Где найти сапоги тишины скайрим
Опубликовано: 20.04.2024
Приглушение шагов — магический эффект, который поглощает издаваемые при перемещении звуки. Шум, производимый при ходьбе или беге, снижается или полностью исчезает в зависимости от силы эффекта. Это позволяет незаметно пробираться как за спинами противников, так и вне зоны их видимости, не выдавая себя при этом шумом доспехов.
Источники [ править | править код ]
По сравнению с остальными магическими эффектами, у этого весьма мало источников, и большинство из них достаточно редкие. Ими являются заклинания, зачарованные доспехи, а также некоторые способности.
Заклинания [ править | править код ]
«Приглушение шагов» — единственное доступное заклинание Школы Иллюзии, способное полностью поглотить издаваемый доспехами шум в течение 180 секунд.
Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:
- Колсельмо в Подкаменной крепости;
- Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда;
- Фалион в Морфале;
- Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
- Мадена в Белом зале;
- Сибилла Стентор в Синем дворце;
- Вунферт Неживой в Королевском дворце;
- Вайландрия в крепости Миствейл.
Доспехи [ править | править код ]
Доспехи, имеющие эффект приглушения шагов, встречаются крайне редко, и как правило, являются частью экипировки фракций, чья стезя подразумевает скрытность, таких как Соловьи и Тёмное Братство. Следует учесть что все элементы доспехов, за единственным исключением, являются обувью. Список предметов и сила их эффектов перечислены ниже.
Примечание: разобрать предметы на пентаграмме душ невозможно.
Зачарование [ править | править код ]
Так как снять зачарование с уникальных предметов не представляется возможным, единственным способом заполучить эффект приглушения шагов — это найти обычный предмет, с наложенными на него чарами тишины. Однако найти такой элемент доспеха на просторах Скайрима практически невозможно. Несмотря на это, есть несколько способов завладеть им.
- Найти в продаже у торговцев — после достижения героем 11-го уровня он появляется в ассортименте товаров у кузнецов. Шанс на обнаружение такого предмета в продаже крайне низок, и с дальнейшем повышением уровня лишь уменьшается.
- Создание в Кузнице атронахов — используя рецепт призыва случайной зачарованной даэдрической брони, можно заполучить сапоги с нужным эффектом. Шанс на успех составляет 1 %.
- Сапоги с нужным зачарованием могут появиться на прилавке Ванрита Гатариана в «Буйной фляге» после выполнения четырёх особых заданий Делвина Меллори. Шанс появления сапог с эффектом приглушения шагов очень низкий.
- Сапоги с нужным зачарованием могут появиться в башне главаря бандитов в форте «Зуб Фалдара». Шанс появления сапог с эффектом приглушения шагов очень низкий.
- Сапоги с нужным зачарованием могут появиться под прилавком Грелхи на рынкеРифтена. Шанс появления сапог с эффектом приглушения шагов очень низкий.
Примечание: все предметы, зачарованные самостоятельно, будут иметь силу 100 %, независимо от развития навыка и используемых камней душ.
Способности [ править | править код ]
Способности, дающие обладателю постоянный эффект приглушения шагов, относятся к навыку «Скрытность» и их всего две:
- «Приглушённые шаги» — броня издаёт на 50 % меньше шума;
- «Тишина» — ходьба и бег не влияют на обнаружение (100 %).
Приглушение шагов (эффект) | |
---|---|
Школа | Иллюзия |
Тип | Защитное |
Зачарование | |
ID | 00092a57 |
Базовая стоимость | 105 |
Предметы | Ноги |
Возможности (Нажмите на ссылки для получения полной информации) | |
Одежда |
Описание эффекта зачарования: "Носитель движется бесшумно."
Приглушение шагов (ориг.Muffle) это эффект, который уменьшает шум, который создаётся от ваших доспехов, а также уменьшает шум ваших собственных шагов, когда вы двигаетесь. Приписка у нескольких артефактах и уникльных предметах, связанная с "бесшумным движением" не совсем точно; "Приглушение шагов" обеспечивает множитель, равный (1 - Общая Величина Приглушения) и зависит от общего веса изношенности вашей брони при расчете шума, производимого бронёй, то есть на величину 1.0+ когда ваша броня не имеет никакого шума вообще. Все эффекты приглушения стека аддитивны. Значения больше 1.0 не имеют дополнительных преимуществ. [нуждается в проверке — см Обсуждение Skyrim:Приглушение шагов (эффект) ]
Содержание
- 1 Зачарование
- 2 Заклинания
- 3 Перки
- 4 Примечания
Зачарование
Следующие предметы будут использовать этот эффект. Для того, чтобы зачаровать любой другой предмет с эффектом "Приглушение шагов", вам необходимо сначала найти один из перечисленных ниже предметов и снять с него зачарованиие:
- Все разновидности сапог тишины
Все артефакты и уникальные предметы, которые используют этот эффект и которые не могут быть разобраны и изучены:
- Древние сапоги теней(ориг.Ancient Shrouded Boots)
- Сапоги Цицерона(ориг.Cicero's Boots)
- Эбонитовая Кольчуга(ориг.Ebony Mail)
- Шутовские сапоги(ориг.Jester's Boots)
- Соловьиные сапоги(ориг.Nightingale Boots)
- Сапоги хищника(ориг.Predator's Grace)
- Сапоги теней(ориг.Shrouded Boots)
- Ботинки теней(ориг.Shrouded Shoes)
Заклинания
Следующая группа заклинаний использует этот эффект. После каждого заклинания указан специфический вариант, что он использует:
- Приглушение шагов: Приглушение шагов ( 0008f3eb ; MuffleFFSelf ).
- Величина этого заклинания 1, а это означает снижение шума брони на 100%.
Границы Скайрима просторны и даже спустя столько лет после выпуска игры, вы могли пропустить броню, обладающую уникальными свойствами. Она способна перевернуть итог боя и просто облегчит ваше путешествие по миру.
Сапоги хищника
Хоть это и не полноценный набор брони, как остальные в этом списке, но это не отменяет уникальности зачарования на этих сапогах.
Первое свойство - носитель движется бесшумно часто можно встретить на просторах Скайрима, но вот второе зачарование - запас сил восстанавливается на 1% быстрее уникально. Из-за этого их невозможно разобрать на пентаграмме душ. Обувь относится к классу лёгкой брони.
Сами же сапоги находятся в секретном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Вам придется очистить локацию, чтобы добраться до них.
Убив последнюю ворожею бегите в угол, где сундук и жаровня с углями. Запрыгните на нее и используйте крик стремительный рывок. Ну есть еще вариант по горам кликая постоянно прыжок или же в облике вервольфа залезть по скале возле левой башни, если смотреть от входа в локацию. Там около сундука и находятся заветные сапожки.
Их можно улучшить железным слитком, но при наличии способности «Кузнец-волшебник»
Превосходят по свойствам сапоги теней. И вам не нужно вступать в различные гильдии и проходить их квесты, сапоги хищника может получить любой.
Доспех Азидала
Очень долгий и дорогой для вас квест "Раскопки" поднесет вам в конце уникальный комплект зачарованной брони древнего норда, в подарок и маску драконьего жреца Азидала.
Сам квест я описывать не буду, так как он длинный, а перейдем сразу к броне.
- Нагрудник - Даёт шанс парализовать противника, наносящего удары ближнего боя.
- Сапоги - Даёт возможность хождения по воде. + 10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала.
- Перчатки - Обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний.
- Шлем - Увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %.
Как вы понимаете данный набор брони уникален и силен. Особенно хороши эти ботинки на персонажа у которого мало здоровья, например маг. Если рядом есть вода, то вы просто с безопасного расстояния убиваете врага. А еще, что не мало важно, в них можно ходить по ядовитой жиже в апокрифе (зеленая жидкость в мире Хермеуса Моры). Да и просто ускоряет ваше путешествие по скайриму.
Перчатки же спасают нас от нападающих магов на высоких сложностях. Кстати с камнем лорда и перком в ветви изменения мы и вовсе будем иметь 85% резист к магии.
Броня же хоть и не так сильна, но имеет приятный бонус.
Шлем эффективен для магов и некромантов. Позволяет нам расставить руны на более дальнем расстоянии.
Хоть у набора есть минусы и с виду она не очень, но это небольшая плата за столь могущественные бонусы.
Сталгримовое снаряжение
Это комплекты легких и тяжелых доспехов, которые можно получить в dlc dragonborn. По сути сам сталгрим - это минерал, который редок в мире. Впервые о нем мы услышали еще в третьей части древних свитков. В Скайриме же мы можем его добывать сами и крафтить при особых умениях броню и оружие. Правда помимо нужной перки еще потребуется выполнить задание «Новый источник сталгрима».
Так в чем же собственно уникальность этой брони? - Спросите вы. Отвечаю: любое зачарование на урон холодом или же сопротивление к нему становятся более эффективными если наложить на данную броню, а именно на 25%. Поверьте, это достаточно сильный бафф.
Доспех может быть двух видов: тяжелый и легкий.
Кстати очень важно что-бы NPC, которые дают этот самый квест не умерли раньше времени. В ином случае задание будет недоступно для вас.
По показателям броня не дурна и будет так же сильна, как драконья панцирная. Только она немного легче, а это очень даже хорошо в этой игре!
При желании любую часть доспеха можно улучшить с помощью куска сталгрима.
Соловьиное снаряжение
Этот уникальный комплект скорее всего уже каждый заполучил, но упомянуть его не мог.
Эта броня по праву считается самой красивой и полезной. Выполнена в темных тонах, украшена символом Соловьев и имеет плащ. В наряде сочетается все: легкость, практичность, а еще и уникальные чары. Кстати они дают давакину неплохие такие преимущества. Чем больше у вас был уровень во время прохождения квеста Соловьев, тем больше будут показатели зачарования на броне.
- Нагрудник - Повышает запас сил на 40. Увеличивает сопротивление холоду на 50 %.
- Сапоги - Приглушение шагов
- Перчатки - Взлом облегчается на 25 %. Одноручное оружие наносит на 25 % больше урона.
- Шлем - Заклинания школы Иллюзии отнимают на 17 % меньше магии.
Снять зачарования на пентаграмме душ невозможно. Еще приятным бонусом будет повышения класса брони на 25, если вы носите все четыре части доспеха.
Сам доспех вы получите в процессе прохождения задания «Возрождённая триада», активировав камень перед посвящением в хранителя Ноктюрнал.
Создать подобный доспех вы не сможете, но можно улучшить уже имеющийся с помощью соли пустоты и при наличии перка «Кузнец-волшебник»
Есть и соловьиное оружие - это клинок и лук, но о них в других статьях.
Комплект шутовской одежды
Хоть это и не устрашающие легендарные доспехи воина, но в Скайриме только 2 таких комплекта. Да и зачарования на вещах приятные.
- Одежда- Цены выгоднее на 12 %, урон одноручным оружием увеличен на 12 %.
- Сапоги - Носитель движется бесшумно.
- Перчатки - Скрытные атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона.
- Головной убор - Скрытность повышается на 30 %
Данный комплект можно найти во время прохождения цепочки заданий Темного Братства. Более усиленную версию можно встретить на Цицероне. Отличие только в силе зачаровании, ну мы же не будем убивать харизматичного шута ради вещей! Тем более он может послужить нам в виде напарника. Да и в данном комплекте только у одежды и головного убора зачарование несколько слабее, чем у Цицерона, сапоги и перчатки же имеют абсолютно одинаковые значения в обоих комплектах.
Сам комплект будет лежать на столе в дантарском убежище, недалеко от входа.
А какую уникальную броню знаете вы? Делитесь в комментариях.
Возможно вам будут интересны другие мы статьи:
Bethesda Softworks
Bethesda Game Studios
Игры
Поясняем за шмот.
В Skyrim даже без модов всегда найдется одежда на любой вкус и стиль – в ней Довакин будет выглядеть эпично, как и полагается герою-спасителю мира. Но драконья броня и армейские сеты есть у всех, а как насчет уникальных предметов, которые вы могли пропустить? Некоторые из них невозможно получить даже с помощью консольных команд.
Сапоги Моварта
Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.
А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.
Медный обруч с ониксом Ревина Садри
У продавца из «Подержанных товаров Садри» в меню покупок есть именной медный обруч с ониксом. Он ничем не отличается от обычных медных обручей – все так же весит 2 и стоит 50 золота. Только шанс появления обруча в инвентаре всего 0,5%, что делает обруч одним из самых редких уникальных предметов в Skyrim.
Чтобы он появился, нужно упорно сохраняться и загружаться. У меня ушло 40 минут, но он так и не показался. Казалось бы, можно просто добавить его через консоль, как это всегда работает, но тут тоже облом. Дело в том, что Bethesda раздала id не всем предметам, и отдельного id у обруча Ревина Садри нет – только общий (166ff), поэтому для получения уникального предмета все же придется долго нажимать на F9.
Закрытый имперский шлем
У брони Империи два варианта шлема – один прикрывает голову и щеки, а второй полностью закрывает лицо воина. Второй шлем можно найти лишь в трех местах игры, а рядовые солдаты его не носят.
Его можно взять в святилище Талоса юго-западнее Хижины Фроки, в гроте Соленая вода и в храме Меридии рядом с телом имперского легионера.
Что странно, в игре нет ни одного персонажа, который носил бы этот шлем, кроме вырезанного из нее Гербейна Сореншилда. Его id – f964a, и если вам интересно посмотреть на него самому, то призовите его через команду placeatme.
Вероятно, это автор бестиариев о ворожеях, автоматонах и ледяных привидениях. В бестиарии об автоматонах Гербейн упоминает, что сражался с паровым центурионом – такое по силам воину, которого мы видим на скриншоте выше. Неизвестно, почему Bethesda вырезала его из игры. Пообщаться с уникальным исследователем было бы очень интересно.
Полный сет фалмерской брони
Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.
На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.
Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».
Перчатки замочных дел мастера
После прохождения сюжетной линии Темного братства Довакин может улучшить собственную комнату в данстарском убежище Братства. Там появятся особые перчатки, которые не встречаются нигде в игре – перчатки замочных дел мастера. Внешне они не отличаются от обычных перчаток теней, но у них 7 защиты против 8 у обычных – зато есть уникальные чары на облегчение взлома на 20%.
Они больше подойдут Слышащему-вору, а обычные перчатки теней – ассасину. Впрочем, у этих перчаток есть и третий вариант – древние перчатки теней с зачарованием на повышенный урон одноручным оружием, которые можно забрать с тела погибшего члена Братства во время квеста «Найти ассасина из прошлого». Так что вопрос «что надеть?» у вас даже не возникнет.
Где взять квест — Курган Колбьорн, поговорить с Ралисом и проспонсировать его 1000-ю септимов.
Условие — желательно взять его сразу по прибытию на Солстхейм и идти выполнять другие квесты заглядывая в города. Ну хоть иногда…
Награда — броня Азидала, Черная книга «Нить и Филигрань», маска Азидала, компаньон Ралис.
Если вас интересует только поиск вещей Азидала — идите вниз статьи.
Начнём с главного: как найти этот курган Колбьорн? Выйдите с Солстейма на юг и посмотрите налево. Видите подъем в скалах? Вот нам туда. Поднимаемся и говорим с данмером. Тот рассказывает о своей нелегкой судьбе черного археолога. Он предлагает вам стать партнёром в раскопках кургана Колбьорн и просит 1000 золота для найма шахтеров из Вороньей скалы. Даём ему деньги и идём заниматься своими делами…
Через небольшое время, гонец передаст вам послание от Ралиса (гонец сможет найти вас и в Скайриме, главное наведывайтесь в населенные пункты). Тот просит вас быстро прибыть, так как возникли сложности. Несёмся туда рысью и выясняем, что шахтеры подняли драугров и теперь сами уснули вечным сном. Проследуем в гробницу и убиваем драугров. Вернемся к Ралису и вручаем ему еще 2000 (надо ж новеньких шахтеров нанять!). Снова занимаемся всякой фигней, типа отстрела драконов, посещения Хермеуса Моры и спасением всех и вся.
Снова нас ловит гонец и снова у Ралиса какое-то несчастье… Приходим и опять несём Свет Меридии этим ходячим трупам. В этот раз надо не просто их перебить, а еще и узнать о судьбе шахтеров. Хотя какая там судьба… Трупы их найти надо. Ничего сложного, идите по маркерам, убивайте драугров и дергайте за цепочки — рукоятки. Рассказываем об этом Ралису и даём ему еще 3000 септимов.
Ждём гонца… Всё те же драугры, разбираемся с ними и даём Ралису еще 5000 септимов для найма охраны.
Получаем последнее письмо от Ралиса и отправляемся к кургану. Этого данмера там нет, зато есть его дневники. Можете прочитать их все, но нам нужен только том 23. У Ралиса явно потекла крыша и нам прийдется разыскать. Черт его знает, чего от этих психов ожидать…
В зале с строительными лесами учим крик «Циклон». Идём по уже проторенной дорожке и после железной двери с лестницей сворачиваем влево. Как только зайдете в комнату — дверь за вами закроется, потому на компаньонов сильно не рассчитывайте. В комнате парочка драугров и колонны с изображением животных. Комбинация Орёл-Орёл открывает закрытую за нами дверь и решетку на полу, а Кит-Кит откроёт ворота к постаменту с бронёй Азидала.
Спускаемся, перебиваем драугров и справа видим дверь с колоннами. Ставим комбинацию Змея-Змея, дёргаем за цепь и забираем Шлем видения Азидала (напротив двери к шлему есть залежи сталгрима).
Идём дальше, открываем дверь и видим как Ралис пытается пробудить Азидала. Удивительно, но у этого идиота всё получилось…
Азидал пользуется огненными заклинаниями школы Разрушения и не гнушается кастовать обереги, потому свалить его — не самая лёгкая задача.
Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.
Собственно говоря, это уже конец квеста, но не конец приключений в этой гробнице!
В зале где вы «общались» с Азидалом можете найти проход в одном из саркофагов. Идите туда, по дороге будет два сундука и Черная Книга «Нить и филигрань». По возвращению из Апокрифа просто найдите рычаг, и вам откроется проход к главному залу.
Теперь, как и обещал — поиск вещей Азидала. Стыдно сказать, но мне не удалось достать кольцо тайн Азидала… Из комнаты с броней Азидала просто идите вперёд пока не выйдете в зал с пластинами на полу. Дверь будет слева.
А вот об остальном поговорим подробнее:
Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.
Где найти броню Азидала?
В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.
Где найти кольцо некромантии Азидала?
Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу
Где найти шлем Азидала?
Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея
Читайте также: