Где найти вунферта неживого в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

Вунферт Неживой он старейший маг в Виндхельме и состоит на службе у ярла Ульфрика Буревестника в роли придворного мага. Он обычный учитель, который может повысить навык разрушения и как все придворные маги, продает книги заклинаний. Он живёт на втором этаже, в Королевском двореце.

Он утверждает, что является членом Коллегии Винтерхолда, но ходят слухи, что он занимается некромантией и ни чего общего с коллегией не имеет. Он не пытается отрицать эти слухи, которые окружают его и рассказывает герою при встрече: "..Всё, что вы слышали, это вероятно правда, что я могу сделать." Вунферт Неживой носит Голубую одеяние мага и пару сапог. Его комната оборудована алхимическим и зачарованным столами. Когда вы входите в его комнату, по правой стороне, на длинном столе, лежит один из Камней Барензии.

Связанные квесты

  • Кровь на снегу(ориг. Blood on the Ice) — Виндхельм страдает от скрывающегося убийцы.
  • Доставка (Хиллеви)(ориг. Delivery (Hillevi)) — Доставить флакон экстракта паслена Вунферту Неживому.

Обычные товары

Это товары находятся в торговом сундуке у Вунферта. Эти предметы доступны только если купить их у торговца, они не могут быть похищены из кармана или украдены. Они пополняются через каждые два дня.

Современных игроков все больше и больше начинают привлекать игры с открытым миром. В них разрешается не только всесторонне развиваться, но и проходить разнообразные задания тогда, когда появляется желание. Огромную популярность получил Skyrim. Данная игра считается одной из самых лучших среди приложений с открытым игровым миром. Здесь множество разнообразных квестов, позволяющих почувствовать жизнь Средневековья среди магии и гражданской войны. Сегодня вниманию будет представлено задание под названием "Кровь на снегу" ("Скайрим"). Прохождение данного квеста, его особенности и награды за выполнение - вот то, что должен знать каждый игрок. Может быть, стоит отложить основной сюжет и немного отдохнуть, выполняя дочерние задания?

кровь на снегу скайрим прохождение

Краткое описание

Все зависит от желания игрока. Дело все в том, что игра Skyrim позволяет проходить как основные задания, так и второстепенные. Для последних зачастую приходится соблюдать огромное количество условий. О них будет рассказано чуть позже.

Что такое "Кровь на снегу" ("Скайрим")? Прохождение этого задания - своеобразное расследование таинственных убийств, происходящих в Виндхельме. Можно примерить на себя роль Шерлока Холмса!

Следует обратить внимание на то, что "Кровь на снегу" - это не обязательное задание. Активировать его можно в любое время. На основной сюжет квест не оказывает влияния. Скорее, он был придуман для развлечения игрока.

Активация

Теперь немного о том, как запустить данное задание и пройти его. Что предлагает игра "Скайрим"? "Кровь на снегу" - это миссия, которая может доставить массу хлопот геймеру. Нужно запомнить одно условие: при первичной активации задания придется продолжить его. Если на первое убийство игрок никак не отреагирует, он не сможет начать цепочку. Исправить ситуацию уже не получится. Поэтому ко всем диалогам придется подойти с предельной внимательностью! Особенно к разговорам со стражниками.

Что игроку предлагает игра под названием "Скайрим"? "Кровь на снегу" (как начать квест, мы рассмотрим подробно) - это своеобразное расследование, в котором геймеру уготована роль детектива. Но прежде придется соблюсти несколько условий.

как пройти кровь на снегу в скайриме

Что необходимо предпринять для активации миссии? Требуется:

  1. Посетить Виндхельм несколько раз. В старых версиях Skyrim нужно погулять по городу 3 раза. Последний - самый важный.
  2. Пройтись близ кладбища Виндхельма в ночное время. Произойдет убийство, и охранник сам начнет диалог. Если этого не произошло, необходимо отыскать стражника и поговорить с ним.
  3. Опросить нескольких зевак. Они будут стоять около трупа. Далее поговорить со стражником.
  4. Сходить к управляющему замком и сообщить ему о происходящем. Игроку дадут полномочия для расследования.
  5. Вернуться к стражнику около кладбища. Он направит персонажа в Зал Мертвых.
  6. Поговорить с Хелгирд в Зале. Она расскажет о странных ранах на трупах.
  7. Найти дом убийцы по следам крови. Они будут видны на снегу в виде небольших пятен.
  8. Попасть в жилище. Для этого замок на двери придется снять - взломать или открыть ключом, выданным Товой (в доме Расколотого Щита).
  9. Обыскать дом. В нем необходимо найти несколько листовок о возвращении Мясника (достаточно 1 штуки), две части дневника и странный амулет.
  10. Отправиться к Виоле Джордано. Она поведает свои предположения и укажет на придворного мага - Вунферта Неживого.

Все проделанные действия активируют квест. Как уже было сказано, желательно не пренебрегать диалогом со стражником. Иначе задание будет недоступным для активации. Оставить квест можно после получения полномочий на дальнейшее расследование. На этом этапе вернуться к нему можно в любое время.

скайрим миссия кровь на снегу

Часть 2 - старые версии

"Кровь на снегу" ("Скайрим"), прохождение которого представлено вниманию, - это задание, условно разбитое на 3 части. Игрок может сам выбирать, как действовать после первого диалога с Виолой. В новых версиях Skyrim имеется отдельный сценарий, позволяющий разнообразить игру. Но есть и алгоритм действий для старых сборок.

Как пройти "Кровь на снегу" в "Скайриме"? Второй этап квеста может проводиться следующим образом:

  1. Вернуться к управляющему и сообщить о том, что убийца - придворный маг. После этого Вунферта посадят в тюрьму. Задание будет выполнено, но это еще не конец!
  2. Показать найденный амулет Йорлейфу. Он направит игрока к Каликсто.
  3. Продать амулет. За него предложат 500 септимов. Обязательно согласиться со сделкой. В противном случае багов не избежать!
  4. Уйти из Виндхельма. Вернуться в город через несколько дней. Довакину сообщат о том, что произошло новое убийство. В игровом журнале снова появится "Кровь на снегу".
  5. Сходить в тюрьму и поговорить с магом. Он расскажет о том, что вскоре будет совершено очередное убийство, но его можно предотвратить.

Именно такой вариант развития событий имеет место в старых версиях игры "Скайрим". Миссия "Кровь на снегу" может иметь иной расклад. Например, в новых сборках. Как действовать, если не хочется, чтобы Неживого посадили в тюрьму?

Второй этап - новые версии

Можно пойти иным путем, чтобы продолжить "Кровь на снегу" ("Скайрим"). Прохождение игры позволяет действовать несколько иначе. Необязательно сажать придворного мага в темницу, чтобы продолжить задание.

скайрим кровь на снегу как начать

В новых версиях Skyrim можно:

  1. После разговора с Виолой вернуться к Вунферту и рассказать ему о подозрениях женщины. В качестве ответа послушать опровержения мага. Разговаривать с управляющим ни в коем случае нельзя!
  2. Показать найденный ранее амулет Неживому. Произойдет обмен. Вместе с этим игрок узнает о том, что готовится новое убийство. Мясника необходимо подкараулить на рынке.

Как именно действовать? Игрок сам выбирает решение! Поэтому нет никакой принципиальности в действиях. Следующая, заключительная часть миссии едина для всех версий Skyrim.

Завершение

Последний этап - это поимка преступника. Что приготовило задание "Кровь на снегу" ("Скайрим")? Прохождение указывает на то, что данный квест - это самое настоящее расследование!

Как пройти миссию? Нужно:

  1. Подождать начала нового дня. В случае выбора второго варианта действий рекомендуется сразу же отправиться на рынок в Виндхельме. Можно или стать свидетелем нового убийства, или предотвратить его, убив Мясника.
  2. Обыскать труп. Снять с него ключ и вернуться к Каликсто. В доме на втором этаже обнаружить третью часть дневника.
  3. Вернуться к управляющему и сообщить ему об успешном завершении задания.

После проделанных действий можно получить награду и забыть о преступлениях. Больше почувствовать себя Шерлоком не выйдет.

Секреты

Вообще, задание "Кровь на снегу" - это забагованная миссия. Ее можно начать и не завершить. Особенно если речь идет о Skyrim Drawguard. Задание не активируется, если:

  • персонаж убил кого-нибудь в Виндхельме;
  • была начата гражданская война за Империю;
  • игрок разговаривал с Сусаной Порочной.

Исправить ошибку можно только при помощи консольных команд.

При следовании по кровавым следам нередко пятен не заметно на полу. Исправить положение можно, выставив более высокие настройки графики в игре.

игра скайрим кровь на снегу

Если в Виндхельме при прогулке был совершен набег вампиров, стражник не будет стоять около кладбища. Его придется искать по всему городу. Если же стражника убили вампиры, придется или при помощи консоли вернуть персонажа, или загрузить ранее сделанное сохранение.

Для успешного прохождения задания желательно иметь неплохие навыки взлома. Они помогут открыть замок и миновать диалог с Товой.

Вайтран

Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) - Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;

Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) - Фрейлия Серая Грива;

Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) - Фаренгар Тайный Огонь

Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) - "Котелок Аркадии": Аркадия;

Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) - Анориат, Карлотта Валентия;

Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) - "Пьяный Охотник": Элриндир; "Дом Воительницы": Ульфберт РазЪяренный Медведь

Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) - "Гарцующая Кобыла": Хульда, Садрия;

Торговец - "Алирейф и сыновья": Лисбет;

Кузнец - Горза бра-Багол;

Ювелир - Кера;

Таверна - "Серебряная кровь": Клепп;

Еда - Хогни Красная Рука;

Торговец - "Всякая всячина": Сэйма;

Одежда (по сути тот же ювелир) - "Сияющие одежды": Эндари;

Таверна - "Смеющаяся крыса": Корпул Виний;

Алхимик - "Ароматы Анжелины": Анжелина Моррар;

Оружейник - находится в здании под названием "Мастер по изготовлению луков": Фиада;

Еда - Иветта Сан, Джейла, Аддвар;

Маг - Сибилла Стентор;

Кузнец - Онгул Наковальня;

Таверна - "Очаг и свеча": Эльда Ранний Рассвет;

Еда - Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб "Новый Гнисис": Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);

Алхимик - "Белый флакон": Нурелион;

Маг - Вунферт Неживой;

Торговец - "Заложенная креветка": Берси Медовая Рука, Грелха;

Маг - Вайландрия;

Ювелир - Мадези;

Кузнец - Балимунд;

Еда - Мариса Аравел;

Рифтен - Гильдия воров (после вступления к ним):

Торговец - Тонилла (в таверне);

Таверна - "Буная Фляга": Векел Воин;

Кузнец - Лод;

Таверна - "Мертвецкий мед": Валга Виниция;

Алхимик - "Мертвым припарки": Зария;

Алхимик - "Хижина тауматурга": Лами;

Алхимик - "Ступка и пестик": Фрида;

Кухнец - Серен, Рустлейф;

Таверна - "Замерзший очег": Дагур;

Коллегия

Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) - Ураг гро-Шуб;

Кузнец - Душнамуб;

Кузнец - Гарол;

Кузнец - Шуфтарз;

Одноручное оружие

Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

Мастер: Вилкас - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Ларак - Мор Казгур

Мастер: Фаркас - Вайтран, Йоррваскр

Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"

Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

Мастер: Толфдир - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Даника Свет Весны - Вайтран, Храм Кинарет

Мастер: Древис Нелорен - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы

Колдовство

Эксперт: Финис Гестор - Коллегия Винтерхолда

Мастер: Фалион - Морфал, Дом Фалиона

Эксперт: Сибилла Стентор - Солитьюд, Синий дворец

Мастер: Фаральда - Коллегия Винтерхолда

Эксперт: Аркадия - Вайтран, "Котелок Аркадии"

Мастер: Бабетта - Убежище Темного Братства

Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"

Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок

Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

Взлом

Эксперт: Ма'джад - Караван, недалеко от ворот Виндхельма

Мастер: Векс - Рифтен, Гильдия воров

Мастер: Випир Живчик - Рифтен, Гильдия воров

Специалист: Ревин Садри - Виндхельм, "Подержанные товары Садри"

Эксперт: Огмунд - Маркарт, Дом Огмунда

Мастер: Жиро Жиман - Солитьюд, Коллегия бардов

В Skyrim Кровь на снегу - это дополнительное задание фракции Виндхельм, суть которого заключается в расследовании преступления. Интересной особенностью этого квеста является то, что вы можете посадить невиновного человека, а как поймать настоящего убийцу читайте далее.

Чтобы взять квест, следуйте в Виндхельм. По прибытию с наступлением ночи отправляйтесь на кладбище, там вы застанете только что произошедшее убийство, и стражник сам начнет с вами разговор. С этого момента можете начинать прохождение Кровь на снегу в Скайрим.

Имейте в виду, что если вы пропустите убийство, это задание больше не появится. Но есть еще варианты получения этого квеста:

1. Забрать ключ с трупа либо украсть его у Товы, а после зайти в дом и выбрать пункт «рассмотреть улики».

2. Приобрести дом в Виндхельме, выполняя задание «Посетить свой дом», а затем получить квест.


Итак, вы получили квест, теперь пора заняться расследованием. Сначала расспросите трех зевак, стоящих рядом с трупом – это Хелгирд, Сильда Невидимая и Каликсто Корриум. Затем поговорите со стражником, который тоже стоит неподалеку.

После разговора с ними отправляйтесь к Йорлейфу, управителю замка, чтобы получить полномочия в расследовании серии убийств для того, чтобы продолжить в Skyrim прохождение Кровь на снегу. Теперь вновь вернитесь на место преступления и поговорите со стражником, который скажет вам про кровавый след, который идет от тела и предложит встретиться с Хелгирд в Зале Мертвых.

Идем туда и говорим со жрицей. Она обратит внимание на странные раны трупа, которые оставлены инструментами для бальзамирования.

Выходите из Зала и идите по следам крови, они выведут вас на дом.

Для того, чтобы попасть в него, необходимо либо взломать замок уровня «мастер» либо начать диалог с управляющим, который скажет вам, что этот дом принадлежал покойной, а чтобы попасть в него, нужно обратиться к ее матери Тове. В этой части прохождения квеста Кровь на снегу в Скайриме вам нужно отправиться в дом клана Расколотый щит, поговорить там с Тове и получить ключ от дома.

Пробравшись в дом, вы обнаружите в сундуке первый дневник, а в отдаленном конце комнаты – странный амулет, который вам еще понадобится в дальнейшем прохождении. Рядом с амулетом находится шкаф с потайной комнатой, пройдите туда и заберите второй дневник. Перед выходом подберите объявление о Мяснике, подписанное Виолой Джордано, теперь у стражников можно разузнать информацию о ее местонахождении.

Узнав, где сейчас Виола, следуйте к ней, она поделится с вами подозрениями по поводу Вунферта Неживого (придворного мага).


Запомните, что нельзя говорить с управляющим про убийства, иначе квест Кровь на снегу в Skyrim закончится. Теперь отправляйтесь к магу, который находится на втором этаже замка, и расскажите ему о подозрениях старухи. В ответ вы услышите полное опровержение ее слов.

Покажите магу амулет, он узнает в нем Амулет некроманта, а также скажет вам, что вскоре случится еще одно убийство на рынке. Сразу после разговора с магом бегите на рынок, там вы станете свидетелем очередного убийства девушки.

Чтобы избежать жертв, вы можете убить Мясника прежде, чем он убьет девушку. Если убийство все-таки состоялось, а сам Каликсто сбежал, оправляйтесь в Хьерим и убейте его.

Обыщите его труп, снимите с тела ключ и идите в его дом, где на втором этаже вы обнаружите третью часть дневника. Затем вернитесь к Йорлейфу.

Все, теперь квест завершен. Вот вы и узнали как как пройти квест Кровь на снегу в Скайриме и не посадить невиновного мага.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Читайте также: