Как попасть в лагерь анги скайрим
Опубликовано: 31.05.2023
Описание
Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги очень опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням. При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.
География
Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим путём мимо пруда и далее на запад по другой тропе, уходящей в тупик. В этом месте нужно развернуться и следовать выше в горы по тропе, отмеченной сложенными в кучи камнями до тех пор, пока не покажется пересечение с ещё одной тропой. Вскоре покажется развилка: левая тропа приведёт к маленькому лагерю охотников, а правая уходит дальше в горы и приводит к очередной развилке. Если двигаться отсюда прямо, можно дойти до Кровавого Трона. А правая тропа, наконец, выведет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов.
Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.
Экстерьер
На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.
Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.
Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.
Интерьер
Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.
В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.
За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Лагерь Анги
Лагерь Анги (ориг. Angi's Camp) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- 1 Описание
- 1.1 География
- 1.2 Экстерьер
- 1.3 Интерьер
- 2 Квесты
- 3 Предметы
- 4 Окрестности
- 5 Примечания
- 6 Галерея
Описание [ править | править код ]
Лагерь Анги — это небольшая хижина и лагерь рядом с ней, расположенные на юго-востоке от Фолкрита. Это пристанище женщины из Хелгена — Анги. По словам Анги, она скрывается в этой глуши из-за того, что убила двух пьянчуг-имперцев, лишивших жизни её родителей. Анги опытная лучница и может бесплатно обучить своему ремеслу в ходе небольшого соревнования в стрельбе по мишеням. При выполнении каждой из поставленных Анги задач, главный герой получит по одной единице в уровне навыка «Стрельба». После окончания тренировки лучница подарит свой уникальный охотничий лук.
География [ править | править код ]
Найти лагерь может оказаться непросто — он находится высоко в горах и к нему нет чётко обозначенных путей. Поиски нужно начинать от Сосновой заставы, двигаясь на юг по тропе, отклоняющейся от основной дороги и отмеченной кучками камней. Следуя этим извилистым путём на юг мимо бандитского лагеря и Поляны Предков, герой выйдет к лагерю Анги. Рядом с лагерем стоит соблюдать осторожность и постараться не попасть в один из медвежьих капканов, расставленных на дороге.
Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.
Экстерьер [ править | править код ]
На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.
Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.
Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.
Интерьер [ править | править код ]
Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.
В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.
За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.
Ох уж этот бессмертный и необъятный Скайрим ! Сколько не забегай в самые далекие от цивилизации уголки, а всё равно найдешь какого-нибудь нового монстра, необычное строение или даже квест. Пусть некоторые из них не являются официальными, но что мешает самому провести расследование загадочных событий и получить награду?
Вот еще 4 неплохих, однако зачастую упускаемых геймерами квестов.
С корость и точность
Отправляйтесь в Лагерь Анги в горах Джеролл, к югу от Фолкрита. Там Драконорожденный встретится с самой Анги, которая в качестве квеста предложит тренировку-испытание «Скорость и Точность».
Анги предлагает потренировать вас в стрельбе из лука и выдает специальные тренировочные стрелы. Всего четыре раунда: стрельба по ближайшим трем целям без ограничения по времени, стрельба по трем целям в течение восьми секунд, стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени и четвертый раунд, объединяющий три предыдущих .
Завершение квеста принесет Драконорожденному дополнительные очки в навыке стрельбы из лука. Также, Агни даст вам свой уникальный лук в качестве награды.
Пристанище Лжеца
Квест « Пристанище лжеца » непросто найти, если только игрок случайно не наткнется на него . К северо-западу от Форта "Сломанная Башня" находится старый бандитский бар-пещера .
По прибытии вы обнаружите что он находится под атакой Фалмеров. Пробейте себе дорогу, собирая добычу из обычных предметов. Вскоре вы найдете тело Рада в самой последней комнате, которое лежит на неком алтаре с мечом Фалмера в груди. Рядом с ним уникальное Орочье оружие - Длинный Молот Рада, который станет вашим главным трофеем.
На выходе вам попадутся еще несколько вновь прибывших бандитов. Они сразу станут враждебными. Еще бы, ведь кругом куча трупов их соратников , а на вас кровь и честно добытые трофеи.
Караван, попавший в засаду Фалмеров у Драконьего моста
Игроки, которые бродят по дорогам к юго-востоку от Моста Дракона , могут наткнуться на это место . Кто-то разбил и разграбил караван купца,а его сопроводители безжизненно лежат на дороге. Хотя это неофициальный квест, в этом месте есть загадка которую можно раскрыть.
Обыщите караван и начните расследование. Раскрытие улик покажет, кем были жертвы нападения , и раскроет, что Фалмеры были ответственны за произошедшее : в телах торчат их стрелы , а также рядом с телом женщины лежит отрезанное ухо Фалмера, что говорит о том, что торговцы не хотели сдаваться без борьбы. Если вас обеспокоила эта сцена, стоит отправиться на поиски ближайшего логова Фалмеров, чтобы восстановить справедливость.
Просьба Телрава
Квест " Просьба Телрава " достаточно короткий . Его можно начать, поговорив с с парнем по имени Телрав, который находится на обочине дороги возле Башни Нилхейм (Восточнее деревни Айварстед).
Телрав утверждает, что на него напала группа бандитов, и просит сопроводить его до лагеря ,за что он отблагодарит Драконорожденного .
По прибытии в лагерь, он инструктирует своих товарищей-мародеров атаковать вас . Это была ловушка. Как только эти бандиты и коварный Телрав окажутся побеждены, игрок может разграбить их лагерь. Такие "хитрые" квесты можно найти во многих играх Bethesda, и они почти всегда очень короткие.

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Bethesda Softworks
Игры
Квест Шеогората мог быть совсем другим.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
Дом на столе в Уме Безумца
Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь
Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.
Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.
Старое Крыло Пелагия
Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01
Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.
Комната с дверью в Хелген
Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead
В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.
Хранилище засад
Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes
Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.
Паучий домик из DLC Dragonborn
Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders
В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.
«На твоем плече паук»
Как попасть: ввести в консоли coc testPhil
В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.
Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:
Skyrim Legendary Edition на русском языке с кучей атмосферных и лорных модов!
Подписывайся на новые серии!
Другие прохождения и не только - http://goo.gl/hlQpql
------------------------------------------------
Заходи на форум - http://denx3m.ru
Установка модов - http://goo.gl/NWs3SQ
------------------------------------------------
SkyX3m 0.8.5 Full - http://goo.gl/OPl22c
SkyX3m 0.8 Light - http://goo.gl/qcT1Am
Плейлист - http://goo.gl/mZHTPl
------------------------------------------------
SkyX3m 0.7 - http://goo.gl/5hvbMv
Тех.поддержка 0.7 - http://goo.gl/H0hTF2
------------------------------------------------
Наши группы>
Google+ - http://goo.gl/nuadqj
Вконтакте - http://goo.gl/CP2zX
Steam - http://goo.gl/Tv3yY
------------------------------------------------
Персонаж - Каджит Jo'Rad - Автор Foxx Maxx - http://denx3m.ru/viewtopic.php?f=12&t=68
Играю на ПК + TORID Gamepad - http://goo.gl/ZoxuSq
------------------------------------------------
Уровень сложности - Адепт + Redone Мод и ещё приличный набор для эпического, лорного и атмосферного путешествия!
------------------------------------------------
Об игре:
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — в жилах которого течет кровь легендарных существ.
Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
------------------------------------------------
#SkyX3m0.8FULLна канале"Игры на ПЕЧи"-"DenX3m"
#ПрохождениеTheElderScrollsSkyrim:LegendaryEdition
Видео Прохождение TES V: Skyrim #245 Лагерь Анги канала Игры на ПЕЧи
Читайте также: