Как попасть в высокий хротгар в skyrim

Опубликовано: 25.03.2024

Высокий Хротгар – крепость, в которую вы попадете в ходе сюжетной линии игры Skyrim. В эту локацию вас приведет задание «Путь Голоса». Как его выполнить, описано в этом небольшом гайде.

путь в высокий хротгар

Начало приключения

Квест «Путь Голоса» активируется, как только вы убьете дракона возле северной башни Вайтрана и захватите его душу. После этого раздастся зов Седобородых, которые призовут Довакина в свою крепость – Высокий Хротгар. Она расположена на самой высокой горе Тамриеля – Глотке Мира. И чтобы добраться до нее, придется пройти 7 тысяч ступеней по Пути паломников.

Путь к Седобородым

Начало лестницы вы найдете в деревушке Айварстед, расположенной на востоке от Вайтрана. Не торопитесь сразу отправляться на гору, а поговорите с Климеком. Этот персонаж стоит на мосту, возле старта Пути паломников. У него вы возьмете дополнительный квест по доставке припасов в крепость.

Поднимаясь по лестнице, не расслабляйтесь. Здесь обитают довольно опасные создания – медведи, тролли и ледяные приведения. Сундуков с сокровищами на пути вы не найдете, но если активируете и прочтете все 10 табличек на камнях, спрятанных вдоль дороги, то получите благословение «Глас Небесный». При его активации представители дикой природы не убегают и не нападают на протяжении 24-х игровых часов. Читайте таблички в любом порядке, главное, активируйте их все.

седобородые в высоком хротгаре

Завершение квеста «Путь голоса»

Добравшись до Высокого Хротгара в Skyrim, заходите внутрь крепости. Здесь вам предстоит познакомиться Седобородыми – мудрецами, которые обучат вас драконьим Крикам. Разговаривать с Довакином будет только Арнгейр. Он попросит главного героя продемонстрировать любой ту’ум, чтобы доказать что он действительно Драконорожденный. Поэтому выбирайте Крик «Безжалостная сила» и примените его на старца.

Когда у Седобородых исчезнут сомнения о ваших умениях, мудрецы обучат вас новым ту’ум. Для начала вы узнаете второе Слова Крика «Безжалостная сила» под названием «Ро». Для следующего урока идите вслед за старцами во двор крепости. Здесь вас обучат ту’уму «Стремительный рывок».

После изучения, продемонстрируйте выученный Крик. Для этого проскачите с его помощью через быстро закрывающиеся ворота. Как только вы сдадите этот экзамен, квест «Путь голоса» завершиться, но Седобородые дадут вам новое задание «Рог Юргена». Поэтому возвращаться в Высокий Хротгар вам придется не один раз. Благо теперь вы сможете использовать «Быстрое перемещение», а не будете каждый раз совершать подъем по Пути паломников.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Высокий Хротгар - план.PNG
Высокий Хротгар

HighHrothgarEntrance
HighHrothgarEntrance02
HighHrothgarExterior01
HighHrothgarExterior02
HighHrothgarExterior03
HighHrothgar

Высокий Хротгар (ориг. High Hrothgar) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Персонажи
  • 4 Квесты
    • 4.1 Главная сюжетная линия
    • 4.2 Сторонние квесты
  • 5 Путевые камни
  • 6 Примечания
  • 7 Галерея
  • 8 Источники

Высокий Хротгар — очень мирное место. Очень… свободное от всех треволнений этого мира
— Балгруф Старший

Описание [ править | править код ]

Высокий Хротгар — уединённый монастырь, находящийся на высоте семи тысяч ступеней на склоне высочайшего пика Скайрима и всего Тамриэля — Глотки Мира. Эта обитель является местом проживания членов древнего ордена, так называемых Седобородых. Они живут здесь, в абсолютной тишине, чтобы лучше познавать Путь Голоса [1] .

Монастырь представляет собой крепость, которая преграждает путь к вершине горы. Архитектура строения несколько отличается от нордской, напоминая больше имперские военные форты, руины которых в большом количестве встречаются в пределах провинции.

Лидер Седобородых, Партурнакс, уединился на самой вершине горы, там, где в конце Войны драконов древние нордские герои отправили Алдуина в потоки времени при помощи Древнего свитка [2] .

Семь тысяч шагов, ведущие к Высокому Хротгару, начинаются в деревушке Айварстед, от моста за северо-западной частью посёлка. На пути вверх порой можно увидеть паломников семи тысяч шагов, которые медитируют и читают скрижали на этом пути. По пути к Высокому Хротгару встречаются различные существа в зависимости от уровня персонажа игрока: ледяные привидения, морозные пауки, волки, саблезубы, белые медведи, ледяные тролли.

История [ править | править код ]

Основатель ордена, Юрген Призыватель Ветра, построил дом у вершины Глотки Мира после Семилетней медитации, пытаясь понять, как Языки могли проиграть в битве у Красной горы. Он избрал молчание и вернулся на родину, чтобы изучать ту'ум в мире [3] .

Норды считают, что их создала Кин на вершине Глотки Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует её, поэтому многие из них регулярно совершают паломничество в семь тысяч ступеней [4] [2] .

Именно сюда Седобородые призвали генерала Хьялти Раннебородого, будущего Тайбера Септима, основателя империи Септимов. Был в монастыре и Ульфрик Буревестник, но он нарушил устав Ордена уйдя на войну.

В истории Последнего Драконорожденного Седобородые сыграли большую роль. Именно они призвали его на высокий Хротгар, как когда-то они призвали Талоса, и обучили его искусству ту'ума.

Персонажи [ править | править код ]

Квесты [ править | править код ]

Главная сюжетная линия [ править | править код ]

  • «Путь Голоса» — квест основного сюжета.
  • «Рог Юргена» — выполнить последнее испытание Седобородых, доставив из Устенгрева их реликвию, рог Юргена Призыватель Ветра.
  • «Глотка Мира» — добиться от Седобородых аудиенции у их лидера, Партурнакса.
  • «Бесконечная пора» — на Высоком Хротгаре проходят мирные переговоры сторон гражданской войны.
  • «Партурнакс» — уничтожить лидера Седобородых по просьбе Клинков.

Сторонние квесты [ править | править код ]

  • «По ступенькам» — доставить припасы Климмека на Высокий Хротгар.
  • «Слова силы» — Арнгейр даёт подсказки, где искать Стены Слов.

Путевые камни [ править | править код ]

По пути к Высокому Хротгару можно обнаружить установленные возле лестницы каменные скрижали и прочитать надписи на них, рассказывающие об истории противостояния людей и драконов и о Пути Голоса. Если найти и прочесть все 10 (что не так-то и просто, некоторые занесены снегом или расположены в укромных нишах), то Довакин получит благословение «Глас небесный».

Обрамление-ВЛ.jpg
Обрамление-ВП.jpg
Обрамление-НЛ.jpg
Обрамление-НП.jpg

Прежде рождения людей Мундус был во власти драконов.

Их слово было Голосом, и они говорили, лишь когда нельзя было молчать.

Ибо Голос мог затмить небо и затопить землю.

Люди родились и разошлись по Мундусу.

Драконы правили всеми бескрылыми существами.

Слабы были люди тех времён, у них не было Голоса.

Надпись III

Юные души людей были сильны в Старые времена.

Они не страшились войны с драконами и их Голосами.

Но драконы криком разрывали им сердца.

Кин воззвала к Партурнаксу, который пожалел людей.

Вместе научили они людей использовать Голос.

И закипела Война драконов — Дракон против Языка.

Люди победили, криком изгнав Алдуина из этого мира.

Всем доказали, что их Голос не слабее.

Но жертва их была велика.

Кричащие Языки несли Детям Неба победу.

Основали Первую империю — Мечом и Голосом.

Покуда драконы ушли из этого Мира.

Надпись VII

От Красной горы Языки ушли посрамленными.

Юрген Призыватель Ветра начал свою Семилетнюю медитацию.

Чтобы понять, как могучие Голоса могли проиграть.

Надпись VIII

Юрген Призыватель Ветра избрал молчание и вернулся.

17 спорщиков не могли его перекричать.

Юрген Спокойный выстроил дом Свой у Глотки Мира.

Годами молчали Седобородые, произнесли лишь одно имя.

Тайбера Септима, ещё юношу, призвали они в Хротгар.

skyrim седобородые как добраться

К этим мудрым старцам протагонист попадёт спустя пару часов после начала сюжетной кампании. Однако многие геймеры, не желающие катиться по рельсам сюжета, спрашивают, как в Skyrim добраться до Седобородых в Высокий Хротгар?

Ещё бывает ситуация, в которой Седобородые пропали в Скайриме. Рассмотрим оба вопроса. Чтобы найти древний орден монахов, отправляйтесь в Айварстед, перейдя мост и начав продолжительное восхождение по ступеням. В качестве источников опасностей выступят немногочисленные монстры, но справиться с ними легко.

Прогулка займёт минут 15-20, однако её можно ускорить, если срезать в предусмотренных местах скалистой местности и двигаться быстрее, не отвлекаясь на сражения с мобами. С горы открываются потрясающей красоты виды, поскольку Высокий Хротгар недаром называют наивысшей точкой в Скайриме.

Ещё игра намекает, что отыскать горцев можно в Упокоище, однако там они отсутствуют. Если же Седобородые пропали, ищите их в круглой комнате, где располагается соответствующий стол. Иногда они уходят по скрипту, обусловленному работой алгоритмов Radiant AI.

skyrim как найти седобородых

Как в Skyrim добраться до Седобородых? Прохождение TES V

Альтернативный путь начинается из Вайтрана, если следовать по главной дороге и обойти Глотку Мира. Однако этот маршрут опаснее, поскольку вам гарантированно встретятся многочисленные бандиты и хищные звери. Если дойти до Лагеря Братьев Бури (владения Вайтрана), то левее обнаружите небольшую тропку для подъёма на возвышенность.

Решив двигаться в рамках сюжетной миссии, вы увидите соответствующий индикатор в верхней части интерфейса, подсказывающий правильное направление. Следуйте ему – и успешно выполните поставленную задачу.

Я, и, правда, почти никого не встретила. Лишь морозного паука, Снежного саблезуба и Ледяного тролля. Ещё пробегали козы и лисы. Встретила двух паломников: у подножья - мужчину по имени Баркнар, и повыше - женщину по имени Карита. Они рассказали, что любят совершать паломничество по 7 тысячам ступенек, но до конца никогда не доходили, ибо бояться Седобородых. И так вот, постепенно, мы дошли до самого конца, собирая по пути Снежноягодник и обирая тела животных, которых тут довольно много… А ступенек и правда много… Они, то поднимались вверх, то спускались вниз, то снова уходили в высь и своей бесконечностью в 7 тысяч тянулись высоко в гору… Иногда подъём был и вовсе без ступенек.

Подойдя к подножию величественного замка, мы увидели тот самый сундук, около которого лежали ещё мешки с припасами. Я выполнила поручение Климека и положила припасы в сундук. Перед тем как пойти к Седобородым, Фендала я оставила снаружи, он вполне хорошо одет и пусть подышит воздухом, ещё насидится у себя в деревне. В сам Великий Хротгар ведут двое ступенек и можно попасть в него через 2 двери. Я решила следовать по часовой стрелке, войти через левую дверь, чтобы потом выйти через правую.

Седобородые, будто действительно ждали меня… Встретили вчетвером. Но обратиться смог ко мне, как и разговаривать со мной, только один из них - Седобородый по имени Арнгейр. Именно он попросил продемонстрировать крик, чтобы убедиться, что я Довакин. Они сосредоточились, и встали в круг. Арнгейр подбадривающе сказал, чтобы я не боялась показать крик, они выдержат его. После того, как я крикнула, меня признали Довакином.

Затем Арнгейр сказал подойти к Эйнарту, чтобы узнать следующее слово. Им стало слово "Равновесие, Безжалостная сила". Затем было вызвано приведение, и я продемонстрировала на нём новый крик. У меня получилось с 1-ого раза.

Следующее слово Силы я узнала у Седобородого по имени Борри. Мы прошли во Внутренний двор Высокого Хротгара и оно появилось светящимся огнём на земле. Словом Силы оказалось - "Вихрь, Стремительный рывок". Затем Борри показал как делать стремительный рывок и я должна была повторить. Нужно было проникнуть за ворота, пока они не закроются. Я выполнила задание снова с 1-ого раза. =)

Арнгейр меня хвалил на протяжении всех выполненных заданий и сказал, что я быстро обучаюсь, что здорово, что так быстро начинаю владеть Ту'умом (Голосом).

После всех заданий и когда Седобородые стали расходиться, мы ещё довольно долго беседовали с Арнгейр. Беседа была длинной, и, в частности, мы обсудили моё дальнейшее обучение. Арнгейр рассказал мне очень много! Из самого важного, чтобы хотелось всё же рассказать…

Голос даровала богиня Кинарет. Крик - от богини Акатош. Седобородых не четверо, а пятеро.

Во время войн Скайрима в Первой эре против двемеров и кимеров Морровинда Седобородые составляли основу ударной мощи армии. В те времена их главой являлся Юрген Призыватель Ветра. После разгрома в одной из битв, он решил осмыслить, почему такая сила потерпела поражение. В итоге, как гласит легенда, он получил знамение от Кинарет, которая объяснила ему, что сила Голоса не должна служить во зло. С этого момента Седобородые больше никогда не вмешивались в жизнь за стенами своей обители, и тем более в войны, и орден перестал быть военной силой Скайрима. Эта философия получила название "Путь голоса". Это учение направлено на умиротворение и созерцание. Девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: "Говори, лишь когда нельзя молчать".

[Следующим моим заданием по основной сюжетной линии стал квест "Добыть рог Юнгена Призывателя Ветра". О чём я разговаривала с Седобородым я писать не буду. Каждый игрок должен пройти все диалоги сам. Их очень много и они все важные. Посоветую лишь узнать как можно больше и слушать всё очень внимательно, что поведает Арнгейр, ибо это такое нечто сакральное, о чём должен узнать каждый игрок-довакин сам и только сам. ;-)]

Единственно, о чём так же хочется упомянуть, хоть сами Седобородые используют голос только для созерцания и поклонения богам, на меня это правило не распространяется.

[От автора блога: Седобородые мне чем-то напомнили Буддистов. )))]

Потом я прогулялась по двору и внутри Хротгара. Во дворе нашла интересный проход через который нельзя пройти, или пока нельзя, при приближении меня какая-то сила отбрасывала обратно. Внутри замка очень всё необычно и красиво. Ничто из вещей нельзя было забрать с собой, даже самые дешёвые, которые в других местах я могу брать сколько угодно, включая книги, которые можно было только прочитать.

Список книг, которые хранятся у Седобородых:

"Война драконов" (автор Торхал Бьорик);
"Песнь о Пелинале" (том 3. О его враге);
"Реманада";
"Дихотомия Алдуин - Акатош". Книга седьмая за 2920 г. Последний год Первой эры (автор: Александр Симон - Верховный жрец Часовни Акатоша, Вэйрест);
"Дух Нирна";
"Песни возвращения", том 2;
"Песни возвращения", том 56;
"Жизнь Уриэля Септима VII" (2 штуки);
"Божества и культы Тамриэля".

Прогулка по Хротгару была интересной… Я видела молящегося Седобородого, нашла огромный зал с круглым столом, вероятно для собраний, видела много еды и цветов, нашла даже спальню Седобородых. В целом, впечатление осталось интересным.

Но у них ничего нельзя было взять с собой и нельзя было остаться на ночь, поэтому я поспешила на выход к, наверное, уже замёрзшему Фендалу…

Исключение из правил, - аж 21 скриншот!

Климек попросил отнести припасы Седобородым.

Так сделаны таблички с историей.

Множество ступенек, всего их 7 тысяч.

Высокий Хротгар.

Сундук и припасы от Климека.

Четверо Седобородых.

Арнгейр - Седобородый, который мог со мной разговаривать.

Демонстрация Голоса.

2-ое испытание.

Внутренний двор Хротгара.

2-ое слово Силы.

Задание на стремительный бросок.

Общение с Аргейром.

Арка, через которую пока нельзя пройти.

Арка с защитой.

Попытка прохождения.

Вид на двор Хротгара.

Место, где чаще всего молятся Седобородые.

Зал с овальным столом.

Убранство внутри замка.

Спальные места Седобородых.

Путь голоса skyrim

Краткий обзор квеста:
"Седобородые вызвали меня в свой монастырь Высокий Хротгар на склонах Глотки Мира. Они, кажется, узнали о таинственной силой,которую я получил при убийстве дракона за пределами Whiterun."

Пошаговое руководство

После убийства дракона Устойчивый , мощный крик будет услышан в горах недалеко от Whiterun. По разговорам Ярла Balgruuf, стало понятно, что крик был вызван Седобородыми, которые призывают драконорожденного в высокий Хротгар. Ярл (после жарких дискуссий между Proventus Avenicci и Hrongar) предположит, что драконорожденный должен поехать в Высокий Хротгар, и там Седобородые могут обучить его крикам.

Начните этот квест с Ivarstead, в Рифте. Самый безопасный способ путешествовать по маршруту к югу от Whiterun, начиная с разрушенной Helgen, по главной дороге, и на восток через горы.

Но Вы можете идти на север, вокруг горы, но это может быть сложновато из-за низкого уровня игрока ( Valtheim Towers , Wispmother Pass , контролируемых пещеру Stormcloak ).

После того как Вы попали в Ivarstead, пересеките мост и дойдите до лестницы "7000 шагов" по которой Вы попадете в Высоких Хротгар. Прежде чем сделать это поговорите с некоторыми сельскими жителями,которые могут предоставить некоторую информацию о Высоком Хротгаре. Один из них, Klimmek , попросит Вас доставить некоторые вещи в Высокий Хротгар, за это Вы получите немного золота.

Вы должны быть осторожны при подъеме по лестнице, так как существует множество врагов, которые могут поджидают Вас там. Frost тролли и другие случайные враги, такие как снежные волки , снежные медведи или ледяные призраки .

Снежный тролль может доставить Вам массу неприятностей, и есть различные стратегии, чтобы убить его:

Снежные тролли, как и любой другой вид тролля, имеют слабость к огню. Используйте оружие, которое зачаровано на урон огнем, или огненные заклинания разрушения. Так же Вы можете использовать крик "Огненное дыхание". Кроме того, Вы можете вызвать Flame Атронах , заклинание, которое может быть Вами изучено на низком лвле.

Тролли могут нанести значительный урон, но большинство из них можно избежать, если тактически отступать, когда вы видите,что Тролль поднимает руки или подготавливается к силовой атаке.

Если вы Nord, вы можете использовать Battle Cry , чтобы Тролль убегал в течение 30 секунд, что дает вам достаточно времени, чтобы убежать к Хротгару.
Можно забраться на какой нибудь выступ, который позволит Вам использовать безопасно дистанционные атаки (лука с огненным зачарованием даст Вам существенное преимущество, так же, Вы может использовать заклинания уничтожения, включая Fireball или Firebolt).

Высокий Хротгар

После того как вы поднялись по 7000 ступеням вы будете у Высокого Хротгара. Зайдите внутрь, и вы увидите четверо людей - Седобородые , но только один будет говорить с Вами, Arngeir . Он попросит вас продемонстрировать свои способности. Используйте свой ​​крик на Arngeir, не бойтесь ваши крики не могут причинить им вред. Затем перейдите к Верховному Courtyard Хротгара, чтобы узнать и продемонстрировать Whirlwind Sprint крик. После этого, Arngeir говорит вам, что ваше обучение закончено.

Ошибки

Там может возникнуть ошибка, которая может возникнуть сразу после того, как вы узнали слово Ro. Когда вы собираетесь проверить его, Седобородые вызывают цели для крика Fiik Lo Сах. Иногда цели не появляются, введите в консоли SetStage mq105 90
и квест завершится.

Читайте также: