Где найти собаку мико скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim.

Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)

Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.

Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё.

Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.

Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.

В нём было написано что-то вроде: "Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт."

Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.

Наведя курсор на животное, я увидел имя "Мико". С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.

И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3.

Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!

В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)

И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.

В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3.

1) Бегает за хозяином по пятам.

2) Защищает хозяина.

3) Няшно выглядит.

4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)

1) Не ищет предметы.

2) Не даёт бонусов.

3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)

4) Его нельзя никаким образом лечить.

5) Лает без повода.

Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.

Мико можно найти в лесу.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!

Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.

В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить "боевого пса и верного спутника" за 500 септимов.

По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.

Самый быстрый вариант получения питомца - это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна :)

Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.

1) Не получают стрелы в лапы

2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.

3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.

4) Помогают в бою.

5) Не разговаривают рандомными фразами

1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.

2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3.

3) Наносят слабый урон.

4) Выглядят однообразно.

5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.

6) Бесконечно лаят, без повода.

Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам -

Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас -

Автор:BluePianoTwo
Версия:2.0
Язык:русский
Перевод:Angelisye
Оригинал мода на Nexus

Описание:
Все наверно знают старую хижину в лесу, на юге от Солитьюдской лесопилки, где жил старый норд, умерший от каменной подагры, тело бедняги до сих пор покоится на кровати. На тумбочке рядом с кроватью находится дневник, в нем можно узнать о Мико, верном псе норда, который бродит недалеко от хижины, возле дороги. Собаку можно взять в напарники, даже если у Довакина уже есть компаньон. Этот мод полностью меняет внешний вид Мико. Автор использовал новые, уникальные текстуры из мода Настоящие волки Скайрима / True Wolves Of Skyrim. Так же обновлены все диалоги Мико. Имеется заклинание призыва Мико с уникальной анимацией. (Боевой Рог призыва Мико .Заклинание добавится автоматически после того, как посетите хижину и возьмёте Боевой рог призыва Мико . Он находится там на столе)

Обновление:2.0
- Переименован .esp файл (пожалуйста, полностью удалите все старые версии этого мода!).
- Полностью переделан файл esp., как самостоятельный вид Мико.
- Мико теперь должен быть правильно признаваться модами/DLC (в том числе Hearthfire, Inigo, Footprints).
- Измененные диалоги Мико были удалены из этой версии.
- Боевой Рог призыва Мико теперь варьируется как рог Братьев бури и Нордский.

Обновление:1а (от 10.06.2015)
- По доп.ссылке добавлен пакет патчей для Requeim, в архиве есть 5 патчей по отдельности, в соответствии с 5 вариантами основного мода, кроме ванильного варианта

Местонахождение:
Хижина Мико (боевой рог призыва Мико)

Характеристики:
- Бессмертие
- Улучшенная скрытность:(на 40% труднее обнаружить другими NPC)
- Мико не активирует ловушки
- Бесшумное передвижение

Дополнительно:
- Совместим с большинством популярных модов, включая: Настоящие волки Скайрима / True Wolves Of Skyrim и Followers can relax
- Совместим практически со всеми модами на расширенное управление компаньонами. Автор рекомендует Simple multiple followers. Я тестировала с помощью EFF. Так же будет работать с AFT и FM. Если после призыва собачка с Вами не разговаривает, используйте опцию принудительной вербовки, которая есть во всех выше перечисленных модах. В UFO такой опции нет. Так что, возможно, с ним мод работать не будет.

При обновлении с 1.а до 2.0:
- Обязательно отключите и удалите файл BP2Meeko.esp, так как в новой версии 2.0 этот файл переименован в MeekoReborn.esp
- Установите новую версию 2.0 с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- В архиве идем в папку Core, берем папку Scripts и файл MeekoReborn.esp и кидаем в папку Data в игре, активируйте MeekoReborn.esp в лаунчере.
- Далее идме в папку Optionals, в этой папке есть 6 разных вариантов внешнего вида Мико и брони:
1. Бронированный пёс - Armored: (Черный окрас. Желтые глаза. Одет в Броню из драконьей кости)
2. Двемерский пёс - Dwemer: (Механическая нога. Красный окрас. Коричневые глаза)
3. Пёс Стражи Рассвета - Dawn (Коричневый окрас. Медовые глаза. Одет в Броню Стражи Рассвета)
4. Эбонитовый пёс - Ebony: (Серый окрас. Красные глаза. Одет в эбонитовую броню)
5. Пёс Старка - Stark (Белый окрас. Голубые глаза. Брони нет)
6. Ванильный пёс - Hound: (Серо-коричневый окрас. Золотистые глаза. Брони нет. Сохраняет ванильный внешний вид, но при желании Вы можете установить ему любые другие текстуры)
- Выбираем нужный вариант из 6-ти папок, берем папки Meshes и textures и кидаем в папку Data в игре.











Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.

Бродячая собака в Скайриме

Описание

Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Порода хаски

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным – сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса – Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» – Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Гончая смерти

Собака - друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Мод на собак

Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



Пес кузнеца Лода. Квест из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Категория: квесты локаций

Локация: Фолкрит

Название квеста: "Пес кузнеца Лода"

Кто дает: кузнец Лод

Задача: найти пса

Вознаграждение: 50 золотых (Нужно брать у Лода сразу применив Убеждение) и 25 золотых (если не применять убеждение при первом разговоре)

Краткое содержание квеста "Пес кузнеца Лода" : Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Согласившись найти пса мы познакомимся с говорящей собакой, которая предложит начать новый квест: "Собака - друг даэдра" .

Прохождение квеста "Пес кузнеца Лода" : Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Дом кузнеца Лода находится напротив Длинного Дома ярла Фолкрита. Ночью он заперт (замок уровня "Новичок"). Так, что попасть к нему в гости и поговорить с Лодом по поводу разыскиваемого им пса, можно только с утра (8.00 АМ) и до вечера (9.00 РМ) в его кузне, что находится в левом крыле его дома, или в доме с 9.00 РМ до 00.00.

Лод в своей кузне в Фолкрите

Лод из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Встретив Лода и заговорив с ним он сразу спросит про пса. который возможно нам попадался, красивый такой, сильный. Он бродит вокруг города. Ему нужен такой верный и злобный зверь. Лод предложит поймать его и чтобы приманить, дать нам свежего мяса. Дальше у нам будет два варианта ответа: 1) - Конечно, я смогу его поймать; и 2) - Меня можно уговорить его поймать (Убеждение). Если у вас достаточный уровень красноречия (23), то Лод согласиться с этим и даст задаток за работу (25 золотых), а остальное, когда получит пса. Также он даст Свежее мясо на приманку. Можно не использовать убеждение, тогда Лод просто даст немного свежего мяса и посоветует поискать пса на дороге около города.

Пес кузнеца Лода. Квест из Фолкрита в Skyrim (TES V)

Говорящий пес Барбас из окрестностей Фолкрита

Маркер на карте и в дневнике героя укажет на западную развилку дороги у Фолкрита. Идем туда и встретим собаку по кличке "Барбас". Мы даже можем с ней поговорить! Он попросит нас помирить его с хозяином Принцем Даэдра по имени Клавикус Вайл. Он Повелитель Желаний. Пес и он поссорились! Хозяин выгнал его пока он не найдет кого-нибудь, кто уладит их спор. Клавикус Вайл с тех пор как выгнал Барбаса здорово ослабел и не может проявляться вдали от своих святилищ. В пещере Хеймала у него есть поклонники. Там с ним можно поговорить. Пес обещает нам награду. Он только просит не доверять ни каким его предложениям. После этого будет начат квест "Собака - друг даэдра".

Если мы откажемся помогать собаке, то Пес Барбас сообщит, что на случай если мы передумаем, то он будет ждать возле пещеры Хеймара в Фолкрите. Квест "Собака - друг даэдра" также будет начат и он появиться в дневнике. Выполнять его не обязательно.

Если вернуться к Лоду. Вернувшись к Лоду говорим ему, что с этим делом оказалось слишком много мороки. Лод странно ответит, что этого разговора никогда не было. В качестве благодарности даст 25 золотых (если мы брали задаток, то получится 50 золотых). Если при первом разговоре мы не применяли убеждение и не брали задаток, то Лод даст только 25 золотых.

Краткое прохождение:

1. Поговорить с Лодом

2. Найти собаку в окрестностях Фолкрита

3. Вернуться к Лоду

4. Начать квест "Собака - друг даэдра"

Другие квесты из Фолкрита:

Дает задание: Лод
Требования: 12 (13) уровень
Награда: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла
ID: DA03

При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.


Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).


Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.


На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.

В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).


Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).


Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.

Без него он не сможет забрать пса обратно.

Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.



Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста):


1) Если оставить топор себе то надо будет убить пса этим же топором для того чтоб Вайл смог получить его душу. В награду за убийство пса мы получаем Топор Скорби:


2) Если отдать ему топор и собаку, то он после некоторого общения с псом, с некоторым неудовольствием подарит нам маску Клавикуса Вайла:


Не в зависимости от выбранного варианта, квест будет закончен.

Читайте также: