Где в скайриме находится шахта сидна

Опубликовано: 26.03.2024


Шахты в "Скайриме" непосредственно связаны с добычей руды и профессией кузнеца в игре. Из руды делаются слитки, а уже из них изготавливается оружие и броня, без которых игроку никак не обойтись. Но где в "Скайриме" находятся шахты, и какую руду в них можно добыть?

Железная руда и серебро

Шахт с железорудными и серебряными жилами в "Скайриме" достаточно много, и разбросаны они по всей карте. Около большинства из них есть плавильни, с помощью которых можно переплавить руду в слитки. Также, чтобы добывать руду в шахтах "Скайрима", игроку понадобится кирка.

Шахта Сануарах в Картвастене

Шахты по добыче железа и серебра в игре:

  • Железорудная шахта - имеет 6 железорудных жил и находится в западной части Данстара. Ее хозяйка Бейтильд часто стоит около шахты и скупает железную руду по 7 монет.
  • Душная шахта - появилась в дополнении Dragonborn, в ней есть 1 серебряная и 2 железорудных жилы. Находится севернее кургана Бладскал.
  • Свистящая шахта - небольшой рудник с 2 месторождениями железной руды. Расположена на юго-востоке от Винтерхолда. Восстановление руды здесь - 10 дней.
  • Факельная шахта - локация с 8 жилами железной руды. Шахта находится на юго-западе от Ривервуда и является пристанищем бандитов.
  • Шахта "Качающийся Камень" находится в небольшом палаточном лагере под названием Каменные холмы на востоке от Морфала. Здесь есть 4 железорудные жилы, а находящийся рядом персонаж Гестур Камнелом выкупит добытую руду по 7 монет за штуку.
  • Шахта "Левая Рука" расположена на юго-востоке от Маркарта. В этой шахте есть 5 мест добычи железа. Руду здесь покупает Скагги Меченый.
  • Шахта "Сануарах" - место добычи серебра. В шахте есть 7 серебряных жил, и находится она в поселении Картвастен.
  • Шахта "Северный ветер" расположена в горах на северо-западе от Рифтена. Тут можно найти 3 месторождения железа. Внутри шахты следует остерегаться скелетов и ловушек.
  • Шахта "Сидна" - это тюрьма Маркарта. Она принадлежит клану Серебряная кровь. В шахте работают заключенные, они добывают серебро. Здесь находится 5 серебряных жил. Игрок может попасть сюда по квесту или нарушив закон в Маркарте.
  • Шахта "Ущелье Фенна" - маленький рудник с одной серебряной жилой, находящийся на северо-западе Картвастена.

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая - орочьего.

Сумрачная шахта на карте

Шахты "Скайрима", в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта "Мор Казгур". Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта - самая крупная шахта "Скайрима" по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта "Душник" расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.

Золотая и корундовая руда

Золото необходимо для создания колец и ожерелий, а корундовая руда используется для изготовления стальных слитков и более прочной брони из железа.

Шахты "Скайрима" с золотыми и корундовыми жилами:

  • Шахта "Золотая Скала" расположена в поселении под название Черный Брод. Внутри есть 4 жилы корундовой руды.
  • Шахта "Колскеггр" находится на востоке Маркарта и имеет целых 17 золотых жил. Она является крупнейшей шахтой по добыче золота в Скайриме, однако ее заняли Изгои.
  • Шахта "Потерянный Шанс" - это локация на северо-востоке от Рифтена. В одном из углов шахты можно отыскать 3 золотые жилы.

Шахта Потерянный Шанс на карте

Махахит и ртуть

Малахит применяется при создании стеклянного снаряжения, а ртуть - чтобы сделать эльфийскую и нордскую экипировку.

Малахит можно добыть в шахте "Горячий пар", которая находится в Роще Кин и имеет в своем распоряжении 7 малахитовых жил.

Ртуть же добывается в ртутной шахте, расположенной в Данстаре. В этом руднике есть 5 жил.

Лунный камень

Лунный камень нужен для изготовления и улучшения эльфийского и стеклянного снаряжения, он добывается только в одной шахте "Скайрима" - "Логово Сольюнда", но существуют и отдельные жилы этой руды. В самом же логове можно найти 5 мест добычи лунного камня. Находится шахта к югу от Картвастена.

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.


Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.


Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.


Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.



На входе нас встречают стражники города - Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) - можете забыть о них. Теперь все убийства повесят. На вас! Остаётся только одно верное решение - сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.






Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.


Скайрим
  1. Как добыть
  2. Жилы и шахты
  3. Где взять в готовом виде
  4. ID код
  5. Видео гайд

Где найти эбонитовую руду в Skyrim: список шахт, жил и прочих мест
Эбонитовая руда в Скайриме — это редкий материал, необходимый для изготовления одноименных слитков в плавильне, который в свою очередь может быть использован для изготовления:

  • эбонитовых и даэдрических доспехов и оружия;
  • оружия из драконьей кости (в DLC Dawnguard);
  • нордского снаряжения (если установлено дополнение Dragonborn).

Из-за редкости эбонита в Скайриме хорошей идеей будет начать копить его заранее. После того как Драконорожденный достигнет 27-го уровня, эбонитовая руда может быть куплена у торговцев или добыта в ряде мест.

Как добыть

Но прежде чем мы поговорим, куда именно нужно отправится, давайте разберемся, что нужно чтобы добыть из жилы эбонитовую руду в Скайриме. Для этого для начала довакину понадобится обычная кирка, которую можно много где найти, порой даже в самой шахте, куда вы пришли.

Каждая жила дает игроку 3 куска руды. Распространенное заблуждение состоит в том, что добывается только 2 единицы, так как высвечивается только два текстовых оповещения, но на самом деле вы получаете по куску на 3, 6 и 9 ударе. При этом также есть шанс получить драгоценный камень в процессе добычи.

Где найти эбонитовую руду в Skyrim: список шахт, жил и прочих мест

Жилы могут быть как частью стены, так и пола

Рудные жилы восстанавливают свои запасы каждые 30 дней.

Обратите внимание, что если войти в шахту до того, как она обновится, то сбросится таймер, поэтому сохранитесь заранее перед входом, когда пойдете проверять.

Жилы и шахты

Добывает минерал в следующий местах:

  1. 16 жил есть в в Сумрачной шахте у орочьей крепости Нарзулбур. Одна из них, к сожалению, часто глючит.
  2. 6 в Черном пределе, в который можно попасть из нескольких мест, в том числе через Мзинчалефт.
  3. 3 жилы в Красной шахте, которая располагается в Камне Шора.
  4. 2 на вершине Глотки Мира.
  5. 2 жилы в двемерских руинах Аркнтамз (Dawnguard).
  6. 9 в шахте Вороньей Скалы, в Солстхейме (DLC Dragonborn).
  7. 1 на Северной пристани в Солстхейме (Dragonborn).
  8. 1 на Острове Хоркеров (Dragonborn).









Где взять в готовом виде

Найти уже добытые куски без особых усилий можно на следующих локациях:

  1. 3-7 кусков эбонитовой руды в Скайриме находятся в запертой лачуге между алхимическим столом и внешней стороной Сумрачной шахты.
  2. 1 на полке под палубой в месте крушения «Соленого молота».
  3. 1 на трупе босса в пещере Мерцающий Туман.
  4. И руда, и слитки есть в святилище Мерунеса Дагона. Их получится взять после того, как будет восстановлен кинжал Бритва Мерунеса (квест «Осколки былой славы»).
  5. 3 куска руды можно найти рядом с плавильней в Камне Шора.






ID код

Но самым простым способом все-таки остается использование кода ID для консоли, у руды эбонита он следующий:

Видео гайд

Предисловие:
"Никому не сбежать из Сидны", на мой взгляд, это один из самых интересных квестов в Скайриме, но я не испытал особого восторга, пара маленьких комнат с горсткой заключенных? С помощью этого расширения, шахта Сидна станет более увлекательной и таинственной, извилистый лабиринт, ведущий вглубь земли. Когда вас посылают поговорить с конкретным заключенным, вам придется исследовать! Некоторые из проходов освещены лишь факелами на земле. Вы можете забрать их, чтобы осветить свой путь. но если они выгорают, то вам несдобровать! По пути вы встретите множество колоритных новых персонажей. Большинство из них горячо преданы Королю в лохмотьях, но двое из них будут готовы присоединиться к вам в вашем побеге. Кто из них? Единственный способ узнать - это спросить! Каждый новый заключенный имеет краткий диалог, в котором вы просите их помочь вам. Те, кто заговорит с вами, будут иметь стандартный диалог "следуй за мной". Если вы решите проложить свой путь наружу, вы столкнетесь с большими сложностями. Возможно, вам потребуются эти новые союзники, чтобы оберегать вас. Если вы на стороне Маданаха, приготовьтесь наблюдать за тем, как его грозное войско будет истреблять их угнетателей! Эти и другие секреты ждут вас в глубинах Скайрима - в самой известной тюрьме.


В игре не тестил, поэтому возможны ошибки и прочие косяки. Если такие найдутся, то дайте знать.

Обновление 09.11.2020: Фикс лояльных изгоев после прохождения квеста. Теперь они будут врагами, как обычно. Спасибо Seldon

Обновления:
Версия 2.0a
- Исправлена ​​пара проблем с текстурой волос.
- Внесены некоторые важные исправления в ИИ "побег из туннеля" для всех NPC, а также увеличены туннели возле комнаты Маданаха.
- Несколько других мелких исправлений и дополнений
- Перенесены несколько второстепенных записей из USLEEP

Версия 1.2
- Добавлена новая секретная зона с дополнительной добычей!
- Исправлена проблема совместимости с Cutting Room Floor.
- Исправлена проблема с серым лицом вампира
- Исправлены различные проблемы с отсечениями и дырами в геометрии
- Игрок больше не может получать бесплатную серебряную руду, не расстраивая других заключенных
- Замки, добавленные этим модом, теперь можно взламывать; Вокруг спрятаны лишние отмычки
- Переставлена клетка для вампиров, чтобы сделать случайный побег менее вероятным
- Обновлены боевые стили вампиров, чтобы сделать их более опасными
- Оба последователя теперь могут использовать парное оружие!
- Зверь Боркул стал больше
- В закрытом таинственном коридоре теперь есть вещи, которые стоит осмотреть
- Косметические улучшения большинства моих NPC
- Добавлено больше маркеров бездействия, и NPC с большей вероятностью будут перемещаться и использовать их
- Rосметический ремонт в различных частях шахты
- Сбалансированное освещение для пользователей, не использующих ENB
- Улучшен(ы) navmesh
- Улучшены границы комнат для повышения производительности

Описание:
Данный мод является массивным расширением Шахты Сидна в Маркарте, с такими возможностями как:
- Увеличенные размеры шахты более чем в четыре раза, в отличие от своих оригинальных размеров!
- 20 новых уникальных персонажей, включая двух компаньонов!
- Экстремальное освещение, капитальный ремонт, новые звуки!
- Новые места, чтобы их исследовать и новые особенности для обнаружения!
- Новые задачи встроены в оригинальные квесты!

О Deluxe Edition:
- Этот вариант мода является предпочтительным. Он добавляет несколько активов из DLC Dawnguard и используются тщательно подобранные прически из мода Apachii, чтобы сделать большую часть новых NPC более уникальными и более седыми. Не волнуйтесь, что они будут выглядеть слишком гламурно. Я хотел сделать так, чтобы большинство из них имели дикие заросшие длинные волосы, как будто они не видели парикмахера уже очень давно. Оригинальные игровые волосы не подходят для этого. Я также предлагаю "урезанную" обычную версию, которая не использует ничего, кроме обычных игровых активов для персонажей, которые не имеют того что описано выше. Если у вас есть только DLC Dawnguard или у вас есть только прически Apachii, просто возьмите основной вариант мода "Basic Edition", все будет нормально. Если у вас есть DLC Dawnguard и прически Apachii, то устанавливайте вариант "Deluxe Edition"

Технические детали:
- Этот мод был тщательно проверен и отполирован. Автор играл с этим модом и проходил квест в Шахты Сидна десятки раз, чтобы убедиться, что все, что он добавил, работает отлично! Лучше, чем отлично! Это все дотошно проверено, все navmeshed пути проложены и работают идеально, все оптимизировано, отлажено и почищено!
- Существует не так много модов, которые изменяют именно Шахты Сидна, но даже если у вас и установлены какие-либо моды, которые затрагивают Шахты Сидна, то могут быть некоторые конфликты с освещением, так что устанавливайте этот мод после модов, изменяющих освещение (в лаунчере).
- Обычные игровые NPC не затронуты, только двое из них перемещены в сторонку. Эстетические моды на капитальный ремонт волос и лиц будут иметь нулевые конфликты с этим модом.
- Автор не менял оригинальные квесты!

Полезные советы:
- Наверное, будет веселее, если вы встали на сторону Maданаха!
- Как и в оригинальной игре: если вы решите присоединиться к Maданаху, то лучше подождать до полуночи или до прихода проклятых Изгоев через Маркарт. В противном случае они могут запутаться с существенными NPC, которые бродят по городу и сцена битвы может зациклиться.
- Автор расширил некоторые туннели для побега, но NPC могут пробежать сквозь - не пугайтесь, если они застряли. Дайте им минуту, все само собой наладится!
- Вам нужно будет побродить немного в темноте, чтобы найти двух компаньонов. Они находятся отдельно от других NPC. Каждый из них визуально отличен от общего сброда.
- Есть несколько новых способов получить заточку. Еще есть несколько вариантов довольно приличного оружия, спрятанного где-то. Очень хорошо спрятанного.
- В клетке может быть небольшая проблема с безумцами. Вы можете сражаться друг с другом через решетку. Постарайтесь не вести ваших компаньонов рядом с ними или они могут вступить в оскорбления с ними, которые никогда не закончатся. Можно будет выпустить их с помощью ключа Боркула, но это плохая идея!
- Двое компаньонов из этого мода, которых вы возьмете с собой, будут находиться в Картвастене, если вы уволите их после побега. Остальные новые персонажи будут следовать в Оплот Друадах, который автор починил немного для своей выгоды.

Предупреждения:
- Не загружайтесь с сохранения, которое сделано внутри Шахты Сидна после установки этого мода, в итоге будут всевозможные баги! Для достижения наилучших результатов, отыграйте квест в Маркарте с самого начала.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- Прически Apachii

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние всех папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджер модов.













The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее

Расширенная шахта Сидна Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

Расширенная шахта Сидна

Расширенная шахта Сидна

Расширенная шахта Сидна

Расширенная шахта Сидна

Blood and Silver — Cidhna Mine Expanded.
Шахта Сидна, самая известная тюрьма Скайрима и источник огромного богатства Маркарта, наконец оправдывает свою репутацию с этим массивным расширением. Новые места, новые люди, новые вызовы!

Особенности:
- Игровая зона в четыре раза больше прежнего размера!
- Двадцать новых уникальных персонажей, включая двух последователей!
- Экстремальный ремонт освещения и новые звуки!
- Новые места для исследования и новые странные подробности!
- Новые испытания органично интегрированы в оригинальные квесты!


0 не понравилось 1 понравилось

  • Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: