Где находится в скайриме душник йал

Опубликовано: 06.05.2024

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Душник-Йал - План.jpg
Душник-Йал Душник-Йал - Длинный дом Бургука - План.jpg
Длинный дом Бургука Душник-Йал - Подвал - План.jpg
Подвал Душник-Йал - Шахта Душник - План.jpg
Шахта Душник

DushnikhYalExterior01
DushnikhYalExterior02
DushnikhYalExterior03
DushnikhYalLonghouse
DushnikhYalCellar
DushnikhYalMine

Душник-Йал (ориг. Dushnikh Yal) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.jpg
Обобщающая статья: «Орочьи крепости».

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Длинный дом Бургука
    • 1.2 Подвал
    • 1.3 Шахта Душник
  • 2 Персонажи
  • 3 Родственные связи
  • 4 Предметы
  • 5 Квесты
  • 6 Баги
  • 7 Примечания
  • 8 Галерея

Описание [ править | править код ]

Душник-Йал — одна из крепостей орков. Находится во владении Предел, на юго-востоке от Маркарта.

Вождём крепости является Бургук — величайший мастер владения одноручным оружием в Скайриме. Если герой докажет ему, что он достойный соперник, вождь поделится с ним своими знаниями. Чтобы войти в крепость, герой должен либо сам быть орком, либо завоевать их доверие .

Крепость представляет собой огороженную частоколом территорию, на которой расположены длинный дом вождя, в котором обитает бо́льшая часть жителей, и шахта по добыче орихалковой руды. В отличии от остальных орочьих крепостей длинный дом здесь имеет огромный подвал.

Также на территории крепости находятся:

  • Полностью оборудованная кузница с плавильней, верстаком, точильным камнем и двумя дубильными станками. Кузнец Гарол осуществляет торговлю и может обучить ношению тяжёлой брони.
  • Алхимическая лавка с лабораторией. Аптекарь Мурбул осуществляет торговлю.
  • Палисадник на пригорке за длинным домом.
  • Стойло с козой.

Длинный дом Бургука [ править | править код ]

Это основное здание локации, в котором живут большинство орков. При входе герой попадает в общую столовую, где справа на полу размещён люк в подвал. Налево от входа буде комната вождя Бургука и его первой жены Ароб. Направо спальня с кроватями остальных членов общины.

Подвал [ править | править код ]

Подвал представлен небольшой кольцеобразной пещерой. Здесь находится крупный склад ингредиентов и пищи, а также алхимическая лаборатория. На полках стеллажей можно найти учебник «Орсиниум и орки» (навык «Тяжёлая броня») и уникальный предмет — стрекозу в банке.

Шахта Душник [ править | править код ]

Шахта богата орихалком, добыча которого является одним из основных занятий орков Душник-Йала. Помимо семи рудных жил в самой шахте, шесть его кусков лежит около входа снаружи. Если протагонист станет другом орков, то также сможет добывать здесь руду. Всю добычу с удовольствием купит Гарол.

DushnikhYalExterior01
DushnikhYalExterior02
DushnikhYalExterior03

Описание

Душник-Йал — одна из крепостей орков. Находится во владении Предел, на юго-востоке от Маркарта.

Представляет собой огороженную частоколом территорию, на которой расположены длинный дом вождя, в котором обитает бо́льшая часть жителей, и шахта по добыче орихалковой руды.

Планировка, в общем, не отличается от орочьих стандартов, за одним существенным отличием — длинный дом здесь имеет огромный подвал, в котором находится крупный склад ингредиентов и пищи, а также алхимическая лаборатория. Тут же можно найти уникальный предмет — стрекозу в банке.

Итого на территории (включая подвал) находятся: плавильня, кузница, верстак, точильный камень, два дубильных станка и две алхимические лаборатории.

Вождём крепости является Бургук — величайший мастер владения одноручным оружием в Скайриме. Если герой докажет ему, что он достойный соперник, вождь поделится с ним своими знаниями.

Чтобы войти в крепость, герой дожен либо сам быть орком, либо завоевать их доверие .

Персонажи

Родственные связи

Предметы

  • Учебник «Орсиниум и орки» («Тяжёлая броня») — в подвале;
  • Стрекоза в банке — уникальное украшение для дома;
  • Сундук — 4 шт;
  • Множество ингредиентов и еды.

Квесты

  • «Добыча руды» — добыть руды для Гарол.
  • «Драка! Драка!» — победить в рукопашной вождя Бургука.
  • «Послание Гарол» — доставить Лаш меч Гарол.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — принести перчатки мастера-кузнеца, если персонаж не орк и не друг орков.
  • Иногда алхимический стол в подвале главного зала невидим, но всё ещё может быть использован.
  • После согласия на кулачный бой с вождём Бургуком, остальные орки могут напасть на Довакина, как если бы он был их врагом.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Скайрим
  1. Где найти орка?
  2. Труп
  3. Мирные жители
  4. Бандиты
  5. Видео-гайд одного из мест

В Скайрим кровь орка понадобиться довакину во время прохождения квеста “За гранью обыденного” наравне с кровью темного эльфа, фалмера, кровью высокого эльфа и лесного эльфа.

Где найти орка?

В Скайрим кровь орка найти можно только на мертвом теле представителя данной расы, поэтому

Есть несколько мест, где Драконорожденный отыщет образцы без дополнительных усилий:

    Альфтанд в Аниматории — труп принадлежит орчихе Йаг гра-Гортвог. Она как и другие участвовала в экспедиции, которая плачевно закончилась. Тело находится в области разрушенного спирального спуска.





Мирные жители

В отличие от предыдущих рас на территории Скайрим орки часто организуют целые мирные поселения по отношению к довакину:

  • Душник-Йал — на юго-востоке от Маркарта.
  • Ларгашбур — на западе от Рифтена.
  • Нарзулбур — на юго-востоке от Виндхельма.
  • Мор Казгур — на западе от Солитьюд.

Естественно, в одном из таких мест можно найти нужного донора.

Местоположение всех орочьих поселений в Скайрим:





Бандиты

Еще один вариант, это просто отыскать какого-нибудь бандита-орка, убив которого, можно добыв кровь орка в Skyrim. Узнать его будет довольно просто, так как внешность орсимера крайне узнаваема.

Вот несколько мест на карте, где их можно повстречать:

    В Форт Феллхаммер, на втором этаже находится вход в Гарнизон. Внутри героя будет ждать Главарь бандитов, который является орком. После его убийства забирается ингредиент.







Видео-гайд одного из мест

Маски драконьих жрецов-личей



В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок

Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей, самый смелый - Медведь, на змей охотится - Лиса, а медведя боится одинокий - Волк.
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Читайте также: