Где в скайриме находится йорлунд

Опубликовано: 24.04.2024

Йорлунд Серая Грива — норд-кузнец, проживающий в городе Вайтран. По праву считается лучшим кузнецом во всём Скайриме.

Йорлунд в рост.jpg

Куёт доспехи и оружие для Соратников, хотя сам Соратником не является. Место работы — легендарная Небесная кузница около Йоррваскра. Как член клана Серых Грив, поддерживает Братьев Бури.

Учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер» при условии, что протагонист вступил в ряды Соратников. Торговец. Кроме прочего, продаёт различное небесное оружие и элементы волчьего доспеха.

После прохождения героем испытания и вступления в Соратники Йорлунд выкует для него особое небесное оружие по его выбору. Прокомментирует выбор оружия различными фразами:

  • «Меч! Он будет острее, чем язык Фрейлии!»
  • «О, любишь коварство, да? Думаю, мы можем тебе всё устроить».
  • «Как сам Исграмор».
  • «Точно справишься? Ха! Конечно, справишься».
  • «Вот это мудрый выбор. Лёгкий, мощный, действенный. Раскрои за меня пару черепов».

После прохождения квеста «Очистительная месть» он сообщит Довакину, что Небесная кузница «обновилась», и на ней можно будет создавать древнее нордское снаряжение.


Скайрим
  1. Ссора на площади
  2. В поиске доказательств
  3. Спасение
  4. Без убийств
  5. Что делать
  6. Награда
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео прохождение

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Ссора на площади

Квест

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

В поиске доказательств

Квест

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание. Квест
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё. Квест
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт. Квест
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы. Квест

Спасение

После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

Квест

  1. Отправиться в крепость с Авюльстейном.
  2. Отправиться в крепость одному.
  3. Есть возможность бескровного прохождения, но оно не до конца продумано и забаговано. Если всё же решитесь, как это сделать мы описали чуть ниже.

Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

Без убийств

Квест

Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

Что делать

Квест

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Награда

Квест

По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

«Не бойся холодных зимних ветров…», после чего Фрейлия поблагодарит за спасение сына.

Награда за завершение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме — это рандомное зачарованное оружие из Небесной кузницы. Однако если Йорлунд к этому времени умрет, наградой будет 200 септимов.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.

Квест

  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

  • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

  • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

  • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

Видео прохождение

Соратники - каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию "небесную" силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город - Вайтран.

Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.


К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.


Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди "Серебряной руки". Откроется весьма "шерстистый" скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у "Серебряноруких" серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и "серебряными руками". Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее - спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант "драка". В моём случае "счастливчиком" был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.

Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.

Серебряная Рука
Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, "Серебряная рука", что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.


Удар в сердце
Не время горевать - время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу "Серебряной руки". Вернитесь к Эйле.

Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение "Серебрянноруких". Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей "Серебряной руки".В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.

Выполнив для Соратников несколько заданий, вы сможете получить у них личные задания.
На поиски дракона
Вилкас хочет убить дракона. Вам следует отправиться вместе с ним и сразиться с летучей тварью. Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.


Очищение
Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 00:58

  • Bolgarec75 это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#582 InFlames22

Отправлено 27 ноября 2011 - 01:50

Вот у этого тупого дедка(Эсберн) нету диалогов, как только слово передается ему за этим столом, воцаряется тишина и дальше сколько не жди - ничего не происходит =(((((
http://i026.radikal. b5b5b0654cf.jpg

#583 madxtolik

Отправлено 27 ноября 2011 - 05:39

Изображение

#584 Sionnach

Отправлено 27 ноября 2011 - 08:53

столкнулся с проблемой при прохождении квеста "Возрожденная триада" по ГВ. Стою с Бриньольфом около решетки, цепь не активируется (Пишет "этот предмет нельзя использовать сейчас"), девица куда-то срыла. Ничего не происходит. Какой-то баг или я что-то неправильно делаю?

#585 Норм

Отправлено 27 ноября 2011 - 09:37

#586 kenet

Отправлено 27 ноября 2011 - 09:50

Какая решётка? Вы о чём. После того, как обчистили дом мерсера возвращаемся к Бриньольфу, а после выслушиваем Карлию. Идём к соловьиному камню, дальше следуем за Карлией, а Брин следует за нами. Заходим в зал, активируем камень соловьиных доспехов. Получаем их. Идём за Карлией, соглашаемся дать клятву, встаём на нужное место и через некоторое время становимся соловьём. Это и есть весь квест "Возрождённая Триада".

#587 squall

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:03

#588 Lamedel

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:13

кто нить тут знает можно ли "сдружиться" с даэдрами или места где можно найти их бронь. у них броня красивая мне в обливионе очень нравилась(

#589 squall

Отправлено 27 ноября 2011 - 14:32

#590 Enemoriana

Отправлено 27 ноября 2011 - 18:32

#591 Mikezar

Отправлено 27 ноября 2011 - 18:48

Йорлунд Серая Грива умирает по сюжету или это у меня что-то с ним случилось?
Вроде был-был, ковал себе в Небесной кузнице и отмахивался от героя, когда тот задавал глупые вопросы - а потом его женушка говорит, что помер (

23.jpg

#592 Enemoriana

Отправлено 27 ноября 2011 - 19:13

#593 squall

Отправлено 27 ноября 2011 - 19:23

#594 Хельга Skaldi

Отправлено 27 ноября 2011 - 22:50

#595 o_OStyle

Отправлено 27 ноября 2011 - 22:52

Такой вопросец - по какому квесту и кому нужно вино "Алто"?? Фокус в том, что в инвентаре сейчас восемь бутылок этого пойла, в списке заданий ничего такого не значится, а выбросить или продать их нельзя.

#596 Mikezar

Отправлено 28 ноября 2011 - 03:05

кто подскажет как делать сильные зелья здоровья я нигде немогу рецепт найти.

23.jpg

#597 Sionnach

Отправлено 28 ноября 2011 - 07:13

Вот что нашла на одном форуме

Okay. I've succesfully passed the bug stage. this is what i did: When she stops to have the final chat, in the chamber with the 8 fires, you MUST be standing with your back to the barred ritual chamber, and your face pointing to the stones where you get your armor..(to trigger her chat, stay for 1 sec in front of her, then quickly position yourself behind her, as described above).
She will start walking in the good direction, towards the barred door. you MUST save the game at this point..
NEXT, when she will reach the barred door, she will use the chain one time to many. The bars will drop, and then raise again. WHEN that happened, i simply bumped into her, just so that she oppened the door but didn't close it again. if all is well, she will resume her walk across the ritual room and all will be ok.

Вкратце по-русски - нужно одеть соловьиную броню и сразу бежать к решетке. Когда Карлия с товарищем придет в комнату с восемью факелами, подбегите к ним, чтобы начать диалог, отбегите обратно, пока они болтают. Далее, когда нужно будет принести клятву - подойдите к Карлие. После того, как вы принесете клятву, она пойдет в нужном направлении.

Читайте также: