Где в скайриме найти ключ от дымящейся пещеры

Опубликовано: 14.06.2024

Талморское посольство расположено в стороне от основного тракта, точно к северу от конюшни Солитьюда. Это закрытая до поры локация, куда можно попасть только по одному квесту. В Скайриме талморское посольство основано относительно недавно.

Главный эмиссар Альдмерского Доминиона, Эленвен, проживает здесь. Посольство известно как место проведения изысканных и богатых приемов, где можно встретить самых влиятельных людей и меров Скайрима.

На один из таких банкетов придется отправится Довакину в процессе квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Убедившись, что перед ней Драконорожденный, Дельфина скажет, что видит талморский след в этой истории с драконами. Для прояснения ситуации протагонисту придется проникнуть в резиденцию Эленвен.

Для начала потребуется раздобыть приглашение на очередной прием в посольстве. Здесь поможет информатор Клинков Малборн, встретиться с которым можно в солитьюдской таверне «Смеющаяся крыса».


В разговоре выяснится, что Малборн сумеет пронести броню и оружие Довакина в посольство. Отдав ему нужные предметы, следует отправиться на ферму Катлы, где ждет Дельфина.

Она выдаст комплект богатой одежды, а перед отправкой на банкет заберет из инвентаря все вещи Довакина. Поэтому перед тем, как проходить талморское посольство в Скайриме, стоит определиться, что вам нужно, а что — нет.

Переодевшись, следует сообщить Дельфине о готовности. Затем Довакин сядет в повозку и отправится на прием.

По прибытии приглашение заберет привратница. Хозяйка банкета подойдет поприветствовать очередного, почему-то незнакомого, гостя. В диалоге с ней нужно постараться перевести разговор на другую тему.

Впрочем, как нельзя кстати рядом появится Малборн и отвлечет Эленвен, а Довакин спокойно пройдет к остальным гостям. Можно поболтать со всеми присутствующими, среди них есть и знакомые личности.

По совету Малборна нужно устроить диверсию и отвлечь всеобщее внимание, чтобы выбраться вместе с информатором из зала. Проще всего — угостить выпивкой самого громогласного гостя Разелана и попросить о маленькой услуге. Малборн проведет Довакина через кухню к кладовой, где лежат его вещи (отданные босмеру в «Смеющейся крысе»).

Надев привычную одежду и вооружившись верным клинком, можно начать прорубать путь к своей цели или пробраться к ней скрытно. Так или иначе нужно проникнуть во двор посольства и войти в покои Эленвен.

В кабинете посла найдется нужный доклад о драконах. Помимо этого там можно прочесть досье на Дельфину и Ульфрика: самый патриотически настроенный норд Скайрима окажется скрытым агентом Альдмерского Доминиона. Здесь лежит один из камней Барензии; нужно забрать его, так как в талморское посольство Skyrim можно проникнуть только один раз.

Взяв ключ от подвала, Довакин сможет проникнуть в пыточную, где освободит пленника Этьена и найдет еще одно досье на некоего Эсберна. Немедленно появятся альтмеры с Малборном; если поторопиться, можно спасти его. У стражников найдется ключ от люка, ведущего в Дымящуюся пещеру.

Там беглецы столкнутся с ледяным троллем. Спутники Довакина смертны, лучше не пропускать их вперед. Оказавшись на вольном воздухе, протагонист отправится в Ривервуд за своими вещами.

Они — в сундуке в секретной комнатке Дельфины.

Трактирщица, услышав об Эсберне, отправит Довакина в Рифтен, и квест завершится.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Встреча с ярлом
  3. Осмотр пепелища
  4. Найти Хельги после наступления темноты
  5. Проверка дома Алвы
  6. Прийти днем
  7. Прийти ночью
  8. Уничтожение логова вампиров
  9. Долгожданная награда
  10. Видео прохождение квеста

“Вечный покой” в Скайрим — квест, где Довакину необходимо узнать, кто убил девочку и ее мать и поджег их дом в городе Морфале. Ярл и жители с большим подозрением смотрят на отца семейства — Хроггара, который уже на следующий день нашел себе новую женщину — Алву. Драконорожденному предстоит расследовать данное дело и выяснить, кто же на самом деле виновник.

Код квеста для консоли (ID) — MS14

Если дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire установлено, то нужно сначала завершить квест “Вечный покой”, чтобы потом купить землю под поместье «Уиндстад».

Как начать

Начать прохождение “Вечного покоя” в Skyrim, можно поговорив с одним из следующих персонажей в Морфале:

  1. В местной таверне “Вереск” расспросить трактирщицу Джонну о происходящем: “Тут недавно сгорел дом. Что случилось?”
  2. Поговорить с ярлом Морфала — Идгрод Чёрная.
  3. Пообщаться с любым стражником в Морфале.
  4. Узнать о ситуации у Сорли Строительницы, если Довакин встал на сторону Братьев Бури. Находится женщина в локации Каменные холмы.

Если вы поговорили с любым персонажем кроме Идгрод Чёрной, то все они отправят протагониста пообщаться с ярлом Морфала.

Встреча с ярлом

Скайрим: Квест

Бодрая старушка

Идгрод Чёрная расскажет, что у Хроггара однажды ночью сгорел дом, в котором была жена и дочь Хельга. И теперь жители боятся подходить к данному месту, считая его проклятым.

Также жители подозревают самого мужчину в убийстве, так как по странному стечению обстоятельств он на следующий день переехал к новой возлюбленной. Ярл хочет знать, было ли это убийство или несчастный случай, как утверждает сам Хроггар. Она предлагает начать расследование со сгоревшего дома.

Осмотр пепелища

Как только Довакин зайдет в дом, то в одном из углов будет стоять призрак девочки Хельги, с которым можно пообщаться.

Скайрим: Квест

Малышка окажется не особо разговорчивой

Если не сразу вступить с ней в диалог, а немного подождать, то в русской локализации малышка будет напевать довольно известные мотивы — “В лесу родилась елочка”, “Встаньте дети, встаньте в круг” (Песня “Добрый жук” из фильма “Золушка”) или “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам (“Чебурашка”).

К сожалению, ничего существенно девочка не сможет рассказать, но обещает поделиться информацией о той злополучной ночи, если герой поиграет с ней в прятки и победит.

Однако, девочка хочет поиграть после наступления темноты, так как должен присоединиться еще один человек — “другая”. Но о ней малышка категорически не хочет говорить.

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.



Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Скайрим: Квест

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Скайрим: Квест

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Скайрим: Квест

Что же ты скрываешь, вампирша?

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Обязательно поговорить с одним из помощников, выделенных ярлом, иначе герою придется идти в вампирское убежище в одиночку.

Расположение вампирского логова относительно Морфала

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Скайрим: Квест

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Скайрим: Квест

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Кстати, герой в Логове Моварта может заразиться вампиризмом и через какое-то сам превратится в вампира.

Долгожданная награда

Вернувшись к ярлу, получаем оставшуюся награду. В этот момент также можно получить Титул “Тан Хьялмарка”, если герой уже помог 3 жителям.

Помимо этого по завершению квеста “Вечный покой”, герой сможет купить поместье «Уиндстад» за 5000 золотых, если установлено специальное дополнение «Домашний очаг».

Видео прохождение квеста

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

SKYRIM дымящаяся пещера где взять ключ

Скайрим. Талморское посольство. Подробнее

Скайрим. Талморское посольство.

Дипломатическая неприкосновенность. Талморское посольство. Основная линейка квестов. Skyrim. Подробнее

Дипломатическая неприкосновенность. Талморское посольство. Основная линейка квестов. Skyrim.

The Elder Scrolls 5 Skyrim часть 10 [Талморское посольство] Подробнее

The Elder Scrolls 5 Skyrim часть 10 [Талморское посольство]

The Elder Scrols V - Камни Барензии в Талморском посольстве(после сюжета) Подробнее

The Elder Scrols V - Камни Барензии в Талморском посольстве(после сюжета)

The Elder Scrolls V: Skyrim. Где найти камни Барензии (Дымящаяся пещера) Прохождение от SAFa Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Где найти камни Барензии (Дымящаяся пещера) Прохождение от SAFa

Skyrim СЕКРЕТЫ ПОСОЛЬСТВА - Все варианты прохождения квеста Подробнее

Skyrim СЕКРЕТЫ ПОСОЛЬСТВА - Все варианты прохождения квеста

TES: Skyrim "Гильдия Воров" #5 Скелетный Ключ - Финал Подробнее

TES: Skyrim

#59 Дипломатическая неприкосновенность Талморское посольство. Квест Skyrim. Прохождение игры Скайрим Подробнее

#59 Дипломатическая неприкосновенность Талморское посольство. Квест Skyrim. Прохождение игры Скайрим

СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ ◄► The Elder Scrolls V: Skyrim #82 Подробнее

СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ ◄► The Elder Scrolls V: Skyrim #82

Местонахождение всех 24 камней Барензии - TESV: Skyrim Подробнее

Местонахождение всех 24 камней Барензии - TESV: Skyrim

TESV Skyrim: Где найти ключ от дверей в Мзулфт`е? Подробнее

TESV Skyrim: Где найти ключ от дверей в Мзулфт`е?

Skyrim - дымящаяся пещера( камень барензии) Подробнее

Skyrim - дымящаяся пещера( камень барензии)

Skyrim - Секреты Талморского посольства и интересные факты! ( Секреты #129 ) Подробнее

Skyrim - Секреты Талморского посольства и интересные факты! ( Секреты #129 )

The Elder Scrolls V: Skyrim. Где найти камни Барензии (Пещера Хоба) Прохождение от SAFa Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Где найти камни Барензии (Пещера Хоба) Прохождение от SAFa

TES V SKYRIM Квест 10 Талморское Посольство Ч.2 Подробнее

TES V SKYRIM Квест 10 Талморское Посольство Ч.2

Skyrim LE - Requiem for a Dream v7.1(Пещера Потерянный нож)# 43 Подробнее

Skyrim LE - Requiem for a Dream v7.1(Пещера Потерянный нож)# 43

УДАЧА ИМПЕРЦА и КОРОНА БАРЕНЗИИ | Где найти все камни Барензии! Секрет Скайрима Секреты Скайрима #87 Подробнее

УДАЧА ИМПЕРЦА и КОРОНА БАРЕНЗИИ | Где найти все камни Барензии! Секрет Скайрима Секреты Скайрима #87

Как попасть в талморское посольство второй раз в The Elder Scrolls V : Skyrim Подробнее

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Если вы выбрали сторону вампиров, прохождение Dawnguard продолжится именно этой миссией. Обучив вас, лорд Харкон отправит нашего героя к данмеру Гарану Марети. Ему нужно будет сказать кодовую фразу "время пришло" и пройти за ним в комнату с хранящимся там артефактом, который может увеличивать могущество вампиров - гематитовой чашей.

Пройдите к ней и возьмите, идите к ней к источнику, что в притоне Красной воды. Там вам потребуется набрать в сосуд воды из источника, после - крови сильного вампира. К слову, не всем понравится идея лорда Харкона дать именно вам столь почетное задание (речь о двух коллегах по клану - Вингалмо и Ортьольфе), потому они, как мы узнаем чуть погодя, задумали завладеть уже наполненной чашей.

Итак, красную воду можно найти на юго-западе от Виндхельма, это недалеко от сторожевой башни Рифта. Нужный нам объект находится в полуразрушенном доме из дерева, причем этот притон еще и охраняется, охрана к нам враждебности не проявит и даст спуститься в подземелье через люк. А уже внизу наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что мы найдем притон, причем можно даже при диалоге с торговкой, что заперта в клетке, получить образец наркотика скуумы.

Далее держим путь по единственному возможному маршруту по коридору, на бедолаг-посетителей притона не обращайте внимания. Упретесь в дверь, которая заперта, уровень сложности замка - "адепт". Пробраться за дверь можно при помощи разных вариантов. Можно либо просто взломать этот самый замок отмычкой, но нужно иметь соответствующий навык, иначе ничего не выйдет. А можно и ликвидировать бродящего рядом с дверью человека, обыскав его, найдете ключ. Правда, тогда вы столкнетесь еще и с торговкой скуумой, которая тут же покинет свою клетку и будет атаковать вас.

Ну и еще один способ пробраться за дверь и продолжить тем самым прохождение Dawnguard - употребить полученный после диалога с торговкой образец скуумы, вас "накроет" и придете в себя уже с другой стороны двери в пещере. Правда, с небольшим побочным эффектом - будете заперты в клетке, а из нее еще понадобится выбраться. Чтобы покинуть клетку, обратите внимание на тележку с убитым эльфом рядом с клеткой - на его теле при обыске найдете три отмычки, что позволит выбраться.

Так или иначе, оказавшись в просторной пещере (вне зависимости от того, какой из трех доступных способов вы выберете), обнаружите мост из дерева - он поднят, потому пройти по нему пока нельзя. Но это только пока - рядышком имеется рычаг, отвечающий за его опускание. Рычаг найдете в одной из комнат наверху. Дальнейшее продвижение вперед будет несколько замедляться из-за вмешательства вампиров клана послабее - они, судя по всему, очень не хотят, чтобы мы добрались до источника.

Продолжим прохождение Dawnguard тем, что найдем потайную каменную дверь. Ее открыть можно при помощи кольца на цепи - открыв, проследуйте по проходу вниз, где вскоре наткнетесь на вампира-ученика, поддерживаемого гончими смерти. Их всех нужно будет устранить, после чего найти решетку, ее тоже откроем кольцом. Кольцо сможете обнаружить в маленькой нише, что с правой стороны.

Если видите под ногами красные лужи - значит, вы на верном пути, проследуйте дальше в пещеру, найдете там Венария Вулпина. Как и ранее, его нужно устранить и после победы забрать ключ от источника, иначе придется иметь дело с запертым замком уровня "Мастер". Добравшись наконец-то до источника, наполните чашу его водами. Едва развернетесь по пути обратно - подвергнетесь атаке парочки вампиров из своего же клана, Салония Каэлия и Стелфа.

По их разговору можно будет сделать очевидные выводы: недругов нам подослали Вингалмо и Ортьольф. Разделавшись с негодяями, наполните чашу их кровью и бегите обратно к Гарану Марети.

Получение задания

Перед тем как начать миссию Ослепление вы, Карлия и Бриньольф станете членами Соловьев и получите соответствующую броню. После этого поговорив с Карлией, вы решите отправиться в руины Иркнтанда, чтобы остановить Мерсера Фрея и не дать ему забрать «Глаза Фалмера» себе. Далее задание активируется автоматически и на карте появится маркер с местоположением руин Иркнтанда.

Иркнтанд - Арканекс

Итак, взяв задание, отправляемся по маркеру на карте в Иркнтанд. Найти руины будет очень просто, так как ее огромный комплекс из древних зданий виден издалека. Перед входом вам придется уничтожить отряд бандитов, состоящих из громил и их главаря. После этого поднимайтесь по висящему мосту наверх, там вы и найдете ворота в Иркнтанд.

Как только вы войдете в Иркнтанд то сразу же обнаружите трех мертвых бандитов возле костра. После этого на вас нападет несколько двемерских сфер, при мощном оружии победить их будет довольно просто. Пройдя несколько коридоров, вы доберетесь до больших механизмов выпускающие огонь. Чтобы пройти их, вам нужно идти вместе с кручением ловушки. Таким образом, огонь не поразит вас, и вы сможете запросто пройти без урона. Также можно использовать крик бесплотность, но будьте осторожны, ее действие длится не долго. Далее следуйте к лифту, нажав рычаг которого вы подниметесь в большой зал Иркнтанда.

Иркнтанд – Большой Зал

Как только вы подниметесь на лифте, то сразу же обнаружите Карлию и Бриньольфа, которые расскажут что Мерсер уже близко. Решив идти дальше вместе, вы открываете дверь в пещеры. Чуть дальше за решеткой можно заметить, как Мерсер убивает фалмера и отправляется дальше. Чтобы его догнать вам нужно пройти через длинные пещеры наполненные фалмерами и корусами. В целом ничего сложного в этих пещерах нет, лишь большое количество фалмеров-лучников и солдат. В конце вы дойдете до ворот ведущие в Загоны Рабов, именно туда вам и нужно отправляться.

Иркнтанд – Загоны рабов

В загонах для рабов вам снова придется пройти через двемерские ловушки, фалмеров и сфер. Старайтесь остерегаться засад фалмеров, которые будут нападать очень неожиданно из углов. Также старайтесь беречь Бриньольфа, который на протяжении этой миссии является смертным. В итоге под возгласы ваших спутников о мести открывайте дверь в святилище, куда и добрался Мерсер Фрей.

Иркнтанд – Святилище

Открыв дверь и попав в огромное помещение, вы увидите большую статую фалмера и Мерсера, который пытается вытащить у него глаза. После этого Мерсер сломает часть потолка и оттуда польется вода. Далее после небольшой беседы с Мерсером и начнется поединок. Чтобы уровнять шансы Мерсер подчинит Бриньольфа и вам придется сражаться в одиночку. Убейте Мерсера и заберите у него скелетный ключ и глаза фалмера как можно быстрее. Святилище начнет рушиться, и вода будет стремительно наполняться. Ждите, пока вода полностью не заполнит помещение, и проплывите в обрушившийся проход на потолке.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение квеста ослепление в скайриме. Выбравшись из Иркнтанда, Карлия передаст вам лук и велит вернуть ключ на свое законное место в Сумеречной гробнице. Удачи!

Читайте также: