Как попасть в замок волкихар в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Получение задания

После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Map volkihar castle interior.jpg
Волкихар — Крепость Волкихар 02 - Собор - план.jpg
Волкихар — Собор Волкихар 03 - Двор - план.jpg
Двор волкихара Волкихар 04 - Подземелье - план.jpg
Волкихар — Подземелье Волкихар 05 - Руины - план.jpg
Волкихар — Руины Волкихар 06 - Восточная башня - план.jpg
Волкихар — Восточная башня Волкихар 07 - Северная башня - план.jpg
Волкихар — Северная башня Волкихар 08 - Балкон - план.jpg
Балкон Волкихара

DLC1VampireCastleExterior01-04
DLC1VampireCastleExterior06-09
DLC1VampireCourtyardOrigin
DLC1VampireCourtyardTowerExt
DLC1VampireCastleGuildhall — Крепость
DLC1VampireCastleBossRoom — Собор
DLC1VampireCastleDungeon01 — Подземелье
DLC1VampireCastleDungeon02 — Руины
DLC1VampireCastleZCell1 — Северная Башня
DLC1VampireCastleZCell2 — Восточная Башня

Замок Волкихар (ориг. Castle Volkihar) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Интерьер
    • 2.1 Первый ярус
    • 2.2 Второй ярус
    • 2.3 Подземелье и руины
    • 2.4 Внутренний двор
    • 2.5 Башни
    • 2.6 Балкон
    • 2.7 Лаборатория Валерики
  • 3 Обитатели замка
  • 4 Баги
  • 5 Примечания
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.

Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:

  • Фьюра Кровопийца: «Если ты не вампир, ты просто мясо. Поговори с Сераной и определись, кем ты хочешь быть».
  • Феран Садри: «Вернуться сюда в смертном облике — смелое решение. кое-кто может и оскорбиться. Тебе действительно следует вернуться в наши ряды. иначе могут быть неприятные последствия для здоровья».
  • Ронтил: «Ты больше не вампир? Что ты тут делаешь в таком виде? Нет, нет, уходи от меня! Если нас заметят вместе, я буду виноват!»
  • Гаран Марети: «Если ты не из нас, тебе грош цена. Серана может исправить положение. Рекомендую обратиться к ней».
  • «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Серана может вернуть её тебе».

Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.

Остров, на котором расположен замок Волкихар — единственное место обитания костяного ястреба.

Интерьер [ править | править код ]

Первый ярус [ править | править код ]

Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся Модна и Намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.

В правой части зала находится три выхода. Первый приведёт в кузницу, совмещённую с тренировочным залом, где можно найти замкового кузнеца и торговку оружием — Хестлу, а также Фьюру Кровопийцу, главную убийцу клана. Второй — в комнату с чашей из гелиотропа. Третий — в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для «скота».

В левой части зала — всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Там работают алхимик клана Феран Садри и его ученик Ронтил. С ними обоими можно торговать. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположены витрины с ценностями и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус. В конце обеденного зала имеется лестница наверх.

Второй ярус [ править | править код ]

Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:

  • В Собор. Сперва это просто помещение, где стоит алтарь Молаг Бала. Именно там Харкон научит протагониста особенностям формы вампира-лорда и там же предстоит финальная битва с ним. Когда герой придёт в замок для этого (квест «Семейный суд»), собор станет отдельной зоной.
  • В покои Харкона. Состоят из кабинета с камином и пыточной, а также спальни. Здесь в витринах можно увидеть коллекцию личных трофеев предводителя клана.
  • В спальню Дексиона Ивика. Изначально это будет просто заброшенная кладовка, но после квеста «Пророк» в комнате появится вторая алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стеллажи с ингредиентами и кровать (единственная в замке — все остальные спят, как и положено, в гробах). Тут же за дверью есть небольшая кладовка, где можно найти несколько витрин с ценностями.
  • Во внутренний двор. Изначально этот проход будет завален, но после победы над Харконом Гаран Марети по просьбе протагониста восстановит его.

Подземелье и руины [ править | править код ]

Длинные катакомбы, находящиеся под замком. В первый раз герой попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым». Эти катакомбы в основном населены скелетами, там же проживают уникальный дикий вампир и гончие смерти. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере. Один из отсеков по сути является «свалкой» замка Волкихар, там можно найти горы костей и лужи крови, капающей с первого яруса — из обеденной комнаты вампиров. В конце пути находится дверь во внутренний двор.

Внутренний двор [ править | править код ]

В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в Каирн Душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.

Башни [ править | править код ]

Их две: Северная и Восточная. Полезной нагрузки они не несут, но их можно посетить чисто из интереса. Восточная башня — просто полуразрушенная комнатка. В Северной попросторнее. Стоит иметь в виду, что тут, как и в катакомбах, тоже можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью-стража. В каждой башне можно найти сундуки с сокровищами. Обе башни — тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор.

Балкон [ править | править код ]

Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в Каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он НЕ восстановится (возможно баг). Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.

Лаборатория Валерики [ править | править код ]

Большое помещение, по периметру которого идёт балкон. На первом ярусе — выход в катакомбы и портал в Каирн Душ. На втором — множество столов и стеллажей с разнообразнейшими ингредиентами и камнями душ, включая необходимые для первоначального открытия портала. Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти дневник Валерики.

skyrim как попасть в замок волкихар

Данная постройка относится к соответствующей фракции, являющейся одной из самых старых в мире The Elder Scrolls V. Уникальная особенность вампирских лидеров заключается в том, что они способны перевоплощаться в людей, не отличаясь от них по внешнему виду.

Для защиты используются гаргульи, причём одну из них разрешается взять себе в напарники. В Dawnguard на территории Скайрима следует двигаться в западном направлении от Солитьюда. Если же посмотреть на северо-запад от форта, вы обнаружите Храгстад.

Стоит ли добираться вплавь? Нет, идея однозначно плохая с учётом расстояния и сурового климата на местности. Это один из самых северных регионов TES V от Bethesda. Лучше арендовать лодку в порту Причал Ледяных Вод (Icewater Jetty в англ. версии). Перемещение происходит быстро, а вернуться обратно вы сможете аналогичным способом.

skyrim вампиры волкихар

Как попасть в замок Волкихар в Skyrim? Гайд по The Elder Scrolls V от Bethesda

Непосредственная точка входа располагается на мосту в западном направлении от форта. Во дворе обитает эксклюзивный моб региона – костяной ястреб, питающийся рыбой исключительно здесь. Оказавшись внутри, внимательно осмотритесь. Вы обнаружите как целостные постройки, так и полностью лежащие в руинах. Поболтайте с местными NPC и узнайте, можно ли провести восстановительные работы.

Важно отметить: если ранее вы выбрали сторону Стражей рассвета, воюющих против вампиров, то занять замок в качестве своей резиденции не сможете. Попробуйте вернуться сюда при игре непосредственно за вампиров. В миссии «Пробуждение» протагонист занимается эвакуацией Сераны – дочери руководителя местного клана. Она поможет в проникновении на территорию крепости.

В погоне за прошлым: Cкайрим. Прохождение.

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Получение задания

После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

Предисловие.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй - однозначо.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара - он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину - она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Читайте также: