Как найти дневник строма скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Каждая новая цель будет последовательно показываться маркером на карте. Когда герой закончит собирать дневники, нужно отправится в Зал Управления Нчуанд-Зела. Найдя рычаг управления, надо активировать его. Это задействует механизмы защиты города. Одним словом — теперь развалины наполнятся рабочими двемерскими автоматонами. И на обратном пути придётся пробиваться и через них, и через фалмеров. Хотя, с другой стороны, они станут сражаться и друг с другом, так что если потерпеть, врагов станет поменьше.

Описание [ править | править код ]

По непонятной причине автоматическая защита (механические пауки, сферы и центурионы) этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте. Нескольких фалмеров можно найти мёртвыми (об этом позаботились охранники и маги экспедиции), но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города. Нчуанд-Зел поделен на несколько зон: основной зал, также называющийся Нчуанд-Зел; Оружейную; Покои и Зал Управления. Основной зал подтоплен, и спиралевидные мостики, соединяющие ярусы, спускаются прямо в воду. Из этого зала можно попасть в Оружейную и Покои, но ярусы устроены так, что до Оружейной можно добраться, лишь пройдя Покои и снова выйдя в главный зал. И, наконец, через Оружейную можно попасть в Зал Управления (вообще, в Оружейную можно легко попасть прямо с мостика из главного зала с помощью крика «Стремительный рывок»: надо встать лицом к мостику, на котором лежат 3 трупа и крикнуть). Именно в Зале Управления находится рычаг, активирующий все «спящие» боевые механизмы города.

Во всех этих зонах подстерегают опасности в виде многочисленных фалмеров. Также Довакин наткнётся на тела убитых фалмерами исследователей. Их дневники расскажут о ходе раскопок: судя по планировке Нчуанд-Зела, здесь жили два могущественных двемерских семейства. В Оружейной протагонист увидит гигантскую боевую машину — парового центуриона, который отключён и неподвижен. На постаментах перед ним стоят двемерские сферы, тоже отключённые. Ни центуриону, ни сферам на данном этапе нанести урон нельзя. У ног центуриона стоит сундук, а на ступеньках перед сундуком — мёртвое тело одного из участников экспедиции. Видимо, здесь произошла жестокая схватка: неподалёку валяются трупы фалмеров, а в тёмном углу лежит мёртвый охранник. После того, как будет активирована автоматическая защита Нчуанд-Зела, оживут боевые механизмы, и, выйдя из Зала Управления в основной зал, можно будет увидеть, как кипит бой между двемерскими сферами, ожившим гигантом-центурионом и фалмерами. Самое благоразумное — немного подождать, пока враги уменьшат численность друг друга. Фалмеры убьют несколько двемерских сфер, а центурион уложит двух-трёх фалмеров. После этого герою будет легче проскользнуть мимо разъярённого центуриона (конечно, можно принять бой, если есть уверенность в своих силах). После поворота рычага в Зале Управления откроется дверь, ведущая напрямую в привратные помещения Нчуанд-Зела, так что можно быстро выбраться из опасных руин и отправиться к Колсельмо с вестью о несчастной судьбе экспедиции.

Награда [ править | править код ]

За полученные сведения Колсельмо выдаст Довакину награду золотом. Сумма зависит от уровня героя:

Уровень
1–9 10–19 20–29 30–39 40+
Стоимость
500 750 1000 1250 1500

Баги [ править | править код ]

  • По мере прохождения может случится, что у героя будет множество копий дневников. Вылечить это можно выбрасыванием дневником и подбиранием обратно. Дневников станет нужное количество. Также лишние дневники можно просто продать Колсельмо после прохождения квеста.
  • Если найти дневник Крага до прочтения записки Алетия, задача по поиску этого дневника повиснет как невыполненная, но квест всё равно может быть завершён (аналогичная ситуация, если найти дневник Стромма после дневников Эри и Крага).
  • Если с Довакином путешествует компаньон, то стоит иметь в виду, что на выходе коротким путём из руин им встретится место, где надо спрыгнуть с уступа. NPC не умеют этого делать, и компаньон побежит обратно через весь Нчуанд-Зел и привлечёт внимание всех оставшихся фалмеров. Это затянется надолго. Поэтому проще приказать компаньону ждать на уступе, а потом столкнуть его вниз с помощью крика «Безжалостная сила».
  • Возможна проблема с открытием трёх ворот после запуска автоматической защиты Нчуанд-Зела. Ближние ворота могут открыться, а дальние — закрыться. И наоборот, в зависимости от положения рычага. Чтобы дальние ворота тоже открылись, нужно поставить рычаг в положение «на себя», затем, не поворачиваясь, в положение «от себя», и снова «на себя». Если оглянуться, все ворота должны быть открыты. Главное — во время всех активаций рычага стоять спиной к воротам и не смотреть на них.
  • После запуска автоматической защиты внутренние залы могут быть помечены, как очищенные, но это не так.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunNchuandZelQst stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Задание даёт: Чтение записки (с.м. миже)
Требования: завершенное задание Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле
Награда: золото

Во время выполнения квеста Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле недалеко от места нахождения паука Нимхе (локация Нчуанд-Зел — Раскопки).



Квест берется тогда, когда мы прочитаем записку от Алетия, которая лежит возле трупа.


Прочитавши записку, нам надо будет найти дневник Стромма. После чего разрубываем паутину открывши проход в Нчуанд-Зел.


Эта локация состоит из несколько зон (во всех этих зонах нас будут попадаться опасности в виде фалмеров):

1) Основной зал, называемый Нчуанд-Зел. С которого мы можем попасть в другие зоны.


2) Из основного зала попадаем в Нчуанд-Зел — Покои.


Тут мы найдем дневник Стромма находящегося на столе возле убитого исследователя. После нахождения нам еще понадобится найти и дневники других исследователей.



3) Зона Нчуанд-зел — Оружейная, в неё также попадаем из основного зала.

Здесь мы найдем нужный нам дневник Эри.



Следующий дневник Крага находится в основном зале, но чтоб его взять нам надо пройти Оружейную и выйти через вторую дверь.



4) Нчуанд-Зел — Зал управления.


В него можно попасть, только пройдя через зону Оружейная. Тут находится последний разыскиваемый нами Дневник Стобина.


После взятия книги нам нужно будет активировать рычаг, включающий автоматичемкую защиту Нчуанд-Зела, который находится в конце Зала управления.

После включения возвращаемся к алхимику Консельмо и сообщаем ему о найденных документов.


В награду за поиски он нам даст 1000 золотых.

ID:dunNchuandZelQst
Обзор
Квестодатель Записка от Алетия, Алетий
Фракция Маркарт
Локация Маркарт, Нчуанд-Зел
Награда уровневая сумма золота
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Пропавшая экспедиция (ориг. The Lost Expedition) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Прочитать записку от Алетия.
  2. Найти дневник Стромма.
  3. Найти дневник Эри.
  4. Найти дневник Крага.
  5. Найти дневник Стобина.
  6. Запустить автоматическую защиту Нчуанд-Зела.
  7. Поговорить с Колсельмо о судьбе экспедиции.

Прохождение

Когда герой одолеет гигантского паука Нимхе по ходу квеста «Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле», он может пройти на возвышенность, где лежит труп Алетия. После прочтения записки, лежащей возле него, начнётся этот квест.

Необходимо проследовать в залы Нчуанд-Зела и выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией. В развалинах полным-полно фалмеров и двемерских ловушек. Нахождение дневников по мере появления маркеров:

  • «Дневник Стромма» находится в Покоях Нчуанд-Зела.
  • «Дневник Эри» находится в Оружейной Нчуанд-Зела.
  • «Дневник Крага» находится в основном помещении Нчуанд-Зела.
  • «Дневник Стобина» находится в Зале Управления Нчуанд-Зела.

Каждая новая цель будет последовательно показываться маркером на карте. Когда герой закончит собирать дневники, нужно отправится в Зал Управления Нчуанд-Зела. Найдя рычаг управления, надо активировать его. Это задействует механизмы защиты города. Одним словом — теперь развалины наполнятся рабочими двемерскими автоматонами. И на обратном пути придётся пробиваться и через них, и через фалмеров. Хотя, с другой стороны, они станут сражаться и друг с другом, так что если потерпеть, врагов станет поменьше.

Описание

По непонятной причине автоматическая защита (механические пауки, сферы и центурионы) этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте. Нескольких фалмеров можно найти мёртвыми (об этом позаботились охранники и маги экспедиции), но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города. Нчуанд-Зел поделен на несколько зон: основной зал, также называющийся Нчуанд-Зел; Оружейную; Покои и Зал Управления. Основной зал подтоплен, и спиралевидные мостики, соединяющие ярусы, спускаются прямо в воду. Из этого зала можно попасть в Оружейную и Покои, но ярусы устроены так, что до Оружейной можно добраться, лишь пройдя Покои и снова выйдя в главный зал. И, наконец, через Оружейную можно попасть в Зал Управления (вообще, в Оружейную можно легко попасть прямо с мостика из главного зала с помощью крика «Стремительный рывок»: надо встать лицом к мостику, на котором лежат 3 трупа и крикнуть). Именно в Зале Управления находится рычаг, активирующий все «спящие» боевые механизмы города.

Во всех этих зонах подстерегают опасности в виде многочисленных фалмеров. Также Довакин наткнётся на тела убитых фалмерами исследователей. Их дневники расскажут о ходе раскопок: судя по планировке Нчуанд-Зела, здесь жили два могущественных двемерских семейства. В Оружейной протагонист увидит гигантскую боевую машину — парового центуриона, который отключён и неподвижен. На постаментах перед ним стоят двемерские сферы, тоже отключённые. Ни центуриону, ни сферам на данном этапе нанести урон нельзя. У ног центуриона стоит сундук, а на ступеньках перед сундуком — мёртвое тело одного из участников экспедиции. Видимо, здесь произошла жестокая схватка: неподалёку валяются трупы фалмеров, а в тёмном углу лежит мёртвый охранник. После того, как будет активирована автоматическая защита Нчуанд-Зела, оживут боевые механизмы, и, выйдя из Зала Управления в основной зал, можно будет увидеть, как кипит бой между двемерскими сферами, ожившим гигантом-центурионом и фалмерами. Самое благоразумное — немного подождать, пока враги уменьшат численность друг друга. Фалмеры убьют несколько двемерских сфер, а центурион уложит двух-трёх фалмеров. После этого герою будет легче проскользнуть мимо разъярённого центуриона (конечно, можно принять бой, если есть уверенность в своих силах). После поворота рычага в Зале Управления откроется дверь, ведущая напрямую в привратные помещения Нчуанд-Зела, так что можно быстро выбраться из опасных руин и отправиться к Колсельмо с вестью о несчастной судьбе экспедиции.

Награда

За полученные сведения Колсельмо выдаст Довакину награду золотом. Сумма зависит от уровня героя:

Уровень 1-9 10-19 20-29 30-39 40+
Стоимость 500 750 1000 1250 1500

  • По мере прохождения может случится, что у героя будет множество копий дневников. Вылечить это можно выбрасыванием дневником и подбиранием обратно. Дневников станет нужное количество. Также лишние дневники можно просто продать Колсельмо после прохождения квеста.
  • Если найти дневник Крага до прочтения записки Алетия, задача по поиску этого дневника повиснет как невыполненная, но квест всё равно может быть завершён (аналогичная ситуация, если найти дневник Стромма после дневников Эри и Крага).
  • Если с Довакином путешествует компаньон, то стоит иметь в виду, что на выходе коротким путём из руин им встретится место, где надо спрыгнуть с уступа. NPC не умеют этого делать, и компаньон побежит обратно через весь Нчуанд-Зел. Это затянется надолго. Поэтому проще приказать компаньону ждать на уступе, а потом столкнуть его вниз с помощью крика «Безжалостная сила».
  • Возможна проблема с открытием трёх ворот после запуска автоматической защиты Нчуанд-Зела. Ближние ворота могут открыться, а дальние — закрыться. И наоборот, в зависимости от положения рычага. Чтобы дальние ворота тоже открылись, нужно поставить рычаг в положение «на себя», затем, не поворачиваясь, в положение «от себя», и снова «на себя». Если оглянуться, все ворота должны быть открыты. Главное — во время всех активаций рычага стоять спиной к воротам и не смотреть на них.
  • После запуска автоматической защиты внутренние залы могут быть помечены, как очищенные, но это не так.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunNchuandZelQst stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пропавшая экспедиция (ID: dunNchuandZelQst)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Я должен попытаться найти исследователей, упомянутых в записке Алетия. Цель: найти дневник Стромма.
20 Я обнаружил тело Стромма. Возможно, если я отправлюсь в глубины Нчуанд-Зела, то найду остатки экспедиции. Цель: найти дневник Эри.
30 Цель: найти дневник Крага.
40 Цель: найти дневник Стобина.
50 Похоже вся экспедиция погибла, пытаясь активировать защиту города. Надо найти рычаг, упомянутый Стобином, и включить его. Цель: активируйте защитные системы Нчуанд-Зела.
100 Я успешно активировал городских автоматов. Они вполне способны изгнать остатки фалмеров. Надо выяснить, не ищет ли кто экспедицию. Цель: найдите кого-то, кому известно о экспедиции.
110 Я отдал дневники Колсельмо и получил свою награду.
200
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим

Задание даёт: Чтение записки (с.м. миже)
Требования: завершенное задание Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле
Награда: золото

Во время выполнения квеста Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле недалеко от места нахождения паука Нимхе (локация Нчуанд-Зел — Раскопки).

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Квест берется тогда, когда мы прочитаем записку от Алетия, которая лежит возле трупа.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Прочитавши записку, нам надо будет найти дневник Стромма. После чего разрубываем паутину открывши проход в Нчуанд-Зел.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Эта локация состоит из несколько зон (во всех этих зонах нас будут попадаться опасности в виде фалмеров):

1) Основной зал, называемый Нчуанд-Зел. С которого мы можем попасть в другие зоны.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

2) Из основного зала попадаем в Нчуанд-Зел — Покои.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Тут мы найдем дневник Стромма находящегося на столе возле убитого исследователя. После нахождения нам еще понадобится найти и дневники других исследователей.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

3) Зона Нчуанд-зел — Оружейная, в неё также попадаем из основного зала.

Здесь мы найдем нужный нам дневник Эри.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Следующий дневник Крага находится в основном зале, но чтоб его взять нам надо пройти Оружейную и выйти через вторую дверь.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

4) Нчуанд-Зел — Зал управления.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

В него можно попасть, только пройдя через зону Оружейная. Тут находится последний разыскиваемый нами Дневник Стобина.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

После взятия книги нам нужно будет активировать рычаг, включающий автоматичемкую защиту Нчуанд-Зела, который находится в конце Зала управления.

После включения возвращаемся к алхимику Консельмо и сообщаем ему о найденных документов.

Пропавшая экспедиция прохождение Скайрим -

В награду за поиски он нам даст 1000 золотых.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Нчуанд-Зел (Nchuand-Zel) это большие двемерские руины, расположенные внутри Подкаменной крепости.

Подкаменная крепость включает в себя внешние части Нчуанд-Зел, которые в действительности являются пещерным замком двемера, вырытым глубоко в горе и углубляемым дальше под руководством Калсельмо .

В Нчуанд-Зеле достаточно металлолома, чтобы отлить 400 Двемерских металлических слитков.

Сопутствующие квесты

  • Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле — убейте гигантского морозного паука, преграждающего путь в Нчуанд-Зел.
  • Пропавшая экспедиция — восстановите дневники экспедиции, ушедшей в Нчуанд-Зел.

Примечания

Пробраться к месту раскопок возможно двумя способами: открыть замок отмычкой или получить ключ у Калсельмо во время выполнения квеста Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле.

В Нчуанд-Зеле, когда игрок вновь входит в зал крепости, появляются немногочисленные фалмеры в результате включения автоматической защиты во время выполнения квеста Пропавшая экспедиция.

Место раскопок Нчуанд-Зел

Это место представляет из себя коридор, проходящий через две соединяющиеся квадратные комнаты, в которых есть по каменной лестнице на каждой стороне.

Все лестницы заблокированы осыпавшимися камнями за исключением дальней лестницы по левой стороне, которая ведет к месту, где очевидно производились раскопки.

Прежде чем вы столкнетесь с гигантским морозным пауком Нимхе, который гнездится в большой трещине в потолке сразу при входе в Нчуанд-Зел, вы повстречаетесь с тремя другими морозными пауками. Целью квеста является паук Нимхе.

Нчуанд-Зел

nchuand_zel_battle-200

centurion_nchuand_zel-200

nchuand_zel_hall-200

Нчуанд-Зел состоит из огромных залов с центральным переходом, расположенным ярусами, по которому можно напрямую выйти в Казармы(Покои) и Оружейную, а уже через Оружейную в зал Управления. Пол в центральном зале затоплен и по низу большая часть переходов разрушена, что несколько затрудняет передвижение. Фалмеры оккупировали все пространство и встречаются в центральном и в каждом из трех внутренних залов.

Новый квест, Пропавшая экспедиция, становится доступен после исследования дневников, которые найдете при трупах магов Маркарта, рискнувших отправиться в Нчуанд-Зел несмотря на предостережение Калсельмо. Прохождение этого квеста дает возможность вновь активировать автоматическую защиту Нчуанд-Зела.

Прямо по курсу на полпути к первой галерее увидите фалмера. Справа будут несколько дверных проемов на разном уровне, но пока не обращайте на них внимания.

У первой галереи есть выступ слева, на котором находится фалмер. Этот фалмер медленно крадется вдоль края и может свалиться, если вы первым выстрелите по нему из лука. Этот же выступ можно использовать для выманивания оставшегося фалмера. Пройдя по дорожке первую галерею, вы окажетесь на самом верхнем из трех уровней второй галереи. Слева за каким-то медным предметом прячется фалмер, вам его может быть трудно заметить. Слева от фалмера дверь в Казармы(Покои), это и есть ваша цель, куда вы попадете, зачистив этот зал. Из конца самой верхней галереи на второй уровень ярусами ведет переход, а со второго уровня на самый нижний есть еще наклонный спуск. На втором уровне второй галереи столкнетесь с еще одним фалмером ( а на самом нижнем уровне находится запертая дверь с сундуком) и пройдя по переходу второго уровня налево увидите третью галерею, где есть еще фалмер. Если вы продолжите двигаться по самой дальней галерее налево, увидите, что дорожка спускается в воду. Прямо рядом с ней (относительно вас она будет справа) дверь с несколькими снадобьями.

На верхнем уровне, как было сказано ранее, с южной стороны есть дверь, ведущая в Казарму (Покои). С западной стороны четыре двери. К двери, которая расположена с юга, нет прохода и к ней подойти можно только через Казарму(Покои). На самом нижнем уровне найдете дверь в Оружейную, если будете двигаться в направлении с юга на север. Следующая дверь на втором уровне это выход из Оружейной и через нее можно пройти к дальней двери на северной стороне, которая в свою очередь ведет в Зал Управления. Выйти обратно на дорожку можно по уступу, находящемуся севернее этой двери.

Если выбрать традиционный метод, то сначала можно зачистить главный зал, затем через Казармы (Покои) двигаться к нижнему уровню и выходить обратно в главный зал, чтобы попасть в зал Управления. При многократном выполнении походов за металлоломом советуем использовать вышеописанный путь как самый быстрый, однако, возможно, но не обязательно, прыгнуть на выступ, где находится выход и пройти путь по-другому.

Читайте также: