Где найти агмейра в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Отряд не заметит потери бойца.

В «Скайрим» скучно играть без спутников – они выдают комментарии к удивительным локациям, некоторые могут обучать каким-то навыкам (и деньги можно забрать обратно), кто-то протащит вас через подземелье с драуграми, а кто-то готов ради Довакина на преступления.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

В любом списке лучших спутников будут Серана, Дж’Зарго, Эйла Охотница, Лидия и один из посвященных Темного Братства, но мы пошли от обратного и составили список насколько бесполезных компаньонов, что их не жалко пожертвовать Боэтии без малейших угрызений совести.

Аделаиза Вендиччи


Прости, бабуля. Жаль, что Bethesda не делится статистикой убийств NPC – наверняка Аделаизу чаще остальных приносили в жертву Боэтии, потому что она абсолютно бесполезна. Ее максимальный уровень – 25, а боевые навыки ниже среднего – например, больше 40 пунктов в «Одноручном оружии» она не получит, что делает ее сопровождение почти бессмысленным на любой стадии игры.

Рогги Борода Узлом


Как и Аделаизу, Рогги сделали «мирным жителем» в этой Мафии – у него более бытовые навыки, которые слишком низки для сопровождения Драконорожденного в путешествиях. Все равно участие в квестах, например, красноречием, Bethesda не продумала. Рогги – обычный шахтер, который после работы пьет в таверне, и в одном из связанных с ним квестов хозяйка таверны попросит убедить Рогги, что прощает его долг. Зато Рогги годится для вступления в Клинки и для брака.

Агмейр


Его вы точно не пропустите. Во время первого путешествия к форту Стражи Рассвета вы повстречаете фермера, который боится заходить в форт один. А потом он попросит не рассказывать Израну, что боялся. Со временем Агмейр получит броню, оружие и станет полноценным охотником на вампиров, но его максимальный уровень – 25, и уже скоро он начнет отлетать от волков, медведей и стражников.

Талвас Фатрион


Как в этом списке оказался мастер Колдовства, ученик Нелота и обладатель необычных заклинаний вроде призыва пепельного стража? Дело в том, что его уровень всегда равен 25 – как только вы станете чуточку сильнее, лучше сделать его управителем дома или вернуть в Тель-Митрин. Зато на старте игры, с 10 уровня, когда вы впервые попадете на Солстейм, он будет лучшим из всех возможных компаньонов: хорошо владеет магией разрушения, колдовства и восстановления.


Еще один темный эльф в этом списке – на этот раз Соратник. У него странная история: когда-то давно предки Соратников во главе с Исграмором устраивали эльфийский геноцид, но сам данмер не скрывает, что присоединился к Соратникам из-за корыстных целей и не до конца разделяет их традиции. Конечно, он гораздо лучше Аделаизы в боевых навыках, но его максимальный 25-й уровень не даст спокойно сопровождать Драконорожденного в опасных путешествиях.

А кого вы принесли в жертву Боэтии? Пишите в комментариях.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Агмейр портрет.jpg

Агмейр (ориг. Agmaer) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Инвентарь
  • 3 Распорядок дня
  • 4 В качестве компаньона
  • 5 Навыки
  • 6 Фразы
  • 7 Квесты
  • 8 Примечания

Биография [ править | править код ]


Агмейр — молодой норд, который впервые повстречается герою недалеко от форта Стражи Рассвета. Он сообщит, что пришёл в форт за тем же, за чем и Довакин — одним из первых вступить в ряды охотников на вампиров, но ему страшно входить в крепость одному, поэтому до ворот форта предложит дойти вместе.

После того как герой сопроводит парня в форт, он попросит, чтобы Довакин не говорил Израну о том, что Агмейр боялся встречи с ним, так как считает, что это не лучшим образом характеризует его как будущего охотника на вампиров. После входа в форт и знакомства Агмейра с Израном между ними состоится весьма интересный диалог. Далее Изран вручит Агмейру арбалет и станет терпеливо обучать новичка стрельбе из него.

Позже Агмейр станет полноправным Стражем Рассвета, соответствующе экипированным. Его можно будет увидеть спящим на одной из кроватей в северной части форта, либо проводящим время с другими Стражами в столовой.

Инвентарь [ править | править код ]

До вступления в Стражу рассвета Агмейр носит одежду фермера, сыромятные наручи и пару сыромятных сапог. Вооружён железным топором. При себе будет иметь стандартный набор предметов бандита и факел. Существует также 25 % шанс найти в его карманах до 9 монет.
После вступления в Стражу рассвета одет в тяжёлую броню Стражи рассвета коричневого цвета, соответствующие сапоги и перчатки.

Распорядок дня [ править | править код ]

До прибытия Довакина в ущелье Утренней Зари Агмейр неподвижно стоит на одном месте. Добравшись до форта и поговорив с Израном, Агмейр будет безостановочно тренироваться с арбалетом в холле форта. После возвращения Довакина из Крипты Ночной Пустоты распорядок дня Агмейра изменится. Он будет спать на своей кровати с 8 часов вечера до 4 утра, остальное время будет находиться в столовой, принимая пищу, прогуливаясь или беседуя с другими Стражами. Во время квеста «Семейный суд» он вместе с остальными будет слушать в холле форта речь Израна, после чего отправится на бой в замок Волкихар. Если Агмейр выживет в этой битве, он вернётся в Форт Стражи рассвета к своему обычному распорядку.

В качестве компаньона [ править | править код ]

После окончательного присоединения Довакина к Стражам он, как и Белевал, имеет один из самых низких порогов уровня из всех них — 25, что делает неэффективным использование его на средних и высоких уровнях в качестве компаньона. Также годится на роль управителя поместья из The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Навыки [ править | править код ]

По игровой классификации Агмейр относится к классу «Бандит», что предполагает высокие навыки одноручного и двуручного оружия, блокирования и лёгкой брони. Надевает броню с самым большим показателем защиты.

В ближнем бою может использовать любое оружие: двуручное, меч и щит, два меча. В дальнем бою использует арбалет (пока болты не закончатся), а потом лук. Козырь Агмейра в использовании посохов: он наносит ими точные удары, и если есть посох призыва, то сразу вызывает питомца. Магией не владеет, поэтому не помешает снабдить его зельями лечения. При критическом уровне здоровья падает на колени, но его могут и убить…

Характеристики к максимальному 25-му уровню
Здоровье/прочность
Магия
Запас сил
Two-handed icon.jpg
One-handed icon.jpg
Block icon.jpg
Light Armor icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
314 50 146 77 72 55 55 33

Фразы [ править | править код ]

  • «Показывай дорогу»;
  • «Я прямо за тобой»;
  • «Веди»;
  • «Я тебя прикрою»;
  • «Я всё ещё здесь»;
  • «Тогда пойдём»;
  • «Хорошо, буду здесь» — при команде «Жди здесь»;
  • «Ладно, что мне понести» — при команде «Обменяться вещами»;
  • «Если вдруг понадоблюсь, я буду дома» — при команде «Расстаться».

Как видно, фраз у него мало и никакого разнообразия нет.


Скайрим
  1. Для чего нужны
  2. Платформа парагонов (место применения)
  3. Где взять на карте
  4. Рубиновый парагон
  5. Аметистовый парагон
  6. Изумрудный парагон
  7. Бриллиантовый парагон
  8. Сапфировый парагон
  9. Видео гайд

Парагоны в Скайрим — это магические яйцевидные предметы, которые появляются в игре только с установкой дополнения Elder Scrolls V: Dawnguard (“Стражи рассвета”).

Для чего нужны

В Скайрим парагон работает как ключ, который при установке на специальной платформе телепортирует довакина и его спутников в скрытые или ранее недоступные места в локации Забытая долина. Созданы для того, чтобы протагонист смог получить уникальные и ценные предметы, а также в целом обогатился.

После использования артефакты можно продать или оставить в качестве сувенира для своего дома или поместья.

Платформа парагонов (место применения)

Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте

Теперь можно быстро перемещаться

Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.




  • подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
  • переносит к скрытой области внутри долины.

Где взять на карте

Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.

Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.

Рубиновый парагон

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
ID код — XX019ABD

Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.



Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте

На трупе в том числе можно найти много полезных предметов

После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.

Аметистовый парагон

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
ID код — XX012F97

Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.



Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.

Изумрудный парагон

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
ID код — XX019ABC

Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.




Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.

Бриллиантовый парагон

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
ID код — XX012FC3

Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.




После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.

Сапфировый парагон

Парагоны в Скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
ID код — XX019ABB

Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.



Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.

Видео гайд

Для тех, кто хочет просто определить, где искать данные артефакты на карте Забытой долины — предлагаем вашему вниманию очень подробный видео гайд:

Вот и сегодня я хочу вам рассказать про самых лучших напарников Довакина, почему я так считаю и подробно поговорить о них. Возможно что-то вы не знали и захотите зайти очередной раз в мир древних свитков и попробовать пройти Скайрим вместе с новым другом, про которого узнали что то интересное из этой статьи.

Цицерон

Вы не смотрите на него как на шута, ведь это бывший ассасин Темного Братства. После гибели предыдущей Слышащей, был назначен хранителем Матери Ночи. Последним его контрактом был придворный шут, от него и досталась манера речи и вещи нашему герою.

Цицерон выступает за древние обычаи Братства, его можно назвать старой школой. Из-за этого у него конфликты с Астрид - новой главой Темного Братства в Скайриме, а так же ее мужем оборотнем Арнбьерном. Они же считают, что семья должна измениться, перестать уважать свои правила - Пять Догм, а еще и перестать покланяться Ситису - богу смерти, и Матери Ночи как проводнице его воли.

Цицерон расстроился, что именно мы стали новым слышащим, а не он. Но из-за уважении к Матери Ночи не станет нам мешать.

Его жизнь зависит полностью от нас. В ходе компании Темного Братства Цицерон атакует Астрид и остальных членов семьи. При этом укроется в заброшенном Данстарском убежище, где перед нами и станет выбор: убить его или пощадить.

Если же мы оставим его в живых, то позднее можем его встретить и использовать как напарника. Если же решим убить, нас ждет трудный бой.

Арт Цицерона с просторов интернета

По началу этот шут будет вас раздражать, но позже вы привыкнете и начнете любить его тонкий голос и забавные шутки. Он не всегда был сумасшедшим, после последнего задания он частично тронулся и стал одержим личностью убитого.

После того как мы оставили ему жизнь и впервые его встретим в будущем, он скажет, что Мать Ночи ошиблась и теперь он пришел убить нас. После чего истерически засмеется и скажет, что пошутил, ведь теперь они "друзья навек!"

Цицерон - это уникальный спутник, только он может внезапно танцевать независимо от ситуации и места. Это веселит, особенно когда к нему идет огромный монстр. Да и его особые шуточки также не остаются без вашего внимания, знаменитая " Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю " запомнится вам надолго. Еще забавно наблюдать за его наблюдениями во время квеста.

Если его не брать с собой, то он будет рядом с саркофагом Матери Ночи, ухаживая за ней.

Максимальный уровень Цицерона 50 с мастерством одноручного оружия и скрытности - он не будет попадать в ловушки - также у него высокие уровни в лёгких доспехах и стрельбе. Он универсальный боец, который превосходен в ближнем бою, но также является эффективным лучником.

Согласно различным голосованиям, именно Цицерон чаще всего выбирается в качестве спутника. Ведь он делает прохождение игры веселее.

Серана

Вампирша Серана в Skyrim

Темноволосая молодая нордская девушка, которую мы находим в запертом древнем саркофаге в глубине пещеры. Куда мы были отправлены командиром Стражей Рассвета Израном. Это местные охотники на вампиров. Мы же должны были выяснить, что затеяли эти зубастые монстры. Отходя от шока после спасения Серана попросит отвести ее домой.

Во время знакомства с девушкой и ее родней выясняется, что они древняя и сильнейшая каста вампиров в Скайриме. Девушка рассказывает, что ее отец был великим королем древности и заключил сделка с Молагом Балам - даэдрическим принцем, принеся ему в жертву тысячу человек. Взамен семья получила бессмертие и силу лордов-вампиров.

Сама девушка не очень то и противиться своей болезни, хоть и понимает, что вечная жизнь и такая сила не принесла счастье семье. С ее слов, после обретения таких сил родители резко охладели друг к другу. Попробовав на вкус новые возможности ее папа - Харкон стал совсем безумным и сводил с ума свою жену Валерику, что как мы понимаем, плохо сказывалось на жизни маленько девочки

В ходе прохождения целого приключения вместе с девушкой мы все более погружались в ее историю и в конце помогли убить ее отца. За это она согласно стать нашим компаньоном.

Самое интересное - это то, что для нее прописан специальный скрипт. Если герой проявит сочувствие и интерес к ситуации Сераны, то она будет относиться дружески к нам. А если просто пробежите по сюжету, то она будет прохладна к вам, а местами даже грубить. Даже в финале она может вас послушать и вылечиться от вампиризма.

Арт Сераны с просторов интернета

Из экипировке на Серане есть: вампирская королевская броня и стандартные вампирские сапоги. Вооружена эльфийским кинжалом. Позже она еще будет одевать капюшен спасаясь от лучей солнца.

У девушки есть еще один уникальный скрипт. С ростом уровня открываются больше заклинаний для нее.

Так она еще и бессмертный персонаж, даже по окончанию сюжета.

У нее довольно странное поведение, во время путешествий она может: садиться на пол, добывать руду, мести пол и так далее. Короче разносторонняя девушка.

В общем и целом если Цицерон самый забавный компаньон, то Серана самый сильный. Рекомендую брать ее почаще в команду.

Барбас

Барбас в Skyrim

Говорящая собака-даэдра, принадлежит Клавикусу Вайлу. Повстречаем его во время путешествий около Фолкрита. Признаться это не обычный компаньон, а только на время прохождения квеста "Собака друг Даэдра", но мы можем затянуть его прохождение и вечно бегать с Барбасом.

Сам же пес утверждает, что не всегда был животным, некогда был редгардом. Задание на его поиски дает кузнец в Фолкрите. Если у вас прокачен навык красноречие, то вы еще и денег получите. При первой встрече пес попросит помирить его с хозяином, если вы все таки пройдете этот квест, то в награду вы получите маску Клавикуса Вайла или же Топор Скорби. Второе же вы получите если убьете Барбаса по просьбе лорда-даэдра.

Если вы решите не допроходить квест и оставить его, то в вашу команду поступит бессмертный компаньон, наносящий достаточно приличный урон. Однако есть и минусы. Он не переходит в режим скрытности, в отличие от других компаньонов. Его движение передвигает модельку нашего персонажа, даже во время диалогов.

Лидия

Лидия в Skyrim

Не мог не включить ее в этот список. Ведь это наш один из первых доступных компаньонов. Красивая девушка Норд, которая переберется к нам в дом в Вайтране после его покупки. Может переехать в любой другой дом принадлежащий нам. Мы с ней знакомимся после прохождения квеста "Дракон в небе", так же нас ожидает звание тана Вайтрана за убийство дракона. Является нашим первом хускарлом - это местный телохранитель. Как и остальные хускарлы выступает в качестве "танка", одета в тяжелые доспехи и одноручное оружие с щитом.

Если ей дать доспех, то она экипирует в первую очередь тот, где больше всего защиты и не смотрит на зачарование. Магией не владеет, но умеет использовать зелья лечения, но только если они есть в инвентаре

Лидия доступна для брака. Также обладает неким чувством предвиденья, перед опасным боем она может сказать « Дурное у меня предчувствие ».

В своих прохождениях частенько ее беру с собой.

Возможно вам будут интересны другие мы статьи:


Интересное

В пятой части свитков существует большое количество напарников. Это и учителя, и наёмники, и хускарлы.

Компаньоны Skyrim #2

Каждый персонаж уникален и обладает своими способностями и качествами. Подобрать компаньона поможет данная классификация.

  1. Независимые компаньоны
  2. Учителя
  3. Наёмники
  4. Хускарлы
  5. Спутники гильдий
  6. Соратники
  7. Тёмное братство
  8. Коллегия Винтерхолда
  9. Ларгашбур
  10. Клан Волкихар
  11. Стража Рассвета
  12. Животные

Независимые компаньоны

После выполнения личных просьб, к довакину могут присоединиться, в качестве компаньонов, независимые NPC.

  1. Аделаиза Вендиччи — имперка. Находиться в Восточной Имперской Компании. За выполнение квеста «Солнце восходит на востоке» её можно брать в качестве спутника. Но боевые качества у неё не сильно впечатляющие. На первое время сойдёт. Потом лучше заменить более полезным компаньоном. А если после квеста она погибнет, в её инвентаре можно найти 100 септимов.
  2. Аннеке Скалолазка — нордка. Шахтёр, вместе с мужем работает возле Чёрного брода. По е словам, после свадьбы она себе места не находит. И скучает по приключениям. Если довакин разберётся с местными бандитами, она обучит ношению лёгкой брони и может предложить себя в качестве спутника. Компаньон для начальных уровней. Из оружия имеет кирку, железный кинжал, охотничий лук и 12 стрел из стали.
  3. Атар – редгард. Палач Солитьюда. После выполнения квеста на убийство бандита «Джари-Ра» в гроте «Сломанное весло», (квест «Туши свет»), Атар щедро вознаградит, отдаст свою коллекционную секиру и может стать хорошим «танком» с двуручником и облачённый в тяжёлые доспехи.
  4. Арания Иенит – данмерка. Жрица Азуры. Её можно найти в храме даэдра. В Скайриме является последней представительницей этого культа. После выполнения квеста «Чёрная звезда», если герой отдаст Звезду Азуры жрице, она присоединиться к герою. Это очень сильный маг. В её арсенале есть атака молнией и мороза. А так же она может призывать атронахов. Наличие посохов компенссирует неспособность стрельбы из луков. Может стать управителем поместья.
  5. Бенор – норд. Он хвастается, что является лучшим воином Морфала. Для того, чтобы заполучить его в качестве компаньона, необходимо победить его в кулачном бою. На начальных уровнях будет хорошим спутником как специалист по ближнему бою. Предпочитает двуручники.
  6. Боргак Стальное Сердце – женщина-орк. Её можно найти в крепости Мор Казгур. Является плодом инцеста. Но от своих родителей получила только лучшие качества. По закону её должны выдать замуж за вождя другого племени. Но она жаждет приключений. Если её уговорить пойти с ГГ, она станет неплохим боевым товарищем, а в будущем и хорошей женой. Маг из неё никакой. Но стрелковым, и одноручным оружием владеет в совершенстве. Любит тяжёлую броню и щиты.
  7. Голлдир – трусливый норд. Его можно встретить в гробнице Хилгрунда. Очень боится гробниц, т.к. его когда-то там запер отец (потом оказывается, что это сделал его брат). Теперь в месте, где покоятся его предки, поселился некромант. И его тётя отправилась туда одна. Взяв квест «Культ предков», довакин поможет норду преодолеть свой страх и после изнания некроманта Голлдир присоединиться к ГГ. Основной атрибут горе-норда – это щит. Его уровень растёт, в зависимости от уровня протагониста.
  8. Горбаш Железная рука — орк (крепость Душник-Йал). Является младшим братом Бургука. По орочьим законам должен был сразить своего отца в честном поединке. Но не захотел этого и отправился путешествовать. Как только вернулся, увидел, что на троне сидит его брат, который принял его как родственника, не желающего соперничать.
  9. Деркитус – аргонианин. Является пленником у фалмеров в пещере «Чёрный проход». Если его спасти, он предлагает служить довакину до скончания дней. Как компаньон является воином-рейнджером. Хорошо владеет одноручным оружием и луками. Предпочитает лёгкую броню.
  10. Иллия – имперка. Обладает высоким магическим потенциалом. Находиться в башне Светотьмы. Если довакин согласиться помочь убить её мать, которая решила стать ворожеей, она согласиться присоединиться в путешествии. Обладает сильной некромантией. Но законы нарушать не будет. Когда у неё заканчивается мана, она переходит на одноручное оружие.
  11. Карджо — каджит (караван Каджитов). Просит отыскать лунный амулет, который один из бандитов срезал во время нападения. Если протагонист возвращает реликвию, каджит платит за предоставленные услуги и предлагает себя в качестве компаньона. В отличие от других каджитов из брони предпочитает тяжёлые доспехи. Рекомендуется дать ему как можно больше стрел и болтов, т.к. он специализируется на стрелковых атаках, хотя в ближнем бою он тоже неплох.
  12. Коснах – бретонец (Маркарт). Вечно молодой, вечно пьяный. Завсегдатай таверны «Серебрянная кровь». Протагонисту жалуется, что из-за постоянных нападений изгоев является безработным. Но предложит сразиться за 100 золотых. После победы, довакин забирает 200 септимов и может взять горе-бретонца в качестве напарника. Есть другой способ получить его в спутники – это напиться с ним. Но как для алкаша – он является отличным воином. Причём он хорошо справляется как с одноручным оружием, так и с двуручником. Можно его экипировать как в тяжелые, так и в лёгкие доспехи.
  13. Мьол-львица — нордка (Рифтен). Потеряла клинок «Лютый», когда обследовала двемерские руины, где чуть не погибла. Если протагонист выполняет квест, она может присоединиться к ГГ. Хорошо владеет двуручниками и одноручным оружием, а если её экипировать хорошими стрелами, Мьол будет их пополнять, собирая с трупов противника. Рекомендуется снабдить «Дубинкой великана».
  14. Рогги Борода Узлом — норд. Находиться этот странный шахтёр в Роще Кин. Точнее в палаточном городке, рядом с рощей. Или в самой шахте. Но, чаще всего он общается с зелёным змием в таверне «Деревянное кружево». Чтобы получить его в компаньоны, необходимо выполнить два квеста по очереди (по просьбе Иддры простить ему все долги и вернуть ему фамильный щит). Но он больше является гражданским компаньоном. В бою он не слишком хорош. И рассчитывать на хорошую помощь не стоит.
  15. Свен – норд и бард. Выступает в таверне «Спящий великан». Испытывает любовные чувства к Камилле Валерии. Если по квесту ГГ подставит Фендала, в благодарность бард повысит навык красноречие и сможет стать спутником. На начальных этапах сгодиться. В бою работает очень хорошо. Но, когда довакин начнёт повышать свой уровень, он станет бесполезным.
  16. Фендал – босмер-лучник. Его можно найти в Ривервуде. Он неровно дышит к Камилле. Соперничает с бардом Свеном за её сердце. Если отдать предпочтение Фендалу, он не только заплатит довакину за труды, ещё и сможет стать хорошим напарником-учителем. Босмер в совершенстве владеет луком и является неплохим вором.
  17. Утгард Несломленная – нордка. В таверне «Гарцующая кобыла» сидит мощная баба, которая не только коня на скаку остановит, но и копыта все оторвёт. Чтобы она стала компаньоном, необходимо победить её в кулачном бою. Но по характеристикам она средний боец. Несмотря на двуручник, рекомендуется снабжать её одноручным оружием и щитом. Так же очень неплохо стреляет из лука.
  18. Эола – бретонка. Она является каннибалом и тайным членом культа Намиры. Её можно найти в зале мёртвых Маркарта. В ходе выполнения квеста «Вкус смерти» довакин должен зачистить Утёсную пещеру и после этого заманить брата Валерия, чтобы убить его и отведать человечины. Если ГГ превратиться в каннибала, то Эола может стать его компаньоном. Она очень мощный маг, который специализируется на школах «Колдовство» и «Разрушение».
  19. Эрандур – данмер (жрец Мары) обитает в таверне Данстара – Пик ветров. Дело в том, что жителей поселения мучают кошмары, и он говорит, что знает причину. В ходе выполнения квеста «Ходячий кошмар», вместе со жрецом, необходимо уничтожить Череп порчи, или убить жреца. Если череп будет уничтожен, данмер может стать хорошим компаньоном. Как маг он владеет заклинаниями школы восстановления и обладает хорошим красноречием.
  20. Фрея – нордка из приложения Dragonborn. Её можно найти в деревне Скаалов. Она дочь шамана и участвует в основном квесте «Храм Мирака», «Судьба скаалов» и «На вершине Апокрифа». Она обладает специальным навыком Frea Combat Style. Это очень хороший воин, который умело сочетает боевые навыки (одноручное оружие, стрельба, лёгкая броня) и магию (Изменение и восстановление).
  21. Талвас Фатрион (Dragonborn) – данмер. Недоучка из области Тель-Митрин. Пытается освоить азы магии, работая и обучаясь у Нелота. Становиться спутником, когда протагонист помогает избавиться от Пепельного стража. В благодарность он обучает довакина заклинанию призыва Пепельного стража и может стать компаньоном. Как маг – его уровень никогда не меняется и всегда равен 25. На начальном уровне владеет всеми 4-мя школами магии.
  22. Ралис Седарис – данмер. Ведёт раскопки с наружной части кургана Колбьорн. Квест по поиску реликвий Азидала обойдётся ГГ в 11000. При этом квест проходит очень долго и в несколько этапов. Но, после его завершения протагонист получает не только отличные артефакты, но и хорошего напарника, если оставить его в живых после прохождения квеста. Он владеет специализированным боевым стилем Ralis Combat Style (DLC2Ralis) и удачно сочетает одноручное оружие и лёгкую броню. Не использует в бою магию, хотя имеет в арсенале заклинания разрушения, изменения и восстановления.
  23. Эрик («Erik the Slayer» – норд. В Рорикстеде живёт молодой норд, который жаждет приключений, но дальше своего огорода никуда не выходил. Чтобы он стал спутником ему необходимо просто дать денег, чтобы отец подобрал доспехи и оружие. Несмотря на то, что парень никогда не видал свет, он является неплохим компаньоном и растёт, можно сказать на глазах (PC × 1 (10–40)). Единственный, в своём роде, уникальный перс в лёгкой броне и с двуручником.

Примечание! Несмотря на своё грозное прозвище, Эрик является очень дружелюбным персонажем. А его имя увековечивает мальчика, который был болен раком и являлся фанатом Oblivion. Его звали Эрик Уэст. А играл он под ником «Immok the Slayer». Команда Bethesda даже провела экскурсию по студии. Мальчик погиб за шесть месяцев до выхода шестой части. И его имя увековечили в одном из персонажей.

Учителя

Если довакин выберет в спутники одного из учителей, они будут обучать его бесплатно. Ну, не совсем. За свои труды они будут взымать оплату. Но так как все деньги окажутся в инвентаре спутника, их можно будет потом забрать.

Наёмники

Они являются постоянными завсегдатаями в тавернах. Чтобы их нанять, необходимо заплатить 500 золота. А максимальный уровень так называемых «солдат удачи» достигает 40. Мораль — нулевая. Т.е., за деньги они готовы хоть в огонь, хоть в воду. И совершать преступления во имя злотых – это не аморально.

Все доступные наёмники.

  • Белранд – норд (таверна «Смеющаяся крыса»). Типичный воин-маг, который может стать как мужем, так и стать членом клинков. Его тактика следующая. Он вначале призывает питомца, потом атакует с расстояния. А когда заканчиваются стрелы (или заряды в посохе) использует оружие ближнего боя.
  • Ворстаг — норд (таверна «Серебрянная кровь»). Относиться к типичному классу «воин». Может вступить в клинки и жениться на ГГ.
  • Дженасса — данмерка (магазин «Пьяный охотник»). Говорит, что хотела податься в разбойники, но очень сильно любит чистую одежду и свежий мёд. Предпочитает луки или посохи. Но её сильные стороны – это ближний бой. Предпочитает лёгкие доспехи.
  • Маркурио (таверна «Пчела и жало»). Когда-то учился в Винтерхолде. Является наступательным магом. Пока магия не иссякнет, колдует заклинания из каждой руки по очереди. Затем в одной руке использует меч (не рекомендуется давать ему двуручное оружие). Неплохо владеет школами заклинаний Изменения, разрушения, восстановление. Может быстро лечить себя и окружающих.
  • Стенвар – норд (таверна «Очаг и свеча). Очень высокомерный тип. Но, его надменность оправдывается повышением уровня как у героя героя (PC×1 (10–40)) и хорошим владением двуручным мечом. Он очень сильный воин, который специализируется по тяжёлой броне, блокированию и стрельбе из лука.
  • Телдрин Серо (DG) – данмер (таверна «Пьяный Нетч). Имеет класс Spellsword. Это уникальное сочетание одноручного оружия, лёгкой брони и школы разрушения. Хорошо справляется с посохами.

Хускарлы

Это что-то вроде телохранителя. В каждой области ярл может лично поручить задание. Выполнив его, довакин расположит к себе правителя. А если ГГ поможет 3-м любым гражданам, он получает статус тана и ему дают в распоряжение хускарла.

Внимание! Все хускарлы практически одинаковы. Они относятся к классу воин. Это танк, который будет, в первую очередь, цеплять на себя тяжёлую броню, брать самое лучшее оружие с наибольшим уроном, а из луков использовать в основном охотничий. Если дать ему 2 посоха, он будет использовать их в двух руках, игнорируя холодное оружие и щиты. Хускарлы никогда не спят и с ними можно вступить в брак.

Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

Спутники гильдий

Если довакин присоединяется к одной из гильдий, он может взять в компаньоны одного из её членов.

Соратники

Их поместье находится в Вайтране (Йорвскар). Присоединиться довакин может к ним после разговора с Колдаком Белая Грива и прохождением основного квеста «К оружию».

Читайте также: