Где найти вуджита скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Вуджита, она аргонианка и работает в Рифтен - Рыбном порту. Она работает почти весь день. Ночью ее может найти в Ночлежке Хельги (ориг.Haelga's Bunkhouse), где она снимает скромный угол.
Когда вы встретитесь с ней в первый раз, она попросит вас помочь ей, в преодолении наркотической зависимости от скумы (ориг.Skooma) - наркомании, и если вы согласитесь, начнется квест "Лекарство" (ориг.Helping Hand), задачей, которого является просто найти и принести Вуджите лечебное зелье. При разговоре с ней, откроются некоторые подробности о ее поставщике скумы - наркотика и у вас появитится еще один квест Облава (ориг.The Raid).

Связанные квесты

  • Квест : "Лекарство" - (ориг.Helping Hand) - Помочь Вуджите вылечив ее от скума - наркомании.
  • Квест : "Облава" - (ориг.The Raid) - Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе.
  • Квест : Квест на Тана Рифта - (ориг.I Done Got Thaned!) - Помочь Ярлу и гражданам Рифтена, для получения почетного звания Тана Рифтена. (radiant)

Примечание: Некоторые (radiant) квесты в игре имеют почти неограниченный список возможных целей квеста, или случайно могут выдаваться почти всеми NPC . Эти задания не помещаются в отдельные NPC страницы и они перечисленны на странице Radiant.

Титул тана: титул дается по основной линии квестов.

Дом можно купить за 5000 золотых у Провентуса Авениччи после становления таном.

Название: Дом теплых ветров.

Расположение: в самом начале города, около кузницы "Дом воительницы".

2 этажа, 2 кровати, 1 алхимическая лаборатория, 4 стойки для оружия, 2 сундука, 9 всяких буфетов и тумбочек, 2 книжных полки.

Комментарий: Дом уютный, не слишком большой. Много тумбочек, так что раздолье найдется и для тех, кто все кладет по категориям. Расположение в городе тоже отличное. Слева кузница, а справа чуть поодаль находится магазин "Товары Белетора", куда можно сдать весь хлам.

Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.

1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.

2) помочь Шадру. Около таверны "Пчела и Жало" происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).

3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.

Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.

Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.

Название: Медовик.

Расположение: Здание находится Слева от "Ночлежка у Хельги".

1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.

Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами - нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест "Мужчина, который кричал "Волки".

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Титул тана: помочь 3 жителям

Покупаем у Неньи участок земли за 5000 золотых.

Участок земли находится между Фолкритом и Ривервудом. Там можно построить дом своей мечты.

На постройку и обустройство дома нужно 50000 золотых и больше (смотря сколько слитков рогов, шкур. и т.д. вы купили, а сколько добыли)

в доме будет: 2+ манекена, 50+ тумбочек, шкафов, сундуков, сейфов. алхимический стол/пентаграмма душ, собственная кузница в подвале, бард, управитель, извозчик, конюшня и еще очень много всего.

Титул тана: помочь 3 жителям

Дома нет. Можно получить комнату в Коллегии Магов при прохождении их квестов

Титул тана: Цепочка квестов и помощь 3 жителям.

Цепочка квестов начинается с того, что все говорят о пожаре. Вам нужно выяснить, кто это затеял. (на 2м квесте этой цепочки нужно найти призрака. Поднимитесь на холм за остатками дома и найдете вампира с детским гробом.)

После прохождения цепочки ярл поручает вам задание помочь 3 жителям.

После помощи вы становитесь таном.

Нам дается участок земли, находящийся между Морфалом, Солютьюдом и Данстаром

Титул тана



Хускарл Лидия - один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim. Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.


За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию - можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле "брат по крови" среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот. Альтернативный вариант допуска в деревню орков : выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты "Левая рука", возле Маркарта . После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание "Бесконечная пора" отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене - дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.


Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл - это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.


Скайрим
  1. Как купить
  2. Выполнить квест ярла
  3. Помочь жителям с их проблемами
  4. Покупка
  5. Где находится
  6. Как улучшить
  7. Плюсы и минусы
  8. Видео про «Медовик»

В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Скайрим:

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Если убить Вуджиту, то стать таном не получится, а значит, и приобрести собственное жилье тоже.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”. Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Скайрим:

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Где находится

После того как герой получил ключ от жилища, то стоит сходить на него посмотреть. Располагается “Медовик” слева от входа/выхода из города за «Ночлежкой Хельги».

Скайрим:

Местоположение дома «Медовик» в Рифтене (на мини-карте)

Его отличительной особенностью является два входа в дом, позволяющие попасть внутрь как из-за городских стен, так и с территории Рифтена.

Как улучшить

При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.

  1. Кухню — за 500 золотых.
  2. Крыльцо — обойдется в 400 монет.
  3. Сад — разбить за 800 золотых.
  4. Спальня — 600 монет.
  5. Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
  6. Алтарь зачарователя — 1000 монет.
  7. Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.

Обновления обстановки в итоге потребует дополнительно 4300-4800 золотых.

Плюсы и минусы

Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:

  • В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
  • Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
  • В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
  • При усовершенствовании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
  • У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
  • В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
  • Много места для хранения.
  • Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.

  • В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
  • Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.

Видео про «Медовик»

Самый верный способ стать таном Рифтена

Гайды

Тан – почётное звание во вселенной Скайрима, даруемое ярлом за особые заслуги. Кроме всеобщего уважения, этот титул также даёт и некоторые привилегии, например стражники не будут замечать мелкие нарушения, хоть злоупотреблять положением и не стоит. У игроков часто не получается понять как стать таном Рифтена, ведь сделать это можно несколькими путями, рассмотрим самый простой и рабочий.

На благо столицы Рифт

Самый верный способ стать таном Рифтена в The Elder Scrolls V: Skyrim

Важно! До получения статуса тана нельзя зачищать территорию пещеры Крегслейн и убивать Вуджиту.

Рифтен является не просто городом, а столицей юго-востока Скайрима, а также крупным портом, находящимся возле территорий Сиродила и Морровинда. Разумеется, быть таном такого города весьма почётно и выгодно, но для этого придётся поработать, помогая местным жителям. Всего надо помочь трём людям, вот те, кто нуждаются в ней:

  • Аддвильд. Живёт на ферме Снегоходов, просит помочь со сбором пшеницы;
  • Авруза. Является хозяйкой фермы Саретти, достаточно собрать двадцать гроздьев винограда и принести ей;
  • На улицах Лесной деревни можно найти работу по рубке дров. Также за это начисляется небольшая награда;
  • Дравин Лланит. Живёт на Весёлой ферме, просит отыскать утерянный в Крысиной норе лук.

Кроме этого можно выполнить задание «Квест всех нищих», получить которое можно в Кристаллической пещере. Обязательно нужно дать милостыню бездомному.

Облава

Самый верный способ стать таном Рифтена в The Elder Scrolls V: Skyrim

Этот несюжетный квест является последним шагом к заветному титулу. Для начала надо отыскать в Рифтене аргонианку Вуджиту. У девушки проблемы со скумой – она зависима от опасного напитка, что грозит ей потерей работы и нормальной жизни. Игрок может помочь ей, отдав эликсир восстановления, в награду уроженка Чернотопья отдаст своё кольцо.

Далее необходимо поговорить с Вуджитой ещё раз и узнать, откуда она берёт скуму. Девушка откажется рассказывать, так как опасается за свою жизнь, но её можно убедить, воспользовавшись угрозами или убеждением.

Торговцем окажется Сартис Идрен – у него есть специальный тайник для скумы на складе. Правительница Рифтена Лайла Рука Закона скажет, что знала об этом, но Идрену всегда удаётся избежать наказания. Так как торговец имеет шпионов среди стражи, раскрыть его может только человек со стороны, то есть герой. Ярл выдаст игроку ключ от склада.

Добравшись до склада можно тихо проскользнуть мимо Орини Дрела, хотя он и не представляет серьёзной опасности. Идрен же более серьёзный противник, у которого есть зачарованный клинок. С тела торговца нужно взять ключ от его кабинета. Все сюжетные вещи находятся на столе в кошеле – там будет записка, которую обязательно нужно прочитать самому и передать ярлу.

Получив официальные подтверждения и узнав, что основное хранилище скумы находится в пещере Крегслейн, Лайла попросит игрока решить этот вопрос раз и навсегда. Именно поэтому зачищать пещеру раньше нельзя.

В пещере героя встретят волки и бандиты, особое внимание следует уделить охраннику и главарю, они самые сильные враги. После зачистки пещеры, следует сообщить об этом ярлу и получить долгожданный титул тана. Правда если у пользователя нет дома в городе, сначала придётся купить его, задание со всей необходимой информацией также появится в журнале.

Для наглядности, есть короткое видео прохождение квеста «Облава»:

Близнецы Очива и Тейнава.

Очива — член Тёмного Братства. Является хозяйкой убежища в Чейдинхоле. Очень тщательно следит за убежищем, в отсутствие Люсьена становится хозяйкой Святилища. Одна из темных ящеров.

Тейнава - член Тёмного Братства, брат Очивы. Он попросит убить предателя, который не хотел выполнять контракт (аргонианина Хвост-со-Шрамом), и забрать его сердце. Один из Темных ящеров.

Бим-Джа (ориг. "Beem-Ja") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Бим-Джа — маг, находится при входе в Курган Железный вместе с попутчицей Сальмой.

Он пришел к кургану за сокровищами. При разговоре с его попутчицей можно заявить, что вы идете в пещеру, а они пойдут за вами.

После убийства драугра-военачальника Гатрика, Бим-Джа скажет, что ему нужна кровавая жертва, чтобы получить силу Гатрика, и что вы ему прекрасно подойдёте. Бим-Джа попытается воскресить Гатрика и напасть на вас. Естественно, что вместо вас в итоге погибает сам Бим-Джа.

Из записки, найденной на трупе Бим-Джа можно узнать, что до этого он совершил преступление в Чернотопье.

Визара (ориг. "Veezara") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Визара - член Тёмного Братства в Скайриме.

Если поговорить с Визарой, то он расскажет, что как только родился, он стал Темным Ящером (своеобразное Тёмное Братство в Чернотопье). После "службы" в Чернотопье он приехал в Скайрим.

Визара находится в центре внимания 2 раза: когда его присылает Астрид в Солитьюд вам на помощь в ходе выполнения квеста Пока смерть не разлучит нас, и когда Цицерон нападет на Астрид, но вместо неё покалечит Визару.

При осаде Убежища Визара погибнет. Его труп будет лежать в самой первой комнате.

Вуджита (ориг. "Wujeeta") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Эта аргонианка работает в порту Рифтена.

При первой встрече с ней мы узнаем, что Вуджита боится потерять работу из-за своего пристрастия к скуме. Попробовав этот наркотик однажды, она никак не может остановиться и ее зависимость сильно портит ей жизнь. Она попросит нас поделиться исцеляющим зельем, чтобы помочь ей побороть зависимость. В благодарность, она расскажет нам о том, кто в Рифтене занимается распространением наркотика. Информация о наркотрафике очень заинтересует ярла Рифтена Лайлу Рука Закона.

Гулум-Ай (ориг. "Gulum-Ei") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Гулум-Ай, также известный под псевдонимом "Гаджул-Лей" - аргонианин, ведущий дела с Гильдией воров, но не являющийся ее членом. Обычно его можно найти в Солитьюде, в таверне "Смеющаяся крыса".

Довольно хитёр и изворотлив, не поддается на уговоры или угрозы. В любом деле ищет в первую очередь выгоду для себя.

Связан с квестом Каприз негодяя. В конце квеста, Гулум-Ая, можно будет либо пощадить, либо убить. В случае, если Гулум-Ай останется жив, то ему можно будет продавать краденные вещи.

Просматривая ресурсы игры через Creation Kit, можно узнать, что Гулум-Ай приходится братом Джари-Ра и Дидже, хотя в самой игре на это нет даже намеков.

Завещание Гулум-Ая, которое мы можем найти в случае расправы над ним, адресовано его брату. Джари-Ра ли это, или кто-то другой из их семьи, не уточняется.

Джари-Ра (ориг. "Jaree-Ra") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Джари-Ра — аргонианин-контрабандист. Член банды "Черная кровь", также как и его сестра Диджа. Находится у магазина "Ароматы Анжелины" в Солитьюде. Изначально настроен к Довакину дружественно. Выдаёт квест "Туши свет!".

Примечание: Атар - палач в Солитьюде - говорит, что он "с удовольствием перерубил бы чешуйчатую шейку Джари-Ра", тем самым показывая, что он знает о намерениях ящера, хотя прямых доказательств нет.

Погибает в конце квеста за своё предательство Довакина. Такая же участь ожидает его сестру

Есть возможность "досрочного" окончания квеста, без его провального завершения (Это скорее для тех, кто не хочет пачкать руки кровью невинных). Надо попытаться ликвидировать Джари-Ра сразу после взятия его квеста. В таком случае квест будет "Пройден". Правда игрок лишится получасового приключения, кучи лута, да и стражники не будут рады преждевременной кончине ящера. Можно использовать магию иллюзии "Ярость" или его более сильные аналоги.

Диджа (ориг. "Deeja") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Аргонианка. Сестра Джари-Ра. Одна из бандиток "Чёрной крови"

Во ходе выполнения квеста "Туши свет!", как Джари-Ра, так и Диджа предадут героя. По уговору, герой тушит огонь на маяке и за это с ним делятся награбленным с корабля. Однако, до прихода на место они с братом все оттуда вынесут. На корабле останется лишь Диджа и несколько бандитов, которые после короткого диалога нападут на героя. Имеет при себе записку от брата, с описанием его местонахождения.

Дикус (ориг. "Deekus") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Дикус — аргонианин-мародер, проживающий в лагере на берегу неподалеку от места крушения Каприза Хелы. Как и с любой своей контрактовой жертвой, довакин-ассасин может поговорить с Дикусом, перед тем как совершить убийство.

Является третьей целью в одном из дополнительных квестов Темного Братства.

Судя по статуе Дибеллы, стоящей у его кровати, Дикус является последователем её учений. Хотя, возможно, это всего лишь очередная украденная Дикусом вещь.

Возможно, попытается убежать в воду, если вступить с ним в драку.

Диркитхас (ориг. "Derkeethus") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Диркитхас или Деркитус — аргонианин, шахтёр из Черного Брода. Во время рыбалки заплыл слишком далеко и был схвачен фалмерами. Игрок встречает Диркитхаса в локации Черный проход, в заточении. Диркитхас просит освободить его, после освобождения уходит жить к локации Черный Брод, его можно будет брать с собой в качестве компаньона. Как напарник слабоват. С ним можно вступить в брак.

Диркитхас - лучник, также неплохо владеющий одноручным оружием

Из-Самых-Глубин (ориг. "From-Deepest-Fathoms") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Когда мы впервые встречаем Из-Самых-Глубин, она что-то невнятно бормочет и вручает нам Словарь, двемерский артефакт, с просьбой отнести его в двемерские руины Аванчнзел. Так начинается квест "Из глубин". В последствии мы узнаем, что она со своими товарищами похитила этот артефакт из руин, однако оказалась не готова к воздействию, которое он оказал на нее.

Илас-Теи (ориг. "Ilas-Tei") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Маг-иллюзионист, бывший ученик Коллегии Винтерхолда. Впервые об Илас-Теи мы можем услышать от Финиса Гестора – преподавателя школы колдовства.

Покинув Винтерхолд, Илас-Теи обосновался у неотмеченного на карте святилища Талоса, на острове к северу от Гробницы Исграмора. К моменту, когда вы его найдете, он будет уже мёртв – растерзан злокрысами, над которыми он практиковался в применении заклинания "Успокоение" школы Иллюзии (по всей видимости, неудачно). На его теле можно обнаружить Кольцо Илас-Теи.

Рядом с телом находятся пара свитков "Успокоения", последний выживший злокрыс (который, по всей видимости, и убил Илас-Теи) среди кучи мертвых, и книга-учебник "Водное дыхание", повышающая навык владения магией Изменения.

Кирава (ориг. "Keerava") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Кирава — симпатичная аргонианка, управляющая таверны "Пчела и жало" в Рифтене. Мечтает накопить достаточно средств, чтобы уехать из города.
Находится в романтических отношениях с Тален-Джеем, хотя пока не может принять его предложение выйти замуж из-за трудностей с прохождением специального обряда.

Очень дорожит своей семьёй и родственниками, живущими в Морровинде.

Мадези (ориг. "Madesi") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Ювелир, торгует драгоценностями на открытом рынке Рифтена. Конкурирует с Бриньольфом, торгующим странными красными зельями в соседней лавке. Ночует в Районе нищих, что вызывает недоумение на фоне лавки с драгоценностями. Из разговора, подслушанного в Ночлежке Хельги, выясняется, что он скрывается там от враждебности, оказываемой ему в других местах.
У него можно взять второстепенный квест. Он попросит принести ему бивень мамонта, 2 безупречных сапфира и золотую руду, за что Мадези щедро вам заплатит.

Через некоторое время после выполнения его квеста можно услышать разговор Мадези с Хельгой. Мадези скажет, что он сделал статую Дибеллы по ее заказу, но он не знает, зачем она нужна. Хельга попросит Мадези зайти к ней в ночлежку, а там уж она покажет ему, для чего именно нужна статуя.

С Мадези можно торговать. Покупает ювелирные изделия и драгоценные камни.

Когда он с вами прощается, он говорит: "Счастливого пути, путешественник.", но если вы Аргонианин, то Мадези будет говорить: "Доброго пути тебе, друг-по-болоту."
Если вы нападете на кого-либо из горожан, то Мадези вступится за вас, в следствие чего может быть убит стражниками.

Наблюдает-за-Корнями (ориг. "Watches-The-Roots") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Наблюдает-за-Корнями — мертвый аргонианин. Он появляется только в квесте "Из глубин", в двемерских руинах Аванчнзел. Был участником экспедиции, с целью похитить двемерский словарь. Когда вы будете пробираться по руинам, то увидите, как аргонианин в облике призрака, будет с другими призраками авантюристов Дреннена, Брейи и Из-Самых-Глубин обсуждать предстоящее путешествие. Его труп находится рядом с одной из многочисленных ловушек.

Нитреназа (ориг. "Neetrenaza") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Нитреназа - один из жителей Аргонианского блока в Виндхельме. Работает в порту.

Если ваш персонаж решит жениться на Шави, то его можно увидеть в качестве гостя.

При разговоре с Нитреназой, он скажет: "Норды не любят нас. Ну и что? Я их тоже не люблю". Несмотря на то, что аргониане миролюбивый народ, все таки Нитреназа испытывает расовую неприязнь к нордам (больше ни от одного аргонианина в Скайриме такого не услышать).

Нитреназу увидеть где нибудь кроме верстака в порту Виндхельма невозможно.Он всё время проводит у верстака и больше ничего не делает. Ночью спит в аргонианском блоке Виндхельма. Вот такая его повседневная жизнь.

Пьет-До-Дна (ориг. "Deep-In-His-Cups") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Через некоторое время, после выполнения квеста "Незабываемая ночка", Пьет-До-Дна встретится вам на просторах Скайрима и скажет, что он вернулся из лагеря бандитов и принес шапку, которую вы заказали ему выкрасть за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ золотых (однако, ваш персонаж ничего подобного вспомнить не сможет, так как был в состоянии сильного алкогольного опьянения на момент выдачи задания ящеру). Естественно, аргонианин потребует 10000. Если развито красноречие, то можно снизить сумму до 750 золотых и далее предстоит выбор: отдать деньги или поколотить ящера. Если отдать деньги получите головной убор (капюшон стоимостью 1 золотой,поэтому выгоднее убить ящера, на сюжет это никак не повлияет). Если откажетесь платить, то Пьет-До-Дна кинется на вас и придется его убить.

Стоит-на-Отмели (ориг. "Stands-In-Shallows") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

"Аргониан вообще за стены не пускают. Они так и живут в доках."
— Стоит-на-Отмели

Работает грузчиком в порту Виндхельма. Живёт в аргонианском блоке того же города. Он употребляет скуму, в связи с чем просит главного героя помочь найти ее для него, так как, по его словам, он и недели не продержится, если не найдет скуму.

Тален-Джей (ориг. "Talen-Jei") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Тален-Джей работает прислужником в таверне "Пчела и жало".

Влюблен в Кираву, однако не делает ей предложение, так как по законам Аргониан для этого ему необходим достойный подарок к свадьбе. Он попросит героя принести ему три безупречных аметиста для его кольца. Когда вы ему их принесете, в благодарность получите зелье и признательность в виде возможности теперь купить его фирменные напитки.

Позже Тален-Джея можно встретить в Храме Мары, где он договаривается со жрецом о свадьбе с Киравой.

Тиба-Ай (ориг. "Teeba-Ei") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

"Детеныш Тиба-Ай никогда не думал о работе в шахте, ему мечталось о большем."

Тиба-Ай — аргонианин, работающий шахтёром в Каменных холмах. После того, как Морфал будет захвачен Братьями Бури, он станет хускарлом Сорли Строительницы.

Хорошо-Знает-Болота (ориг. "Scouts-Many-Marshes") — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Житель Аргонианского блока за стенами Виндхельма. По его словам, приехал в Скайрим чуть не сразу, как вылупился. Упоминает холодный климат Скайрима и холодное отношение нордов к аргонианам. Признаётся, что при разгрузке кораблей нордов, некоторый груз пропадает, тем самым намекает на причасность к кражам аргониан-грузчиков. С ним возможен брак, и он, кстати, очень заботливый муж.

Является учителем навыка Легкая броня уровня Специалист (может обучать до уровня навыка 50).

Даёт мини-квест, в котором надо убедить Торбьорна Расколотый Щит прибавить жалование грузчикам-аргонианам. После этого ему можно будет предложить брак.

Если выйти за него замуж, то он откроет лавку, так что можно будет продавать ему некоторые вещи. Заработанные деньги он будет отдавать Вам.

Если закончить сюжетную линию на стороне Имперского легиона и спросить Хорошо-Знает-Болота: "Ты рад, что Ульфрика нет?"; то последует ответ: - "Ты и представить себе не можешь! Тебе ведь известно, что именно он выставил аргониан за городские стены, надеюсь, что в следующей жизни он станет аргонианином и будет жить в нищете, под властью какого-нибудь фанатичного норда-диктатора". Хотя впоследствии Хорошо-Знает-Болота признаётся, что он так шутит, но тем не менее будет очень рад приходу к власти Империи.

Читайте также: