Где найти черную жемчужину в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Черный камень душ в Skyrim: как наполнить, где найти, айди код
Черный камень душ в Скайрим — это разновидность камней душ, который в отличие от обычных может поглощать как черные, так и белые души. Имеет разный объем заполнения — от мелкого до великого.

Для чего нужен

В Скайрим черный вариант является более выгодным по сравнению с обычным камнем душ, так как духи, которых он ловит относятся к высшему порядку, а значит:

  • могут зарядить посохи и оружие быстрее и на большее количество единиц;
  • стоимость данного предмета выше при продаже.

После использования предмет непременно разрушается. Исключением является разновидность — даэдрический артефакт Черная звезда, которую можно получить по квесту “Черная звезда”.

Черный камень душ в Skyrim: как наполнить, где найти, айди код

Чтобы получить Черную звезду, отдайте сломанную Звезду Азуры Неласару по квесту

Один заполненный экземпляр может понадобиться, если захотите излечиться от вампиризма (квест “Подъем на рассвете”).

Вы можете использовать черный камень еще и для изготовления в кузнице Атронаха:

  • посохов,
  • оружия,
  • доспехов.

Где найти

Получить предмет в свое распоряжение можно несколькими способами:

Купить

Это пожалуй самый простой способ, где взять камушек, правда придется немного потратиться и выложить 1300 золотых за 1 экземпляр.

  1. Энтир в Коллегии Винтерхолда.
  2. Фалион в Морфале.



Найти

Стоит учитывать, что герой может как найти черный камень случайным образом во время своих путешествий, так и есть места точного нахождения.

Случайно

Случайным образом Драконорожденный может взять с тел убитых врагов:

  • некроманта,
  • великана,
  • ворожеи,
  • изгоя-вересковое сердце,
  • жнеца (DLC “Dragonborn”),
  • смотрителя (DLC “Dragonborn”),
  • драугра (редко).








Еще в случайном порядке выпадает при выработки жилы “Выход минерала” в Черном пределе вместе с другими драгоценными материалами.

Точные локации

Появление черного камня душ на перечисленных ниже локациях зависит от уровня героя. Вместо него могут быть другие варианты, поэтому этот момент стоит обязательно учитывать.

Так как мест, где чисто гипотетически может появится предмет слишком много, то мы расскажем лишь о части:

  1. Пещера Сломанный Клык — в комнате мастера вампира.
  2. Поместье Хьерим в Виндхельме — после уборки дома и покупки пентаграммы душ несколько камешков будут лежать в комнате.
  3. Крепость Треснувший Бивень — находится за железными прутьями справа от входа.
  4. Зал Гейрмунда — в следующей комнате после босса.
  5. Курган Погребальный Огонь — в нише, куда можно попасть при помощи Крика “Стремительный рывок”.
  6. Отвесная нора — в озере рядом с сундуком.
  7. Старушечья скала — на вершине платформы в башне (потребуется Крик “Стремительный рывок” или “Безжалостная сила”).
  8. Святилище Мерунеса Дагона — после выполнения квеста “Осколки былой славы” восстанавливается в одном и том же месте каждую неделю — на нижней полке в самом конце храма, слева от главного сундука. Здесь же можно будет каждые 10 дней после убийства даэдров брать редкий ингредиент сердце даэдра.
  9. В Апокрифах во время прохождения любой из Черных книг (DLC “Dragonborn”).








В квестах

  1. От Гулум-Ай в конце квеста “Каприз негодяя” (задание Гильдии воров”) довакин получит 3 случайных камушка. Среди них может оказаться и черный.
  2. При закрытии аномалии в задании “Ликвидация последствий” (Маги Винтерхолда).
  3. В храме Призывателей Ночи в задании “Ходячий кошмар”.
  4. В кабинете Валерики в ходе квеста “В погоне за прошлым” (DLC “Dawnguard”).

Изготовить

С установление дополнения “Dawnguard” появляется возможность изготовить в Каирне душ черный камень при помощи больших и великих камней на специальном устройстве, напоминающем громоотвод. Повторно устройство использовать нельзя.

Как заполнить

Наполнить черный камень душ можно только духами высших существ в момент их смерти. Считается крайне неэтичным поступком в среде магов, так как духи сохраняют свое сознание внутри камня.

Кого можно поймать внутрь:

  • люди,
  • зверолюди (каджиты и аргониане),
  • эльфы,
  • орки,
  • вампиры,
  • дреморы,
  • призраки.

Захват душ гуманоидов считается преступлением во многих городах Скайрима.

Вариант 1

Заполнить предмет, как и обычный камень душ, можно при помощи:

  1. Заклинания “Захват душ”.
  2. Зачарованного оружия с таким же эффектом.

Сделать это необходимо прямо перед смертью противника. С видео гайдом процесса можно ознакомиться ниже:

Вариант 2

Наполнить черный камень душ можно еще одним способом, если установлено DLC “Dawnguard”. Для этого по сюжетной линии довакин попадет в Каирн душ, где у специально разлома можно наполнять имеющиеся камушки.

Черный камень душ в Skyrim: как наполнить, где найти, айди код

Как только трещина будет использована, то через нее перестанет литься свет

Вариант 3

Если будут заполнены все обычные камушки духов, то черный вариант будет автоматически заполняться любым типом душ. Это же касается и даэдрического артефакта.

ID код

У заполненного и пустого варианта черного камня душ свой собственный айди код:

  • ID пустого варианта — 0002E500
  • ID заполненного — 0002E504


В The Elder Scrolls V: Skyrim есть камни душ - это специальные итемы, при помощи которых можно зачаровывать оружие и доспехи, наделяя его дополнительными свойствами. В данном гайде я расскажу, какие в игре есть камни душ, где они находятся, и для каких именно существ применяются.

Итак, всего у нас есть 8 разновидностей камней душ:

  1. Крохотный.
  2. Маленький.
  3. Обычный.
  4. Большой.
  5. Великий.
  6. Черный.
  7. Звезда Азуры.
  8. Черная Звезда.

Теперь остановимся подробнее на каждом из них.

Крохотный камень душ

Скайрим крохотный камень душ

  • продается у торговцев;
  • можно найти в сундуках по всему Тамриелю;
  • или выкрасть у разных персонажей;
  • валяется в домах NPC;
  • добывается в Черном пределе (добываем выходы минерала).

Применение - в него можно вставить души существ с 1-го по 4-ый уровень (курица, кролик, лисица, собака, коза, волк, грязевой краб, рыба-убийца, злокрыс, коза, хоркер, скелет, олень, корова, дымок, драугр, морозный паук).

Маленький камень душ

Скайрим маленький камень душ

  • продается у торговцев;
  • можно найти в сундуках по всему Тамриелю;
  • или выкрасть у разных персонажей;
  • валяется в домах NPC;
  • добывается в Черном пределе (добываем выходы минерала).

Применение - в него можно вставить души существ с 1-го по 6-ой уровень (корус, корус-жнец, тролль, снежный волк, медведь, лошадь, беспокойный драугр, спригган, огненный атронах, саблезуб, снежный саблезуб, ледяное привидение).

Обычный камень душ

Скайрим обычный камень душ

  • продается у торговцев;
  • можно найти в сундуках по всему Тамриелю;
  • или выкрасть у разных персонажей;
  • валяется в домах NPC;
  • добывается в Черном пределе (добываем выходы минерала).

Применение - в него можно вставить души существ с 1-го по 28-ой уровень (ледяной тролль, ледяной атронах, пещерный медведь, белый медведь, драугр-призрак, драугр-палач, спригган-матрона, фалмер, фалмер-сумеречный страж, ворожея).

Большой камень душ

Скайрим большой камень душ

  • продается у торговцев;
  • можно найти в сундуках по всему Тамриелю;
  • или выкрасть у разных персонажей;
  • валяется в домах NPC;
  • добывается в Черном пределе (копать надо рудные жилы).

Применение - в него можно вставить души существ с 1-го по 38-ой уровень (грозовой атронах, горелый спригган, спригган-мать земли, драугр-военачальник, мать-дымок).

Великий камень душ

Скайрим великий камень душ

  • продается у торговцев;
  • можно найти в сундуках по всему Тамриелю;
  • или выкрасть у разных персонажей;
  • выбивается с двемерских центурионов;
  • валяется в домах NPC;
  • добывается в Черном пределе (добываем выходы минерала).

Применение - в него можно вставить души существ любого уровня (драугр-главный военачальник, фалмер-наемник, мамонт, драконий жрец).

Черный камень душ

Скайрим черный камень душ

  • можно купить у NPC - Фалиона (Морфал), Энтира (Коллегия Винтерхолда);
  • лежит в Апокрифе на столиках;
  • во время выполнения квеста "Ликвидация последствий" после устранения аномалий, в квесте "Око Магнуса";
  • добывается в подземельях вампиров и магов (нужно прокачать персонажа до 30-го уровня);
  • в Черном пределе с выходов минерала;
  • в Глубинах Илиналты, в Святилище Мерунеса Дагона, в Ноголомном проходе (на столике некроманта) и в Каирне душ;
  • выбивается из Жнеца и Смотрителей могильника.

Применение - в него можно вставить только черные души (вампиры, дреморы, призраки, меры, зверолюди, люди).

Звезда Азуры

Скайрим звезда азуры

Звезда Азуры в The Elder Scrolls V: Skyrim добывается в квесте "Черная звезда", когда герою нужно разобраться с магом Мейлином Вареном.

Применение - один из ценнейших артефактов, использующийся для самых мощных зачарований и неограниченных попыток сброса эффектов с оружия и доспехов.

Черная звезда

Скайрим черная азуры

Добывается в квесте "Черная звезда", когда вместо возвращения артефакта Азуре вы вручите его эльфу по имени Неласар (он находится в Винтерхолде, в таверне "Замерзший очаг").

Применение - все захваченные в камень души становятся великими, что делает предмет одним из ценнейших во всей игре.

Надеюсь, мой небольшой гайд помог вам разобраться с камнями душ в "Скайриме". Удачных вам зачарований!

Это переделка корабля "Морской Дракон".
Цель переделки: Увеличить ФПС, удалить лишнее, оградиться от вылетов, удалить лишние диалоги и не нужные опции.

В чём разница:
-Название "Чёрная Жемчужина". "Black Pearl" или "Чёрный Перл")))))
-Ретекстур палубы, бортов и парусов.
-Удалена вся музыка более 200мб формата WAV. Давала вылеты из за формата.
Лучше поставьте мод "Магнитофон" если вы не слушаете музон на компе во время игры.
-Удалена полностью нижняя палуба с 12 кроватями и тюрьма.
-Камбуз оставлен и в него перенесены основные крафтовые станки.
-Итого на корабле оставлено 10 спальных мест в каютах. Чего вполне хватает для нормального пиратского экипажа.
-"Внутреннее помещение корабля" переименовано на "Кубрик".
-Удалены диалоги на житьё-бытьё на корабле, а так же диалоги на тюрьму и на замену кают на детские комнаты. Диалоги на житьё и экипаж не совмещались с модами на Управление Напарниками. А поселение на пиратском корабле детей я считаю глупостью.
-Удалены все двери.
-Удалены все сундуки возле кроватей и в проходах.
-Удалены все витрины. На их месте будем ставить Позиционером статуэтки. И размещать статуи.
-Удалена не нужная мачта внутри камбуза. Торчала без толку от пола до потолка.
-Исправлены Манекены с которых постоянно пропадали шмотки.
-Архив запакован в bsa.

Чего не удалось сделать:
-Закрепить все мелкие предметы типа тарелок и еды, чтоб не разлетались.
Но я при первом заходе в кубрик дал задание Позиционеру закрепить все 3622 предмета в этой локации. С чем он справился великолепно. Кричал и орал, а оно всё стоит. Чего и вам желаю.

Корабль ходит:
-В Скайриме: - Солитьюд - Данстар - Виндхельм - Море Призраков - Солтстейм
-В Солтстейме: -Воронья Скала - Тель-Митрин - Деревня Скаалов - Виндхельм

Поселение НПС на корабль производить как положено модом "Мой дом-Твой дом".

Требования:
Skyrim LE и все DLC

Установка:
-Поместить файлы esp и bsa в папку data игры и активировать.

Удаление:
-Удалить файлы esp и bsa из папки data игры.

Обновление:
-Заменить esp и bsa в папке data

Обновление: V-2.0
--Устранён огромный баг когда корабль при перемещении через штурвал в Виндхельм исчезал из под ног. Получается что он вобще испарялся из игры. Я просто тупо заменил скрипты от Морского Дракона версии 5, где этот баг исправил Автор Морского Дракона.
--После полной замены скриптов появился другой баг. Перестало работать перемещение корабля через диалог с НПС внутри корабля. Я попытался ещё пол дня переставлять скрипты от старой версии чтоб найти тот скрипт что отвечает за данную функцию, но не получилось. Я ничего не понимаю в скриптах и не хочу втыкаться в то что мне не интересно. Поэтому я просто удалил этот диалог.
--Теперь ВСЕ перемещения корабля происходит только через штурвал. Всё просто и удобно.
Ну а кого не устраивает, то можете сами в моде покопаться. Я заканчиваю с выставлением чего либо, а это надо было выставить, так как баг с исчезновением корабля из игры являлся прямой дорогой этого мода в Мусор. Я уже хотел удалять его со скачивания, но баг устранён методом "тыка", а перемещение через диалог не так важно, и без него нормально. И нет постоянной лишней строки в диалогах НПС. Вобщем кому надо тот возьмёт, кому не надо то это не волнует.
-Теперь это просто перемещаемый дом без лишних функций, а значит и меньше багов, тормозов и вылетов. Удачи всем.

Команда:
Dovahkiinathay -Автор оригинала (Бразилия)
Damir☪hik -переводчик оригинала
Almaz1989 -работа в Сreation Kit
uriahheep-паруса,палуба,борта, работа в esp

Чёрные книги — уникальные книги, связанные с Принцем Даэдра знаний, Хермеусом Морой. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем.

Каждая Чёрная книга связана с определённой частью Апокрифа, плана Хермеуса Моры: после прочтения первых же страниц герой переместится в Апокриф. Наблюдавшие сей процесс персонажи отметят, что читающий Чёрную книгу герой становится полупрозрачным, так как он находится одновременно и в Нирне и в Апокрифе.

Привязанная к каждой Чёрной книге часть Апокрифа разделяется на несколько секторов, соответствующих главам книги. Лишь справившись с первой главой можно попасть во вторую. В Чёрных книгах заключено великое знание, однако достанется оно лишь доблестному и умному герою, сумевшему пройти через все испытания.
Если же вам хочется вернуться обратно,то просто прочитай книгу заново.

Всего в игре 7 Черных Книг:

«Чёрная книга: Болезненный регент»;
«Чёрная книга: Ветры перемен»;
«Чёрная книга: Нерасказанные легенды»;
«Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
«Чёрная книга: Пробуждающие сны»;
«Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
«Чёрная книга: Острое перо».

Каждая книга имеет вес, равный единице и стоит 2000 септимов. Все книги дают возможность выбора трёх активных эффектов или способности (кроме книги «Пробуждающие сны», с помощью которой можно сбросить очки способностей любого навыка за одну душу дракона) при прохождении части Апокрифа, которые можно поменять, повторно прочтя книгу.

Баги:
1) Возможен баг, суть которого в «зависании» задания на поиск Чёрной книги (если через некоторое время после обнаружения книги встретится безумец, дающий задание на её поиск, оно «зависнет»). Появился после патча 1.8. Обнаружен после нахождения книги «Нерассказанные легенды». Исправляется консольной командой setstage DLC2WE06 200.
2) Также известен баг, когда протагонист не может выбраться из книги. Постоянно возникает надпись «Вы не можете сосредоточиться на том, что читаете». В этом случае есть один простой выход — убить персонажа. Книга сама выбросит главного героя в Солстхейм, после чего попадёт в инвентарь.
3) Ещё один баг связан с консольной командой Player.drop 1, которая выбрасывает на землю Чёрную книгу. После этого её невозможно полноценно использовать, и Довакин лишь прочтёт книгу, но в Апокриф не переместится. Чтобы исправить эту ошибку необходимо ввести консольную команду Player.additem 1 .

1) Болезненный Регент - находим в Кургане Белого Хребта (пауки,тьма,Дукан).
Силы:
а) «Искатель силы»: боевые навыки эффективнее на 10%;
б) «Искатель волшебства»: все заклинания расходуют на 10% меньше магии, зачарования на 10% более эффективны;
в) «Искатель теней»: воровские навыки эффективнее на 10%.
Текст: Болезненный регент
автор Хофип Искусник
Акт I, сцена I
(Заходит Филемина, держа в руках сломанный скипетр)
Филемина--
Горе постигло разбитое сердце моё,
Что не даёт больше нежного блеска тому,
Кто, не стыдясь, покинул его на милость богов,
Оставив взамен лишь безумие в алой крови.

2) Ветры Перемен - находим в Кургане Бладскалл (заходим туда через шахту Вороньей скалы,валим Закрисоша и берем книжку)
Силы:
а) Понимание любовника: урон противоположному полу в бою увеличен на 10 %. При торговле с представителем противоположного пола цены выгоднее на 10 %.
б) Понимание соратника: ваши атаки, Крики и заклинания разрушения не наносят урона вашим спутникам (весьма неплохо!).
в) Понимание ученого: чтение книг навыков повышает навык на одно дополнительное очко.
Текст: Ветры перемен
автор: Лизел Серое сердце
Во время правления Элгрира я обратил внимание на разнообразие поведения и мыслей проблемного населения и осуществил несложный замысел, чтобы постичь и в конечном итоге повлиять на них. Будучи в здравом уме, я начал классифицировать с низших слоёв, которые поровну делятся на тех, кто.

3) Нерассказаные Легенды - Бенкогерик (рьеклинги,кабаны,золотишко)
Силы:
1) Чёрный рынок: Вызывает дремора-торговца, с которым можно торговать.
2) Тайный слуга: Вызывает дремора-лакея, который понесёт ваши вещи.
3) Знание барда: Вызывает призрачный барабан, который играет для вас, ускоряя вашу регенерацию запаса сил и ваших союзников, находящихся поблизости.
P.S Вот именно эти силы мне по нраву!
Текст: Нерассказанные легенды
Другие жизни Исграмора
Как большие корабли мужей, крадущихся по волнам к своим судьбам. После долгих лет множество сказок были утрачены в утреннем тумане. Хотя даже после забвения обрывки истории находят пути к восприимчивым ушам, ведь даже самая сокровенная тайна никогда не умирает. Когда пылали огни и ночь становилась теплее,

4) Филамент и Филигрань - Курган Колбьорн (Ралис,Азидал,шахтеры)
Силы:
1) «Секрет силы» — силовые атаки не расходуют запас сил в течение 30 секунд.
2) «Секрет защиты» — урон от атак снижен вдвое в течение 30 секунд.
3) «Секрет чародейства» — заклинания не расходуют магию в течение 30 секунд.
Текст: Нить и филигрань
автор: Джелкетерис
Я глядел на своё отражение в металле, любопытствуя, изменилось ли мое лицо под стать моему внутреннему настрою. Целыми днями я работал над этим куском, и духота в кузнице брала своё. Я всегда заходил в мастерскую по металлу, когда темнота наплывала на меня, и сегодняшний день не был исключением. В середине

5) Пробуждающие сны - в Храме Мирака,просто проходи сюжетку.
Силы:
1)В конце данного участка Апокрифа, разделённого на шесть глав, располагается Стена Слов с одним из слов силы ту'ума «Воплощение дракона».
2) После завершения сюжетного квеста дополнения, после победы над Мираком, откроется возможность сбросить и перераспределить очки способностей в любом древе навыков. На сброс одного древа способностей тратится одна драконья душа.
Текст: Сны наяву о беззвёздном небе
автор Билий Фелкрекс
Глаза, однажды ослеплённые падающими звёздами наивысшего откровения, всегда будут видеть слабое искажение обескураживающего вопроса, как только Истинное Исследование формирует грани мысли. Остальное — вульгарная фикция, попытки навязать порядок в согласованности сокрытия равнодушного бога.

6) Скрытый Сумрак - в Тель Митрине,надо выполнить пару заданий на Нелота и все,книжка ваша + зачарователь посохов.
Силы:
1) «Проклятие Моры»: заставляет цель застыть между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд, становясь полностью неуязвимой ко всем типам урона;
2) «Страдание Моры»: призывает поле живых щупалец, отравляющее противников;
3) «Дар Моры»: позволяет полностью восстановить ваши здоровье, магию и запас сил.
Текст: Скрытый сумрак
автор Кариллий Мелфус
Город Инксидс возвышался среди пустыни, сияющий и упадочный. Так или иначе, он всё ещё стоял. Я прошёл через врата, и зверь точно знал, где взять меня: такую манеру имеют только нищие и поэты. Единственное место, где человек с моими потребностями может найти наконец удовлетворение. Я не горжусь, впрочем, никто никогда не гордится.

А также: Если взять с собой пару зелий хождения по воде или сапоги Азидала и побольше лечебных снадобий, то можно пройти сразу к финальной книге. С самого начала нужно идти вдоль забора направо, там будет выход к «воде». Там выпить зелье хождения по воде и пробежать в спринте до островка впереди, убить врага, активировать отросток и перейти через книгу на пьедестале. Дальше останется лишь победить финальных врагов и забрать книгу.

7) Острое Перо - находим в Нчардаке,просто проходи сюжетку.
Силы:
1) «Сила Драконорождённого»: крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противников.
2) «Пламя Драконорождённого»: после убийства противника криком «Огненное дыхание» с его трупа появляется огненный змей, сражающийся на стороне Довакина 60 секунд.(Змеи враждебы даже к вашим друзьям!)
3) «Мороз Драконорождённого»: крик «Морозное дыхание» заковывает противников в лёд.
Также Хермеус Мора научит нас двум последним словам Крика Подчинение Воли.

В этой статье я поделюсь с вами информацией, где найти небесные осколки в Западном Скайриме и Черном Пределе.

Западный Скайрим является локацией главы Греймур. На локации расположено 18 небесных осколков: 11 расположены в Западном Скайриме — 6 в открытом мире и 5 в подземельях, а ещё 7 можно найти в Черном Пределе, который является частью Западного Скайрима.

Зелёной цифрой отмечены небесные осколки, которые находятся снаружи, а жёлтой — в подземельях.

  1. На вершине водопада в Беспросветной Лощине.
  2. Спрятан в двемерских руинах к югу от Грота Темной Луны.
  3. Рядом с внешними стенами Крепости Греймур.
  4. К востоку от Сумеречного Города, там, где собирается буря.
  5. На вершине Башни Круга Героев.
  6. Недалеко от алтаря Штормового Ястреба возле Солитьюда.
  7. Возле зала ярла Ольфвенн.
  8. В хендже к югу от Морфала.
  9. У драконьего брюха.
  10. Возле алтаря у охотничьего домика.
  11. В погребальном кургане Лабиринтиана.
  12. Над озером в форме полумесяца в Нчутнкарсте.
  13. В гнезде морозных пауков-ядоплюев в Провале Сквозняков.
  14. Возле горного алтаря в Драконьем Логове.
  15. Среди утесов Ледяного Берега.
  16. У пруда матери-дымка в Полуночном Кургане.
  17. На одном из самых высоких обрывов Зеленой Тени.
  18. В ротонде с кучей мусора на Свалке Металлолома.


Небесные осколки в Западном Скайриме
Небесные осколки в Черном Пределе

За нахождение всех небесных осколков вы получите достижение Искатель небесных осколков Западного Скайрима.

Читайте также: