Где найти древнюю нордскую броню в скайрим

Опубликовано: 18.04.2024

Древняя нордская броня — элемент одноименного комплекта, при виде которого стражники городов восклицают, что от доспехов воняет смертью, и спрашивают Довакина, не грабит ли он могилы. Шмотки можно найти на заснеженных просторах Тамриэля или выковать самостоятельно. Об этом пойдет речь в статье.

древняя нордская броня

Комплект

Древняя нордская броня в «Скайриме» — тяжелая кираса, обладающая показателями обычной железной брони. Подразумевается, что доспех старый и не оправдывает предназначения. Увидеть можно на драуграх в нордских могильниках.

Имеет защиту 25, весит 28 и стоит 125 монет. В комплект входят сапоги, перчатки, шлем и броня (все с припиской «древний нордский» к названию).

Где найти

Обнаружить части комплекта древней нордской брони можно во многих местах.

  • Во владении Белый Берег в Забытой Пещере есть две пары сапог и два шлема.
  • Эйла Охотница носит полный комплект без шлема.
  • В Гробнице Исграмора недалеко от Винтерхолда имеется шлем (лежит в холле со священным огнем на столе).
  • В Южном святилище расположилась секта некромантов. Их главарь, орк по имени Башнаг, носит древнюю нордскую броню, отдавать которую просто так не собирается.
  • В процессе выполнения задания «Охота на культ драконов» Довакин найдет весь комплект среди погибших призраков-культистов в Форелхосте (недалеко от Рифтена).
  • В развалинах Кьенстага вблизи Морфала есть призрак, одетый в броню. Можно попытаться отобрать у него силой.

Изготовление

Для тех, кому лень заниматься поисками столь незначительного шмотья, можно скрафтить в Небесной кузнице, завершив линейку заданий Соратников. Довакин обязан прокачать навык «Кузнечное дело» выше 20 уровня и открыть способность «Стальные доспехи».

Потребуется 5 стальных слитков и 2 железных, 2 куска кожи и 4 полоски. Если есть в запасе еще 1 железный слиток, доспех можно улучшить, используя верстак.

скайрим древняя нордская броня

Азидал

С выходом дополнения Dragonborn в игре появился сет древней нордской брони, принадлежавшей ранее драконьему жрецу Азидалу. Достать можно в ходе выполнения задания «Раскопки» в кургане Колбьорн недалеко от Солстхейма.

Элементы сета имеют особенные чары, которые не снимаются Пентаграммой душ:

  • броня возмездия — враг, нанесший урон в ближнем бою, может быть парализован;
  • шлем проницательности — заклятия и руны школы колдовства действуют дальше, но требуют на 25 % больше маны;
  • перчатки оберега — надетые на героя обереги снижают эффективность своей защиты на 25 %, но поглощают 50 % магического воздействия заклинаний противников;
  • сапоги хождения по воде — в прямом смысле дают возможность ходить по воде (если надет весь комплект азидаловой брони, сапоги дают +10 к чарованию);
  • кольцо волшебства — при ношении Довакин может пользоваться заклинаниями «Поджиг» и «Заморозка»;
  • кольцо некромантии — поднятый мертвец рвется в бой и взрывается при получении урона. Дамажит на 50 единиц холодом и умирает.

Заключение

Древняя нордская броня — приятный эксклюзив от жрецов драконьих культов. Она способна заметно разнообразить процесс прохождения игры.

Содержание

Доспехи [ править | править код ]

От этой брони несёт смертью. Ты что, могилы грабишь?
— Стражники

Древняя нордская броня (м).jpg
Древняя нордская броня (ж).jpg
Древний нордский доспех.
Мужской вариант.
Древний нордский доспех.
Женский вариант.

Описание [ править | править код ]

Древний нордский доспех (ориг. Ancient Nord Armor) — комплект тяжёлой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Доспех по характеристикам схож с железным доспехом, но некоторые его элементы легче.

Создание [ править | править код ]

Изготовить такой доспех можно будет только в Небесной кузнице и только после прохождения квестовой линии Соратников.

Требуется способность « Стальные доспехи », которую возможно взять при уровне 20 навыка «Кузнечное дело».

Из материалов для создания доспеха нужны стальные и железные слитки, а также куски и полоски кожи.

Для улучшения любого элемента доспехов на верстаке нужен один железный слиток.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Весь комплект можно получить в Форелхосте в ходе квеста «Охота на культ драконов». Броню можно найти среди останков призраков-культистов.
  • Шлем можно найти в гробнице Исграмора, на столе в зале, где горит священный огонь.
  • Также два шлема и две пары сапог можно найти в Забытой пещере.
  • Комплект древнего нордского доспеха, за исключением шлема, носит Эйла Охотница.
  • Только броню также можно найти в пещере «Южное святилище» у главаря тамошней секты.
  • В такой комплект одет призрак в Руинах Кьенстага около Морфала.
Примечание: в отличие от других комплектов доспехов, этот не имеет щита.

Характеристики доспехов [ править | править код ]

Кожа.jpg

Полоски кожи.jpg

Древняя нордская броня.jpg

Древние нордские сапоги.jpg

Древние нордские перчатки.jpg

Древний нордский шлем.jpg

Доспех Азидала [ править | править код ]

В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn появляется уникальный комплект такой брони, принадлежащий ранее драконьему жрецу Азидалу, захороненному на Солстхейме в кургане Колбьорн. Каждый элемент этого доспеха обладает уникальным зачарованием, которое невозможно снять на пентаграмме душ. Собрать полный комплект можно в ходе квеста «Раскопки».

Оружие [ править | править код ]

Описание [ править | править код ]

Древнее нордское оружие (ориг. Ancient Nord Weapons) — комплект оружия в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это оружие с невысоким уроном, датируемое, примерно, Меретической и Первой эрой.

Комплект такого оружия не включает кинжал, булаву и боевой молот. По характеристикам стоит близко к железному и стальному оружию.

Создание [ править | править код ]

Создать древнее нордское оружие в кузнице нельзя, однако его можно использовать для создания нордского оружия героя в Небесной кузнице. Также оружие можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Такое оружие в большом количестве можно найти в нордских гробницах. Обычно им вооружены драугры.

Характеристики оружия [ править | править код ]

Название Урон
Вес
Стоимость
ID
Древний нордский меч (Skyrim).jpg
Древний нордский меч
(ориг. Ancient Nord Sword)
9 10 45 0002C66F
Древний нордский меч (Skyrim).jpg
Хороший древний нордский меч
(ориг. Honed Ancient Nord Sword)
12 15 23 0005BF14
Древний нордский топор (Skyrim).jpg
Древний нордский боевой топор
(ориг. Ancient Nord War Axe)
10 12 55 0002C672
Древний нордский топор (Skyrim).jpg
Хороший боевой топор драугра
(ориг. Honed Draugr War Axe)
13 16 27 0005BF15
Древний нордский двуручный меч (Skyrim).jpg
Древний нордский двуручный меч
(ориг. Ancient Nord Greatsword)
18 17 90 000236A5
Древний нордский двуручный меч (Skyrim).jpg
Хороший древний нордский двуручный меч
(ориг. Honed Ancient Nord Greatsword)
22 21 63 0005BF13
Древняя нордская секира (Skyrim).jpg
Древняя нордская секира
(ориг. Ancient Nord Battleaxe)
19 21 100 0001CB64
Древняя нордская секира (Skyrim).jpg
Хорошая древняя нордская секира
(ориг. Honed Ancient Nord Battleaxe)
23 25 50 0005ВF12
Древний нордский лук (Skyrim).jpg
Древний нордский лук
(ориг. Ancient Nord Bow)
9 12 45 000302CA
Древний нордский лук (Skyrim).jpg
Гибкий древний нордский лук
(ориг. Supple Ancient Nord Bow)
16 18 235 0005D179
Древняя нордская стрела.jpg
Древняя нордская стрела
(ориг. Ancient Nord Arrow)
10 0 1 00034182

Нордское оружие героя [ править | править код ]

Описание [ править | править код ]

Нордское оружие героя (ориг. Nord Hero Weapons) — комплект оружия в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это оружие является разновидностью обычного древненордского, но только с увеличенным уроном, аналогичным эльфийскому.

Местонахождение [ править | править код ]

Создать его можно только в Небесной кузнице у Йорлунда Серая Грива и только после прохождения квестовой линии Соратников. Очевидно, именно так и выглядело древнее нордское оружие, пока от времени не почернело и не покрылось ржавчиной.

Характеристики оружия [ править | править код ]

Полоски кожи.jpg

Не присутствует в игре. Получить можно только через консоль.

Также такими стрелами стреляет Эйла Охотница. Их можно подобрать с трупов убитых.

Серия квестов "Раскопки", в ходе которого вы получите уникальный комплект зачарованной брони древнего норда, а также маску драконьего жреца Азидала.

Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн - не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла - для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму - в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом - можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.

Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость - ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь - требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь - "Сапоги Азидала, что ступают по воде", благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади - точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.

Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.

Ситуация повторяется - новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать "Азидалово кольцо некроманта" (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон - таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно - в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание - с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.

С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота - на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.

Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.

Ничего не меняется - вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут "Оберегающие перчатки Азидала." При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).

The Elder Scrolls Скайрим: Квест

В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится "Волшебное кольцо Азидала" (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия - "Заморозка" и "Поджиг." Последнее - альтернатива "огненной стрелы," наносящая больше единиц урона. "Заморозка" же представляет собой более слабую версию "ледяного копья," однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто - нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Где находятся сокровища
  3. Особые указания
  4. Шлем
  5. Перчатки
  6. Доспех
  7. Сапоги
  8. В гробнице
  9. Видео прохождение

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

Скайрим: Квест

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.
Расположение отмели относительно деревни Скаалов

Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Скайрим: Квест

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Скайрим: Квест
Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Скайрим: Квест

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Скайрим: Квест
Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.



Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Скайрим: Квест
Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.



Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Скайрим: Квест
Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.



  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Скайрим: Квест

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

Скайрим: Квест

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.
Я богат! Сказочно богат!

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Видео прохождение

Читайте также: