Где в скайриме найти саблезуба

Опубликовано: 22.04.2024

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Хищники

Медведи

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
12
260
0
225
Обычная
00023A8A
000DED7E

Заклинания/Способности:

Физическая атака 25

Медведи – огромные, агрессивные противники, которые при приближении нападают на игрока. Их можно встретить как в дикой местности, так и берлогах, которые они устраивают в пещерах. Медведи могут передать болезнь «каменная подагра», которая уменьшает запас сил игрока на 25 пунктов. Они очень выносливы, но в тоже время, уязвимы к огню. К счастью, медведи почти всегда будут сначала реветь или рычать в попытке запугать потенциальную угрозу, поэтому довольно легко избежать атаки медведя, если игрок не хочет с ним бороться. С обычными медведями и более крупными пещерными особями в Скайриме можно столкнуться повсюду, а вот ареал обитания могучих снежных медведей в значительной степени ограничен большими высотами и заснеженными областями.

С трупа медведя могут быть собраны шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
550
0
400
Обычная
00023A8C
FF001117

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Одна из разновидностей медведей обитающих в Скайриме. Чаще всего их можно встретить на высокогорье и внутри пещер.

Снежные медведи сильнее и больше своих пещерных собратьев. Игроки знакомы со снежным медведем по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
16
450
0
425
Обычная
00023A8B
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака 30

Пещерные медведи – огромные, выносливые и агрессивные звери, обитающие в Скайриме.

Их когти используют как алхимический ингредиент, а из шкур можно получить кожу. От атаки медведя игрок может заразиться болезнью «каменная подагра», ее можно вылечить посещением святыни или выпив зелье исцеления болезней. Эта разновидность медведей встречается как внутри, так и вокруг пещер, а также в гористом ландшафте по всему Скайриму.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
14
280
0
340
-
-
-

Заклинания/Способности:

Физический урон 35

Тролли – крупные обезьяноподобные гуманоиды с тремя глазами. Они имеют способность к регенерации, но весьма уязвимы к огню. В битве с троллем, особенно на низких уровнях, желательно все время быть на ходу, так как в ближнем бою они очень сильные противники. Из-за сильной регенерации тролли имеют тенденцию убегать, если у их уровень здоровья низкий; по той же причине они являются хорошими противниками для повышения боевых навыков.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
460
0
480
-
-
-

Заклинания/Способности:

Их поведение схоже с обычными троллями. Однако, ареал их обитания расположен в снежных, высокогорных областях.

Удирфрикт – уникальный снежный тролль, которого можно встретить в ледяных пещерах по заданию «Лекарство от безумия». Это существо отчасти пасхальное – в дополнении Bloodmoon к игре Morrowind в ледяных пещерах проживал тролль Удурфрукт, которого надо было убить по квесту.

Если ваш персонаж низкого уровня или не подготовлен к сражению, то Удирфрикт может стать довольно серьезным противником. Если так, советуем проскользнуть мимо. Но если игрок планирует сразить Удирфрикта, рекомендуется использовать сильные огненные заклинания, свитки или оружие с мощным зачарованием на урон огнем. Как и остальные тролли, он обладает способностью со временем восстанавливать здоровье, так что лучше убить его как можно быстрее, не давая шанса значительно восстановиться.

Волки

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
5
155
0
250
Крохотная
000557EC 000558EA

Заклинания/Способности:

Кусает и царапает когтями, 20-25 урона за удар

Волки – слабые и агрессивные враги, которых можно найти в самых разнообразных местах. Они всегда нападают стаей и игрок должен опасаться болезни повреждения тканей (эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%), которой можно заразиться от волка. Их часто можно увидеть за охотой на оленя или лося, или атакующих NPC , путешествующих по дороге (обычно погибают в процессе). Охотясь в стаях, они склонны к окружению игрока, тем самым приводя свою цель в замешательство. Скорее всего, игрок услышит волчий вой задолго до того, как увидит красные точки на компасе.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
137
0
255
Маленькая
00023ABF
-

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Снежные волки – самая крупная разновидность волка в Скайриме, обитающая в холодных северных регионах этой провинции. Игроки знакомы со снежным волком по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind . Там можно было заказать себе доспехи из шкур этого зверя, обратившись за помощью к кузнецу.

Обычно они путешествуют в одиночку или в стае с обыкновенными волками, состоящей из 2-4 особей. Время от времени они дерутся с другими снежными волками. Шкуру снежного волка можно использовать для создания кожи с помощью дубильной стойки. Уровень их души – маленький.

Существует баг со снежным волком во время боя: вместо того, чтобы напасть на игрока, он будет просто следовать за ним.

Саблезуб

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
150
0
255
Маленькая
00023AB5
-

Заклинания/Способности:

Саблезубы - большие, враждебные кошки с огромными клыками. Они нападают на местную живность и игрока без колебаний, и являются опасным противником. Саблезубы обитают в глухих дебрях Скайрима и, как правило, проигнорируют свою текущую добычу, чтобы напасть на игрока. Эти хищные животные также являются разносчиками болезни слабоумие, которая уменьшает регенерацию маны игрока на 50%. Саблезубы не любят воды, и вы можете использовать это в своих интересах. Кошки – от природы скрытные существа, поэтому вы можете не заметить приближающегося к вам саблезуба до того момента, когда станет слишком поздно.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
11
275
0
300
Маленькая
00023AB6
-

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Снежный саблезуб – большая хищная кошка, обитающая в Скайриме. Его сложно спутать с обычным саблезубом коричневого цвета, поскольку снежная разновидность имеет белый окрас.

К тому же они гораздо сильнее обыкновенных саблезубов и имеют в два раза больше здоровья и 50-и процентное сопротивление к холоду. Они враждебны, поэтому атаковать будут не раздумывая. С тел саблезуба можно собрать шкуры, глаза и когти, а иногда попадаются золотые монеты. Они распространены во владениях Белый Берег, Винтерхолд а также других заснеженных местах Скайрима.

Злокрыс

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
15
0
15
-
00023AB7
-

Заклинания/Способности:

Злокрысы - агрессивные животные, напоминающие гигантских крыс, но, несомненно, не относятся к отряду грызунов (потому что у них нет увеличенных передних резцов, которые являются отличительной чертой этой группы животных). Их зубы типичны для плотоядного существа, и они, более вероятно, связаны с семейством, включающим барсуков, росомах, и т.д. Злокрысы часто являются переносчиками атаксии, снижающей навыки взлома замков и карманной кражи. На их останках можно найти ингредиент хвост злокрыса.

Разновидности: Ядовитый злокрыс (встречается во время выполнения квеста «Неправильный мед» в подвале медоварни Хоннинга).

Грязекраб

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
2
35
4
30
Крохотная
000ED010
000DED7A

Заклинания/Способности:

Грязекрабы - маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить хитин. Скайримские особи более выносливы, и имеют почти втрое больше здоровья, чем их сиродильские собратья. Кроме того, они в три раза больше размером, и подражая родственникам из Вварденфелла , способны маскироваться под небольшие камни. Они очень восприимчивы к речным потокам; легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его естественного врага. К юго-востоку от памятника Гьюнкара (Gjunkar) находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, полном живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей. Памятник находится к юго-востоку от Рорикстеда. Грязекрабы знакомы игрокам серии с третьей части. Кстати, в Морровинде из панцирей их титанических доисторических собратьев данмеры возводили целые жилища.

Хоркеры

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
3
175
0
180
Крохотная
00023AB1
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака 15

Хоркеры - невраждебные морские животные, подобно моржам , живущие стаями. Как правило, их можно найти во льдах и на речных берегах северного Скайрима. Хоркеры очень медлительны, от них без труда можно увернутьс я или сбежать, что делает их очень легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется гораздо быстрее и его сложно опередить. Время от времени этих существ можно увидеть скользящими вниз по склонам у морских побережий. Есть две ценные вещи, из-за которых на них охотятся: это их мясо и клыки.

Ледяные привидения

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
193
50
227
-
00023AB3
-

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, уязвимость к огню, иммунитет к холоду, холод 7/сек. на 3 секунды.

Ледяные привидения – это злобные ледяные духи. Стремительно кружа над игроком, они используют атаки магией холода. Чаще всего этих духов можно встретить в заснеженных холодных областях, их также привлекают стоячие камни и другие нордские развалины, украшающие ландшафт. К тому же, они обитают в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В большей степени ледяные привидения боятся атак огнем и являются источником одноименной эссенции и ингредиента зубы ледяного приведения.

Оборотни

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID

Заклинания/Способности:

См. статьи про оборотней

Оборотень – это человек, страдающий проклятьем, заставляющим его становиться диким зверем со сверхъестественной силой и скоростью, чья пища – беспечные люди. Оборотни особенно слабы против серебряного оружия. Игрок может стать оборотнем через квестовую линию Гильдии Соратников. Некоторые оборотни - сгенерированные существа, но в Скайриме есть и несколько уникальных Npc , скрывающих свою сущность оборотня от других.

Корусы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
12
253
0
137
-
000D0872
-

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

Корусы – агрессивные многоножки (уховертки) средних или крупных размеров, обитающие в пещерах. Они очень ядовиты и могут метнуть в противника отравленный снаряд, а способность цепляться за стены делает их почти неуязвимыми к падению с высоты. Фалмеры выращивают и разводят корусов из-за хитина, который используется в качестве материала для изготовления доспехов. Там, где обитают фалмеры, обязательно есть и корусы. С трупа коруса можно собрать хитин и яйца, которые также можно обнаружить в гнездах. Большое скопление таких гнезд расположено в Инеевом Маяке ( Frostflow Lighthouse ).

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
371
0
214
-
00023A8F
-

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

Корусы-жнецы - враждебные создания, которых можно найти в подземных пещерах по всему Скайриму. Они так же появляются в болотах неподалеку от Солитьюда. Данный вид является более сильной разновидностью корусов, и это выражается не только в размере, но и их в смертоносности.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki


Алхимия в The Elder Scrolls значительно облегчает игровой процесс. Персонажи смогут собирать разнообразные ингредиенты, смешивать их и получать зелья. Последние обычно используют во время сражений. В "Скайриме" клык саблезуба встречается в некоторых алхимических рецептах. Но что это за ресурс? Как его получить? А использовать? Разобраться во всем этом должен каждый игрок. Тогда он без труда сможет развивать алхимические навыки и создавать зелья, сочетая всевозможные ресурсы.

Описание

Клык саблезуба в "Скайриме" - это ингредиент, использующийся алхимиками во время варки зелий. Узнать о свойствах итема можно, съев ресурс. Чем выше навыки алхимии, тем больше эффектов распознает Довакин.

Клыки саблезуба в

Клыки саблезуба в "Скайриме" наделены следующими свойствами:

  • вес - 0,1;
  • цена - 2 монеты;
  • эффекты - уязвимость к ядам, повышение кузнечного дела и навыка "Тяжелая броня", восстановление запаса сил.

Если установить дополнение Hearthfire, можно использовать клыки саблезуба для создания декора в виде головы саблезуба. На одно украшение требуется 2 единицы ресурса.

Как получить

Клыки саблезуба в "Скайриме" могут быть получены по-разному. Например, найдены во время изучения игрового мира или куплены у алхимиков и торговцев. Лучше всего охотиться на саблезубов. Это хищники, которые встречаются в заснеженных местностях Виндхельма и Винтерхолда.

После установки мода на животных и игру "Скайрим" в целом игрок сможет найти долинного саблезуба. Он живет в вечерней пещере и забытой долине. На берегу Моря Призраков всего один раз за игру встречается саблезуб-страж. Он будет обнаружен по ходу выполнения квеста "Священные испытания Кин".

Таблица для алхимиков

Можно получить клык саблезуба в "Скайриме" через игровую консоль. Для этого после вызова командной строки придется написать player.additem 0006BC04. Через пробел указывают количество выдаваемого ресурса. Это самый быстрый способ добычи алхимического предмета.

Использование

Клыки саблезуба используются в "Скайриме" при варке зелий. Выше представлена таблица, помогающая понять, с чем смешивать итем.

Саблезуб
ID: 00023AB5

Саблезубы Скайрима — гигантские, свирепые хищники, часто подстерегающие в засаде путешественников, которые слишком далеко отходят в глушь от дорог
— Загрузочный экран

Описание

Крупный и опасный хищник, обитающий в Скайриме. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кости добычи, песочно-рыжей окраской, более крупным телосложением, чем волки. В бою пытается поразить противника своими когтями. Популярная цель среди опытных охотников, так как шкура и клыки саблезуба высоко ценятся среди торговцев. Является переносчиком заболевания разжижение мозга, от которого поможет излечиться зелье исцеления болезней или молитва у одного из алтарей богов.

Поведение

Саблезубы иногда встречаются стаями по две или три особи, хотя обычно охотятся одни. Благодаря своему окрасу они хорошо сливаются с окружающей средой, что помогает им внезапно нападать из засады. Любят нападать из-за спины, если не были замечены. При атаке разгоняются и прыгают на жертву, нанося серьёзные повреждения. Лучшая техника боя — держать саблезуба на расстоянии, расстреливая из лука или при помощи магии. В ближнем бою весьма опасны, особенно если герой в лёгкой броне. Они редко следуют за добычей в воду, поэтому достаточно глубокая река может использоваться как путь для отступления. Они восприимчивы к магическому подчинению, чем пользуются спригганы.

Разновидности

Снежный саблезуб

В дополнение к обычному виду, этот подвид известен как снежный саблезуб, который намного сильнее и живёт в заснеженных районах, таких как районы вокруг Виндхельма и Винтерхолда. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря светлой шкуре.

Долинный саблезуб

The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет ещё один подвид саблезубов, обитающий в вечерней пещере и забытой долине. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря фиолетово-коричневому окрасу.

Саблезуб-страж

Саблезуб-страж больше и сильнее живого собрата, единожды встречается в ходе задании Священные испытания Кин. Он будет ждать протагониста у льдин на берегу Моря Призраков.

Трофеи

Конкретные трофеи с убитого зверя, как обычно, определяются случайным образом. Вообще с его тела можно взять:

  • Шкура саблезуба — обязательно.
  • Клык саблезуба или Глаз саблезуба — одно из двух.

Примечания

  • Саблезуб или Пещерный медведь может появиться у речной хижины, в зависимости от уровня Довакина.
  • Кодлак Серая Грива в своём дневнике пишет, что «Вилкас свиреп как саблезуб».
  • Если Довакин не в ладах с персонажем, тот может сказать, что каждый раз при его виде представляет, как саблезуб смыкает свои когти вокруг лица драконорождённого.
  • В убежище Потерянный Нож можно найти клетку с дружелюбным саблезубом: если его выпустить, он поможет герою в борьбе с бандитами. Однако если он подвергнется нападению героя, то станет враждебным.

  • Саблезубы могут не обновляться из-за отсутствия флага респауна (все версии).
  • В скалистых горных районах можно привести саблезуба вниз по горам к реке, пересечь её, а саблезуб будет вертеться в скалах, пытаясь решить, куда идти.
  • В равнинах за пределами Вайтрана, если Довакин пытается атаковать саблезуба, они оба застынут на месте и не смогут двигаться. HUD также исчезает. Саблезуб будет пытаться атаковать, но не сможет нанести никакого урона Довакину. Компаньоны по-прежнему будет атаковать саблезуба, и в случае победы интерфейс и управление вернутся в норму.
  • PC Саблезуб может начать плыть в одном направлении до тех пор, пока не упрётся в препятствие или не покинет рассчитываемую ячейку игрового пространства.

См. также

  • Саблезубый тигр.
  • Саблезуб.
СуществаThe Elder Scrolls V: Skyrim
ЖивотныеКурица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
МонстрыВеликан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок
ДаэдраДремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
НежитьСкелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы
МеханизмыДвемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
ДраконыОбычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
БестиарийThe Elder Scrolls V: Dawnguard
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
БестиарийThe Elder Scrolls V: Dragonborn
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
StromcloakCamp.svg
Саблезуб
ID: 00023AB5

SabreCat.jpg

Саблезубы Скайрима — гигантские, свирепые хищники, часто подстерегающие в засаде путешественников, которые слишком далеко отходят в глушь от дорог
— Загрузочный экран

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Поведение
  • 3 Разновидности
    • 3.1 Снежный саблезуб
    • 3.2 Долинный саблезуб
    • 3.3 Саблезуб-страж
  • 4 Трофеи
  • 5 Примечания
  • 6 Баги
  • 7 См. также

Описание [ править | править код ]

Крупный и опасный хищник, обитающий в Скайриме. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кости добычи, песочно-рыжей окраской, более крупным телосложением, чем волки. В бою пытается поразить противника своими когтями. Популярная цель среди опытных охотников, так как шкура и клыки саблезуба высоко ценятся среди торговцев. Является переносчиком заболевания разжижение мозга, от которого поможет излечиться зелье исцеления болезней или молитва у одного из алтарей богов.

Поведение [ править | править код ]

Саблезубы иногда встречаются стаями по две или три особи, хотя обычно охотятся одни. Благодаря своему окрасу они хорошо сливаются с окружающей средой, что помогает им внезапно нападать из засады. Любят нападать из-за спины, если не были замечены. При атаке разгоняются и прыгают на жертву, нанося серьёзные повреждения. Лучшая техника боя — держать саблезуба на расстоянии, расстреливая из лука или при помощи магии. В ближнем бою весьма опасны, особенно если герой в лёгкой броне. Они редко следуют за добычей в воду, поэтому достаточно глубокая река может использоваться как путь для отступления. Они восприимчивы к магическому подчинению, чем пользуются спригганы.

Разновидности [ править | править код ]

Снежный саблезуб [ править | править код ]

В дополнение к обычному виду, этот подвид известен как снежный саблезуб, который намного сильнее и живёт в заснеженных районах, таких как районы вокруг Виндхельма и Винтерхолда. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря светлой шкуре.

Долинный саблезуб [ править | править код ]

The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет ещё один подвид саблезубов, обитающий в вечерней пещере и забытой долине. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря фиолетово-коричневому окрасу.

Саблезуб-страж [ править | править код ]

Саблезуб-страж больше и сильнее живого собрата, единожды встречается в ходе задании «Священные испытания Кин». Он будет ждать протагониста у льдин на берегу моря Призраков.

Трофеи [ править | править код ]

С мёртвого тела саблезуба можно взять один из следующих ингредиентов:

  • Глаз саблезуба — используется алхимиками при создании зелий.
  • Клык саблезуба — как и глаз саблезуба, используется при создании зелий.
  • Шкура саблезуба — служит материалом для изготовления кожи.


Скайрим
  1. Для чего нужен
  2. Как получить
  3. Купить
  4. Собрать с тел
  5. Найти
  6. ID код

Скайрим: Клык саблезуба - id код, для чего нужен, где найти
Клык саблезуба в Скайрим — алхимический ингридиент, который понадобится довакину для изготовления зелий и обустройства поместья (DLC “Hearthfire”) .

Для чего нужен

В первую очередь зубы понадобятся для изготовления зелий с определенными свойствами. После употребления в пищу Драконорожденный узнает, что предмет обладает следующими свойствами:

  1. Повышение навыка “Тяжёлая броня” — 2 % на 60 секунд.
  2. Повышение навыка “Кузнечное дело” — 4% в течение 30 секунд.
  3. Восстановление запаса сил — 5 очков в течение 0 секунд.
  4. Уязвимость к яду — 2% в течение 30 секунд.

Во вторую очередь, зубы понадобятся для изготовления украшения чучела животного в дополнении “Hearthfire”.

Скайрим: Клык саблезуба - id код, для чего нужен, где найти

Милое чучело вышло

Как получить

Драконорожденный может заполучить клык саблезуба в Skyrim несколькими способами:

Купить

Приобрести алхимический ингредиент можно сразу у нескольких типов торговцев:

  • В алхимических магазинах. Например, Аркадия (Котелок Аркадии) в Вайтране.
  • В магазинах со всем подряд, коих в Скайриме более чем достаточно. Например, у Белетора (Товары Белетора) в Вайтране.
  • У каджитских караванов.

Собрать с тел

Логично, что довакин может получить клыки, как, например, козьи рога, после убийства определенного типа животных:

  1. Саблезуба — поохотится на них можно на равнинах вокруг Вайтрана.
  2. Снежный саблезуб — место его обитания в заснеженных горах рядом с Винтерхолдом.
  3. Долинный саблезуб — в Забытой долине и в Вечерней пещере, но только в том случае, если установлено дополнение “Dawnguard”.




Найти

Случайным образом клыки появляются в разных локациях, но вот в этих они точно есть:

  • Украсть из дома Дреласа (на юге от Морфала) — лежат в чаше на полу рядом с Пентаграммой душ.
  • В Полевой лаборатории Синдериона (Черный предел) — на столе справа.

ID код

Для добавление предмета через консольную команду, воспользуйтесь id кодом:

Читайте также: