Где в скайриме находится красноводное логово

Опубликовано: 15.04.2024

Это место находится западнее Осенней поляны, во владении Рифт.

При первом взгляде притон вызывает недоумение. Снаружи это разрушенная хижина в лесу, где, правда, функционирует камин, на котором жарится аппетитный злокрыс. Тут же присутствует трое охранников, которые не проявят агрессии без причины. За развалинами хижины есть железорудная жила. В самой хижине, на столике, можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).

Также тут, в укромном закутке, имеется люк в подвал, где находится логово. Внутри оно представляет собой средней площади помещение, разделённое на маленькие комнатки, в которых наркоманы предаются своему пороку. Притон производит уникальную скуму — красноводную, в которой, по словам торговки, имеется секретный ингредиент — «красная вода» из родника в примыкающих подземных руинах.

В дальнем конце комнаты есть закрытый решёткой проход, ведущий в эти подземелья. Ключи имеются у персонала логова. Отправиться туда придётся в ходе задания клана Волкихар по поиску кровавого родника, но это не является обязательным условием для входа. Под логовом имеется разветвлённая сеть пещер, населённая множеством вампиров, их трэллов, гончих смерти и скелетов.

В подземельях есть кузница, точильный камень, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также там можно найти том заклинаний: Телекинез. Там же находится кровавый родник, где можно наполнить чашу из гелиотропа в ходе соответствующего квеста. Глоток жидкости из родника даёт эффект «Порченая кровь древних», если персонаж является вампиром-лордом.

Предметы [ править | править код ]

  • Дневник Венара Вульпина — в зоне «Красноводный источник», рядом со входом в зону, на древненордском стеллаже у жаровни.
  • Исследования Венара Вульпина — в зоне «Красноводный источник», на алтаре, рядом с пентаграммой душ.
  • Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в разрушенной хижине, на столике.
  • Книга «Войны за этерий» — в зоне «Красноводное логово», в кузнице на ящике.
  • Живица Сонного дерева — в зоне «Красноводное логово», рядом с чанами на столе алхимика.
  • Книга «От славы — к падению» — в зоне «Красноводный источник», в большом зале на скамейке, рядом с винтовой лестницей.
  • Том заклинаний: Телекинез — в зоне «Красноводное логово», в камере у трупа колдуна-новичка.
  • Железорудная жила (2 шт.) — позади разрушенной хижины и в зоне «Красноводное логово».
  • Золотая жила — в зоне «Красноводное логово».
  • Алхимическая лаборатория — в зоне «Красноводный источник».
  • Кузница — в зоне «Красноводное логово».
  • Пентаграмма душ — в зоне «Красноводный источник».
  • Точильный камень — в зоне «Красноводное логово».
  • Нож и вилка — редкие кинжалы, в зоне «Красноводное логово» на столе рядом с кузницей.

Важные места и люди [ править | править код ]

Через притон можно попасть к источнику красной воды который необходим для завершения квеста Чаша из гелиотропа (квест), также здесь находится Венар Вульпин.


Скайрим
  1. Как использовать
  2. Где найти
  3. Купить
  4. Найти
  5. ID код
  6. Секрет быстрой прокачки
  7. Видео гайд, как прокачать школу «Изменения»

В Скайриме телекинез — это заклинание изменения уровня адепт, которое позволяет манипулировать объектами, не прикасаясь к ним. Захваченные предметы могут быть подтянуты ближе, отброшены или добавлены в инвентарь. Несколько вещей может быть захвачено сразу при касте с двух рук, при условии, что они расположены близко друг к другу.

Как использовать

  1. Использование телекинеза в Скайриме для метания предметов в персонажей наносит им небольшое количество урона, превращая во враждебных. Правда некоторые станут вам угрожать, но не нападут.
  2. Вор может спрятаться от посторонних глаз и с помощью телекинеза вытащить нужный предмет, например, товар у торговца, чтобы затем украсть его.
  3. Телекинез хорош для борьбы с забагованной пропавшей запиской в Лабиринте Шалидора. Войдя в лабиринт, иногда ее не удается найти рядом с обгоревшим трупом. В этом случае нужно перезагрузить автоматическое сохранение с момента первого входа в лабиринт, затем перейти на верхнюю ступеньку лестницы с левой стороны, а затем с помощью телекинеза переместить записку и взять ее, не «активируя» посохов.
  4. Перк из ветки Стрельбы “Орлиный глаз” влияет на диапазон, с которого предметы могут быть обнаружены и захвачены.
  5. Двойной каст заклинания телекинез в Скайриме значительно увеличивает дальность броска предметов.

Где найти

Довакин может несколькими способами получить том «Телекинез», чтобы потом изучить заклинание:

Купить

Приобрести можно у следующих персонажей:

  • Толфдира в Коллегии Винтерхолда, если школа Изменения у довакина докачена хотя бы до 40.
  • У Вайландрии в крепости Миствейл в Рифтене (требование тоже).



Найти

Помимо этого Драконорожденный может и случайным образом отыскать книгу в ряде локаций:

    В нордских руинах Лабиринтиан (при уровне навыка 50).

Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать
Нордские руины Лабиринтиан

  • В камере хижины Красноводное логово рядом с мертвым персонажем (в DLC Dawnguard).
  • Иногда можно найти в запертом сундуке (уровень мастер) в Гильдии Воров в Рифтене.
  • В первой комнате Большого зала Бенконгерика под грудой «Похотливых Аргонианских дев» (DLC Dragonborn). Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать
  • После покупки в сейфе поместья Высокий Шпиль в Солитьюде.
  • В сундуке рядом со стеной Осенней Сторожевой Башни.

    Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать

    Осенняя сторожевая башня В сундуке в пещере Говорящие холмы.

    Заклинание Телекинеза в Skyrim: где найти и купить, как лучше всего использовать

    Пещера Говорящие Холмы

  • У даэдра Искателя в Апокрифе при прочтении любой черной книги (DLC Dragonborn).
  • В двемерских сундуках.
  • В лагерях великанов.
  • В сундуках в логовах драконов.
  • ID код

    Если возникнили сложности с поисками, то воспользуйтесь чит-кодами для добавления тома в инвентарь или изучение заклинания «Телекинез»:

    Код ID тома: 000A26E5

    Айди заклинания: 0001A4CC

    Секрет быстрой прокачки

    Телекинез в Скайриме очень быстро увеличивает навык Изменения и является одним из самых быстрых способов нормально его качать. В частности, так можно прокачать эту школу магии в течение нескольких минут, если использовать телекинез вместе с перком “Секрет волшебства” (доступен по заданию “Чёрная книга: Филамент и филигрань” в дополнении Dragonborn) или зачарованными предметами на снижение стоимости заклятий.

    Для этого необходимо:

    1. Выйти на улицу, уронить предмет и применять каст с двух рук поочередно, так чтобы усиление эффекта не действовало, но при этом обе руки поддерживали объект.
    2. Использовать быстрое путешествие, пока на герое еще есть влияние чар. Чем больше будет пройдено расстояние, тем выше прокачивается навык.
    3. Когда навык изменения в Скайриме становиться легендарным этот трюк может быть использован для повышения уровня снова.

    Не переборщите, ведь уровни монстров растут вслед за героем.

    Видео гайд, как прокачать школу «Изменения»

    ID:DLC1VampireBaseIntro
    Источник Красной Воды
    Источник Красной воды
    Обзор
    Квестодатель Гаран Марети
    Фракция Клан Волкихар
    Локация Замок Волкихар
    Награда расположение лорда Харкона
    Тип Квест основного сюжета
    Предыдущий квест Кровные узы
    Следующий квест Пророк (Клан Волкихар)
    • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

    Чаша из гелиотропа (ориг. The Bloodstone Chalice) — квест главной сюжетной линии фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Краткое прохождение

    • Поговорить с Гараном Марети;
    • Проследовать за Гараном и получить чашу из гелиотропа;
    • Отправиться в Красноводное логово;
    • Любым удобным способом добраться до тамошнего магического источника;
    • Наполнить чашу водой из него;
    • Победить вампиров, пытающихся отобрать у вас чашу;
    • Добавить в чашу кровь поверженных вампиров (просто обыщите их трупы);
    • Вернуть чашу Гарану.

    Прохождение

    Разговор с Гараном Марети

    — Нет, никогда не доводилось слышать о ней. — Это тщательно оберегаемая тайна. — Конечно. По-моему, это всем известно. — Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

    В притоне Красная вода

    В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще.

    Наполнение чаши

    Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
    — Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
    — Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
    — Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
    — Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
    — Идиот. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
    — Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.

    Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

    Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.

    Возвращение чаши

    Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

    Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

    И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

    — Они пытались убить меня! — Разумеется. — Оба вампира пали от моей руки. — Так и должно быть.

    Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

    Награда

    В процессе выполнения задания вы сможете собрать немало ценных трофеев. Кроме того, вы заслужите благоволение лорда Харкона и вас признают своим в клане. Также план Харкона на шаг приблизился к завершению. Последствия этого таковы:

    • Теперь можно безнаказанно брать что угодно в замке, включая доспехи, оружие, ингредиенты и еду.
    • У торговцев клана расширяется ассортимент.
    • Можно брать в спутники гончую смерти — Гармра или Ку-Сит.
    • Если повернуть направо перед покоями Харкона, вы обнаружите, что дальняя комната, где раньше были лишь паутина и хлам, теперь оборудована под роскошные апартаменты, в которых можно найти немало ценного и полезного.
    • Если выпить из чаши, стоящей в одной из комнат, вы получите благословение "Кровь предков" (отображается в разделе "активные эффекты") — ваши вампирские атаки дополнительно поглощают магию и запас сил жертвы. Действует 24 часа.

    Примечания

    • Если вы проникли в притон в форме вампира-лорда, вас атакуют все без исключения.
    • В притоне вы сможете найти дневник его основателя и узнать историю этого места.
    • Если выпить воды из Красного источника, вы получите благословение Порченая кровь древних (отображается в разделе «активные эффекты») — ваши вампирские атаки дополнительно поглощают магию и запас сил жертвы, но ваше здоровье уменьшено на 30 единиц. Действует 24 часа. В дальнейшем от чаши можно будет получить эффект Кровь древних. Он обладает тем же эффектом, но более длительным по времени и без негативных последствий.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC1VampireBaseIntro stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Харкон попросил мне поговорить с Гараном Матери, передать ему: "Время пришло".

    Мне нужно взять особый артефакт Харкона, Чашу из гелиотропа, и наполнить ее водами источника, что находится в Красноводном логове. После этого мне понадобится добавить в чашу кровь могущественного вампира и доставить чашу Гарану Марети.

    Во время попыток наполнить чашу из гелиотропа меня атаковали Стальф и Салония, два вампира из замка. Мне нужно убить их прежде, чем они смогут убить меня.

    Чаша из гелиотропа наполнена водами из источника в Красноводном логове и кровью вампира. Теперь нужно отнести чашу Гарану в замок.

    Меня попросили наполнить чашу из гелиотропа водами источника, что находится в Красноводном логове. Гаран отправил меня на это задание, ожидая, что за мной последуют и нападут вампиры, желающие свергнуть Харкона. Возврат чаши ослабил заговорщиков и помог мне заработать благосклонность Харкона.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    • При попытке поговорить (нажатии клавиши разговора) с Гараном не появляется окно диалога. Возможная причина возникновения бага — это плагины, добавляющие в игру новые расы. Если вы играете персонажем нестандартной расы, то при попытке разговора с Гараном он снова отправляет вас к Лорду Харкону для обращения в вампира. Чтобы пройти этот момент, введите в консоли setstage DLC1VampireBaseIntro 15 .
    • После выхода из святилища Молага Бала, все обитатели замка могут стать враждебными и начать атаку на вас. Для лечения надо загрузить более раннее сохранение (обучения Харкона основам вампиризма) и превратиться в вампира-лорда из скрытности.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->
    Bethesda Softworks
    Bethesda Softworks Тодд Говард
    Тодд Говард Bethesda Game Studios
    Bethesda Game Studios Игры
    Игры

    Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.

    В Скайриме много мест, куда не ступала нога невнимательного Довакина, слепо бегущего по сюжетке. В эти локации можно отправиться по radiant-квестам или небольшим заданиям, зайти внутрь и почувствовать, как по коже пробегают мурашки. Это ощущение лишь усилится, когда вы раскроете предысторию местности – чаще всего она будет криповой. Мы вспомнили пять подобных точек на карте.

    Заброшенная тюрьма

    Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.


    Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

    Пещера Отвесный Утес

    Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.


    По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

    Каирн Холдира

    В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.


    Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

    Красноводное логово

    Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.


    В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.


    С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

    Неприметное убежище

    В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.


    Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?


    Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

    В какие пугающие места вас приводили приключения? Рассказывайте в комментариях.

    Приветствую. Я наконец-то закончил прокачку ради очков навыков и их перераспределение с помощью чёрной книги, пора продолжить прохождение. Если у вас созрел вопрос, почему я говорю об убийствах в прохождении без убийств, читайте прошлые посты. Не хочу писать одно и то же каждый раз, но путаницу создавать как-то не охота. Теперь к делу.

    Страж Рассвета
    Молва о страже рассвета форсится городскими стражниками уже давно, да и Дорак искал новобранцев. Квест начат, в общем. Несмотря на четвёртую стадию вампиризма, меня пропустили в форт и выдали следующий квест. Изран так мило сетовал на плохую оборону и вероятность посещения форта вампирами прямо через главный вход, очень жаль что нельзя было высказаться на этот счёт.

    Пробуждение

    Перед тем как идти в крипту ночной пустоты, прошёлся на высокий Хротгар и прочитал все резные таблички. Это дало мне глас небесный: временный эффект, делающий всех животных нейтрально настроенными ко мне. На практике в диапазон влияния эффекта вампиры тоже попадают, что позволяет легко дойти до Сераны. Воевал лишь с скелетами, которые к счастью могут истекать кровью, двумя драуграми и всеми, кто был в одной локации с Сераной. Последнее не планировал, но они агрятся после активации кнопки над её саркофагом. Пофиг, их по одному перебить элементарно. Далее я узнал, что Серана умнее Израна и способна опознать во мне вампира: у неё даже другие реплики есть, о чём я не знал. Прикольно.

    Линия крови
    Сразу после диалога парализовал Серану пепельной скорлупой с двух рук и побежал к выходу. Гаргулий разве что убил, чтобы она не уничтожила их если я слишком долго буду выбираться. Теперь мы на улице и я вспомнил, что замок Волкихар открыть заранее забыл. Ладно, в любом порту можно попросить отвезти куда надо, поэтому мы добрались без приключений. Настало время выбрать сторону, за которую будет идти дальнейшее прохождение. Так как я уже вампир, выбор очевиден. К тому же, так мне не придётся убивать всех обитателей замка в конце.

    Чаша из гелиотропа
    Красноводное логово тоже забыл открыть заранее. Как и большинство локаций для этой основной сюжетной ветки, эх. Ладно, прогуляюсь, тем более что звери меня не обидят. Добрался, выпил скуму, оказался в клетке. Свалил из клетки, в стелсе всё пробежал. Вампиры-то не угроза, конечно, как и гончие смерти. Но треллы агрятся. Заметил, что по какой-то причине перестал работать перк скрытности на невидимость при приседании в бою. Это проблема, однако решу я её чуть позже. В конце пришлось убить двух вампиров, но так как они истекают кровью, сложностей не возникло. Вернул чашу в замок. Всё идёт удивительно гладко. Пока Серана не мой компаньон, мда.

    Пророк
    Сразу пошёл в драконий мост, оттуда куда надо. В стелсе дошёл до Дексиона, снял барьер. Стража рассвета побила его, я успокоил их школой иллюзии. Не все поддались заклинанию, поэтому пришлось парализовать одного. Быстренько сделал жреца трэллом и убежал оттуда. Ничего сложного, когда нет Сераны. Просто отлично, что её на это задание брать не обязательно было. Но далее она станет большущей занозой в моей заднице.

    В погоне за прошлым
    Пристань я заранее зачистил, вошли без проблем. Локация перед внутренним двориком сложностей не вызвала, но Серану я всё равно парализовал. В итоге это, а может и не это, но всё же вызвало баг: после моего выхода из локации мосты опустились и Серана не смогла попасть ко мне. Я ничего такого не планировал, однако несказанно рад. Теперь можно расчистить ей путь, уничтожив всех гаргулий и скелетов в соло. Так и сделал, потом вернулся назад. Серана перенеслась ко мне в момент смены локации, прошлись до лаборатории. Теперь нужно подготовиться, благо Серана будет смиренно ожидать в лаборатории. Быстренько добыл пару драконьих душ для переноса навыков туда-сюда, улучшил вампирскую королевскую броню и вампирские сапоги, неработающий перк пока что перебросил в другую ветку. Всё, пора посетить каирн душ.

    За гранью смерти
    До могильника вёл Серану в режиме скрытности, не спуская с неё глаз и следя за окружением шёпотом ауры. После разговора с Валерикой я приказал Серане ждать и парализовал её, чтоб наверняка. Не уверен, помогло ли. Она ведь не подчиняется приказам в этом квесте. Сразу после этого убежал так быстро, как только мог. Первый смотритель - тот, который с луком. Я скинул его с здания безжалостной силой. Технически, это убийство совершила гравитация.поэтому идём дальше. Смотритель с секирой был слит моим имбовым луком и добит щитом, я уже даже начал радоваться. Но нет. На смотрителе с булавой и шитом Серана появилась около меня. Я еле успел парализовать её, пришлось в темпе убить всё вокруг и быстро валить обратно к Могильнику. Быстро свалить не получилось, снова парализовал её и бросил там. Бой с Дюрневиром был лёгким, правда под конец он не хотел умирать от кровопотери. Пришлось успокоить атакующих Валерику скелетов, тогда она добила дракона. Серана всё ещё в параличе где-то валяется, что замечательно для меня. Забрал древний свиток, побежал прочь из каирна душ. Дюрневир хотел поговорить, но в тратить души на изучение трёх слов крика для призыва, который невозможен из-за 100% поглощения магии и ещё трёх слов для крика, который должен убивать, но всё равно не убьёт на легенде почти никого - такое себе удовольствие. Не стал его слушать, ушёл. Серану нигде не видно.

    В поисках истины

    Все свитки найдены но Дексион ослеп. Отправил меня на поляну предков. Почему меня, а не нас? Да потому что Сераны всё ещё нет поблизости.

    Невидимые видения
    О, когда добрался до поляны и вошёл внутрь, Серана появилась рядом со мной лёжа. Жалко, но без неё я бы так и так не смог закончить. Сбор мотыльков - самое тупорылое занятие, какое только можно было придумать. Хорошо ещё, я могу найти все стаи даже с закрытыми глазами.

    Прикосновение к небу
    После прочтения древнего свитка и разговора с Сераной я сразу же кастанул на неё пепельную скорлупу и побежал к выходу в бесплотности. На улице отправил её к нужной локации, сам сходил обновить глас небесный. Вечерняя пещера не открыта на карте, пришлось прогуляться. Гелебор из тех, кто любит всё усложнять, поэтому придётся найти пять святилищ. Пробежал всё пока Серана парализована, теперь главное не трогать ничего во внутреннем святилище. Скоро и без того будет замес, который я вообще не знаю как пройти без порчи статистики. Викарий Виртур найден, но сам драться не хочет. Натравил на нас несколько волн замороженных существ, чего и следовало ожидать от снежного эльфа. Волна с замороженными корусами была лёгкой: на меня не агрились потому что глас небесный, а Серана валялась парализованная и привлекала их внимание. Тем временем я перебил всех по одному. Волна с замороженными фаллмерами полностью аналогична, но уже не из-за гласа. Третья волна сопровождалась обрушением потолка, что заставило парализованную Серану летать из угла в угол. Еле смог отбросить её безжалостной силой в более-менее адекватное место, где она продолжила отвлекать на себя внимание большинства врагов. Последняя волна примечательна древним ледяным атронахом, но он тоже истекает кровью, поэтому я смог затащить. Не хочу признавать это, но Серана очень помогла своим существованием: без неё они бы все на меня агрились, что опасно. Теперь осталось убить Виртура. Я не стал заморачиваться и скинул его с балкона безжалостной силой, за что получил лук Ауриэля. Самое время убить Харкона.

    Семейный суд
    Когда Харкон взрывается, его смерть идёт ко мне в статистику. Предотвратить это не удаётся.

    Вывод
    Пройти это дополнение без убийств невозможно. Я ожидал, что проблемы возникнут гораздо раньше: либо из-за Сераны, либо из-за Виртура с его армией. Однако нет, только финал вот так подвёл. Скриншот прикрепил, убитое существо - Алдуин.

    Чтобы очистить журнал, нужно пройти гражданскую войну. Почему бы и нет? Следующий пост будет об этом.

    Читайте также: