Где находится амрен в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Амрен — редгард-наёмник и учитель-адепт навыка владения одноручным оружием, проживающий в собственном доме, расположенном в Ветреном районе города Вайтран. Женат на женщине-редгардке по имени Саффир, с которой у них есть совместная дочь Брейт.

Амрен довольно приветливый. При знакомстве от него можно узнать, что он не местный, но его ответ на вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» зависит от расы главного героя.

  • Если протагонист — норд: «Ха. Что нет, то нет. Однако я с вашими неплохо уживаюсь».
  • Если протагонист — редгард (см. «Баги»): «Ха! Ровно как и ты! Рад встретить земляка-редгарда. Мы с тобой принесли в эту мёрзлую пустыню немного тепла».
  • Для всех остальных рас: «Нет. Как и ты, не правда ли?»

Далее он продолжит: «Нет, я редгард. А моя семья вообще из Сиродила. Но я из дома ушёл совсем молодым. Вот с тех пор странствую».

Семья очень важна для Амрена, и он любит свою жену, несмотря на то, что та уделяет близким очень мало внимания, предпочитая проводить всё своё время за чтением книг, витая в грёзах, да и на редкость упряма. На этот счёт от Амрена часто можно услышать: «Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор» или «Моя жена — хорошая женщина. Иногда бывает упрямая, как ослица, но я всё равно её люблю». Если же Саффир по какой-то причине умрёт, Амрен будет говорить: «Моя жена была хорошей женщиной. Иногда упрямилась, как ослица, но я всё равно её любил. Боги, как мне её не хватает».

Амрен в полный рост.jpg
Амрен в полный рост

Обладая намётанным глазом наёмника, Амрен может оценить способности главного героя. Кроме рассказов о его семье, при встрече от Амрена часто можно услышать: «Не хочешь податься в наёмники? По-моему, дело как раз по тебе». Завершает разговор мужчина фразами «Ну, ладно» или просто «Мм-хм».

Если герой намекнёт, что ему хотелось бы лучше владеть одноручным оружием, Амрен, как тренер, ответит: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

Фамильный меч Амрена [ править | править код ]

При первом посещении Вайтрана можно стать свидетелем сценки размолвки между супругами. Амрен хочет вернуть свою семейную реликвию — старый меч, когда-то принадлежавший его отцу, который тоже был наёмником. Оружие было украдено, но Амрен нашёл логово, в котором скрываются похитители. Трезво оценивая свои силы, мужчина хочет нанять пару человек, чтобы вместе с ними отбить клинок отца у бандитов. Тем не менее, Саффир, хоть и говорит, что понимает мужа, не в восторге от этой затеи. Женщина считает, что на поиски меча было потрачено слишком много средств и боится, что им с дочерью придётся голодать из-за упрямства мужа. Саффир не желает слушать никаких оправданий и ставит ультиматум: либо она, либо меч. Амрен любит жену, поэтому соглашается с ней. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Саффир:«Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!»
Амрен:«Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку».
Саффир:«И ты готов обречь жену и дочь на голодное существование, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?»
Амрен:«Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать».
Саффир:«Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь».
Амрен:«Саффир! Подожди… Я…»

Если после этого протагонист поинтересуется причинами ссоры, Амрен ответит: «Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора». После этого возможны два варианта реплики.

  • Главный герой может спросить, нужна ли Амрену помощь в поисках меча, на что наёмник ответит: Я знаю, что он у шайки бандитов, что орудуют поблизости. Но я не опрометчив. Нужно обращаться к страже Вайтрана или к Соратникам, чтобы добыть меч. Не знаю, зачем я это говорю, но если ты найдёшь его, я буду тебе благодарен».
  • Протагонист может только посочувствовать Амрену, не выказав желания помочь. В этом случае редгард скажет лишь: «В любом случае тебя это не касается».

Как бы то ни было, в конце разговора он скажет: «Если найдёшь меч, принеси его мне, пожалуйста».

После возвращения семейной реликвии Амрен очень удивится и на радостях обучит одному из приёмов своего отца: «Он у тебя? Я уже давно ищу этот клинок. И как тебе удалось в одиночку перебить всех бандитов? Спасибо. У моего отца был любимый приём боя со щитом и мечом. Давай я тебе его покажу, в память отца».

Жертва похищения [ править | править код ]

Если главный герой состоит в Соратниках, а Амрен является его другом, то редгард может стать жертвой похищения. Соратники могут получить контракт на вызволение Амрена, который поручат протагонисту. При виде спасителя он, как и любая жертва, спросит: «Ты здесь, чтобы спасти меня?» Или попросит: «Пожалуйста, отвези меня домой!»

Услышав, что протагонист действительно пришёл спасти его, Амрен обрадуется: «Благодарение богам! Пойдём!» А после того, как в целости будет доставлен домой, он поблагодарит: «Моя благодарность не знает границ. Пожалуйста, передай от меня спасибо остальным Соратникам».

Если установлено дополнение Dawnguard, и главный герой состоит в Страже Рассвета, Амрена могут похитить вампиры. Когда протагонист найдёт редгарда, тот может сказать одну из следующих реплик: «Помогите!» или «Ты за мной? Откуда тебе стало известно. У меня уже не оставалось надежды на спасение. Спасибо!» После того как со всеми вампирами будет покончено, Амрен отправится восвояси. В этот момент от него можно услышать: «Не волнуйся обо мне, всё будет в порядке!»

Диалоги [ править | править код ]

Саффир совсем не желает уделять внимания Брейт и всеми силами пытается переложить ответственность за воспитание дочери на отца. Когда девочка пытается заговорить с мамой о мальчике, который ей нравится, Саффир отправляет её к Амрену. Впрочем, отец тоже мало чем может помочь, так как он всё-таки мужчина, да ещё и воин, не очень склонный к романтике. Услышав то, о чём его спрашивает Брейт, он отправляет дочь обратно к матери, справедливо полагая, что у женщины лучше получится ответить на столь животрепещущий вопрос.

Кроме того, Брейт мечтает о приключениях, поэтому часто просит отца взять её с собой, когда в следующий раз он наймётся для какой-нибудь работы и уйдёт из города. Девочка воображает отца рыцарем, а себя в роли оруженосца. Конечно же, Амрен вынужден развеять её иллюзии, сказав, что он — наёмник, а не рыцарь, и не может рисковать жизнью Брейт. Да и мама будет волноваться.

Полные версии диалогов, в которых Амрен участвует или упоминается, можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог Брейт и Саффир:
Брейт:«Мама?»
Саффир:«Что?»
Брейт:«Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…»
Саффир:«Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси».

Диалог Брейт и Амрена № 1:
Брейт:«Папа, я хочу кое-что спросить…»
Амрен:«Хм? О чём?»
Брейт:«Ну, есть один мальчик…»
Амрен:«Послушай, Брейт… Почему бы тебе не обсудить это с мамой? Вот и славно». / « Как бы я хотел, чтобы твоя мама была с нами… Она бы ответила тебе гораздо лучше. Дай мне подумать, и мы вернёмся к этому разговору позже ».

Диалог Брейт и Амрена № 2:
Брейт:«Папа, когда ты в следующий раз уедешь, я хочу с тобой».
Амрен:«Когда я узжаю, я уезжаю сражаться. На войне не место маленькой девочке».
Брейт:«Каждому рыцарю нужен оруженосец. Я могу носить твой меч, ну или…»
Амрен:«Хороший ход, принцесса, но я не рыцарь, я — наемник. Поэтому нет. Да и мама будет слишком сильно скучать по тебе».
Брейт:«Да. Точно».

Квесты [ править | править код ]

  • «Подземелья (бандиты)» — Амрен является одним из двух квестодателей данного задания (вторая — Шави). Он просит найти его фамильный меч.
  • «Спасение» DG — если Амрен станет другом протагониста, его могут похитить вампиры.
  • «Спасение похищенных» — Амрена могут похитить и в ходе этого radiant-квеста Соратников.

Родственники [ править | править код ]

Имя персонажа Степень родства
Брейт Дочь
Саффир Жена

Распорядок дня [ править | править код ]

Из-за того, что жена «проживает жизнь» в книгах, а беспризорная дочь бегает по улицам, цепляясь к окружающим (и, особенно, к пареньку по имени Ларс), Амрен не любит много времени проводить дома, предпочитая патрулировать улицы Вайтрана. Патруль он начинает в 2 часа ночи и ходит по городским улицам весь остаток ночи и почти весь день до 7 часов вечера. Затем он отправляется домой и проводит с семьёй всего около четырёх часов в сутки. Дома он может перекусить, немного поспать или просто пошататься без дела. В 11 вечера Амрен идёт в «Пьяный охотник», чтобы немного расслабиться. В трактире он проводит три часа, после чего снова идёт патрулировать.

По Тирдасам и Турдасам Амрен немного меняет привычный распорядок, отправляясь в 10 утра в Драконий Предел, где завтракает за столом ярла или болтается без дела. Если в ходе гражданской войны Вайтран подвергнется атаке, Амрен будет участвовать в восстановлении города, ежедневно тратя на это 3 часа в день: с 8 до 11 утра.

Инвентарь [ править | править код ]

Амрен носит клёпаную броню и сыромятные сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён стальным мечом. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Кроме того, там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики [ править | править код ]

По игровой классификации Амрен является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Адепт») (ориг. Trainer One-Handed Journeyman). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких боевых навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Амрен также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Дом Амрена. План.jpg
Дом Амрена

Дом Амрена (ориг. Amren's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Персонажи
  • 3 Дом Амрена
  • 4 Квесты
  • 5 Примечания

Описание [ править | править код ]

Дом Амрена – это здание, расположенное в Ветреном районе Вайтрана. Оно находится рядом с домом Утгерд, через дорогу от дома клана Сынов Битвы. В доме проживают Амрен, его жена Саффир и их дочь Брейт.

Персонажи [ править | править код ]

  • Амрен;
  • Саффир (жена);
  • Брейт (дочь).

Дом Амрена [ править | править код ]

Если Довакин навестит Амрена, то, пройдя в дом, он сразу попадёт в большую комнату. Слева стоят круглый деревянный стол и два стула рядом. На столе стоит бутылка вина, посуда, хлеб и кусочек сыра. Справа находится шкаф, на его полках тоже лежит посуда, немного еды и пара бутылок нордского мёда. Поблизости — бочка с рыбой и мешок. У левой стены расположена лестница, ведущая на второй этаж. Под лестницей стоит ещё одна бочка и несколько мешков, в дальнем от входа левом углу находятся квадратный стол с посудой и два стула около него. Над столом висят несколько пучков сушёного эльфийского уха и две связки чеснока.

В центре расположен очаг с котелком для приготовления пищи. У правой стены посередине находится двуспальная кровать, принадлежащая Амрену и его жене. Слева от кровати стоит тумбочка, на ней рядом с миской лежит книга. Справа от кровати у стены расположен комод, на нём лежат мешок и стебель пушицы.

Лестница ведёт в спальню Брейт. В углу комнаты стоит её кровать, слева — тумбочка, а у подножия кровати находится незапертый сундук.

Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор
— Амрен

Биография

Амрен — редгард-наёмник и учитель-адепт навыка владения одноручным оружием, проживающий в собственном доме, расположенном в Ветреном районе города Вайтран. Женат на женщине-редгардке по имени Саффир, с которой у них есть совместная дочь Брейт.

Амрен довольно приветливый. При знакомстве от него можно узнать, что он не местный, но его ответ на вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» зависит от расы главного героя.

  • Если протагонист — норд: «Ха. Что нет, то нет. Однако я с вашими неплохо уживаюсь».
  • Если протагонист — редгард (см. «Баги»): «Ха! Ровно как и ты! Рад встретить земляка-редгарда. Мы с тобой принесли в эту мёрзлую пустыню немного тепла».
  • Для всех остальных рас: «Нет. Как и ты, не правда ли?»

Далее он продолжит: «Нет, я редгард. А моя семья вообще из Сиродила. Но я из дома ушёл совсем молодым. Вот с тех пор странствую».

Семья очень важна для Амрена, и он любит свою жену, несмотря на то, что та уделяет близким очень мало внимания, предпочитая проводить всё своё время за чтением книг, витая в грёзах, да и на редкость упряма. На этот счёт от Амрена часто можно услышать: «Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор» или «Моя жена — хорошая женщина. Иногда бывает упрямая, как ослица, но я всё равно её люблю». Если же Саффир по какой-то причине умрёт, Амрен будет говорить: «Моя жена была хорошей женщиной. Иногда упрямилась, как ослица, но я всё равно её любил. Боги, как мне её не хватает».

Амрен в полный рост

Обладая намётанным глазом наёмника, Амрен может оценить способности главного героя. Кроме рассказов о его семье, при встрече от Амрена часто можно услышать: «Не хочешь податься в наёмники? По-моему, дело как раз по тебе». Завершает разговор мужчина фразами «Ну, ладно» или просто «Мм-хм».

Если герой намекнёт, что ему хотелось бы лучше владеть одноручным оружием, Амрен, как тренер, ответит: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

Фамильный меч Амрена

При первом посещении Вайтрана можно стать свидетелем сценки размолвки между супругами. Амрен хочет вернуть свою семейную реликвию — старый меч, когда-то принадлежавший его отцу, который тоже был наёмником. Оружие было украдено, но Амрен нашёл логово, в котором скрываются похитители. Трезво оценивая свои силы, мужчина хочет нанять пару человек, чтобы вместе с ними отбить клинок отца у бандитов. Тем не менее, Саффир, хоть и говорит, что понимает мужа, не в восторге от этой затеи. Женщина считает, что на поиски меча было потрачено слишком много средств и боится, что им с дочерью придётся голодать из-за упрямства мужа. Саффир не желает слушать никаких оправданий и ставит ультиматум: либо она, либо меч. Амрен любит жену, поэтому соглашается с ней. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Саффир:«Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!»
Амрен:«Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку».
Саффир:«И ты готов обречь жену и дочь на голодное существование, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?»
Амрен:«Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать».
Саффир:«Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь».
Амрен:«Саффир! Подожди… Я…»

Если после этого протагонист поинтересуется причинами ссоры, Амрен ответит: «Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора». После этого возможны два варианта реплики.

  • Главный герой может спросить, нужна ли Амрену помощь в поисках меча, на что наёмник ответит: Я знаю, что он у шайки бандитов, что орудуют поблизости. Но я не опрометчив. Нужно обращаться к страже Вайтрана или к Соратникам, чтобы добыть меч. Не знаю, зачем я это говорю, но если ты найдёшь его, я буду тебе благодарен».
  • Протагонист может только посочувствовать Амрену, не выказав желания помочь. В этом случае редгард скажет лишь: «В любом случае тебя это не касается».

Как бы то ни было, в конце разговора он скажет: «Если найдёшь меч, принеси его мне, пожалуйста».

После возвращения семейной реликвии Амрен очень удивится и на радостях обучит одному из приёмов своего отца: «Он у тебя? Я уже давно ищу этот клинок. И как тебе удалось в одиночку перебить всех бандитов? Спасибо. У моего отца был любимый приём боя со щитом и мечом. Давай я тебе его покажу, в память отца».

Жертва похищения

Если главный герой состоит в Соратниках, а Амрен является его другом, то редгард может стать жертвой похищения. Соратники могут получить контракт на вызволение Амрена, который поручат протагонисту. При виде спасителя он, как и любая жертва, спросит: «Ты здесь, чтобы спасти меня?» Или попросит: «Пожалуйста, отвези меня домой!»

Услышав, что протагонист действительно пришёл спасти его, Амрен обрадуется: «Благодарение богам! Пойдём!» А после того, как в целости будет доставлен домой, он поблагодарит: «Моя благодарность не знает границ. Пожалуйста, передай от меня спасибо остальным Соратникам».

Если установлено дополнение Dawnguard, и главный герой состоит в Страже Рассвета, Амрена могут похитить вампиры. Когда протагонист найдёт редгарда, тот может сказать одну из следующих реплик: «Помогите!» или «Ты за мной? Откуда тебе стало известно. У меня уже не оставалось надежды на спасение. Спасибо!» После того как со всеми вампирами будет покончено, Амрен отправится восвояси. В этот момент от него можно услышать: «Не волнуйся обо мне, всё будет в порядке!»

Диалоги

Саффир совсем не желает уделять внимания Брейт и всеми силами пытается переложить ответственность за воспитание дочери на отца. Когда девочка пытается заговорить с мамой о мальчике, который ей нравится, Саффир отправляет её к Амрену. Впрочем, отец тоже мало чем может помочь, так как он всё-таки мужчина, да ещё и воин, не очень склонный к романтике. Услышав то, о чём его спрашивает Брейт, он отправляет дочь обратно к матери, справедливо полагая, что у женщины лучше получится ответить на столь животрепещущий вопрос.

Кроме того, Брейт мечтает о приключениях, поэтому часто просит отца взять её с собой, когда в следующий раз он наймётся для какой-нибудь работы и уйдёт из города. Девочка воображает отца рыцарем, а себя в роли оруженосца. Конечно же, Амрен вынужден развеять её иллюзии, сказав, что он — наёмник, а не рыцарь, и не может рисковать жизнью Брейт. Да и мама будет волноваться.

Полные версии диалогов, в которых Амрен участвует или упоминается, можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог Брейт и Саффир:
Брейт:«Мама?»
Саффир:«Что?»
Брейт:«Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…»
Саффир:«Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси».

Диалог Брейт и Амрена № 1:
Брейт:«Папа, я хочу кое-что спросить…»
Амрен:«Хм? О чём?»
Брейт:«Ну, есть один мальчик…»
Амрен:«Послушай, Брейт… Почему бы тебе не обсудить это с мамой? Вот и славно». / « Как бы я хотел, чтобы твоя мама была с нами… Она бы ответила тебе гораздо лучше. Дай мне подумать, и мы вернёмся к этому разговору позже ».

Диалог Брейт и Амрена № 2:
Брейт:«Папа, когда ты в следующий раз уедешь, я хочу с тобой».
Амрен:«Когда я узжаю, я уезжаю сражаться. На войне не место маленькой девочке».
Брейт:«Каждому рыцарю нужен оруженосец. Я могу носить твой меч, ну или…»
Амрен:«Хороший ход, принцесса, но я не рыцарь, я — наемник. Поэтому нет. Да и мама будет слишком сильно скучать по тебе».
Брейт:«Да. Точно».

Квесты

  • «Подземелья (бандиты)» — Амрен является одним из двух квестодателей данного задания (вторая — Шави). Он просит найти его фамильный меч.
  • «Спасение» DG — если Амрен станет другом протагониста, его могут похитить вампиры.
  • «Спасение похищенных» — Амрена могут похитить и в ходе этого radiant-квеста Соратников.

Родственники

Имя персонажаСтепень родства
БрейтДочь
СаффирЖена

Распорядок дня

Из-за того, что жена «проживает жизнь» в книгах, а беспризорная дочь бегает по улицам, цепляясь к окружающим (и, особенно, к пареньку по имени Ларс), Амрен не любит много времени проводить дома, предпочитая патрулировать улицы Вайтрана. Патруль он начинает в 2 часа ночи и ходит по городским улицам весь остаток ночи и почти весь день до 7 часов вечера. Затем он отправляется домой и проводит с семьёй всего около четырёх часов в сутки. Дома он может перекусить, немного поспать или просто пошататься без дела. В 11 вечера Амрен идёт в «Пьяный охотник», чтобы немного расслабиться. В трактире он проводит три часа, после чего снова идёт патрулировать.

По Тирдасам и Турдасам Амрен немного меняет привычный распорядок, отправляясь в 10 утра в Драконий Предел, где завтракает за столом ярла или болтается без дела. Если в ходе гражданской войны Вайтран подвергнется атаке, Амрен будет участвовать в восстановлении города, ежедневно тратя на это 3 часа в день: с 8 до 11 утра.

Инвентарь

Амрен носит клёпаную броню и сыромятные сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён стальным мечом. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Кроме того, там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Амрен является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Адепт») (ориг. Trainer One-Handed Journeyman). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких боевых навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Амрен также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.


Скайрим
  1. Поиски
  2. Если не дает квест
  3. Брак
  4. Особенности
  5. ID код

«Иногда жизнь ставит тебя в трудные обстоятельства, которые ты не выбирал, но быть счастливым или несчастным — это твой выбор, и я решил сделать все, что в моих силах.» — Цитата героини

Шави в Скайриме — это аргонианинка, которую можно встретить работающей в доках Виндхельма. Почти всегда она в приподнятом настроении, и говорит Драконорожденному, что, несмотря на свою трудную жизнь, научилась быть счастливой.

Выполнив задание «Вернуть амулет Зенитара» довакин выяснит, что в прошлом она была воровкой. В благодарность Шани научит главного героя некоторым своим старым трюкам.

Поиски

По основному квесту персонажа нужно будет отыскать украденный амулет Зенитара. В награду можно получить повышение навыка легкой брони и взлома замков.

Местонахождение в каждом прохождении выбирается случайным образом из следующих вариантов:

  1. Пещера Крегслейн.
  2. Пещера Говорящие Холмы.
  3. Убежище Потерянный Нож.
  4. Пещера Каменный Ручей.
  5. Висельная скала.

Если не дает квест

Может возникнуть ситуация, что девушка не дает задание. Это происходит в следующих случаях:

Всё о Шави в Skyrim: особенности персонажа, почему не дает квест

  1. Если амулет будет получен до начала задания, то Драконорожденный не сможет получить квест, а следовательно не сможет жениться на единственной невесте аргонианке в игре.
  2. Если у игрока активно задание “Найти фамильный меч Амрена”, квест не появится до тех пор, пока оно не будет завершено, из-за того что они оба имеют один идентификатор (Favor204).
  3. Возможно причина, по которой Шави в Skyrim не говорит об амулете заключается в том, что одно или несколько возможных мест спавна были зачищены ранее и не «возродились». Если это так, подождите, по крайней мере, тридцать игровых дней, пока не пройдет респаун.
  4. Альтернативный вариант — просто выполнить серию других квестов и вернуться к ней примерно через месяц или два внутриигрового времени, когда ваша известность в мире повысится.
Очень приятная в общении девушка

После возвращения амулета Зенитара с этой душкой можно будет заключить брак.

Если пожениться с Шави в Скайриме, тот самый амулетик, которым ящерка так дорожила, неожиданно окажется в инвентаре магазина, который она откроет, став счастливой домохозяйкой. Возможно это была многоходовочка, чтобы привлечь внимание довакина?

У Шави нет реплики о примирении после неудавшейся свадьбы, это означает, что она не простит игроку, если тот не придет на свадебную церемонию. Единственным вариантом будет сказать ей: «Я все равно никогда тебя не любил”.

Особенности

При поисках маньяка в задании «Кровь на льду» Шави — одна из возможных жертв, так что если не повезет можете навсегда потерять эту очаровашку. Аргонианка может быть убита внутри городских стен на Рыночной площади.

Поскольку она аргонианка, а мяснику нужны части тела, чтобы воскресить свою сестру, которая тоже человек, непонятно, почему он хочет получить части тела девушки другой расы.

ID код

Ниже представлены чит-коды, связанные с Шави:

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Читайте также: