Как найти шлем винтерхолда в скайриме

Опубликовано: 11.04.2024

Сегодня я хочу рассказать об одном секрете, который приведет нас к спрятанным сокровищам. С них мы заработаем около 4 тысяч золотых монет. Также мы призовем страшное существо корабля абесинских пиратов, о котором ходят легенды и складываются ужасные стихи, вот часть строк о нем: Вырывай глаза приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас и не слышать страшный стон, разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо сострадание, его взор горит огнем.

И для начала квеста мы отправляемся в Коллегию Винтерхолда, зайдя в которую мы сразу поворачиваем налево и бежим вдоль окон, до самого конца, пока не упремся в стену, где расположен люк ведущий прямиком в Мидден.

Спустившись вниз мы оказываемся в целой сети подземелий Коллегии Винтерхолда, где побывав первый раз можно даже заблудиться. Здесь нам нужно отыскать дверь, за которой находится загадочная даэдрическая рука.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Вокруг руки, по всей комнате, раскиданы части скелетов неизвестных людей, узнать о судьбе, которых можно прочитав отсчет лежащий на столе. В нем говорится о том, что ученики пытались совершить ритуал призыва, который оказался им не по силам. На перчатке находилось 4 кольца, которые были отправлены на хранение в Арканеум.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Здесь же берем ключ, оставленный следователем написавшим этот отсчет и отправляемся на поиски колец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Слева в Арканеуме находится сундук следователя, с кольцами. Чтобы его открыть нужно будет войти в невидимый режим, дабы не вызвать агрессии библиотекаря. После, чего просто забираем кольца и возвращаемся назад в Мидден. Для проведения ритуала призыва нужно в правильном порядке одеть кольца на пальцы. Кольцо Катарины — указательный палец, кольцо Бальвена — безымянный палец, кольцо Трей — средний, кольцо Пити — мизинец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

После этого перед нами появится дремора по имени Велек Сейн, которого мы можем либо убить, либо заключить с ним сделку. Я рекомендую выбирать второй вариант. После, чего мы получим карту сокровищ.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Теперь можно отправляться на поиски сокровищ, по данной им карте. На обратном пути, на выходе из Миддена советую обчистить секретный сундук, для чего нужно спрыгнуть с ледяного моста вправо, на небольшой кусок глыбы льда.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Обчищаем сундук и спрыгиваем дальше вниз, где через секретный проход можно выйти на просторы Скайрима, под башню Коллегии Магов. На выходе нам откроется красивейший вид на север карты.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Отсюда можно пешком добежать до клада и на карте это место находится здесь.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Сверившись по карте, видно, что это именно тот склон с алтарем Талоса, у подножия, которого и спрятан клад.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Ставь лайк и подписывайся на канал. Удачи и до новых встреч.

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Верните ярлу Корир Шлем Винтерхолда. SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Получить квест от Корира, ярлаВинтерхолда.
  2. Путешествие в нужное место.
  3. Получить Шлем Винтерхолда.
  4. Вернуть шлем Кориру.

Подробное прохождение

Во время разговора с Ярлом Винтерхолда, Кориром, вам может быть предложено найти пропавший древний Шлем Винтерхолда, который носил ярл Хансе в Первой Эре:

Ты ярл? Я ищу работу. "Винтерхолд потерял большую часть своей истории и влияния. Я хочу это изменить. До меня дошли слухи о том, где хранится Шлем Винтерхолда, тот самый, который ярл Хансе носил в Первую эру. Хансе должен был стать верховным королем Скайрима. Этот шлем мог бы привлечь других ярлов на мою сторону и добавить мне веса в стране."

После того, как вы согласитесь найти его, на вашей карте появится маркер с местом нахождения большого сундука, где вы найдете Шлем. Местоположение будет выбрано случайно. Местонахождение может быть выбрано из следующих мест: Дрифтшейд - Приют, Форт Феллхаммер, Каприз Хелы, Пещера Хоба, Курган Железный, Место крушения "Гордости Тель Воса", Саартал, Снежная Завеса - Святилище, Курган Ингола, Ингвильд.

После того, как вы заберете шлем, вам надо вернуться к ярлу Кориру для получения награды.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
HeavyImperialShield.jpg
Шлем Винтерхолда
ID: 000940D5

Стальной рогатый шлем.jpg

Шлем Винтерхолда (ориг. Helm of Winterhold) — шлем, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Награда за возвращение шлема
  • 3 Местонахождение
  • 4 Баги

Описание [ править | править код ]

Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.

По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.

Награда за возвращение шлема [ править | править код ]

Warning-icon.jpg
Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Необходимо: Переписать раздел, указав размер вознаграждения на определённых уровнях.

Точно известно, что награда главному герою от ярла Винтерхолда зависит от уровня самого главного героя. Так, на 20-м уровне размер награды составит в 750 септимов, а на 43-м уровне эта сумма составит уже 1500 септимов.

Местонахождение [ править | править код ]

Шлем Винтерхолда может быть обнаружен в следующих локациях:

В пещере нам встретились новые создания - призраки, которых я раньше не встречала. Противник средний. При должной сноровки и упорстве вполне побеждаем. Я старалась сегодня пользоваться магией разрушения. С горсток пепла призраков можно собирать эктоплазму и, конечно, золото. На первом же попавшемся мне столе, нашла магический свиток "Оживление зомби". А ещё 4 тома дневника Арондила.

[При нахождении любого из томов дневника Арондила, запустится дополнительный квест, - найти все части дневника. Этот квест выдаётся гильдией воров. Квест можно начать отдельно, найдя любую часть дневника. И потом, если вступить в Гильдию Воров, сдать его Векелу воину, либо оставить дневники себе на память. ))]

В этой пещере есть Тронный зал, в который мы вскоре попали. На троне сидел Арондил, которого защищало пара призраков. Бой был трудноват, но мы справились. С тела Арондила я забрала ключ. Около трона, на постаменте, нашла Большой камень душ, который обязательно мне пригодится. И книгу "Реальность и заблуждения", которая повышает навык изменения.

За троном есть другая комната - спальня. Это самое интересное место во всей локации… На кровати спала девушка призрак, и едва она проснулась, как Фендал атаковал её. И лишь её останки небесно-голубого цвета магической лужицей растеклись возле кровати. В комнате были обнаружены очень ценные вещи, а именно: ещё один Необычный камень, стеклянная урна (оставлю для своей личной коллекции), Великий посох очарования, и в сундуке - Шлем Винтерхолда! Теперь, в нужное время, но не сразу как обычно, я отнесу его ярлу. Мне бы хотелось в будущем стать таном этого города и изменить отношение Корира к магам.

Хотя время было уже позднее, я понимала, что не все уголки мной обследованы. И правда… В одном из сундуков за каменной стеной, что открывается рычагом, я нашла сундук, а в нём такой долгожданный "Том заклинаний: Свет свечи"! Сразу опробовала. Что-то в этом есть… Жалко, что свет не жёлтый, как от пламени, а всё же скорее белый… Это моё 7-ое выученное заклинание, и 8-ое в целом.

Ночевать вернулись в спальню за Тронным залом.

Ингвильд.

Призраки в ледяной пещере.

Тронный зал и Арондил на троне.

Большой камень душ.

Ингвильдский призрак в образе девушки.

Останки призрака.

Необычный камень и один из томов дневника.

Великий посох очарования.

Шлем Винтерхолда.

Том заклинания: Свет свечи.


Этот гайд представляет собой полное руководство для тех, кто хочет стать таном Винтерхолда в эпической игре Skyrim.

Elder Scrolls V - масштабная игра, предлагающая игрокам множество мест для исследования, разнообразных заданий и выборов пути социального развития персонажа. Один из таких путей - возможность стать дворянином в каждом из девяти владений страны.

Действительно, зарабатывая титул Тана, игроки могут достичь высокого положения среди множества жителей Скайрима, получив доступ к некоторым особым привилегиям.

Порядок заданий для получения титула тана примерно одинаков для всех владений. Крепость Винтерхолда и его одноименная столица ничем не отличаются от остальных. Далее будет конкретно описано как стать таном этого ледяного региона.

Подземелье


Чтобы начать путь к титулу Тана, игрокам придется подружиться с ярлом Кориром. Сделать это довольно просто, так как при первом разговоре с ним он попросит персонажа об одолжении. О каком? Нужно добыть Шлем Винтерхолда. Ага, это еще один старый добрый квест!

Шлем появится в одном из трех случайных, сияющих подземелий, все из которых расположены вокруг Инеевого Маяка: пещера Хоба, курган Железный и Ингвильд. Из этих трех подземелий курган Железный будет самым легким для прохождения (при условии, что игроки еще не были там), так как Драконорожденного и его любого союзника через подземелье будут сопровождать два дополнительных персонажа, оказывая феноменальную дополнительную помощь в отношении обычных драугров и других врагов. Однако небольшое предупреждение: один из дополнительных персонажей станет враждебным в конце подземелья . хотя на любом уровне игрока он не станет слишком уж большой проблемой.

Тем не менее, какое бы подземелье игрокам ни пришлось исследовать, в конечном итоге Шлем все равно окажется в их руках. И после того, как предмет получен, остается лишь вернуться в Винтерхолд и передать его Кориру, который компенсирует усилия игрока некоторым количеством золота (разумеется, в зависимости от уровня). Тогда они станут на шаг ближе к заветному титулу.

Имперские привилегии


Как и многие другие владения в Скайриме, Винтерхолд так же затронут гражданской войной. И в зависимости от того, к какой фракции лоялен регион / игрок, требования для получения титула будут разными. Например, описанный выше шаг к тому, чтобы стать таном, происходит только в том случае, если игроки не выполнили цепочку заданий гражданской войны или если они завершили ее в пользу Братьев Бури (поскольку этот регион является одним из многих, которые отнеслись лояльно к повстанцам).

Однако если игроки встанут на сторону Империи, вышеупомянутый шаг вообще не нужен. После того как Драконорожденный поможет вернуть власть Империи в регионах, это в свою очередь откроет нового проимперского ярла Кралдара. Для укрепления своей власти он будет счастлив назначить таном персонажа играющего от лица Империи. Шлем Винтерхолда в таком случае добывать не понадобится.

Помогите местным жителям


И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей . пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город - единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.

Стать магом


Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда - центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».

И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!

Помощь в гостинице


Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?

Единственный небольшой недостаток - живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!

Заявить право собственности


У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион - единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.

Читайте также: