Где в скайриме находится курган бладскал в скайриме

Опубликовано: 16.03.2024

Курган Ингола является гробницей одноименного персонажа, который приходился сыном легендарному Исграмору. Захоронение расположено на том же берегу, что и фермы к востоку от Виндхельма. Чтобы добраться туда, необходимо выйти из города, свернуть влево и идти в направлении побережья.

Пройдя две фермы, вы окажетесь возле самого кургана, который выглядит точно также как и обычная гробница нордского героя (и точно также как и в остальных захоронениях там находятся головоломки и охранники-драугры).

Перед входом в подземелье лежит тело ученого, у него нужно забрать «Заметки о Кургане Ингола Skyrim», в которых сказано, каким образом можно отпереть закрытую дверь. Для начала необходимо передвинуть каменную глыбу неподалеку от трона, куда капает вода, в позицию Рыбы.

Камень, находящийся на другой стороне, заросший травой, - в позицию Змеи, ну и наконец, тот, который светится - в Орла. Затем вы можете смело активировать рычаг.

За решёткой расположен мост, который ведет к железной двери. Здесь вам придется прыгнуть вниз, поскольку под мостом расположены 2 погребальные урны и сундук с ценными вещами.

Во время путешествия по кургану вы можете обратить внимание на необычные, светящиеся синим цветом маленькие шарики, встречающиеся повсюду и издающие странный магический звук. Они начинают следовать за вашим персонажем, когда он пройдет рядом с ними, и сопроводят его до двери с головоломкой (которая открывается с помощью ключа-когтя). Они не атакуют вас, но и нанести какой-либо урон вы им также не сможете.

Таких существ можно встретить только в кургане Ингола Скайрим и нигде более. Однако если у вас установлены минимальные настройки игровой графики, то, скорее всего, вы не сможете увидеть эти сущности.


В самом последнем зале подземелья вы обнаружите Ингола, а точнее его останки, восседающие на троне. В этом же зале находится сокровищница и решетка, мешающая выйти на поверхность. Как вы уже, наверное, догадались, все это - верные признаки того, что сейчас вам придется сразиться с сильным противником.

И вы окажетесь правы: призрак Ингола попытается устранить вас за то, что вы потревожили его покой. Расправившись с духом и собрав трофеи, направляйтесь к выходу. Чтобы открыть решетку, преграждающую путь наружу, необходимо снять шлем со скелета.


Наиболее часто у игроков случается баг, когда после получения у ярла задания на поиск Шлема Винтерхолда вместо Ингола в кургане оказывается Драконий жрец или Драугр-главнокомандующий, а скелет персонажа, в честь которого была возведена гробница, просто исчезает вместе со шлемом, без которого вы не сможете открыть последнюю решетку и выйти наружу. Чтобы исправить такую проблему необходимо перед входом в курган запустить консоль и прописать команду setstage Favor158 200,которая сбросит задание по поиску Шлема (не стоит переживать насчет этого квеста, поскольку вы всегда сможете вернуться к Кориру и взять его повторно). Затем необходимо вбить команду resetinterior YngolBarrow01, которая вернет скелет вместе со шлемом на свое место (и призрака, который его защищает в том числе).

Вот и подошла к концу наша статья, а в следующем гайде мы рассмотрим, как пройти в Скайрим
Курган Бладскал.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Курган Бладскал (TESIII) - план.jpg

Solstheim, Bloodskal Barrow
-26,20

Курган Бладскал (ориг. Bloodskal Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Предметы
  • 3 Запись в журнал
  • 4 Галерея
  • 5 См. также

Описание [ править | править код ]

Один из нордских могильных курганов на острове Солстхейм, расположенный к северо-западу от Вороньей Скалы, на северо-восток от Камня Земли. Дверь заперта на замок (уровень «20») и снабжена ловушкой («Отравляющее касание»: отравление 15–40 пп.).

Pin-icon.jpg
Примечание: С самого начала в кургане подозрительно тихо — его даже никто не охраняет. В главной комнате на алтаре в центре зала лежит именной клинок Бладскал. Знайте: если главный герой возьмёт его, то потревожит мёртвых. Два скелета-чемпиона (в самой комнате) и три драугра (в коридорах), появившись из ниоткуда, нападут на героя, отрезав путь к выходу. Стоит учесть, что в этом тесном месте лучникам и магам придётся довольно трудно.

Предметы [ править | править код ]

  • Клинок Бладскал;
  • Сталгрим-сырец (3 шт.);
  • Различное содержимое сундуков: золото, аксессуары, зелья и пр.

Запись в журнал [ править | править код ]

После того, как главный герой заберёт меч, в журнале появится запись. Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal BM_Bloodskal01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Курган Бладскал. План.jpg
Курган Бладскал

Курган Бладскал (ориг. Bloodskal Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Экстерьер
    • 1.2 Курган Бладскал
  • 2 Квесты
  • 3 Окрестности
  • 4 Примечания
  • 5 См. также
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Курган Бладскал — это небольшой нордский курган, в настоящее время служит убежищем для шайки бандитов. Курган расположен к северу от Вороньей скалы, из него есть вход в шахту Вороньей скалы, но дверь можно открыть лишь со стороны шахты.

Экстерьер [ править | править код ]

Снаружи в частично разрушенных башнях в разных местах стоят на страже четыре разбойника. В дверном проёме, служащем выходом из кургана, есть выступ, на нём находится ещё один из бандитов. На другом конце прохода есть деревянный пандус, ведущий вниз, к дверному проёму слева. Пройдя туда, Довакин попадёт в комнату с деревянными стульями и столом, на котором лежит немного еды. У стены стоит стеллаж, на его полках лежат части хитиновой брони, пепельный батат и пепельная лоза, слева есть поленница и колун. На юго-восточной стене находится лестница, ведущая вверх, на площадке вверху стоит бочка с рыбой, поблизости стоит кастрюля на подставке.

Поднявшись по лестнице, герой попадёт в помещение без крыши. В закутке слева стоит алхимическая лаборатория, направо от закутка есть кровать, поблизости стоит сундук. Также в комнате стоят три дубильных станка, возле стены слева находится стол, на нём лежит наряд данмера. Рядом есть стул, справа стоят полки, на них можно найти два клыка хоркера, лошадиную шкуру, две бутылки суджаммы и несколько книг. Лестница ведёт через стену к другой башне, под ней есть бочки с ингредиентами.

Пройдя по этой лестнице вверх, Довакин тут же попадёт на другую, ведущую вниз, и окажется в небольшой комнате. Напротив лестницы находится кровать, с одной стороны которой стоит бочка с едой, а с другой стороны — сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Справа у стены находится стол, на котором лежит записка одного из бандитов и магический свиток. Из помещения нет второго выхода.

Вернувшись назад и спустившись по пандусу, герой пройдёт в дверной проём, у стены стоит узкий стол, на нём есть пара зелий, справа ведёт вниз каменная лестница. Внизу находится незапертый сундук, у стены стоит кровать, слева от кровати находится ещё один дверной проём. На вторую башню идёт каменный мост, справа деревянная платформа. На другой башне два пути — вверх и вниз. Если Довакин пройдёт вверх по пандусу, то попадёт в комнату, где на спальнике будет дремать один из разбойников, у стены на ящике стоит пара случайных сапог. Вернувшись назад и пройдя в дверной проём, герой попадёт на лестницу, ведущую в маленькую комнатку, там стоит очередная кровать у стены. Второй дверной проём выходит наружу, здесь у подножия башен могут бродить ещё два бандита. К западу от башен растёт корень Нирна, вокруг башен произрастает множество растений, типичных для Солстхейма.

Курган Бладскал [ править | править код ]

Курган представляет собой обычные древненордские склепы — широкие коридоры со множество ниш, в которых лежат тела драугров. За склепами расположен единственный зал кургана, в котором обжился главарь бандитов.

Обычно в первый раз герой попадает в этот курган, пройдя через шахту Вороньей скалы: они соединены тоннелем, ведущим к потайной двери, а цепь, её открывающая, висит слева. Если Довакин не будет находиться в режиме скрытности, то на него сразу нападёт главарь бандитов и один из его подручных. Слева находится колода для рубки дров, немного дальше на стене на верёвке висят тушки лососей, чуть выше висят морозная мириам, сушёные эльфийские уши и связка чеснока. Внизу, в каменной нише, стоят две корзины: в одной можно найти пепельный батат, во второй — лук-порей. Ещё дальше находится алхимическая лаборатория, около неё в нишах валяется множество пустых бутылок из-под вина.

Справа располагается костёр, над ним висит котелок для приготовления пищи, рядом стоят круглый деревянный стол и стулья. Поблизости находится ящик, в котором лежат пепельные бататы. Ещё правее часть пространства огорожена книжными полками, за ними находится двуспальная кровать, а ещё дальше стоит комод, на котором лежит книга «Печать смерти». Неподалёку стоит большой незапертый сундук. На книжных полках лежит одежда, три книги, оленья шкура, средний кошель монет, несколько монет россыпью и пара мешков с едой, чуть дальше на полках одиннадцать книг и ещё один кошель монет.

Дальше путь ведёт немного вверх, справа будет небольшой тупик: в нём бандиты развели костёр из драугров, здесь стоит тачка, на которой свалены несколько мёртвых драугров, а ещё несколько мумий лежат на полу. Миновав пару поворотов, в ещё одном тупике справа герой увидит два трупа — там лежат альтмер и имперец, вероятно, это путники или пленники, которых убили и ограбили здешние бандиты. Чуть выше впереди находится выход наружу.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Где находятся сокровища
  3. Особые указания
  4. Шлем
  5. Перчатки
  6. Доспех
  7. Сапоги
  8. В гробнице
  9. Видео прохождение

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

Скайрим: Квест

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.
Расположение отмели относительно деревни Скаалов

Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Скайрим: Квест

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Скайрим: Квест
Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Скайрим: Квест

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Скайрим: Квест
Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.



Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Скайрим: Квест
Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.



Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Скайрим: Квест
Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.



  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Скайрим: Квест

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

Скайрим: Квест

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.
Я богат! Сказочно богат!

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Видео прохождение

Скайрим. Клинок Бладскал. Квест Последний спуск
Клинок Бладскал — двуручный меч, который можно получит при выполнении квеста Последний спуск. Является «ключом» к двери-головоломке. Местонахождения — курган Бладскал, к северу от Вороньей скалы .

Описание

  • Урон — 21
  • Масса — 16 кг
  • Навык — двуручное оружие
  • Чары (при силовой атаке энергетическая волна) — 30 ед

Энергетическая атака не требует энергии, затрачивает лишь запас сил.

Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери

Неподалеку от двери можно найти два скелета. Одни из скелетов — Гратиан Кауреллиус. У него в инвентаре можно найти двуручный меч — Клинок Бладскал. Его обязательно нужно взять. Также возле самого скелета можно найти дневник — в нем описывается найденный нами меч, его свойства. Из дневника становится понятным, что клинок Бладскал является ключом к двери.

Присмотревшись к двери можно обнаружить красные линии. Совершая силовые атаки, направляем поток энергии найденного оружия в соответствии с положением линий (горизонтально или вертикально).

Для совершения вертикальной силовой атаки, действие необходимо проводить на месте или с шагом вперед. Горизонтальные — двигаясь вбок или назад.

Каких либо навыков владения оружием для прохождения не требуется. Необходима лишь минимальная точность направлений.

Открытие двери. С ютуб канала VadimBlackRus

После все обычно. В конце квеста нас ожидает «босс» — жрец Закрисош. Сразиться с ним предается в полузатопленном зале. Жрец будет атаковать с помощью электрических заклинаний. Также будет летать над водой — перед входом в зал можно будет найти зелье хождения по воде.

Клинок Бладскал. Баг

Иногда работает без энергетической силовой атаки — меч наносит обычные удары, но без магии. Как быть?

Причин может быть несколько. Часто игроки стараются сократить действия. Например, получить квестовый предмет с помощью бага или чита. Например, копию этого оружия можно найти за текстурами стены слов. Это будет та же единица оружия, но с большой вероятностью работать не будет.

Также проблема может быть в том, что игрок не пролистал дневник. Увы, игра полна багов. И если ты получил этот предмет в ходе квеста, пролистал дневник, а силовая энергетическая атака не работает, то скорее придется пользоваться более ранними сохранениями. Другого решения нам, к сожалению, найти не удалось.

Читайте также: