Как попасть в пещеру в скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Крипта Ночной Пустоты представляет собой обширную локацию во всемирно популярной игре «Скайрим». Этот ролевой проект знаменит своим огромным миром, где можно свободно перемещаться. Среди большинства похожих пещер именно эта имеет некоторые особенности, информация о которых будет представлена в данной статье.

Общее описание

Чтобы попасть в Крипту Ночной Пустоты, изначально необходимо отыскать ее на карте. Так как территория появилась только с дополнением Dawnguard, то с его отсутствием локации вовсе не будет на карте. Для обнаружения пещеры необходимо пройти из Данстара в юго-западном направлении вплоть до гор. Если пройти мимо разрушенного вампирами Зала Дозора вверх, то игрок выйдет сразу к нужному ему месту. Тропинка вверх от этой локации одна, потому заблудиться даже при большом желании не получится. Главная особенность в том, что вид пещеры изменяется в зависимости от того, пришел туда пользователь с заданием «Пробуждение» или просто отыскал ее в своих путешествиях.

локация в скайрим

Свободный вход

Если заглянуть в Крипту Ночной Пустоты без связанной с этим местом миссии, то она будет иметь немного другой вид. В большинстве уголков локации будут обитать разнообразные животные, которые считают пещеру своим домом. В основном это будут саблезубы, а также волки.

На первом этаже для своего персонажа можно найти полезный меч - характеристики его зависят от уровня героя. Это же касается сундука, находящегося немного выше в башне. Содержимое этого вместилища также напрямую зависит от ступени прокачки центрального персонажа. В остальном в игре «Скайрим» Крипта Ночной Пустоты ничем сильно не отличается от других схожих локаций. Центр перерезан небольшим ручьем, много каменных столпов и выступов.

крипта ночной пустоты как открыть

Начало задания в локации

Многие игроки задаются вопросом о том, как открыть Крипту Ночной Пустоты, не имея в журнале заданий квеста «Пробуждение». Сделать это невозможно, ведь проход в башни и дальние уголки будет завален камнями - никакой магией его не удастся разобрать.

Если же прийти сюда в ходе вышеупомянутого задания от Стражей Рассвета, то пещера немного изменится. Во-первых, почти сразу на входе находится решетка, которую придется открыть. Во-вторых, обитатели этого места будут намного опаснее. В этот список входят морозные пауки, драугры, скелеты и даже гончие смерти. С такой компанией придется расправляться собственными силами.

Уже в первом зале можно найти двух вампиров, что беседуют возле трупа дозорного Толана. Чтобы пройти дальше, необходимо открыть ту самую решетку, а для этого придется шагать в башенку на другом краю территории. Там будет специальная цепь. Если взаимодействовать с ней, то проход дальше моментально откроется.

крипта ночной пустоты

Описание дальнейшего пути

Прохождение Крипты Ночной Пустоты по заданию «Пробуждение» после открытия решетки предусматривает продвижение по небольшому коридору. Изначально игрок будет наблюдать архитектуру нордов, которая быстро сменится нишами с могилами вампиров. Справа возле выхода есть сундук, но его можно пропустить - никаких полезных вещей со скудного лута не удастся подобрать.

Коридор выведет игрока в новую локацию – обширный зал с четырьмя ходами. Каждый из них закрыт решеткой, а в центре один из вампиров ведет сражение с драугром высокого уровня. Вмешиваться в драку не рекомендуется, ведь можно стать объектом гнева для двух врагов. Лучше подождать победителя, а затем добить его несколькими меткими атаками.

Рекомендуется изначально открыть первые два прохода. В них будет сундук уровня «Мастер» с неплохой добычей и пьедестал с зельями в следующем тоннеле. Третий проход лучше миновать, так как там живет еще один драугр. Четвертый вариант позволит продвинуться дальше в исследовании.

ночная пустота

Продвижение по пещере

Крипта Ночной Пустоты достаточно обширна, и игрок начинает это понимать только после взгляда на затопленное кладбище вампиров. Это будет следующая территория, в которую вы попадете из зала с четырьмя проходами. Здесь придется сразиться с несколькими вампирами, чтобы пройти дальше в гробницу нордов.

Пользователю сразу рекомендуется идти в крайний альков, дабы не пропустить сундук. После этого можно увидеть за решеткой сражение вампира и пройти в следующую зону. Это будет огромная и красивая зала с разнообразными украшениями, в том числе и горгульями. В центре стоит каменный круг, а справа - лестница вниз. Если спуститься по ней, то можно найти труп еще одного дозорного и сундук с полезными предметами.

игра скайрим

Завершение похода

В игре Skyrim Крипта Ночной Пустоты закрывается после нажатия кнопки в центре того самого каменного круга. Это необходимо сделать по заданию «Пробуждение», которое предусматривает выяснение планов вампиров. Решетка в начале локации опускается, и остается только дорога вперед. Вместе с нажатием клавиши игроку придется переместить жаровни, чтобы освободить загадочную женщину по имени Серана. Она спала здесь долгое время и сумеет рассказать информацию по заданию.

Продвижение дальше позволит изучить нордские руины. По ним можно свободно передвигаться вплоть до того момента, когда проход снова будет закрыт решеткой. Рычаг для сдвига преграды находится в центре зала. После очередного прохода игроку откроется интересное зрелище - внутри пещеры оборудован амфитеатр с огненным кругом внутри, а на пьедестале - трон драугра, за которым есть сундук. Здесь же находится путь к выходу, но изначально придется пройти испытание.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Вечерняя пещера-план.JPG
Вечерняя пещера

Вечерняя пещера (ориг. Darkfall Cave) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание [ править | править код ]

Вечерняя пещера — неприметная пещерка на юго-западе от крепости орков Мор Казгур. При входе можно услышать шум водопада, и, если пройти узким тёмным коридорчиком, можно попасть к пещерному озеру, в которое низвергает каскады бурный водопад. За ним находится подвесной мостик, который ведёт на горный уступ с выходом лунного камня и киркой, лежащей на столике рядом. Если у забредшего сюда путника не хватит отваги спрыгнуть в горное озеро под мостиком — не беда, доски хлипкой конструкции проломятся под ногами и путешественника понесёт очень бурным потоком, смывая порогами на несколько уровней. Стоит быть начеку — по пути поток смоет также двух проснувшихся морозных пауков. Внизу поджидают ещё четыре паука и очень тёмный узкий коридор, освещённый лишь светящимися грибами, по дну которого струится горный ручей.

Оставив пауков и тёмный тоннель позади, можно заметить следы цивилизации: кое-где на стенах закреплены факелы, а местами даже стоят большие жаровни. После падения с водопада путника ожидает разветвлённая сеть узких и тёмных ходов, иногда сходящихся в подземные пещеры; поднявшись вверх, на одном из перекрестков можно будет найти два спальника у кострища и мёртвую бретонку. В кармане у девушки можно найти интересную записку. Неподалёку, за пологом второго спального места, есть цепь, приводящая в действие механизм секретной двери. За дверью открывается проход в большую пещеру. В пещере обитают тролли, видимо, съевшие автора записки. Центральное место в пещере занимает алтарь Ауриэля. Если помолиться у алтаря, то будет получено благословение Ауриэля, заключающееся в повышении навыка «Стрельба» на 12 часов. Рядом затопленный купол здания с символом Ауриэля, какие-то руины и спальник.

Рядом с костром находится сундук с уровневым содержимым. Судя по всему, обитатели этой пещеры сражались тут с троллями и пауками, так как сама пещера освещена в самых опасных местах факелами; подход к спальникам охраняется ловушкой, а на телах девушек, погибших здесь, — просто склад паучьих яиц и жира тролля.

Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.

Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.

Скайрим подземелья

Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.

Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Курган Железный

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Пристанище Лжеца

Пристанище Лжеца

К востоку от Картвастена игроки могут найти подземелье под названием «Пристанище лжеца». У самого входа протагонист встретит Фалмеров и бандитов, которые сражаются друг с другом на мечах. По мере того, как игроки прокладывают себе путь через локацию, они в конечном итоге сталкиваются морозными пауками и корусами. Это идеальное подземелье для прокачки навыков путем убийства десятков мелких, но упитанных противников.

Кагрензел

Кагрензел

Кагрензел можно найти на восточной границе Скайрима справа от Ансилвунда. Немногие игроки посещают это место из-за его удаленности , что очень грустно, учитывая, насколько уникальны эти двемерские руины.

Зловещая светящаяся сфера проведет героя через большую часть подземелья. Сначала она приводит игроков к ловушке, которая отправляет их по длинной шахте. Геймерам нужно будет пробиться обратно, чтобы закончить прохождение подземелья. Вертикальная структура и путеводная сфера Кагренцела оставят незабываемые впечатления.

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы – уникальное подземелье к юго-западу от Рифтена, где начинается фантастический квест «Покаяние». В нем игроки помогают имперскому магу по имени Иллия убить ее мать. То, что начинается как типичное подземелье, превращается в бухту ворожей и жертвенных церемоний. Игроки также получают хорошую награду за свои хлопоты.

Аркнтамз

Аркнтамз

Если у игроков установлено DLC Dawnguard, они могут наткнуться на квест под названием «Затерявшееся в веках». В нем Драконорожденный помогает призраку по имени Катрия открыть Кузницу Этериума.

Аркнтамз тесно связан с этим местом. Чтобы найти один из ключевых фрагментов кузницы, игрокам нужно будет исследовать это подземелье, полное фалмеров и двемеров. Некоторые из лучших предметов в игре, такие как лук Зефир, можно найти здесь. Игроки, интересующиеся историей, наверняка оценят предысторию Катрии и ее знания о Кузнице Этериума.

Ансилвунд

Ансилвунд

Следуя по северному пути от Камня Шора в Истмарке, вы попадете в одно из самых недооцененных подземелий Скайрима под названием Ансилвунд. В нем игрокам предстоит победить некроманта по имени Лу`а, которая полна решимости воскресить своего мертвого мужа. Здесь рассказывается интересная истории любви, которая раскрывается в дневниках и мелких намеках. Также игроки, которые хотят получить как можно больше добычи, смогут раздобыть фантастический Призрачный клинок в этом подземелье, и еще один из Камней Барензии.

Склеп Фростмир

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Неприметное убежище

Неприметное убежище

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Инеевый маяк

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Как пройти все бункеры в Last Day on Earth: Survival

Genshin Impact: где найти странные круглые пластины в квесте "Непостоянство сокровищ"


Где найти все таблички (скрижали) в Assassin’s Creed Valhalla


Узнайте, как начать свое приключение в новой главе «Греймур» и как получить доступ к подаркам и бонусам за предзаказ.

Путешествие в Западный Скайрим

Как только вы приобретете главу (купить Greymoor можно здесь), вы сможете отправиться в Западный Скайрим. Есть несколько способов попасть туда.

Переместитесь к дорожному святилищу

Если вы собираетесь исследовать новые области существующим персонажем, добраться туда проще всего с помощью дорожного святилища. Откройте карту, выберите на ней Западный Скайрим, а затем щелкните по значку дорожного святилища доков Солитьюда (единственного доступного в области).

Начните основной сюжет «Греймура»

Чтобы начать выполнять задания основной сюжетной линии «Греймура», откройте меню коллекций, выберите раздел «Истории» и откройте список «Главы». Выберите главу «Греймур», примите первое задание «Надвигающаяся буря» и отправляйтесь в путь! Задание укажет вам путь к лодке, которая доставит вас в Солитьюд.

Обратите внимание: если вы хотите пройти основную сюжетную линию «Греймура», мы рекомендуем сначала выполнить задания пролога, которые доступны всем игрокам в ESO.

Пройдите новое обучение

Вы можете попасть в Западный Скайрим, создав нового персонажа и пройдя обучение. После этого вы окажетесь в новой области и сможете начать свое приключение.

Оказавшись в Западном Скайриме, вы можете отправиться в Солитьюд, чтобы начать выполнять задания основной сюжетной линии главы, или в любое другое место на карте. Напоминаем: для того чтобы отправиться в новую область, не требуется никакого определенного уровня. Исследовать родину нордов могут как новички, так и опытные игроки!

Станьте собирателем древностей

Если вы хотите присоединиться к ученым, историкам и археологам из Круга собирателей древностей и начать искать спрятанные реликвии и сокровища Тамриэля, вам нужно будет получить доступ к новой системе реликвий. Сделать это можно следующим образом:

  1. Посетите Круг собирателей древностей, расположенный в городе Солитьюде в Западном Скайриме (возле Коллегии бардов).
    1. Когда окажетесь в Солитьюде, откройте карту — нужное место обозначено на ней особым значком.
  2. Поговорите с Веритой Нумидой и получите у нее особый инструмент — Око антиквара, а также обучающее задание и зацепки.
  3. Выполните оба задания, которые дает Верита.
  4. Готово! Можете отправляться на поиски реликвий!


Ищите спрятанные сокровища и тайные знания с помощью системы реликвий

Чтобы извлечь максимальную пользу из новой системы, загляните в официальное руководство. Удачи в поисках!

Путешествие в Черный Предел

Если же вас больше привлекают пещеры Черного Предела, отправиться в этот особый подземный мир можно несколькими способами.

Найдите двемерский подъемник

В Западном Скайриме есть три двемерских подъемника, с помощью которых можно попасть в пещеры под землей. Вероятнее всего, вы найдете их все, когда будете исследовать эти земли, но, если вам хочется отправиться в Черный Предел как можно скорее, рекомендуем осмотреть область к югу от доков Солитьюда.

Найдите вход в пещеру

Если вы уже начали выполнять задания основной сюжетной линии, очень скоро вы обнаружите вход в пещеру Черного Предела. Задание укажет вам путь к нему, но если вы будете внимательны, то сможете найти его намного раньше!


Исследуйте особый подземный мир

Как только вы попадете в Черный Предел, там откроется по меньшей мере одно дорожное святилище, так что в дальнейшем вы сможете без труда туда вернуться. Просто откройте карту Западного Скайрима и щелкните по руне в верхнем правом углу — перед вами появится карта пещер Греймура в Черном Пределе, на которой будут указаны все дорожные святилища, интересные места и прочие важные объекты, которые вы уже могли найти.

Доступ к подаркам и бонусам за предзаказ

Если вы оформили предзаказ ESO: Greymoor или ESO: Greymoor Collector’s Edition, то в день выхода коллекционные предметы за предзаказ, бонусы издания Collector’s Edition и пробный кронный ящик будут ждать вас в меню коллекций и кронных ящиков, а обычные предметы — во внутриигровой почте. Чтобы переместить их в инвентарь, откройте каждое письмо и заберите их. Ниже мы расскажем, где все эти бонусы можно будет найти после получения.

Подарки за предзаказ

Обратите внимание: все игроки, купившие в PlayStation Store любую цифровую версию главы с 9 по 22 июня, получат в качестве подарка за покупку перечисленные ниже награды. Вы найдете их в игре тем же способом, что и все остальные игроки.

  • Пышный наряд ярла (костюм) и корона ярла (украшение)
    • Находятся в меню коллекций (раздел «Внешний вид», категории «Костюмы» и «Большие украшения»).
  • Жертвенный карликовый мамонт (питомец)
    • Находится в меню коллекций (раздел «Небоевые питомцы»).
  • Пробный кронный ящик сумерек
    • Находится в меню кронных ящиков.
  • Карты сокровищ Западного Скайрима
    • Находятся в инвентаре персонажа (после того как вы забрали их из почты).
  • Свитки опыта
    • Находятся в инвентаре персонажа (после того как вы забрали их из почты).
  • Осадный боевой конь
    • Находится в меню коллекций (раздел «Верховые животные»). Доступен сразу при входе в игру после оформления предзаказа.


Внутриигровые бонусы за предзаказ

Бонусы издания Collector’s Edition

  • Гончая смерти (питомец)
    • Находится в меню коллекций (раздел «Небоевые питомцы»).
  • Сфера Магнуса (сувенир)
    • Находится в меню коллекций (раздел «Сувениры»).
  • Гончая стража крипты (верховое животное)
    • Находится в меню коллекций (раздел «Верховые животные»).
  • Стиль нарядов тана-воителя
    • Находится в меню коллекций (вкладка «Стили нарядов»). Чтобы применить этот стиль, необходимо воспользоваться мастерской нарядов.
  • Набор эмоций Скайрима
    • Находится в меню коллекций (раздел «Эмоции»).


Внутриигровые бонусы коллекционного издания

«Греймур» ждет!

Храбрецов, готовых отправиться в Темное сердце Скайрима в главе «Греймур», ждет целый мир удивительных приключений. Чем вы займетесь сразу после того, как прибудете в доки Солитьюда? Какой подарок за предзаказ или предмет из коллекционного издания понравился вам больше всего? Расскажите нам об этом в Twitter, Instagram, Facebook или «ВКонтакте».

The Elder Scrolls Online: Greymoor, часть приключения «Темное сердце Скайрима», выходит 26 мая на ПК/Mac и 9 июня на PlayStation®4 и Xbox One. Оформите предзаказ ESO: Greymoor сейчас, чтобы получить уникальные бонусы и немедленный доступ к внутриигровому верховому животному — осадному боевому коню (только при покупке цифрового издания; действуют ограничения). Не упустите свой шанс!


Скидки на главу «Греймур» и наборы крон на праздничной распродаже ESO!

Купите The Elder Scrolls Online: Greymoor с выгодой до 67% и сэкономьте до 40% при покупке наборов крон во время праздничной распродажи ESO!


Скидки на «Греймур» на распродаже в честь события «Утерянные сокровища Скайрима»

Купите главу «Греймур» со скидкой до 50% на распродаже в честь события «Утерянные сокровища Скайрима».


Участвуйте в событии «Утерянные сокровища Скайрима» и получайте новые награды

Ищите реликвии во время события «Утерянные сокровища Скайрима» и открывайте дополнительные коллекционные предметы, в том числе новый дом, —…


Скайрим
  1. Где находится
  2. Как попасть
  3. Интересные места
  4. Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
  5. Персонажи
  6. В самом городе
  7. В шахте Вороньей Скалы
  8. Квесты
  9. Видео: секреты Вороньей Скалы

Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.

Где находится

Воронья скала в Скайрим — это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темных эльфов Морровинда.

Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того город охраняет Редоранские стражники под командованием капитана Велета.

Как попасть

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Воронья скала на карте острова

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

После первого посещения также можно пользоваться бесплатным быстрым путешествием между маркерами на карте.

Интересные места

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Карта города с расположением зданий

Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:

  1. Заброшенное здание на окраине города.
  2. Дом Алора, местного торговца.
  3. Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
  4. Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
  5. Дом кузнеца Гловера Меллори.
  6. Ферму Ентов.
  7. Родовую усыпальницу Морвейн.
  8. Поместье Морвейн-дом первого советника.
  9. Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
  10. Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
  11. Местный Данмерский храм.
  12. Трактир “Пьяный Нетч”
  13. Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
  14. Тюрьму Бастиона.
  15. Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.

Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

Рудник когда-то был одним из самых богатых источников эбонита в Морровинде, но был закрыт, что привело к массовому исходу населения из города, сократив его наполовину.

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Видео: секреты Вороньей Скалы

Читайте также: