Как попасть на дрожащие острова в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

После прохождения квеста «Ритуал Мании» или «Ритуал Деменции» вместе с должностью герцога вы получаете в личное распоряжение герцогские покои. Сюда никто не сможет проникнуть кроме вас, поэтому здесь можно хранить свои личные вещи без страха их потерять. Кроме того, по всем Островам разбросаны случайные контейнеры, в которых также можно безопасно хранить свои вещи. Одним из таких является шкатулка Хирруса Клутумнуса, которая становится доступной после прохождения квеста «Окончательный покой»

Как остановить рыцарей порядка у Обелисков?

Во время своих путешествий по Дрожащим Островам вы столкнетесь с Серыми Обелисками Порядка. Скорее всего, они будут охраняться Жрецами и Рыцарями Порядка. Сложность в том, что жрецы порядка могут активировать остановленные Обелиски, а работающие Обелиски в свою очередь воскрешают погибших Жрецов.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг рекомендуется вложить два сердца порядка в Обелиск. Потом, убив Жреца, сразу вложить третье сердце. Жрец будет мертв, а Обелиск деактивирован.

Должен ли я делать выбор между Манией и Деменцией? В чем разница?

Делать выбор между Манией и Деменцией придется периодически, при выполнении квестов основного сюжета, таких как вход на Острова сквозь Врата Безумия, выбор пути ликвидации приключенцев в Зедилиане, выбор алтаря для зажжения Священного Пламени Агнона, ритуал коронации.

Каждый выбор несет за собой последствия – получаемые предметы, заклинания, титулы и т.д.

Почему на карте исчезают все маркеры?

После квеста «Возвращение Предела», все маркеры в Пределе исчезнут и нужно будет заново их все открывать. Кроме того, Предел является как бы «отрезанным» от общего мира Дрожащих Островов.

Но после повторного обнаружения всех маркеров, они больше не исчезнут.

Играем на Дрожащих Островах

Как мне попасть на Дрожащие Острова?

После установки дополнения Дрожащих Островов квест по их обнаружению начнется автоматически в течение игровых суток 24 часов.

В случае, если квест не начался автоматически, начать его можно самому. Для этого нужно будет заплыть на появившийся в Нибенейском заливе остров. После обнаружения Странной Двери на нем, квест начнется автоматически.

Могу ли я на Дрожащих Островах играть персонажем, созданным в основной игре?

Да. Вы можете начать игру на Дрожащих Островах с уже существующим персонажем. При этом любые приобретенные вами умения, навыки, предметы и вещи сохраняться, так как Дрожащие Острова полностью совместимы с основным проектом Обливиона и не вступает в конфликт с иными дополнениями.

Смогу ли я вернуться в Тамриэль после игры на Дрожащих Островах?

Да. Вы можете в любой момент вернуться обратно в Сиродил без каких-либо потерь. Единственная трудность заключается в том, что для того, чтобы быстро переместиться к Странной Двери нужно будет сначала совершить быстрое путешествие в Предел. И также наоборот. Быстрым перемещением на Дрожащие Острова можно будет попасть только через Предел.

Вносит ли плагин Дрожащих Островов изменения в основную игру ?

По большей части, нет. Вы все еще можете выполнять любые квесты, которые были частью оригинальной игры. Изменения, вносимые в Тамриэль, являются незначительными: появится новый остров в Нибенейском Заливе, а также могут обновиться диалоги квеста поклонения алтарю Шеогората в зависимости от прохождения основной сюжетной линии Дрожащих Островов.

Новые предметы

Какие новые предметы есть на Дрожащих Островах?

На Дрожащих Островах можно встретить огромное количество новых предметов, отсутствующих в Тамриэле: оружие, доспехи, заклинания, книги, ингредиенты и т.д.

Какое действительно хорошее оружие есть на Дрожащих Островах?

Я нахожу странные предметы. Что это?

На Дрожащих Островах есть множество необычных предметов, которые вы можете найти во время своего путешествия. Большая часть из них являются экспонатами кунсткамеры Крусибла. Пять черепов, которые могут быть найдены во всех уголках Островов принадлежат душам Холма Самоубийств.

Иные странные предметы, которые можно встретить на Островах, имеют самое разное назначение и зачастую связаны с игровыми квестами.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Дрожащие острова (ориг. Shivering Isles) — один из планов Обливиона, царство Даэдрического Принца Шеогората, который считается покровителем безумцев и большим шутником.

Описание [ править | править код ]

Острова, также как и сознание их даэдрического повелителя, двойственны и безумны. Все земли Дрожащих островов разделены на две части, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию.

Если не замечать опасности и причуды жителей Островов, план Шеогората — райское место. У него очень необычная флора и фауна, просто кипящая разнообразием видов (особенно это хорошо чувствуется после лавового мира Мёртвых Земель). Как уже говорилось, Острова имеют двойственную натуру своего господина. Земли поделены на две сильно отличающиеся области, со своими особенностями и видами: яркая и живописная местность Мании, и угрюмая, болотистая местность Деменции.

Под стать этому и жители Островов. Жители Мании вспыльчивы, горделивы и склонны к зависимостям. Их идеалы — роскошь и удовольствие. В их землях находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели. А пессимистичные граждане Деменции, напротив, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира. Они почитают боль и страх и зачастую являются маньяками, убийцами и параноиками.

Признанная жемчужина Дрожащих островов — древний город Нью-Шеот, являющийся столицей царства около 3Э 433 . Город поделён на три части — Блисс, Крусибл и Дворец, являющийся резиденцией Шеогората, а также герцогов и герцогинь.

Районы столицы [ править | править код ]

Блисс — район Нью-Шеота, принадлежащий Мании. Золочёные улицы, сверкающие парапеты, улыбчивые жители, струящиеся фонтаны — всё это особенности Блисса.

Крусибл — район Нью-Шеота, занятый жителями Деменции. Полная противоположность Блисса. Тусклые, грязные улицы, смрад, печальные и страдающие лица являются его неотъемлемой частью.

Дворец поделён на две части, символизирующих две стороны Шеогората. Около главной лестницы находятся два скопления блестящих кристаллов.

Порядки на Островах [ править | править код ]

Город патрулируют золотые святые и тёмные соблазнители. Как только они поймают нарушителя, они предоставят ему выбор: заплатить денежный штраф (при этом у преступника изымаются все краденые вещи), сопротивляться аресту (тогда преступнику придётся сражаться со всеми стражниками Островов) или отправиться в подземелья. Провинившихся оставляют в недрах катакомб без оружия и доспехов. Если им удастся выбраться оттуда живыми — все штрафы и обвинения с них снимают, в противном случае они погибают в подземелье.

Для того, чтобы узнать, достоин ли иной искатель приключений пройти в царство Безумия, была создана специальная закрытая область — Предел. Врата на Острова охраняет Страж Врат — могущественное существо, созданное «волшебницей плоти», Релминой Вереним, из частей тел различных существ. Ключи к Вратам Безумия (ведущим, собственно, на сами Дрожащие острова) вшиты в тело Стража Врат, поэтому право пройти в земли Шеогората предоставится только тем, кто сможет его убить, что на деле практически невозможно.

В прошлый раз мы говорили о дуальности Шеогорат/Джиггалаг . Сегодня же мы обсудим двойственную природу излюбленных владений безумного бога – Дрожащих островов. Дрожащие острова таковы, какими желает их видеть Шеогорат. И они прекрасны, помимо тех случаев, когда они ужасны. Другими словами, они УЖАСАЮЩЕ ПРЕКРАСНЫ!

Найти портал на Дрожащие острова — это лишь малая часть дела. Чтобы попасть в безумное царство смертному необходимо пробиться через Стража Врат, который охраняет выход из Предела. Предел - закрытая область. Она создана, чтобы испытывать тех, кто желает войти на Дрожащие острова. Если смертному посчастливилось обойти Привратника, он попадает в сказочный рассадник безумств Шеогората .

Дрожащие острова разделены на две области. В Мании цвета ярче яркого. Повсюду цветут цветы, а через подлесок легко и быстро проносятся разные существа. Болотистые низины Дрожащих островов, известные также как Деменция, представляют темную сторону личности Шеогората . Многие цивилизации, когда-то населявшие острова, оставили после себя руины, ныне скрытые в дымке и поросшие гигантскими грибами.

Жемчужиной Джрожащих Островов является Нью Шеот. Неизвестно почему он называется именно так, возможно в прошлую эру, он назывался просто Шеотом, пока не был разрушен во время предыдущего Серого Марша . Здесь живут лорды Мании и Деменции, а так же Шеогорат, собственной персоной.

От нежелательных гостей Манию охраняют Золотые святые, а Деменцию – Темные соблазнители. Золотые святые, попавшие в воды Обливиона (уничтоженные врагом), возвращаются на Дрожащие острова через Бреллак, а Темные соблазнители через Остроконечный утес. Сам этот процесс считается сакральным и держится в секрете.

Смертные в здравом рассудке и твердой памяти не могут долго оставаться на островах. Они либо погибают от опасностей, таящихся в Плане Шеогората, либо сходят с ума. Оба этих расклада устраивают Лорда Безумия.

В давно забытые времена Шеогорат смог перенести на Дрожащие острова целый остров с архипелага Саммерсет - Айвея. Шалидор уединился на острове, работая, не покладая рук, чтобы превратить это место в пристанище для магов. Он еле смог сбежать с острова, когда Айвею присвоил себе Шеогорат. Айвея исчезла из Тамриэля за тысячелетия до Войны Альянсов. Однако в 582 2Э Бездушный с помощью Гильдии Магов и духа Шалидора смог вернуть Айвею в Тамриэль.

Айвея

На островах Шеогората могут спокойно жить смертные и даже создавать целые графства. Таким было графство Вайтарн, правители которого были настолько безумны, что считали, что на самом деле именно они правят островом, они хотели свергнуть Шеогората . Впрочем, Князя Безумия это только забавляло, поэтому он оставил безумное семейство в живых. Впрочем, графство «истинных правителей» Дрожащих островов быстро пришло в упадок.

В конце каждой эры по островам проходит Серый Марш. В это время рассудок Шеогората проясняется и он становится Джиггалагом . Даэдрический план тоже меняется, он трансформируется в родной план Джиггалага. Повсюду проступают Обелиски Порядка, а земли наводняют рыцари Джиггалага. Подробнее о Сером Марше можно прочитать в предыдущей теме .


Отправьтесь на поиски приключений и тайн в творении «Святые и соблазнители» для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, которое уже доступно в «Клубе творчества» Skyrim!

Безумие расползается по Скайриму. Оно повсюду: от разговоров бандитов в темной и золотой броне, устроивших лагерь у дороги, до слухов об иномирных материалах, спрятанных в самых странных местах. Правдивы ли слухи о странных существах, необычных бабочках и чужеродных предметах или Скайрим просто сходит с ума?

В творении «Святые и соблазнители» вам придется отыскать источник всех этих загадочных явлений и раскрыть замысел безумного волшебника, получающего силу из Дрожащих островов – царства Шеогората. Отправьтесь в глубины нового подземелья и заполучите прославленный Меч Джиггалага.

Корневое подземелье


«Святые и соблазнители» содержит несколько новых заданий, разбросанных по Скайриму, в том числе новое подземелье, основанное на корневых пещерах из дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Исследуйте это подземелье, полное светящихся трав, странных растений и еще более странных существ. Проследите, откуда расползаются щупальца безумия, и разрубите узел, которым они оплели привычный вам мир.

В качестве подарка нашим фанатам этот набор подземелья будет полностью доступен в базовой игре и как ресурс для модификаций. Нам очень интересно, что вы придумаете на его основе!

Оружие и броня


В это творение также войдут четыре полных набора оружия и брони, содержащие в целом 32 предмета. Сразитесь с бандитами, одетыми в золотую и темную броню, и узнайте, как самостоятельно изготовить такие предметы. Проходите сюжетные задания, прокачивайте персонажа, а попутно находите и собирайте редкий янтарь и руду безумия и с их помощью создавайте мощные наборы брони и оружия.

Кроме того, вы также можете узнать о том, где спрятан Расшатыватель нервов – мощный боевой молот с Дрожащих островов. Но берегитесь – искать его будете не только вы.

Алхимия и питомцы


Во время исследования корневого подземелья вы можете найти несколько алхимических ингредиентов и существ с Дрожащих островов. Вы также можете найти и другие занятные вещицы по всему Скайриму. Ищите двух особых элитр, которые могут стать вашими верными питомцами!

В качестве бонуса к творению «Святые и соблазнители» бесплатно прилагается творение «Rare Curios» («Занятные редкости»).

Все это, а также разные отдельные задания, книги, предметы и заклинания делает творение «Святые и соблазнители» самым крупным на данное время. Приключения продолжаются даже после того, как вы выполните основное задание. Вас ждет еще множество тайн и сюрпризов!

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Арена для заключенных в Виндхельме


Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца


Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.


Старое Крыло Пелагия



Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.



Комната с дверью в Хелген


Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад



Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn


Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»


Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:

Читайте также: