Где в скайриме найти останки рейды

Опубликовано: 25.04.2024

Нарфи жалуется протагонисту на одиночество: его родители погибли, а сестра пропала. Он просит найти его сестру Рейду — Нарфи верит, что она жива и когда-нибудь вернётся, ведь так сказал трактирщик Вилхельм из местной таверны. Поговорив с Вилхельмом, герой узнаёт, что Рейда любила собирать алхимические ингредиенты на островке к востоку от Айварстеда. Островок обыскивать не стоит — следов Рейды там нет.

Останки Рейды покоятся на дне реки к юго-востоку от Айварстеда, подле одного из мостов. Если сложно найти их, стоит воспользоваться заклинанием «Ясновидение». На её останках можно найти кошелёк с ингредиентами и ожерельем. После возвращения с амулетом к Нарфи квест будет закончен.

Pin-icon.jpg
Примечание: есть три варианта диалога с Нарфи: можно сказать ему правду о гибели сестры, сказать, что она пропала или соврать. Награда от этого не меняется.

M-L.jpg
Баги M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если протагонист, являясь членом Тёмного Братства взял контракт на Нарфи, то вернуть ему ожерелье сестры не представится возможным — не будет нужной реплики в диалоге.
    • Решение 1 PC : с помощью консольной команды player.placeatme 136C0 создать копию Нарфи и убить клон, тем самым выполнив контракт Тёмного Братства. После этого можно поговорить с настоящим персонажем и сдать квест.
      • Впоследствии копию Нарфи лучше удалить из игры, чтобы не засорять последующие сохранения. Для этого нужно открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по трупу клона Нарфи, ввести команду markfordelete и сохранить игру. После следующей загрузки копии Нарфи уже не будет.
        Warning-icon.jpg
        Важно:необходимо быть уверенным, что кликнув левой кнопкой мышки, вы точно попали по трупу клона Нарфи, иначе из игры может исчезнуть что-либо другое.
    • Решение 2 PC : убить Нарфи, выполнив контракт Тёмного Братства, после чего воскресить его с помощью двух консольных команд: prid 19E24 и resurrect . Этот вариант предпочтительнее, так как копия Нарфи будет засорять последующие сохранения. Единственный нюанс: Нарфи очень желательно убить без свидетелей, в режиме скрытности и с одного удара, так как в противном случае после воскрешения он может быть настроен враждебно.
    • Решение 3 PC : если Нарфи мёртв до того, как у него был взят квест, то придётся совершить следующее:
      • Находясь в Айварстеде, рядом с разрушенным домом Нарфи воскресить его набором команд:
        • prid 19E24
        • resurrect
        • recycleactor
        • enable
      • Запустить квест с помощью консольной команды resetquest FreeformIvarstead02 .
      • Поговорить с Нарфи и следовать записям в журнале заданий, как это было бы в штатном режиме, хотя вероятно, что не будет маркеров квеста.
      • Если после того, как ожерелье Рейды будет найдено квест не продолжится, то придётся продолжить его консольной командой setstage FreeformIvarstead02 40 .
      • Завершить квест в штатном режиме.

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Перед тем, как отдать ожерелье Нарфи, стоит сохраниться, так как после завершения квеста он может дать в награду от 1 до 3 (чаще всего 3) абсолютно разных по ценности ингредиентов. Таким образом, несколькими перезагрузками можно добиться по-настоящему ценной награды, например: палец великана, сердце даэдра, человечьего мяса и прочего.
  • Если после нахождения ожерелья отнести его Вилхельму, то он произнесёт фразу, принадлежащую Нарфи. После этого можно пойти к Нарфи и завершить квест.

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformIvarstead02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Узнайте, что беспокоит
досаждающий разум Нарфи.
SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Detailed Walkthrough
    • 2.1 Беда
    • 2.2 Жалость
    • 2.3 Правда
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Узнайте, что беспокоит досаждающий разум Нарфи.
  2. Найдите Ожерелье Рейды.
  3. Верните ожерелье Нарфи.

Detailed Walkthrough

Во время вашего посекщения Айварстед, на противоположном берегу от лесопилке, возле разрушенного, родительского дома, вы можете повстречать, Нарфи. Во время разговора с ним, вам станет ясно, что с ним не так все хорошо и страдает умственными противоречиями и, очевидно, на почве исчезновения его родной сестры, Рейды. В разговоре с вами, он расскажет, что Вилхельм, владелец местной таверны "Вайлмир", сказал ему, что Рейда скоро вернётся, и что он должен попрощаться с сестрой, как он это сделал когда-то со своими матерью и отцом.

"Все пошли ее искать, да только не нашли. Вилхельм сказал, она вернется. "Нарфи, - говорит, - не волнуйся. Рейда обязательно вернется"." "Если увидишь Рейду, скажи ей, что Нарфи тоскует и скоро вернется домой. очень скоро. Скоро-скоро. "

Жалость

После разговора с Нарфи, если вам станет его жалко и вы решите выяснить о его сестре, то вам надо переговорить с Вилхельмом, владельцем местной таверны. Вилхельмом, расскажет вам о Нарфи:

"Он безобидный. Он такой с тех пор, как пропала его сестра Рейда - уже больше года назад это было."

Также, Вилхельмом расскажет вам, что он пытался как-то успокоить Нарфи и говорил ему, что его сестра в один прекрасный день вернётся, но на самом деле он боится, что Рейда была убита во время сбора трав на речном острове.

"Тут Рейда была - и пропала. Пошла собирать травы и не вернулась. Совсем."

После этх слов, Вилхельм укажет предположительное направление на маленький островок к востоку от Айварстеда, где вы возможно сможете отыскать останки сестры Нарфи.

Правда

Предположение Вилхельма о Рейде окажется правильным. Останки Рейды можно найти под водой, к востоку от южного моста. Добраться до них для вас может оказаться трудным делом, из-за быстрого течения реки. Рядом с трупом Рейды, вы можете найти её ожерелье и кошель; кошель содержит некоторое количество золота и несколько случайных алхимические ингредиенты.
Вернитесь к Нарфи. Он будет ходить возле своего дома и говорить:

"С папой я попрощался. С мамой попрощался. Рейда ушла, а Нарфи не может попрощаться."

Когда вы отдадите ему ожерелье, он обрадуется и скажет:

"Ну хоть теперь у Нарфи есть ожерелье Рейды. Нарфи не забудет свою сестру. Спасибо тебе, что у Нарфи теперь это есть."

Вы можете рассказать ему правду о том, что случилось с его сестрой или заверить его, что она скоро вернётся. В любом случае, вы получите три случайных, редких ингредиента, а Нарфи останется неизменным.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Где находятся сокровища
  3. Особые указания
  4. Шлем
  5. Перчатки
  6. Доспех
  7. Сапоги
  8. В гробнице
  9. Видео прохождение

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

Скайрим: Квест

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.
Расположение отмели относительно деревни Скаалов

Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Скайрим: Квест

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Скайрим: Квест
Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Скайрим: Квест

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Скайрим: Квест
Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.



Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Скайрим: Квест
Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.



Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Скайрим: Квест
Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.



  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Скайрим: Квест

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

Скайрим: Квест

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.
Я богат! Сказочно богат!

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Видео прохождение

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Для самых внимательных.

Даже через 100 лет после выхода The Elder Scrolls 15: Elsweyr в Skyrim останутся детали, которые никто не замечал до этого момента. Удивительно кропотливая работа разработчиков Bethesda привела к тому, что в ней находят все новые мелкие детали, пасхалки и отсылки к предыдущим частям.


Поглощение души видно на карте

Почти всегда, когда Драконорожденный убивает дракона, то поглощает его душу – за исключением начала DLC Dragonborn, когда честно заработанное ворует Мирак. Спецэффекты потрясающие: дракон сперва отдает душу, а потом сгорает, и от него остаются одни кости. Если в этот момент открыть карту, то можно увидеть тело дракона.


Свадебный венец Виттории можно забрать с ее тела


В Skyrim всего два места, где можно забрать уникальный свадебный венок. Это Вершинная башня в Солстейме и тело Виттории Вичи. Ее нужно убить по квестам Темного братства прямо на свадьбе – и если в этот момент не бежать из города, а облутать ее тело, то его можно забрать себе. Его не получится зачаровать, но он может стать украшением на вашей личной свадьбе, если вы играете за женского персонажа.

До Высокого Хротгара на самом деле не 7000 шагов

Прохождение пути на вершину к монастырю Высокого Хротгара некоторые персонажи считают чуть ли не подвигом, потому что приходится преодолеть семь тысяч шагов. Ярл Вайтрана Балгруф, например, прошел этот путь в юности и завидует Довакину, что ему только предстоит подняться на вершину горы. Однако пользователь реддита flair подсчитал, что на самом деле путь наверх занимает около 748 шагов, что совсем не тянет на подвиг.

В Скайриме есть яблоки, но нет ни одной яблони


Кажется, в реальной жизни яблони растут даже в самом жестком климате, но в заснеженных землях Скайрима почему-то нет ни одной. Зато яблоки можно взять в любой таверне или украсть из чьего-то дома. Неужели их привозят из соседних земель? Странно, потому что тогда яблоки стоили бы дороже трех золотых.

Ванрит Гатариан был учителем Гловера Меллори


Бывший член Гильдии воров Гловер Меллори забросил криминальную деятельность, переехал на остров Солстейм и стал кузнецом. В разговоре с Довакином он упоминает, кто его обучил: «Был у меня дружок, темный эльф по имени Ванрит. очень талантливый бронник». Имя выбрано неслучайно – после выполнений особых заданий Гильдии воров в «Буйной фляге» поселятся новые торговцы. Среди них тот самый бронник Ванрит Гатариан.

Останки неудачников под водой маркартского водопада

По квестам Гильдии воров Драконорожденному придется прыгать с балкона лаборатории Колсельмо в водопад. Впрочем, это можно сделать в любое другое время, если вам захочется рискнуть жизнью. И если заглянуть под воду, то можно наткнуться на останки тех, кому при прыжке повезло меньше, чем вам. Воры пытались ограбить музей двемеров? Этого мы уже не узнаем.

У Гисли есть диалог про убийство ее брата


Тан Солитьюда Эрикур и его младшая сестра Гисли не очень ладят – девушка завидует его постоянному пребыванию во дворце и резко реагирует на его упоминание. В файлах игры есть диалог, в котором она начинает более-менее нормально к нему относиться – но только после его смерти. «Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно. Смерти он не заслужил». Только Эрикур – важный персонаж, поэтому он помечен как бессмертный. А это значит, что диалог услышать нельзя без консольных команд.

Серия квестов "Раскопки", в ходе которого вы получите уникальный комплект зачарованной брони древнего норда, а также маску драконьего жреца Азидала.

Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн - не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла - для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму - в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом - можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.

Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость - ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь - требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь - "Сапоги Азидала, что ступают по воде", благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади - точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.

Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.

Ситуация повторяется - новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать "Азидалово кольцо некроманта" (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон - таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно - в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание - с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.

С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота - на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.

Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.

Ничего не меняется - вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут "Оберегающие перчатки Азидала." При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).

The Elder Scrolls Скайрим: Квест

В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится "Волшебное кольцо Азидала" (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия - "Заморозка" и "Поджиг." Последнее - альтернатива "огненной стрелы," наносящая больше единиц урона. "Заморозка" же представляет собой более слабую версию "ледяного копья," однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто - нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.

Читайте также: