Как убрать хвост у каджита в skyrim

Опубликовано: 26.03.2024

Каджиты и аргониане без хвостов -

Мод убирает хвосты у каджит и оргониан, в архиве с модов вам доступны 3 esp файла на выбор, подключив один из упомянутых esp плагинов вы сможете убрать хвосты только у каджитов, только у аргониан, либо у тех и других одновременно.

Amputation AR mod.esp – убирает хвосты у АРгониан. Amputation KA mod.esp – убирает хвосты у КАджитов. Amputation mod.esp – убирает хвосты у каджитов и аргониан.

Не подключайте несколько esp файлов одновременно, выбирите один из них, это позволит избежать разных багов которые могут возникнуть после вашего действия.

Каджиты и аргониане без хвостов -

Для установки мода просто скачайте архив c модификацией выберите один из esp файлов плагина и скиньте его в папку data с вашей игрой скайрим, для удаления мода соответственно, удалите перекинутый файл esp из папки data.

Каджиты и аргониане без хвостов -

Мод скрывает отображение любых элементов привязанных к костям хвоста в игре, поэтому если какой либо другой мод (3d модель) будет использовать данную кость, он не будет отображаться на персонаже. Каджиты и аргониане без хвостов -
Каджиты и аргониане без хвостов -
Каджиты и аргониане без хвостов -
Каджиты и аргониане без хвостов -
Каджиты и аргониане без хвостов -
Каджиты и аргониане без хвостов -

Автор Aksyonov
Язык Русский
Размер мода 1кб
ЛОР Нет
Распространение Свободное
Дата добавления/обновления 01.10.2016 в 15:41

Каджиты - одна из стандартных рас Elder Scrolls и наиболее известны кошачьими особенностями. Они похожи на антропоморфных котов.

От Морровинда до Обливиона и Скайрима, каджиты всегда были рядом. С точки зрения их лора, может быть легко играть, ничего не зная о них. Некоторые игроки предпочитают именно это. Хардкорные фанаты действительно знают много хорошего из прошлых игр, читая внутриигровые книги и просто уделяя очень пристальное внимание любому диалогу. От их замыслов до их религии и родины.

При рождении организм каджита формируются от фазы луны

Это часть сложного знания физиологии каджитов. В зависимости от фазы Луны, под которой они рождаются, каджиты могут варьироваться от вида обычного тигра до мохнатого и когтистого человека. Обратите внимание, что Луны во множественном числе, так как мир Elder Scrolls имеет несколько лун. Эти две луны называются Массер и Секунда.

Скажем, каджит рождается под господствующим новолунием и растущей Секундой, тогда они будут похожи на каджитов Даггерфолла. Чтобы узнать все эти формы, надо сделать массу исследований.

Они могут быть одной из немногих игровых рас, которые являются коренными жителями Тамриэля

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Наряду с аргонианами, каджиты, возможно, являются уроженцами Тамриэля. Долгое время главным доказательством было то, что они жили там задолго до прихода эльфов.

Возможно, мы никогда не узнаем, как сказал в интервью разработчик игр Мэтт Фирор, что, хотя было бы здорово узнать, откуда взялись каджиты, иногда лучше держать некоторые части лора неизвестными.

У них нет кастомизации бровей

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Вы бы не подумали об отсутствии настройки бровей за пределами создания персонажа, но если все лицо покрыто мехом, то действительно ли у каджита есть брови или нет?

Одна из самых популярных игровых рас

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Если у вас есть друзья, которые играют в Skyrim, то, скорее всего, вы знаете по крайней мере одного, который играет за каджита. В конце концов, существует очень мало видеоигр, которые позволяют играть антропоморфного кота.

Не было большого официального опроса для самой популярной расы Skyrim, но были маленькие на Reddit. Согласно опросу более чем 200 человек, каджиты являются третьей наиболее популярной расой, сразу после бретонцев и нордов.

У них есть духовые лидеры, называемые матерями кланов

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

В культуре каджитов у деревни есть матери кланов. Они служат лидерами для общин, и им часто приходится делиться старыми историями и преподавать историю. С точки зрения духовного руководства, они, как известно, прислушиваются к лунам. Луны очень важны для каджитов, поэтому они считают слова матерей кланов самыми важными, потому что у них есть глубокие отношения с лунами.

Они, как известно, довольно мудры, и есть ещё много неизвестного, например, как каджит становится матерью клана.

У них другая анимация удара

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Люди, орки, имперцы, бретонцы, эльфы, норды и большинство других рас бьют сжатыми кулаками, каджиты держат пальцы открытыми для удара кошачьими когтями. Эта черта присуща только одной расе - аргонианам.

Анимация удара - это всего лишь одна из многих специальных деталей, которые делают Skyrim уникальной игрой и делают каджитов потрясающей расой. Кроме того, да, это действительно дает безоружным атакам бонусный урон.

Лунный сахар очень важен

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Лунный сахар родом из Тенмарского леса в Эльсвейре, родине каджитов. Для каджитов лунный сахар является частью повседневной жизни. Однако по законам империи сахар запрещён. Это потому, что он может быть опасным из-за его аддитивных качеств. На самом деле, это ключевой ингредиент в скуме (хотя каджиты не изобрели скуму).

Каджиты верят, что лунный сахар - это кристаллизованный лунный свет. На самом деле, они привыкли к нему, так как они используют его каждый день как часть рациона.

У них могут быть баги с хвостами

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Скайрим хорошо известен багами, и у каджитов могут быть довольно забавные глюки с хвостами. Это часто происходит, когда каджиты погибают. Как и многие глюки Скайрима, тела могут начать дрожать, а хвосты вообще сходят с ума.

Каджиты и аргониане - единственные расы, у которых есть пирсинг

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Как и специальная анимация удара, и каджиты, и аргониане - единственная раса, у которой есть эта общая черта. При создании персонажа уши могут быть украшены различными серьгами.

В конце концов, каджиты этого заслуживают. Это могло бы компенсировать отсутствие настройки бровей.

В отличии от Обливиона, в Скайриме каджиты напоминают рысей

Скайрим: 10 деталей о каджитах, которые скрыли

Каджиты в различных играх имеют тенденцию напоминать разных кошек. Они могут быть больше похожи на львов, пум, тигров, леопардов, домашних короткошерстных кошек и многих других. В Обливионе каджиты напоминали диких кошек, таких как леопарды и ягуары. В Скайриме они больше похожи на рысей из-за густого меха на щеках и заостренных ушей.

Неизвестно, сделали ли разработчики это специально или нет.

Находитесь в поисках самых крутых модов на каджитов для Skyrim? Что ж, вы попали в нужное место.

Стоит отметить, что в сообществе доступно сотни дополнений, так или иначе изменяющих процесс игры за каджитов – одной из десяти рас, доступных в TES 5. Учитывая достаточно большое количество опций, мы решили собрать лучшие из них.

Khajiit Speak

Khajiit Speak

Открывает наш список мод, который считается одним из лучших для тех, кто хочет полностью преобразовать игровой процесс Skyrim. По сути, дополнение полностью меняет диалоги каджитов в игре, что усиливает погружение за счет создания правильных речевых оборотов и соответствует первоначальному замыслу разработчиков из Bethesda.

Создатели мода действительно превзошли самих себя. Дополнение охватывает все диалоги в базовой версии игры, включая все DLC и официальные дополнения!

Khajiit – Sense of Smell

Khajiit – Sense of Smell

Представьте, что у вашего Драконорожденного есть способности Хищника, но вместо того, чтобы быть какой-то непонятной современной инопланетной технологией, он использует свое обоняние, чтобы чувствовать местонахождение врагов. Поверь нам, это было бы очень круто! Данный мод добавляет скилл «Обоняние» в древо навыков персонажа, и вы сможете увидеть небольшое цветное облако вокруг врагов.

Alternate Start

Alternate Start

Нам показалось, или старт Skyrim совсем не подходит каджитам? Дело в том, что немного странно видеть представителя зверорасы в такой странной ситуации. Кроме того, разве вы не устали от старого-доброго «Эй, ты. Не спишь»?

Следующий мод гораздо лучше подходит для прохождения за каджитов, а также вносит изменения в историю Скайрима. Дополнение предоставит возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить “Побег из Хелгена”. У вас есть шанс стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальные локация и инвентарь.

Khajiit Ear Rings

Khajiit Ear Rings

Многие знают, что каджиты для Скайрима – это как цыгане для Европы, и мод Khajiit Ear Rings отлично подходит под общий стиль игры, ведь культура каджитов укоренилась в обществе Тамриэля. Дополнение добавляет в игру серьги для каджитов, а также возможность создавать их самостоятельно.

Cover Khajiit – Better Khajiit Textures

Cover Khajiit – Better Khajiit Textures

Следующий мод предлагает улучшить графику игры, поскольку он делает базовые текстуры каджитов намного красивее и точнее! Мы всегда удивлялись, как небольшое изменение текстур может так сильно влиять на геймплей.

Если вы играете за каджита, то абсолютно точно стоит обратить внимание на Cover Khajiit. Просто посмотрите, как все эти надоедливые пиксели превращаются в HD!

SC – Khajiit Improvement

SC – Khajiit Improvement

Следующий мод также вносит несколько изменений в текстуры каджитов, но он попадает в наш список из-за того, как меняет способ взаимодействия персонажей с внешним миром. Если вы когда-нибудь замечали, что эти кошачьи существа плохо выражают свои эмоции, Khajiit Improvement – то, что нужно.

Многие знают, что всем персонажам Скайрима не хватает эмоций. Однако в случае с такими расами, как каджиты или аргониане, всё еще хуже. Данный мод изменяет то, как кошки двигаются и взаимодействуют с другими, а также обновляют графику.

Khajiit Sprint and Sneak

Khajiit Sprint and Sneak

Следующий мод – из разряда «я не знал, что он мне нужен, пока не установил». Мы никогда не замечали, насколько странным является тот факт, что каджиты двигаются как обычные люди… пока не попробовали скачать данный мод. Он просто делает движения всех каджитов реалистичными, но в «кошачьем» плане, понимаете?

После установки дополнения вы больше никогда не захотите возвращаться к ванильной версии игры. Никогда бы не подумали, что любое движение персонажа в Скайриме выглядит столь неуместным…

Portable Campsite

Portable Campsite

Несмотря на то, что следующий мод как таковой не предназначен именно для каджитов, однако он является одним из лучших, если вы собираетесь странствовать по игровому миру. Portable Campsite добавляет в игру переносные свечи, наковальни, котлы, стены и многое другое, позволяя создать настоящий лагерь в любом закоулке леса!

Для создания лагеря нужно приобрести нужные для этoгo пpeдмeты у тopгoвцa, кoтopый нaxoдитcя в тaвepнe «Cпящий Beликaн». Кроме того, иx мoжнo coздaть и в кузницe нa дубильнoм cтaнкe. Лaгepь cocтoит из пaлaтки, кocтpa и oxoтничьeй cтoйки.

SRM Companion Cart

SRM Companion Cart

На очереди еще один мод, который улучшает элемент погружения. Он добавляет в игру специальную тележку, на которой можно передвигаться самому, а также перевозить некоторые вещи.

Разбейте лагерь и станьте самым выдающимся странствующим торговцем в мире Тамриэля. Если, конечно, это является вашей целью!

Raj’Dya – The Khajiit-Themed Player Home

Raj’Dya – The Khajiit-Themed Player Home

Этот мод добавляет в игру новый домик для каджитов. Он расположен в самой северной части карты, чуть выше небольшого острова, напоминающего небольшую пустыню, с небольшой хижиной, внутри которой на самом деле гораздо больше, чем вы думаете.

Здесь есть специальные места для крафтинга и приготовления пищи, кладовая, одна кровать и множество различных ресурсов.

Your Market Stall

Your Market Stall

Играть за торговца довольно-таки круто, но следующий мод выводит этот элемент геймплея на совершенно новый уровень. С помощью Your Market Stall игрок сможет создать настоящий рыночный прилавок и продавать товары горожанам и странникам. Главная идея заключается в том, чтобы создать собственный рынок и разместить его в любом месте: как внутри, так и за пределами городов!

Inigo – The Khajiit Follower

Inigo – The Khajiit Follower

Зачем путешествовать по землям Скайрима в одиночку, если можно взять с собой полностью озвученного компаньона? Мы уже упоминали Иниго в списке лучших модов на компаньонов, но не могли не порекомендовать дополнение заядлым любителям расы каджитов.

Это, безусловно, один из лучших модов на компаньонов, доступных в сообществе Skyrim, поскольку он улучшает элемент погружения в игру: персонаж может прокачиваться вместе с вами, однако не становится сверхсильным, но все же будет прекрасной опорой в сражениях!

Khajiit Den and Tavern – The Scratching Post

Khajiit Den and Tavern – The Scratching Post

Вы замечали, насколько плохо персонажи человеческой расы относятся к каджитам и аргонианам? Именно поэтому первые сделали себе фантастическую таверну, куда разрешен доступ только представителям этой расы! Именно так будет после установки данного мода.

Scratching Post находится на окраине Рифтена. Посетите это место и узнайте, каково это жить среди других каджитов, не боясь быть осужденным кем-либо!

Toggle Khajiit Night Eye

Toggle Khajiit Night Eye

Позволяет игроку использовать расовую способность каджитов под названием «Ночной Глаз» тогда, когда вы посчитаете нужным. Активируйте и деактивируйте скилл по своему усмотрению, и получите доступ к одной из самых полезных способностей кошачьей расы!

Кроме того, здесь есть элемент кастомизации, поскольку вы можете регулировать мощность способности.

Moonpath to Elsweyr

Moonpath to Elsweyr

Если вы уже давно следите за моддинг сообществом Skyrim, то наверняка догадались, что именно этот мод будет первым в списке. Moonpath to Elsweyr открывает новую цепочку квестов, которая перенесет вас из самой холодной пещеры Скайрима в жаркие пустыни Эльсвейра, родины всех каджитов!

Этот мод является одним из лучших для игры, и мы имеем ввиду не только каджитов, а в общем! Если вы хотите полностью окунуться в расу каджитов, то настоятельно рекомендуем начать с Moonpath to Elsweyr.

Karagi

Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019

33 688 просмотров

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera.

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg
430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

Работа в OutfitStudio:

Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

File - Load Outfit

1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

Brouse - папка Meshes

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

Находим в папках нужный нам мод

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg
1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

А дальше нам надо сохранить изменения:

File - Export - To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание

4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg
697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

refresh1.jpg

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

  • Лайк (+1)
    11
  • Спасибо (+1)
    5

Читайте также: