Где в скайриме найти шадра

Опубликовано: 16.04.2024

Шадр — молодой редгард, проживающий в Рифтене. Работает в городских конюшнях помощником конюха, который приютил его у себя и обучает всему, что знает сам, вот уже на протяжении года.

Шадр в рост.jpg

При первом посещении Рифтена главный герой может застать Шадра сидящим на скамейке, расположенной на мосту. В это время молодой редгард обсуждает свой договор с Сапфир, из разговора с которой протагонист может узнать, что Шадр, пытаясь поправить своё материальное положение, решил провернуть небольшую сделку — закупить упряжь в Вайтране и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточных оборотных средств, сделал глупость, заняв денег у Сапфир, члена Гильдии воров. Поскольку члены гильдии узнали о поставке, то не стоило удивляться, что товары так и не добрались до Рифтена. Денег заработать Шадру не удалось, а долг остался.

Инвентарь [ править | править код ]

Шадр носит простую одежду и пару обычных сапог. При себе имеет уровневый кинжал (вплоть до эльфийского качества), одежду с поясом, ключ от конюшен и немного золота.

Распорядок дня [ править | править код ]

Шадр просыпается в 6 утра и сразу же отправляется на работу. Набравшись опыта в торговле лошадьми в родном Хаммерфелле, Шадр проводит всё своё время в конюшне под наблюдением своего наставника. В течение дня он делает несколько перерывов на обед, которые проходят в доме возле конюшни. Туда же он возвращается в полночь, после работы, чтобы лечь спать.

Если Хофгрир Гроза Лошадей погибнет, распорядок дня Шадра кардинально изменится. Оказавшись владельцем конюшни, он станет гораздо меньше заниматься любимыми лошадьми. Хотя редгард и продолжит просыпаться в 6 часов утра, в этом случае он не станет спешить на работу, и вместо неё начнёт свой день с завтрака, на который у него может уйти около часа. Остальное время он посвятит прогулке по городу. Чаще всего его можно будет застать сидящем на упомянутой ранее скамье. В 9 утра он отправится на городской рынок, где на протяжении четырёх часов будет гулять и общаться с местными жителями. С часа дня до шести вечера он будет находиться в здании конюшен, проводя время за обедом.

Титул тана: титул дается по основной линии квестов.

Дом можно купить за 5000 золотых у Провентуса Авениччи после становления таном.

Название: Дом теплых ветров.

Расположение: в самом начале города, около кузницы "Дом воительницы".

2 этажа, 2 кровати, 1 алхимическая лаборатория, 4 стойки для оружия, 2 сундука, 9 всяких буфетов и тумбочек, 2 книжных полки.

Комментарий: Дом уютный, не слишком большой. Много тумбочек, так что раздолье найдется и для тех, кто все кладет по категориям. Расположение в городе тоже отличное. Слева кузница, а справа чуть поодаль находится магазин "Товары Белетора", куда можно сдать весь хлам.

Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.

1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.

2) помочь Шадру. Около таверны "Пчела и Жало" происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).

3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.

Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.

Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.

Название: Медовик.

Расположение: Здание находится Слева от "Ночлежка у Хельги".

1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.

Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами - нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест "Мужчина, который кричал "Волки".

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Титул тана: помочь 3 жителям

Покупаем у Неньи участок земли за 5000 золотых.

Участок земли находится между Фолкритом и Ривервудом. Там можно построить дом своей мечты.

На постройку и обустройство дома нужно 50000 золотых и больше (смотря сколько слитков рогов, шкур. и т.д. вы купили, а сколько добыли)

в доме будет: 2+ манекена, 50+ тумбочек, шкафов, сундуков, сейфов. алхимический стол/пентаграмма душ, собственная кузница в подвале, бард, управитель, извозчик, конюшня и еще очень много всего.

Титул тана: помочь 3 жителям

Дома нет. Можно получить комнату в Коллегии Магов при прохождении их квестов

Титул тана: Цепочка квестов и помощь 3 жителям.

Цепочка квестов начинается с того, что все говорят о пожаре. Вам нужно выяснить, кто это затеял. (на 2м квесте этой цепочки нужно найти призрака. Поднимитесь на холм за остатками дома и найдете вампира с детским гробом.)

После прохождения цепочки ярл поручает вам задание помочь 3 жителям.

После помощи вы становитесь таном.

Нам дается участок земли, находящийся между Морфалом, Солютьюдом и Данстаром

Титул тана



Хускарл Лидия - один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim. Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.


За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию - можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле "брат по крови" среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот. Альтернативный вариант допуска в деревню орков : выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты "Левая рука", возле Маркарта . После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание "Бесконечная пора" отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене - дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.


Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл - это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.


Скайрим
  1. Появления
  2. Произносимые реплики
  3. Особенности и баги
  4. Видео: 5 необъяснимых тайн Скайрима

Всадник без головы в Скайриме — это безголовый призрак воина, который можно увидеть разъезжающим на своем призрачном скакуне ночью, или останавливающимся в руинах Привала Хамвира днем. Владеет железным или стальным боевым топором и носит стальной пластинчатый доспех.

Является отсылкой на рассказ «Легенда Сонной лощины» Вашингтона Ирвинга.

Связанные с призраком айди коды:

  • Ref ID: FF004EA8
  • Base ID: 0010B302

Появления

Всадник без головы в Skyrim: особенности и секреты

Внешний вид всадника без головы

Всадник без головы в Skyrim будет появляться случайным образом в любой точке мира между 10 вечера и 4 утра. Иногда он останавливается и дает себя рассмотреть, а затем продолжает ехать. Если приглядеться, то можно понять, что на нем стальные доспехи, перчатки и сапоги. Призрак не совершает никаких действий, и ему нельзя причинить вред.

Безголовый всадник не связан ни с какими квестами, ему нельзя нанести урон или заставить атаковать себя.

Если проследить за призраком, то он обычно отправляется на отдых к Привалу Хамвира. В этой локации довакина будут ждать три скелета и один драугр, а также сундук с замком уровня мастер, несколько случайных предметов и цветки паслена, которые можно собрать.

Всадник без головы в Skyrim: особенности и секреты

Привал Хамвира

Если днем с помощью быстрого перемещения отправиться к Привалу Хамвира, безголового всадника часто можно найти там. Он будет стоять у входа на кладбище и не двинется с места, пока Драконорожденный не скроется из виду.

Произносимые реплики

  • «Такой внезапный конец нашей игре» — можно услышать в любое время, пока следите за ним.
  • «Кто посмел нарушить мой покой?” — при встрече.
  • «Вам здесь не рады.» — при появлении в Привале Хамвира вместе с ним.
  • «Все живые боятся мертвых.» — редко говорит, когда видит, как сражается другая нежить.
  • «Ты присоединишься к мертвым.» — в бою.

Особенности и баги

Как и с любым другим нпс с ним могут возникать баги:

  1. Иногда, когда за ним следят, всадник без головы в Скайриме может начать парить в воздухе и беспорядочно перемещаться. Он никогда не отдыхает на Привале Хамвира в этом состоянии и исчезает утром.
  2. Если путь заблокирован, то всадник изменит направление движения.
  3. Иногда он идет не в ту сторону и останавливается. Единственный способ вернуть призрака на нужный путь — подождать несколько минут или подтолкнуть.
  4. Бандиты и животные будут пытаться напасть на его коня при случае.
  5. Прибегнув к консольной команде player.placeatme 0010BF90 1 можно заполучить копию его призрачной коняшки.
  6. Если встретить Всадника без головы в Скайриме в первый раз, загрузиться с ближайшего сейва и повстречать снова в том же месте, то призрачная лошадь станет черной.

Видео: 5 необъяснимых тайн Скайрима

Шадр
Shadr
Город Рифтен
Магазин Рифтен - Конюшни
Раса Редгард Пол Мужской
Уровень 4 Класс Farmer
RefID 00019E00 BaseID 00013371
Дополнительная информация
Здоровье 75 Магия 60
Запас сил 60
Первичные навыки Одноручное оружие
Мораль Законопослушный
Агресс. Спокойный
Фракции CrimeFactionRift; Riften Stables Faction; TownRiftenFaction



Шадр - один из персонажей в игре "TESV: Skyrim".

Содержание

  • 1 Короткая справка
  • 2 Распорядок дня
  • 3 Связанные квесты
  • 4 Разговоры
    • 4.1 Разговор 1
    • 4.2 Разговор 2
    • 4.3 Разговор 3
    • 4.4 Разговор 4
    • 4.5 Разговор 5

Короткая справка

Шадр он редгард - фермер проживающий в Рифтене. Он работает помощником у Хофгира Гроза Лошадей на рифтенской конюшни. Несчастный родом из Вварденфелля и решил заработать, закупить упряжь в Виндхельме и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточной суммы золота, он решил занять денег у Сапфир, члена Гильдии воров, тем самым он и совершил непоправимую для него глупость. Сапфир денег дала, но товар до Рифтена не добрался и долг Шадра так и остался мучить его всё время. Во время связанного квеста, вам придется помочь Шадру и убедить Сапфир забыть о долге и оставить его в покое.
Шадр будет носить комплект одежды типичного фермера и иметь при себе уровневый кинжал (эльфийского качества до 20 уровня). Также при себе он имеет ключ от конюшни, одежду с поясом и набор простых предметов и немного золота.

Распорядок дня

Научившись немного конной торговле в родном Хаммерфелле, Шадр будет проводит все свое время с лошадьми, под бдительным оком владельца конюшни Хофгира Грозы Лошадей. Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи и до 6.00 часов утра, потом сразу идёт к лошадям, где проводит с ними целый день, отлучаясь в дом на небольшие перерывы для быстрого приёма пищи. Если Хофгир погибнет, Шадр изменит распорядок дня на конюшни полностью и почти потеряет интерес к своим любимым лошадям. Он правда всё равно будет вставать с постели в 6.00 часов утра, после он будет завтракать в течении одного часа, а потом проводить целый день в Рифтене, где он будет сидеть на скамейке и беседовать с Сапфир до 9.00 часов утра, после он будет прогуливаться на рынке в течение четырех часов и возвращаться в конюшню для приёма пищи только в 13.00 и 18.00 часов.

Связанные квесты

  • Стабилизация(ориг. Stabilized) — Помогите Шадру вернуть его долг Сапфир.

Разговоры

Разговор 1

Шадр: "Привет, Мариса. Как поживаешь?"
Мариса: "Все хорошо. Как дела в конюшне? Старый Хофгир тебя не загонял?"
Шадр: "Нет. все нормально. Слушай, я хотел спросить. эм, а ты не хочешь. ну, выпить со мной как-нибудь в "Пчеле и жале"?"
Мариса: "Шадр, это так мило. С удовольствием."

Разговор 2

Шадр: "Вот тебе еще септим, Мадези. Сколько мне еще нужно?"
Мадези: "Осталось всего тридцать, и товар ваш. Позвольте спросить, какой даме так повезет?"
Шадр: "Это для Марисы, но ей - ни слова!"
Мадези: "Не беспокойся, Шадр, я не раскрою твоей тайны."

Разговор 3

Мьол: "Ты подготовил стойла так, как я предлагала, Шадр?"
Шадр: "Да, госпожа Мьол. Если на Рифтен нападут, мы отступим за ворота города и запремся, как вы и сказали."
Мьол: "Хорошо. Вы будете нашей первой линией обороны, поскольку живете под стенами, поэтому мы полагаемся на вас."

Разговор 4

Шадр: "Бранд-Шей, ты слышал про Хелген? Его. его больше нет! Дракон сжег его дотла!"
Бранд-Шей: "Да, я слышал. Думаю, уже весь Скайрим об этом знает."
Шадр: "Думаешь. такое могло бы произойти и здесь? Вдруг дракон прилетит сюда и все сожжет?"
Бранд-Шей: "Не знаю. Можем только надеяться, что Восемь будут милостивы к нам и не допустят в Рифтен этих тварей."

Разговор 5

Грелха: "Ты все сделал, как я сказала, Шадр?"
Шадр: "Да. После обеда пришел человек, как ты и сказала. Я отдал ему мешок, а он передал для тебя кошелек."
Грелха: "Так, я же сказала не задавать вопросов. Вот, бери. За труды."
Шадр: "Спасибо, Грелха!"

Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).


Где найти лошадь?

Коней можно приобрести в конюшнях, которые находятся неподалеку ворот больших населенных пунктов. Если у вас нет достаточного количества денег для данной покупки, вы можете просто украсть лошадь, однако за подобное преступление вам будет начислен штраф в размере 50 септимов.

Для того чтобы лошадь начала считаться украденной, вам достаточно просто залезть на нее, однако каждый раз, когда вас будут видеть верхом на краденой лошади, штраф будет постоянно увеличиваться, даже если вы спрыгните с коня и взберетесь на него заново. Если вы попытаетесь украсть коня, находясь в режиме скрытности, то вам удастся избежать наказания, однако только на этот раз: когда вы спешитесь и оседлаете лошадь еще раз, это будет считаться кражей. Не забывайте также о том, что у многих лошадей в Skyrim есть владелец, даже у тех, которые пасутся в степи в одиночестве.

К тому же, когда вы спешитесь, ваш конь будет дожидаться вас на том же месте, а украденный – сбежит. Аналогичная ситуация происходит с лошадьми, которых вы оседлаете во время взятия фортов в период гражданской войны. Если хозяин жеребца убит, но не вами (к примеру, охотник или бандит), то вы сможете забрать его себе, и кражу в таком случае вам не засчитают.

Однако животное все равно не будет принадлежать вам и вместо того, чтобы следовать за вами и дожидаться, если вы куда-то отлучитесь, сбежит, как и другие украденные кони.

В игре предусмотрена возможность взять лошадь взаймы у ее владельца в том случае, если он является вашим другом или просто хорошо расположен к вам. Такой конь не будет считаться украденным, и вы можете спокойно кататься на нем, но когда вы слезете с него, он убежит от вас к своему хозяину (зачастую он скачет настолько быстро, что догнать его невозможно). Подобные лошади могут появиться заново после того, как вы воспользуетесь быстрым перемещением. Вот два места, где вы можете позаимствовать жеребца:

1. Ферма Катлы в Солитьюде (вам дадут лошадь после того, как вы окажете помощь Катле);

2. Конюшни Рифтена (можно взять на время коня после того, как ваш персонаж победит Хофгига Грозу Лошадей в рукопашной схватке или поможет Шадру).

Уникальные лошади в Скайриме

В игре существует две уникальные лошади, которые доступны вашему персонажу:

1. Тенегрив – конь, имеющий уникальную масть, а также огромный запас жизни и выносливости. Получить его вы сможете только после вступления в Темное Братство и прохождения их основной сюжетной линии (не забывайте о том, что разрушив их убежище, вы никогда не сможете получить эту лошадь, поэтому будьте внимательны).

2. Мороз – конь, имеющий увеличенное здоровье и выносливость по сравнению с обычными лошадьми, однако его окрас не является уникальным. Получить его вы сможете после выполнения заданий Луи Летруша, найти которого можно в Рифтене.


Управление лошадью


Для того чтобы оседлать коня, необходимо приблизиться к нему и нажать клавишу «Е» (эту же клавишу нажмите повторно, если вам наоборот надо спешиться). Чтобы заставить жеребца скакать галопом, нужно нажать и удерживать левый «Alt», чтобы замедлить шаг нажмите «Shift». Для прыжка во время движения используйте «Space» (будучи на одном месте, он просто станет на дыбы), а для переключения вида – «F».

Примечание: лошадь не способна долго находиться в режиме галопа – ей необходима передышка; прыжок осуществляется с небольшой задержкой, поэтому перед тем, как направлять коня к пропасти, лучше сначала потренироваться.

Если вы потеряли свое животное и не знаете, как призвать лошадь в Скайриме, то вам необходимо переместиться в какое-либо место (главное не в город) и она появится рядом с вами.

Читайте также: