Как попасть в нчардак в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Забирайте с колонки куб, действие которого продемонстрировал Нелот, и идите следом за ним к двери в мастерскую Нчардака (Nchardak Workshop).


Мастерская Нчардака (Nchardak Workshop). Открывайте кубом дверь и входите. Заберите куб, управляющий огненной ловушкой, теперь у вас их два. Проходите вперед, перед вами откроется мастерская: длинный мост над затопленным помещением, слева дверь (северная) без ступенек, справа еще одна дверь (южная), впереди две синие колонки. Обследуйте южную дверь: за ней виден проход в другое помещение, но ступеньки разрушены. Вот если бы уровень воды был повыше, можно было бы доплыть. Раз наверх не добраться, попробуем посмотреть, что откроется ниже. Поставьте один куб на синюю колонку в конце моста, уровень воды спадет и внизу отроется красная колонка. Активируйте нижнюю колонку кубом, появятся ступени к северной двери. Куб с синей колонки можете сразу забрать, чтобы не забыть.


Проходите в северную дверь и найдете там еще один куб (третий). Уровень воды быстро начинает подниматься, а вас, естественно, атакуют враги. Если вы уже забрали куб с колонки в конце моста, то уровень воды будет достаточно высоким, чтобы проплыть над разрушенным проходом в помещение за южной дверью. Там вас тепло встретят двемерские автоматы, но в награду достанется еще один куб, четвертый. Уровень воды вновь повысится и вы сможете попасть на верхний ярус комнаты. Там активируйте красную колонку, опустится мост, и вы попадете обратно ко входу в мастерскую. Больше здесь делать нечего, идите вновь в большой зал с четырьмя кубами в рюкзаке.


Большой зал (Great Chamber) - 2-й визит. Итак, у вас есть 4 куба, не хватает еще одного. Нелот полагает, что последний куб где-то за северной дверью, и нужно понизить уровень воды, чтобы добраться. Поставьте два куба на колонки в большом зале.

Если будет желание, можете обследовать южную часть большого зала. Там тоже имеется синяя колонка, оставьте там один из оставшихся у вас двух кубов на время, и можете обследовать весь зал. За одной из дверей, активируемых красной колонкой, есть полезные вещички. Забирайте куб из южной комнатки и идите за Нелотом к северной двери, ведущей в акведук (Nchardak Aqueduct).


Акведук Нчардака (Nchardak Aqueduct). Нелот подсказывает, что нужно опустить три моста, чтобы добраться до верхнего яруса. Над дверью, куда вы вошли, есть площадка с тремя красными переключателями. Активировать нужно левый, затем правый, и мосты опустятся. На восточной верхней площадке есть еще одна синяя колонка, положите на нее куб (в рюкзаке останется один). Тут волшебник предлагает вам раздобыть последний куб самостоятельно, а он останется у этой колонки и заберет куб, когда увидит, что вода начала подниматься. Доверимся ему.


Уровень воды опустился и стала доступна дверь слева от входа в акведук. Активируйте колонку и проходите по коридорчику. Впереди окажется помещение с ловушками, а за ним виднеется последний куб. Обойдите ловушки слева и сориентируйтесь - когда выключите насос, вода начнет прибывать и придется плыть. Забирайте куб и выплывайте в центральное помещение. Там вас уже ждет Нелот, судя по уровню воды, явно, что волшебник не подвел и свой куб тоже забрал.


Прежде чем возвращаться в большой зал Нчардака, обратите внимание, что стало доступно угловое помещение на северо-востоке, рядом с той площадкой, где ждал Нелот. Заплывайте туда и забирайте камень-резонатор Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gem), он пригодится для другого квеста.

Большой зал (Great Chamber) - 3-й визит. Итак, 2 куба стоят на верхней площадке, 2 - у вас в рюкзаке, а рядом Нелот с пятым. Забирайте куб у Нелота и один из кубов с колонок, спускайтесь на нижнюю площадку и включайте 4 котла. Поднимайтесь в читальню.


Этот квест закончен. Начинается следующий: Садовод людей (The Gardener of Men).

ID:DLC2MQ04
Обзор
Квестодатель Сторн Горный Странник
Локация Тель-Митрин, Нчардак
Награда Чёрная книга: Острое перо
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Судьба Скаалов
Следующий квест Садовод людей
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Путь знания (ориг. The Path of Knowledge) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Путь знаний Очки:
20
Bronze Trophy
Завершение квеста «Путь знания»

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. Отправиться с Нелотом в Нчардак.
  3. Найти все 5 контролирующих кубов.
  4. Активировать паровые насосы и достать Чёрную книгу.

Прохождение

Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его. Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.

При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.

После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.

Город ста башен

После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.

В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь.

Нчардакская читальная комната

Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.

Великая палата Нчардака

Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.

Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Возвращение в Великую палату

Вернувшись в Великую палату, Нелот будет ходить по большому затопленному залу, который следует осушить для дальнейшего продвижения. Нужно расположить два куба на пьедесталах в верхней части для отвода воды, а затем отправиться за Нелотом вниз по лестнице. Две двемерские баллисты охраняют северный вход; после их уничтожения нужно активировать переключатель, открывающий заслонку у двери, ведущей в акведук Нчардака.

Акведук Нчардака

Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.

Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.

Активация котлов

Поднявшись по пандусу к главным пьедесталам, нужно взять один из кубов и вставить его в пьедестал, а затем спуститься на нижнюю платформу. Как только оставшиеся четыре куба будут установлены на пьедесталах, котлы заработают и опустится мост к дальней западной камере, где проснётся двемерский центурион-босс. Предстоит битва.

Прежде чем отправиться в читальную комнату, можно подняться на мост, откуда вышел центурион, и найти там уровневый сундук с добычей.

Чёрная книга

Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать героя около контрольной панели пьедестала. При нажиме на кнопку на пьедестале, из пола появятся четыре луча света, которые сфокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Чёрная книга поднимется на своём каменном постаменте.

Полученная Чёрная книга называется «Острое перо». Прочтение её завершит этот квест и даст начало следующему — «Садовод людей».

Примечания

  • В какой-то момент придётся решить загадку падающих мостов двемеров; простой способ выполнить эту часть квеста — просто использовать Крик «Стремительный рывок».
  • После прохождения квеста Чёрной книги можно вернуться и забрать все пять кубов управления, например, для коллекции.
  • Если отойти от Нелота в момент открытия ворот, он может войти внутрь, оставив героя снаружи без возможности войти и продолжить квест.
  • Когда персонаж находится в читальной комнате в начале квеста, Нелот может не начать диалог, а значит, нельзя продвинуться по квесту дальше.
  • Иногда контрольные кубы могут исчезнуть, что делает дальнейшее продвижение по квесту невозможным.
    • Решение: загрузка с предыдущего сохранения, но это не всегда срабатывает.
  • Может стать невозможным последовать за Нелотом в акведук, даже если он зашёл туда без проблем.
    • Решение: загрузка предыдущего сохранения.
  • Возможно, не получится разместить кубы в переключатели, даже если они есть в инвентаре.
  • Возможно такое, что в инвентаре будут отображаться только первые три из четырёх кубов, даже если они все будут в инвентаре. В этом случае все предыдущие комнаты будут залиты.
    • Решение: загрузка предыдущего сохранения.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

  • редактировано: 8г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

quest_the_path_of_knowledge-268

Нелота можно найти на верхнем уровне башни Тель Митрин. Интерен способ который заставит вас Левитировать на верхний уровень, в предшествующих играх для того можно было воспользоваться заклинанием Левитации, которого в Скайриме нет.

Распросите Нелота про Черные книги, тот сообщит что его книга не имеет отношения к Мирааку и вам придется искать другие черные книги. Нелот предположит что артефакт можно найти в двемерских руинах неподалеку от Тель Мирин, в местечке под названием Нчардак (Nchardak).

Отправляйтесь вместе с ним на поиски Черной книги. Если вы прибыли в Нчардак раньше Нелота, вам придется подождать его, (можете пропустить час) поскольку только он может отпереть вход в двемерские руины.

Вы увидите вашу цель в первом же зале - заветная книга находится в полу совсем близко от вас, но чтобы её достать нужно активировать паровые механизмы. Для этого необходимо установить четыре куба в двемерские стойки(всего нужно пять кубов), которые находятся на нижнем уровне.

Проблема в том что изначально у Нелота есть лишь один такой куб и вам придется искать остальные чтобы получить книгу.

Мастерская

path_of_knowledge1-200

Установка куба может изменить уровень воды. Взяв первый куб идите в левую дверь, где использовав куб вы попадете в следующий зал, далее когда доберетесь до места с двумя постаментами для кубов используйте куб чтобы понизить уровень воды. Внизу где раньше была вода вы увидите еще один постамент который построит лестницу к большой двери. Чтобы пройти в дверь нужно вновь поднять уровень воды, поэтому возвращайтесь наверх и забирайте куб с постамента. Уровень воды поднимется и вы сможете проплыть к двери.

Бегите налево и за дверью возьмите ещё один куб. Теперь возвращайтесь в основной зал и плывите к противоположной двери. Осторожно напротив следующего пьедистала с кубом будет огромный центурион. Наверну вас будут ждать две баллисты и дверь в большой зал. На этот момент у вас должно быть четыре куба.

Большой зал

path_of_knowledge3-200

Используйте два камня для понижения уровня воды. Бегите за Нелотом в Акведук. Попутно уничтожая двемерские механизмы.

Акведук

Внутри на верхнем ярусе вы увидите три постамента. Активируйте первый и третий чтобы упали нужные мостики. Бегите через них и активируйте следующий пьедистал. Вода исчезнет а вы сможете пробратся в противоположную дверь.

За парой ловушек вы увидите решетку с заветным пятым кубом. Возвращайтесь Нелот увидев вас внизу снимет куб с постамента и уровень воды поднимется.

path_of_knowledge4-200

Возвращайтесь в больщой зал и установите все кубы в пьедистал паровой машины. При установке оставьте хотябы один куб на верхнем уровне, чтобы сдерживать воду.

Читальный зал

Ценурион-мастер окажется за мостом, но с ним необязательно вступать в бой, вы можете уже сейчас возвратится в читальный зал и забрать Черную книгу.

Апокриф

Прочитав книгу вы перенесетесь в измерение под названием Апокрив где с вами заговорит Хермеус Мора. Так начнется следующий квест: Садовод людей.

Достижения

Прохождение квеста предполагает открытие нового достижения.
  • achievement_the_path_of_knowledge-35
    Путь знания (20 очков/Бронза).

Видеопрохождение

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Читальный зал Нчардака.jpg
Читальный зал Нчардака Большой зал Нчардака.jpg
Большой зал Нчардака Акведук Нчардака.jpg
Акведук Нчардака Мастерская Нчардака.jpg
Мастерская Нчардака

DLC2Nchardak00
DLC2Nchardak01
DLC2Nchardak02
DLC2Nchardak03
DLC2NchardakExterior01
DLC2NchardakExterior02
DLC2NchardakExterior03
DLC2NchardakExterior04
DLC2NchardakExterior05

Нчардак (ориг. Nchardak) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Нчардак — Читальный зал
    • 2.2 Нчардак — Большой зал
    • 2.3 Нчардак — Акведук
    • 2.4 Нчардак — Мастерская
  • 3 Ценные находки
  • 4 Галерея

История [ править | править код ]

Нчардак (другое название: Город Сотни Башен) — огромный двемерский город-библиотека, расположенный на территории острова Солстхейм и принадлежащий, предположительно, двемерскому клану, который проживал также на территории современного Скайрима. Дата постройки неизвестна, однако, как и все двемерские города, Нчардак был покинут в 1Э 700, во время битвы у Красной горы, когда вся раса двемеров таинственно исчезла. С этого момента город исчезает с лица Нирна, утонув в океане, а также с карт и даже памяти людей (причиной этого, возможно, послужила система защиты города или же извержение Красной горы, в этом же году). Снова Нчардак появляется из-под вод океана только в Четвёртой эре, после второго извержения вулкана.

Как и все города на Солстхейме, Нчардак имеет несколько другую архитектуру, нежели поселения двемеров в Скайриме, однако в большинстве прослеживается именно этот стиль. Сам город снабжён превосходной системой защиты, включающей в себя не только классические автоматоны и ловушки, но и глобальную систему, которая позволяет потопить город в водах Падомайского океана, а также специальные, непробиваемые ни магией, ни оружием защитные решётки, открываемые с помощью специальных устройств.

Само поселение было известно своими превосходными мастерскими, в которых можно было собрать самого сложного боевого автоматона всего за один день. И здесь же создавались механизмы для битвы у Красной горы. Также в городе располагался большой исследовательский центр и библиотека, где двемеры изучали в том числе и даэдрические артефакты, например Чёрные книги Хермеуса Моры.

Описание [ править | править код ]



Попасть и пройти Нчардак главный герой сможет только по сюжетному заданию, так как для открытия защитных решёток, расположенных по всему городу, нужен управляющий куб. За первым защитным механизмом находится секция города, своеобразная прихожая: читальный зал.

Нчардак — Читальный зал [ править | править код ]

Это главная прихожая и, вероятно, центральный вход в город. Здесь, под защитными колпаками, хранится главное исследование двемеров Нчардака — одна из Чёрных книг, и здесь же есть лифт, ведущий на нижние и главные уровни города.

Нчардак — Большой зал [ править | править код ]

Сюда можно попасть, воспользовавшись лифтом из читального зала. Это сердце и мозг города. Отсюда можно попасть на нижние и боковые уровни города. Здесь же располагается механизм, контролирующий затопление поселения. К сожалению, осмотреть весь город полностью не получится, так как время и вода хорошо поработали над руинами, завалив практически все части поселения. Доступ свободен только к мастерским и акведукам.

В этой части города, как в общем-то и во всех двемерских руинах, нужно проявлять бдительность, так как тут расположены «гнёзда», в которых хранятся автоматические стражи города.

Нчардак — Акведук [ править | править код ]

Вероятно, отсюда можно было попасть и в другие части города, однако проходы завалены, так что единственный вход и выход — дверь в Большой зал.

Нчардак — Мастерская [ править | править код ]

Вероятно, отсюда можно было попасть и в другие части города, однако проходы завалены, так что единственный вход и выход, как и из Акведука — дверь в Большой зал.


Скайрим
  1. Где найти
  2. Руины Кагрумез
  3. Покупка у Ревуса Сарвани
  4. Нчардак
  5. Фалбтарз
  6. Награда
  7. ID код
  8. Видео-гайд, где искать резонаторы

В Скайрим камень резонатор Кагрумеза относится к ключам артефактам, которые понадобятся довакину для прохождения квеста “Испытание Кагрумеза” и попадания в глубины двемерских руин. Появляются только с установкой дополнения “Dragonborn” (Драконорожденный).

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.




Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.



Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.





Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз




Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики шлема “Проницательность Мзунда”

Награда

Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Сюда вставляются камни-резонаторы

После того как герой правильно воспроизводит комбинацию, открывается соответствующая дверь, за который спрятаны сокровища.

Главной наградой станет Двемерский черный лук судьбы, дающего 50 % вероятность для основных параметров (магия, здоровья, выносливость) вернуть герою 25 единиц при попадании во врага.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики Двемерского черного лука судьбы

ID код

Если по каким-то причинам возникли сложности, или просто лень искать, то можно воспользоваться ид кодом предмета для консоли:

где XX — тот порядковый номер, который причислен дополнению “Dragonborn” в Skyrim.

Видео-гайд, где искать резонаторы

Читайте также: