Шлем Винтерхолда (ориг. Helm of Winterhold) — шлем, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Награда за возвращение шлема
- 3 Местонахождение
- 4 Баги
Описание [ править | править код ]
Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.
По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.
Награда за возвращение шлема [ править | править код ]
| Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. | Необходимо: Переписать раздел, указав размер вознаграждения на определённых уровнях. |
Точно известно, что награда главному герою от ярла Винтерхолда зависит от уровня самого главного героя. Так, на 20-м уровне размер награды составит в 750 септимов, а на 43-м уровне эта сумма составит уже 1500 септимов.
Местонахождение [ править | править код ]
Шлем Винтерхолда может быть обнаружен в следующих локациях:
В пещере нам встретились новые создания - призраки, которых я раньше не встречала. Противник средний. При должной сноровки и упорстве вполне побеждаем. Я старалась сегодня пользоваться магией разрушения. С горсток пепла призраков можно собирать эктоплазму и, конечно, золото. На первом же попавшемся мне столе, нашла магический свиток "Оживление зомби". А ещё 4 тома дневника Арондила.
[При нахождении любого из томов дневника Арондила, запустится дополнительный квест, - найти все части дневника. Этот квест выдаётся гильдией воров. Квест можно начать отдельно, найдя любую часть дневника. И потом, если вступить в Гильдию Воров, сдать его Векелу воину, либо оставить дневники себе на память. ))]
В этой пещере есть Тронный зал, в который мы вскоре попали. На троне сидел Арондил, которого защищало пара призраков. Бой был трудноват, но мы справились. С тела Арондила я забрала ключ. Около трона, на постаменте, нашла Большой камень душ, который обязательно мне пригодится. И книгу "Реальность и заблуждения", которая повышает навык изменения.
За троном есть другая комната - спальня. Это самое интересное место во всей локации… На кровати спала девушка призрак, и едва она проснулась, как Фендал атаковал её. И лишь её останки небесно-голубого цвета магической лужицей растеклись возле кровати. В комнате были обнаружены очень ценные вещи, а именно: ещё один Необычный камень, стеклянная урна (оставлю для своей личной коллекции), Великий посох очарования, и в сундуке - Шлем Винтерхолда! Теперь, в нужное время, но не сразу как обычно, я отнесу его ярлу. Мне бы хотелось в будущем стать таном этого города и изменить отношение Корира к магам.
Хотя время было уже позднее, я понимала, что не все уголки мной обследованы. И правда… В одном из сундуков за каменной стеной, что открывается рычагом, я нашла сундук, а в нём такой долгожданный "Том заклинаний: Свет свечи"! Сразу опробовала. Что-то в этом есть… Жалко, что свет не жёлтый, как от пламени, а всё же скорее белый… Это моё 7-ое выученное заклинание, и 8-ое в целом.
Ночевать вернулись в спальню за Тронным залом.
Ингвильд.
Призраки в ледяной пещере.
Тронный зал и Арондил на троне.
Большой камень душ.
Ингвильдский призрак в образе девушки.
Останки призрака.
Необычный камень и один из томов дневника.
Великий посох очарования.
Шлем Винтерхолда.
Том заклинания: Свет свечи.
Этот гайд представляет собой полное руководство для тех, кто хочет стать таном Винтерхолда в эпической игре Skyrim.
Elder Scrolls V - масштабная игра, предлагающая игрокам множество мест для исследования, разнообразных заданий и выборов пути социального развития персонажа. Один из таких путей - возможность стать дворянином в каждом из девяти владений страны.
Действительно, зарабатывая титул Тана, игроки могут достичь высокого положения среди множества жителей Скайрима, получив доступ к некоторым особым привилегиям.
Порядок заданий для получения титула тана примерно одинаков для всех владений. Крепость Винтерхолда и его одноименная столица ничем не отличаются от остальных. Далее будет конкретно описано как стать таном этого ледяного региона.
Подземелье
Чтобы начать путь к титулу Тана, игрокам придется подружиться с ярлом Кориром. Сделать это довольно просто, так как при первом разговоре с ним он попросит персонажа об одолжении. О каком? Нужно добыть Шлем Винтерхолда. Ага, это еще один старый добрый квест!
Шлем появится в одном из трех случайных, сияющих подземелий, все из которых расположены вокруг Инеевого Маяка: пещера Хоба, курган Железный и Ингвильд. Из этих трех подземелий курган Железный будет самым легким для прохождения (при условии, что игроки еще не были там), так как Драконорожденного и его любого союзника через подземелье будут сопровождать два дополнительных персонажа, оказывая феноменальную дополнительную помощь в отношении обычных драугров и других врагов. Однако небольшое предупреждение: один из дополнительных персонажей станет враждебным в конце подземелья . хотя на любом уровне игрока он не станет слишком уж большой проблемой.
Тем не менее, какое бы подземелье игрокам ни пришлось исследовать, в конечном итоге Шлем все равно окажется в их руках. И после того, как предмет получен, остается лишь вернуться в Винтерхолд и передать его Кориру, который компенсирует усилия игрока некоторым количеством золота (разумеется, в зависимости от уровня). Тогда они станут на шаг ближе к заветному титулу.
Имперские привилегии
Как и многие другие владения в Скайриме, Винтерхолд так же затронут гражданской войной. И в зависимости от того, к какой фракции лоялен регион / игрок, требования для получения титула будут разными. Например, описанный выше шаг к тому, чтобы стать таном, происходит только в том случае, если игроки не выполнили цепочку заданий гражданской войны или если они завершили ее в пользу Братьев Бури (поскольку этот регион является одним из многих, которые отнеслись лояльно к повстанцам).
Однако если игроки встанут на сторону Империи, вышеупомянутый шаг вообще не нужен. После того как Драконорожденный поможет вернуть власть Империи в регионах, это в свою очередь откроет нового проимперского ярла Кралдара. Для укрепления своей власти он будет счастлив назначить таном персонажа играющего от лица Империи. Шлем Винтерхолда в таком случае добывать не понадобится.
Помогите местным жителям
И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей . пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город - единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.
Стать магом
Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда - центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».
И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!
Помощь в гостинице
Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?
Единственный небольшой недостаток - живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!
Заявить право собственности
У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион - единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.
Читайте также:
|