые баги:

  1. Если женится на ней до квеста «Тотемы Хирсина», Эйла начинает постоянно давать задание «Борьба с вредителями» вместо «Поиск тотемов».
  2. Иногда после первого приготовления домашней пищи, может пропасть реплика о готовке и взять еду больше не получится. Реплика может пропадать, а потом вновь появляться.
  3. После задания «Битва при Вайтране» девушка иногда пропадает. Вернуть можно введя чит-коды prid 0001A697 и moveto player.

Особенности как напарника

Как компаньон Эйла Охотница в Скайриме терпимо относится к воровству и убийствам невинных. Вторгаясь на чужую территорию, она говорит, что Драконорожденному «не следует находиться здесь», но в остальном не проявляет враждебности.

Девчуля обладает следующими характеристиками:

  • Очень искусна в стрельбе из лука.
  • Ее основные навыки — легкая броня и скрытность.
  • Второстепенные — одноручное оружие и красноречие.

Не очень хорошо владеет щитом и редко использует его, даже если таковой есть в инвентаре.

Эйла Охотница будет использовать любое оружие ближнего боя, если оно лучше, чем ее снаряжение по умолчанию. Может применять посохи и поднимать их с трупов. На более высоких уровнях заменяет свой охотничий лук на имперский.

Броня

Эйла Охотница в Skyrim: все особенности как жены и компаньона

Стандартная броня Эйлы Охотницы — древней доспехи нордов. Если вы женаты, копию можно купить в её магазине. Девушка оденет любую броню, если она лучше, чем ее стандартный вариант.

Как и другие напарники, будет считать доспех «лучше», если его базовая стоимость выше. Не будет использовать зачарованные версии своей брони, даже если они выгоднее по характеристикам или наложенным заклинаниям.

Несмотря на то, что ее стандартный доспех — тяжелый, она не искушена в использовании такой брони и получает минимальную защиту, нося ее.

Зато Охотница очень искусна в ношении легких доспехов, поэтому лучше экипировать Эйлу именно ими.

Как переодеть

Эйла Охотница в Skyrim: все особенности как жены и компаньона

Эйлу Охотницу в Скайриме можно заставить носить и обычную одежду, хотя переодевать ее придется каждый раз при входе в новую локацию.

Для этого нужно:

  • положить нужный наряд в ее инвентарь,
  • выкупить ее оба комплекта древних нордских доспехов.

Тогда она, наконец, оденет то, что вы хотите.

Этот мод в корне изменит ваши представления об охоте в Скайриме. Если раньше вся охота сводилась к банальному "Убей, обшарь труп", то с этим модом вы получите возможность по-настоящему погрузиться в атмосферу данного времяпрепровождения. Заберите тушу убитого животного и унесите в лагерь, дабы там спокойненько заняться ею. Ощипывайте перья с птиц, свежуйте и разделывайте туши животных, добывайте новые алхимические ингредиенты, сделайте в кузне нож для облегчения работы с тушами зверей, готовьте новые блюда из мяса убитых животных и варите в алхимической лаборатории зелья из новых ингредиентов. В общем, это отличный способ разнообразить жизнь вашего Довакина.







Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE, SkyUI

Подсказки и советы. Настоятельно рекомендуется к прочтению, несмотря на то, что букв там много. Иначе вы вряд ли раскроете хотя бы половину возможностей этого мода.

Новые таланты
При включении мода (через меню МСМ) в вашу книгу заклинаний будут добавлены 2 новых таланта, "Фураж" и "Резьба". Первый при активации на открытых пространствах обыскивает близлежащую территорию на предмет съедобных корешков, насекомых, грибов. Также при поиске могут быть найдены ванильные ингредиенты (Пушица, лаванда и тд и тп), а еще вы можете найти заостренный камень, который выполняет ту же функцию, что и ножи охотника (о них будет рассказано далее), если таковых у вас в инвентаре не имеется. Второй навык, "Резьба" дает вам возможность из костей животных сделать полезные амулеты, кольца, а также нанести на большую кость гравировку одного из трех божеств. Полученная гравированная кость излечит вас от двух болезней. К каждой гравированной кости "привязана" своя пара болезней, исцеляемых этой костью.

Новые умения
Hunterborn при включении добавит вашему герою 4 новых умения: потрошение (подготовка туши к дальнейшей обработке), свежевание (снятие шкуры), поиск ингредиентов и разделка (добыча мяса). Использование любого умения увеличивает ваш опыт его применения. Любые действия с тушей убитого животного занимают какое-то игровое время, но по мере роста "охотничьих" умений время, затрачиваемое на манипуляции с тушей, будет сокращаться, а ваш герой будет добывать шкуры и ингредиенты лучшего качества. Прогресс в "охотничьих" умениях можно посмотреть в МСМ-меню.

Охотничьи ножи
Для манипуляций с тушами (свежевание, поиск ингредиентов и тд) нужен нож охотника. Если его нет, но есть обычный кинжал, Hunterborn применит его. Если нет и кинжала (и ваш герой не каджит/аргонианин) тогда активируйте умение "Фураж" и поищите заостренный камень. Самые простые охотничьи ножи вы можете сделать, воспользовавшись талантом "Резьба". Более продвинутые ножи куются в кузнице и для производства требуют те же перки, что и стандартное оружие (к примеру, для стеклянного охотничьего ножа нужен перк на ковку стеклянных доспехов). Многие ножи имеют бонусы и/или штрафы на время, затрачиваемое в процессе обработки туш. Более подробно о ножах и их бонусах читайте в Hunterborn Tips and Spoilers в основном архиве.
Таблица ножей
. Свежевание. Поиск ингр. Прочее
Заостренный камень . 0. 0. +30 минут к Потрошению/Свежеванию/Поиску ингр-ов/Разделке
Костяной нож . 0. 0. 25% шанс сломаться
Каменный нож . 0. 0. -
Железный. 0. 0. -
Стальной. 10. 0. -
Двемерский. 10. 10. -
Эльфийский. 20. -10. -
Орочий. -10. 20. Ускоряет разделку в 2 раза
Стеклянный . 0. 0. 50% шанс добыть удвоенное кол-во шкур/ингредиентов
Эбонитовый . 20. 0. 10% шанс вызвать Призрак Хирсина при свежевании
Даэдрический . 20. 20. 5% шанс вызвать Воплощение Хирсина при свежевании/сборе ингр-ов
Из кости дракона . 40. 40. Ускоряет разделку в 2 раза
Когти каджита/аргонианина - сокращают свежевание на 10 минут.

Фуражирование
Данный талант позволяет прямо "в поле" отыскать что-нибудь полезное и не очень. Принцип действия очень простой: мод распознает 9 разных зон, в общем и целом соответствующих холдам Скайрима. Однако, с точки зрения системы распознавания, зона, где вы находитесь, не привязана к координатам на карте Скайрима; она определяется на основании "локация плюс климат". Это значит, что вы можете быть в холде Фолкрит в горах (где холодно и жизни почти нет) - и на основании этого система фуражирования будет работать как если б вы были в районе Винтерхолда.
Бонусы к фуражированию
Истмарк +15
Фолкрит +25
Хаафингар -15
Хьяллмарк 0
Белый берег -25
Предел 0
Рифт +20
Вайтран +10
Винтерхолд -20

Помимо изготовления в кузнице охотничьих ножей вам доступны новые "рецепты" при работе с дубильным станком: например, вы можете из обычного волчьего глаза сделать на этом станке блестящий. Он (как и обычный глаз волка) тоже является алхимическим ингредиентом, однако имеет другие свойства. Ну и конечно же на дубильном станке вы можете обрабатывать как ванильные так и добавленные модом Hunterborn шкуры.

Кулинария
Мод добавляет огромное количество новых блюд. Основная масса блюд доступна сразу же, но есть и скрытые рецепты, которые можно разблокировать, купив за пару золотых книгу "Записки охотника" в Фолкрите у Солафа (Склад "Серые сосны") или сняв галочку в МСМ-Меню, требующую наличия в инвентаре этой книги. Однако я НАСТОЯТЕЛЬНОрекомендую галочку не снимать, а книгу купить и держать в инвентаре. Дело в том, что некоторые рецепты появляются только при соблюдении определенных условий и процедур. В книге они описаны, а без нее вам придется искать их "методом тыка" и я сильно сомневаюсь, что вы найдете их все.

Вопросы, ответы на которые можно найти под этим спойлером, будут игнорироваться.

Совместим с модами:
Заморозки - спасение в лагере (Frostfall - Hypothermia Camping Survival)
Campfire (требуется патч) (Прим. переводчика: перевод Campfire и обновление перевода Frostfall будут готовы в ближайшее время)
Реалистичные потребности и болезни (Realistic Needs and Diseases)
Skyrim Redone
Percus Maximus
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (требуется патч совместимости и обязательно начало новой игры. ).
Requiem
Hunting in Skyrim (патч не требуется, имеется встроенная поддержка)
WearableLantern (требуется патч совместимости)
Lanterns and Candles (требуется патч совместимости)
Патчи совместимости ищите на странице загрузки.

Для частичного решения проблем совместимости в МСМ-меню на последней вкладке есть функция "Таксономия". Включите ее и вам добавится талант с аналогичным названием. Если у вас стоят какие-то еще моды, добавляющие/изменяющие стандартных животных, убив его, воспользуйтесь данным талантом. Система всплывающих сообщений поможет вам классифицировать это существо и сопоставить его с одним из "ванильных". К примеру, у вас есть мод, добавляющий Болотных медведей. Убейте его, воспользуйтесь "таксономией", и классифицируйте его как обычного или пещерного или снежного - допустим, вы выбрали пещерного. После этого принимайтесь за "работу с тушей" и вы получите те же самые ингредиенты/мясо/шкуры, какие вы бы получили, будь перед вами пещерный медведь. Одно "но" - использовать способность "Таксономия" вам придется всякий раз, когда вы встречаете и убиваете "не-ванильного" зверя. Автор не встраивал возможность автоматического запоминания для этой способности, дабы не перегружать мод скриптами.

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

  • Атаковать объект.
  • Ждать в указанном месте (после трех дней уходит к месту постоянной дислокации).
  • Использовать объект:
    • спать на кровати;
    • сесть на стул;
    • взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка);
    • взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка);
    • взять предметы из контейнерных объектов;
    • активировать алтарь;
    • собирать урожай;
    • поднять/взять предмет;
    • открыть/закрыть незапертую дверь;
    • занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.;
    • ловить рыбу и бабочек;
    • активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы;
    • рубить дрова у рубочной колоды (всегда имеет свой собственный колун);
    • компаньонов можно попросить прочитать вам таблички с текстом, например, во время подъёма на Высокий Хротгар.
  • Ловить души существ в камни душ (требуются пустые камни душ и оружие с соответствующим зачарованием).
Примечание: Он может взять книгу навыков, которую вы хотите прочесть позднее, а у спящих компаньонов можно пить кровь.

  • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
  • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
  • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
  • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
  • Использует посохи (требуются 1-2 заряженных посоха).
  • Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
  • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
  • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
  • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
  • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
  • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
  • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
  • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
  • Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
  • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
  • Может быть посажен в тюрьму.

Ниже, в таблице, приведены сравнительные характеристики компаньонов. Пустые клетки в таблице соответствуют значениям навыков на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о способностях компаньона. Цветным фоном выделены имена бессмертных напарников. Числа в столбце "Мораль" соответствуют модели поведения компаньона:

1 - Выполнит любой приказ.
2 - Откажется выполнять приказ на атаку мирного персонажа, но и не будет докладывать властям о противоправных действиях Довакина.
3 - Станет враждебным Довакину в случае, если Довакин, совершив противоправное действие, стал врагом для стражников.

Аделаиза Вендиччи
Аделаиза Вендиччи — женщина-имперка средних лет, работающая в Восточной имперской компании, здания которой можно найти в Солитьюде и Виндхельме. Согласится составить вам компанию в благодарность за помощь в восстановлении канала поставок. Сама предлагает стать управителем вашего дома.

Аннеке Скалолазка
Её место обитания — Чёрный Брод. После убийства главаря бандитов в случайно выбранной локации она решит составить вам компанию. Приоритетные навыки (по убыванию): Лёгкая броня, Стрельба, Блокирование, Одноручное оружие. Предпочитает соответственно лёгкую броню, но делает исключения в пользу некоторых элементов тяжелой брони. Из одноручного оружия предпочитает топоры. Может стать управителем вашего дома.

Атар
Тюремщик и палач в Солитьюде. Нужно пройти его задание на убийство главаря банды. Предпочитает тяжелую броню, особенно даэдрическую, также с радостью сменит любой меч на двуручную секиру или булаву. Щиты не любит, хоть и будет использовать, если вручить ему одноручное оружие и щит. Весьма крепок, когда уровень здоровья падает до критического, выходит из боя (падает на колени) и постепенно восстанавливается. На преступления Довакина не обращат никакого внимания, свидетелей прикончит с удовольствием. Немногословен и, к сожалению, смертен.

Арания Иенит
Данмер, жрица Азуры. По окончании квеста «Черная звезда» на стороне Даэдра Арания может предложить помощь герою в его странствиях. Владеет заклинаниями школ Колдовства (а именно — «вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха»), Изменения («Каменная плоть»), Разрушения («Ледяной шип», «Ледяная буря», «Ледяное копьё», «Молния», «Цепная молния» и «Грозовой разряд»). Также знает и заклинания Восстановления («Излечение от ран», «Быстрое лечение», «Устойчивый оберег»), но, возможно, ими не пользуется. Мастерски использует посохи.

Бенор
Норд Бенор, называющий себя лучшим воином Морфала, согласится стать вашим компаньоном если победить его в кулачном бою в таверне «Верески». Средний по силе спутник, основные навыки: Двуручное оружие, Тяжелая броня, Блокирование. Не имеет предпочтений и выбирает наиболее эффективное снаряжение. Выполняет любые приказы. После смерти Бенора вы получите завещание в 100 золотых.

Белранд
Немолодой норд, мастер как меча, так и магии, согласится предоставить вам свой опыт и разнообразные навыки всего за 500 септимов, если вы поговорите с ним в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Выполнит любой приказ, в том числе, связанный с преступлением. Применяет заклинания «Малый оберег», «Быстрое лечение», «Дубовая плоть», «Вызов питомца». Белранд — мастер Разрушения, но заклинания этой школы не использует. Однако благодаря этому он будет экономно использовать заряд посохов.

Боргак Стальное Сердце
Девушка-орк, которая живет в крепости Мор Казгур и ожидает совершеннолетия. В разговоре с нею вы узнаете, что она жаждет покинуть крепость, путешествовать по миру, но её держат обычаи и кодекс орков; поэтому вам придется убедить пойти за вами или заплатить чуть более 300 монет за её приданое и, тем самым, взять в спутницы. Приоритетные навыки (в порядке убывания): Тяжелая Броня, Одноручное оружие, Стрельба, Скрытность, Блокирование.

Ворстаг
Ворстаг — наёмник, которого можно найти в таверне «Серебряная кровь», в Маркарте. Драконорождённый может нанять его за 500 септимов. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращается с тяжёлыми доспехами.

Голлдир
Норд, которого мы встретим, как только войдем во внешнее помещение локации Гробница Хилгрунда (тем самым чуть не напугав его до смерти). Он даст нам квест под названием «Культ предков». После выполнения квеста, если останется жив, может присоединится к игроку в качестве компаньона. Как компаньон довольно-таки сильный и живучий, предпочитает двуручное оружие, хотя вооружён щитом и одноручным топором.

Горбаш Железная Рука
Орк, живет в крепости Душник-Йал, близ Маркарта. Он отказывается покидать крепость, так как опорочит имя своего вождя, но при наличии должного уровня красноречия его можно убедить странствовать с вами. После этого его можно взять в спутники. Имеет как базовый набор стальную броню, стальной боевой топор и стальной щит. Баг: по непонятной причине Горбаш может игнорировать нападающего дракона, даже если последний будет атаковать непосредственно самого орка.

Дженасса
В магазине «Пьяный охотник» в Вайтране за столом сидит девушка-данмер, предлагающая свои услуги компаньона за плату в размере 500 золотых (каждый раз при найме, но если с ней расстаться, а потом перехватить по дороге, скажет, что вы достойный покровитель и она может бесплатно присоединиться к вам). По ее репликам ясно, что она любит убивать. Процесс убийства считает делом творческим. Боевые навыки в порядке убывания уровня владения: стрельба, легкая броня, одноручное оружие, блокирование, скрытность. В английской версии игры говорит очень меланхолически.

Диркитхас
Единственный доступный компаньон-аргонианин. Лучник. Также имеет навыки одноручного оружия, блокирования и скрытности. Присоединится к протагонисту, если вы освободите его из фалмерского плена в пещере Чёрный проход. Возможен иной вариант перевода его имени — Деркитус.

Иллия
Имперка-маг. Найти ее можно в башне Светотьмы. Иллия попросит вас помочь ей победить её мать, Сильвию, которая решила стать ворожеей. Вы должны проложить свой путь вверх по башне. Убив её мать, вы сможете поговорить с Иллией снова и попросить её присоединиться к вам в ваших приключениях. Она очень сильный криомант. Мантию одевает только свою, но при малейшей возможности меняет её на тяжёлую броню. Впрочем, если в её инвентаре легкая (эльфийская) броня, может взять и её. Не выполняет никаких действий из области воровства. В бою часто задевает магией союзников. Она хорошо обращается с одноручным оружием, луком, тяжёлыми доспехами и отлично умеет блокировать удары.

Карджо
Еще один компаньон — каджит-телохранитель Карджо. Он попросит вас поискать Лунный амулет. После выполнения этого задания он предложит присоединиться к вам в ваших странствиях. Предпочитает тяжелую броню, одноручник с наибольшим уроном и щит. Довольно хорошо стреляет из лука. Может пользоваться посохами, но не знает ни одного заклинания. Не имеет ничего против совершения Довакином преступлений, за исключением нескольких квестов. Навык скрытности очень мал, во время квестов на скрытность его лучше оставить где-нибудь ждать вас. Иначе его, а с ним и вас, непременно обнаружат.

Коснах
Этот персонаж — временно безработный в Маркарте. После победы в кулачном бою можно взять в компанию. Также может присоединиться к вам, если вы дадите ему достаточное количество выпивки. Приятный напарник, пьяница и возможный муж. Даже если вы не взяли его с собой, он поможет вам отбиваться от стражников в Маркарте.

Маркурио
Маг-наёмник, находится в таверне в городе Рифтен. Можно нанять за 500 золотых. Крайне полезный и смертоносный компаньон, ибо отлично владеет силой молний.

Мьол Львица
В Рифтене есть девушка-норд Мьол Львица. Она может присоединиться после выполнения квеста по нахождению меча — Лютого. Имеет диалог для каждой локации и всё время болтает. Формально бессмертна, но дракон может её сжечь. Предпочитает тяжёлую броню и двуручное оружие.

Рогги Борода Узлом
Этот бесшабашный норд тоже может присоединиться к вашей компании. Он работает на шахте в Роще Кин и если вы вернете ему его клановый щит, он предложит вам свою помощь.

Стенвар
Стенвар — наёмник. Находится Виндхельмской таверне «Очаг и свеча». Его можно нанять за 500 септимов. После того, как герой наймёт его, он становится доступен для брака. Весьма высокого мнения о себе. Специализируется в двуручном оружии и тяжёлой броне.

Утгерд Несломленная
В Вайтране, в таверне «Гарцующая кобыла» после дуэли на кулаках к вам может присоединиться суровая девушка-норд, Утгерд Несломленная. Имеет по умолчанию пластинчатые доспехи («Сложный тип брони»). Её конёк — одноручное оружие и щит. Может стать управителем вашего дома.

Эола
Жрица тайного общества поклонников Намиры. Встречается в зале мертвых Маркарта, потом выдает квест Намиры и присоединяется после выполнения (надо совершить акт каннибализма для получения её в напарники). Живет в Утесной пещере возле Маркарта. Универсалка: Разрушение, Колдовство, Изменение (вызов огненного атронаха, удар молнии, поднятие трупа, дубовая плоть), все виды оружия, луки.

Эрандур
Жрец Мары, раньше был приспешником Вермины и носил имя Казимир. Один из возможных спутников. Хорошо владеет магией. Присоединяется к вам, если во время выполнения квеста «Ходячий кошмар» в Данстаре сохранить ему жизнь. Бессмертен. Полезен на ранних этапах игры. Обладает уникальными фразами для разных типов локаций, чаще всего рассказывает, что родился и вырос на Белом Берегу (очевидно, сам родом из Данстара).

Эрик
В таверне «Мороженый фрукт» можно встретить Эрика —молодого норда, который жаждет стать искателем приключений. Взять его в команду можно, выполнив его задание, целью которого является убеждение отца потратить деньги на доспехи сыну. Носит прозвище «Грозный убийца» (ориг. —Slayer).

Свен или Фендал
Если помочь Свену или Фендалу из Ривервуда завоевать расположение любимой девушки, то они согласятся стать вашими компаньонами. Возможно, будут первыми напарниками Довакина. Причем Фендал является учителем по Стрельбе и на начальных уровнях можно изучить этот навык, не тратя ни 1 золотого (учимся и забираем золото в меню обмена).Но если один из них умрёт по какой либо причине до прохождения квеста то он будет заблокирован и компаньона вы не получите.

Читайте также: