Как убрать прицел в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

AIM FIX - это альтернативный проект (форк), созданный на основе исходного кода 3PCO (с разрешения её уважаемого автора Watang).

Cписок изменений AIM FIX Lite 2.22с:
* исправлена ошибка, когда при загрузке игры AIM FIX Lite переопределяла минимум/максимум приближения камеры, чего не должно происходить в Lite версии, ибо контроль камеры - удел AIM FIX Combat Camera.

Cписок изменений AIM FIX Lite 2.21с:
* значительно меньшая нагрузка на скриптовый движок без функций боевой камеры, так что не будет перегрузки Papyrus и вылетов;
* другие моды на камеру совместимы с AIM FIX Lite, если они не управляют прицелом или имеют возможность отключить это поведение;
* версия Lite содержит модифицированные скрипты мода 3PCO, в которых управление прицелом заблокировано для совместимости;
* Lite версия совместима с модами на альтернативный старт без специального патча;
* В виду блокировки функций камеры, в Lite версии недоступны:
- авто-расчёт смещений прицела на другой стороне камеры от 3го лица;
- авто-скрытие прицела и показ при наведении на объекты (iHUD предоставляет эту возможность, если не ставить патч для iHUD);
- недоступен режим камеры "Режим камеры Воин-маг/Паладин" (Spell-Blade), так что магия в любой руке будет активировать исправление прицела для дальнего боя без смены камеры (3PCO предоставляет выбор камеры для магии между Ranged и Melee);
- "Блокировка масштаба камеры" отключена для совместимости с другими модами на камер.
* Изменения в скриптах 3PCO (_3PCOMCMScript.pex и SmoothCameraFollow.pex):
- все функции прицела заблокированы, так что 3PCO будет отвечать только за камеру, а AIM FIX lite - за управление прицелом;
- новые изначальные настройки камеры 3PCO, в частности, камера дальнего боя (Ranged) статична и не смещается за игроком для максимальной точности стрельбы и магии.

Текущая версия AIM FIX поставляется в двух редакциях:
AIM FIX Combat Camera - заменитель мода на камеру, сочетающий функции модов 3PCO и Customizable Camera.
AIM FIX Lite - облегчённая версия мода, способная работать с модами на камеру: 3PCO, Customizable Camera и другими.

> Возможности полной версии AIM FIX Combat Camera:
+ Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
+ Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока - разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим 'воин-маг', где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и Плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
+ Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо Глаза скрытности (Индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
+ Динамическое управление отображением Глаза скрытности: авто-опускание / центрирование Глаза скрытности в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного Глаза во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте Глаза во время наведения).
+ Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
+ Динамическая оптимизация скриптовой нагрузки: при игре от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот; перехват некоторых скриптовых событий игры прекращается при отключении связанных с ними МСМ-опций.
+ Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми ;)
+ и другие опции.
Возможности AIM FIX Lite, являющегося облегчённой версией мода, не затрагивающей камеру, указаны в списке изменений в начале этой страницы.

> Установка мода:
Стандартным способом - из папки загрузок мод менеджера или же вручную, распаковав содержимое папки Data из архива в подкаталог игры Data.

> Обновление мода AIM FIX Lite в уже имеющемся сохранением игры:
Замените только файлы скриптов, не обновляйте .esp плагин.
Внимание: это не относится к AIM FIX Combat Camera . Если заменяете Combat Camera на Lite, тогда сперва удалите Combat Camera и очистите сохранение с помощью Fallrim Tools, а затем установите Lite как новый мод.

> Порядок загрузки:
Не имеет значения, т.к. плагин не заменяет данные игры на уровне .esp, но можно и в конец списка для получения большего приоритета в игре.
В списке модификаций (не плагинов) менеджера модов AIM FIX Combat Camera может быть расположен где угодно, но патчи к нему - после всех требуемых модов и AIM FIX.

> Патчи совместимости :
Патч для iHUD подходит для следующих вариантов:
- iHUD + AIM FIX
- iHUD + SkyHUD (включая его собственный патч для iHUD) + AIM FIX
- iHUD + любой другой мод изменяющий вид прицела + AIM FIX
Вам не нужен этот патч, если Вы НЕ используете мод iHUD.
Вам не нужен этот патч, если Вы используете мод iHUD, но при этом НЕ используете такие функции AIM FIX, как: "Смещения прицела" , отключение автонаведения (auto-aim), скрытие прицела. Без патча iHUD берёт на себя функции скрытия прицела.
Установка идентична принципу установки, описанному выше. Слот плагина не требуется - там только файлы скриптов.
Порядок загрузки патча в списке модификаций при использовании мод менеджера (Mod Organizer/ NNM / Vortex и др.):
Загружать патч, после всех упомянутых модов. Допустимо также ставить патч перед модом AIM FIX, главное, чтобы он заменил скрипты iHUD или патча SkyHUD (если Вы используете SkyHUD).
Ручная установка без мод менеджера: pаменить файлы в папке DATA файлами из данного архива ПОСЛЕ установки всех упомянутых модов.

Патч для AIM FIX Combat Camera и альтернативного старта игры:
Патч не нужен ,если Вы используете AIM FIX Lite, он необходим только если у Вас есть AIM FIX Combat Camera и Alternate Start - Live Another Life / Skyrim Unbound и др.
Порядок загрузки патча в списке модификаций при использовании мод менеджера (Mod Organizer/ NNM / Vortex и др.):
Утановить патч в списке модов ниже AIM FIX Combat Camera, главное, чтобы он заменил скрипты.
Ручная установка без мод менеджера: pаменить файлы в папке DATA файлами из данного архива ПОСЛЕ установки AIM FIX Combat Camera.

> Рекомендуемые моды для оптимизации работы AIM FIX:
PrivateProfileRedirector - значительно ускоряет применение INI - настроек во время игры - камера и прицел будут применяться чуть быстрее.
Wider MCM Menu for SkyUI - расширяет экран МСМ-меню для удобства чтения и ориентирования в обильном количестве настроек.


> ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, что настройки прицеливания изначально выставлены для новичков-любителей - подобно моду Proper Aiming, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты для опытных игроков. Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.

> Что можно сделать, если у меня скрипты подвисают или игра вылетает из-за мода AIM FIX Combat Camera?
Согласно собранной статистике обращений, у некоторых игроков происходило "замораживание" (freezing) скриптового движка Papyrus согласно логам, или даже вылетала игра. Это будет устранено только в следующей версии мода AIM FIX, но т.к. текущая версия имеет гибкие настройки функциональности, устранить потенциальные проблемы можно двумя способами:
1. Выключите МСМ-опцию "Перехват наведения прицела на объекты" в разделе "Настройки совместимости". Это остановит работу функции "Прицел: когда объект в фокусе" для каждой активности (безоружный, дальний и ближний бой), чтобы значительно уменьшить нагрузку на скриптовый движок игры.
2. Вместо Combat Camera используйте AIM FIX Lite, в котором функция "Перехват наведения прицела на объекты" заблокирована по умолчанию. Если хочется иметь динамическую камеру от 3го лица, тогда установите 3PCO. AIM FIX Lite содержит "пропатченные" скрипты для совместной работы с 3PCO.
ВАЖНО В ОБОИХ ВАРИАНТАХ:
Этот совет не относится к моду, но, для предотвращения вылетов по причине перегрузки Papyrus, обязательно отключите логирование Papyrus, выставив параметры Skyrim.ini следующим образом:
[Papyrus]
bEnableLogging=0
bEnableProfiling=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

> О справочной документации к моду:
Настройки меню МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.

> ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам как источник теории о работе движка игры. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания, так что, оно не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитано на любителей эпично нажать "атака", чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, когда на видео вы увидите экраны МСМ настроек из первой тестовой версии мода со старым названием 3PCO++ -- это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится ;)

> Поддержите отечественный мод AIM FIX на международном сайте Nexusmods.com
Просто скачайте данный мод здесь на сайте Nexus (надо иметь там регистрацию) и поставьте моду AIM FIX оценку одобрения (Endorse), которая становится доступной к нажатию через 15 минут после скачивания. Всегда искренне благодарен за это!

> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту, ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).
Безопасно скинуть через официальный Yandex.кошелёк (с карты или напрямую)
Безопасно скинуть через официальный PayPal

А Вы знали, что появился способ исправить сбитое положение прицела в Скайриме?

Данный видео-учебник показывает новый подход к достижению наилучшей точности прицеливания и содержит полезные материалы о том, каким образом удобнее находить смещения прицела под свой набор модов, его исказивший.

Возможность устанавливать смещения положения прицела, демонстрируемая в данном учебнике, выполнена с использованием модификации AIM FIX (мод выпущен вместе с фильмом как один проект). Даже если Вы не собираетесь устанавливать мод AIM FIX (описание мода чуть дальше), вы всё-равно можете узнать инересные особенности об игре Скайрим, на пример о том, как настройки камеры 3го лица влияют на точность прицеливания, и как с помощью настроек камеры откорректировать прицел.

Фильм оформлен в "мягком", приятном для просмотра стиле для удобства восприятия материала.

Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настрйки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню мода AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.

Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится ;)

Список некоторых модов, увиденных на персонажах этого видео:

Skyrim Руководство по исправлению прицела (+ мод) Skyrim, Моды, Видео, Игры, Ролевые игры, Длиннопост

AIM FIX мод - это гибко настраиваемая боевая камера с эксклюзивной функцией динамической коррекции прицела, позволяющей уравнять точность ведения дальнего боя для вида от 3-го и 1-го лица.

AIM FIX умеет также динамически переключать внутри-игровой ассистент авто-наведения (Auto-Aim assist), настроенный подобно известному моду Proper aiming. Например, когда Вы хотите реалистичной стрельбы из лука, Вы можете отключить автонаведение именно для стрельбы из лука или арбалета, оставив авто-наведение для магии, ну или для стрельбы верхом на лошади (чтобы удобнее гнаться за волками на скаку). Динамическое управление отображением перекрестия прицела в зависимости от активности игрока. Множество других МСМ опций для управления камерой. Подробнее описано на русско-язычной страничке мода:

AIM FIX для Skyrim Legendary Edition:

AIM FIX для Skyrim Special Edition:

Благодарю за чтение и просмотр! Доброй охоты в Скайриме!

Skyrim Руководство по исправлению прицела (+ мод) Skyrim, Моды, Видео, Игры, Ролевые игры, Длиннопост

Skyrim Руководство по исправлению прицела (+ мод) Skyrim, Моды, Видео, Игры, Ролевые игры, Длиннопост

Skyrim Руководство по исправлению прицела (+ мод) Skyrim, Моды, Видео, Игры, Ролевые игры, Длиннопост

Skyrim Руководство по исправлению прицела (+ мод) Skyrim, Моды, Видео, Игры, Ролевые игры, Длиннопост

Skyrim Руководство по исправлению прицела (+ мод) Skyrim, Моды, Видео, Игры, Ролевые игры, Длиннопост

Тег моё: статья, скриншоты, видео-учебник и мод - сделано мной.

Найдены возможные дубликаты


The Elder Scrolls

1.8K постов 9.4K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Ебнулись? Какое сбитие прицела?

Хз, играл в ванильную версию вообще без прицела. Присаживаешься появляется глаз(индикатор обнаружения), высчитываешь параболическую траекторию и попадаешь. Метров 25-40 вообще изи после небольшой тренировки, а это уже соответствует ИРЛ стрельбе из лука.

Рад за Вас. Вы играли со стандартным внутри-игровым ассистентом авто-наведения, который заставляет Вас думать, что Вы Робин Гуд, подставляя суррогатную траекторию полёта, чтобы засчитать любой почти промах как попадание.

Не знал. Не знал. Прийдется опять устанавливать

Благодарю за внимательное рассмотрение опробывание и приятный просмотр, а также за заинтересованность в продвижении труда наших соотечественников среди мирового сообщества моддинга к играм. Ведь я просто сел и за пять минут сделал труд нескольких месяцев.

Мод СУПЕР, Спасибо огромное. А за список модов вообще гигантский респект!)

Просто пример c YouTube: сравнение выстрела со стандартным внутри-игровым авто-наведением и без него

Не смотря на то, что авто-наведение (auto-aim assist) это фактически встроенный чит для лучников и магов, он полезен только в одном - данная система корректирует траекторию полёта снаряда, чтобы он попадал в прицел. Ну, и собственно, авто-наведение сделано для игры с геймпадом - не обижать же консольщиков, что они мажут больше, нежели мышеводы.

Не стоит говорить о всех. И за всех :)

MottomoAnael

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили)

Меньше слов, больше дела, дорогие пикабушники.

Мы, два "чуточку гика", провели собственную свадьбу в стиле РПГ. Конечно, косплеем такую стилизацию назвать нельзя, да и не нужно. Много недостоверностей. Поэтому пальцем не показывайте, мы и так знаем :D

К тому же, наверное, найдётся азиат, который сделает лучше. Ну, вы понимаете.

Дальше немного фото.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Фанаты Готики узнают в костюме венчавшего нас мага вольную трактовку робы послушника магов Круга Огня. Или даже просто походную версию робы самого настоящего мага. Без рукавов и длинных полов, знаете ли, чтоб по лесам спокойно шастать. И собирать болотник.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Сам я, жених, позиционировал себя как Рудный Барон. В косплее не силён, поэтому доспех пришлось собирать из манны небесной и палок. Однако.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

За скайримскую подвеску простите, но это дань объединению двух миров.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Моя жена - тогда ещё невеста - Ярл. Платье с корсетом и венок из живых цветов. Наверное, в стилистику мы попали.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Конечно, без свадебного танца не обошлось.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Оттанцевали, можно и за стол!

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Я там был, мёд-пиво (винишко красное) пил, а дальше вы и так знаете.

Были и диско-пляски под In Extremo, и разрубание фруктовых пирогов, и мясо горой. Но это оставим на нашей совести.

Спасибо всем, у кого хватило терпения или интереса пролистать до конца!

Рудный Барон Максимилиан и Ярл Вольных Земель Ангелина.

Дом Рудного Дракона

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

RedNavigator


Авторы мода Skywind выпустили новое видео с демонстрацией геймплея

Разработчики мода The Elder Scrolls Renewal: Skywind, переносящего TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim, показали новые 15 минут геймплея своей игры.

Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента нашего последнего обновления для разработчиков. «Битва в Нчурдамце» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое.

Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первым пробником с использованием этих инструментов, и он, в самом деле, использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима. Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других.

Жизненная сила Скайвинда — это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация — отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы бы хотели, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с опытом в озвучке, дизайне уровней, программировании, 3D-моделировании и опытом работы в Creation Kit, и хотим, чтобы они присоединились к нашей команде.

Описание из аннотации к видео


Мод AIM FIX (известный ранее как 3PCO++) - это альтернативный проект, изначально созданный на основе мода 3PCO, в настоящее время ставший самостоятельным модом на камеру, однако он всё ещё содержит функцию "Плавное слежение камеры" с разрешения её автора, уважаемого Watang.

AIM FIX - это заменитель мода на камеру, который сочетает в себе функции таких модов на камеру, как Customizable Camera и 3PCO. На ряду с функциями камеры, мод имеет уникальные функции управления прицелом для энтузиастов дальнего боя.





Мод подходит вам, если Вы хотите получить:

  • Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
  • Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока - разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим 'воин-маг', где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
  • Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо "глаза скрытности" (индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
  • Динамическое управление отображением "глаза скрытности": авто-опускание / центрирование в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного индикатора во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте индикатора во время наведения).
  • Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper Aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
  • Динамическая оптимизация скриптовой нагрузки: при игре от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот; перехват некоторых скриптовых событий игры прекращается при отключении связанных с ними МСМ-опций.
  • Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми
  • и другие опции.

> Пожалуйста, помните, что Вы всегда можете изменить все настройки на свой лад. Настройки изначально выставлены для новичков, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты, которые приятно удивят опытных игроков.
Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.

AIM FIX автоматически переходит в особый "режим ожидания", который блокирует работу мода на время начальной сцены побега из Хелгена (камера будет ванильной во время прохождения этого квеста). Это предотвращает вылеты из игры и перегрузку скриптового движка игры во время и без того глючной вступительной сцены. МСМ-меню разблокируется после выхода из пещеры, когда Алдуин покинет Хелген, улетев далеко.
При использовании мода Alternative start или другого мода, заменяющего начало игры, пожалуйта, используйте патч совместимости с не-ванильным стартом (опциональный файл для загрузки).

Требования:
SKSE
SkyUI

Установка:

- Скачайте данный сжатый установочный набор, содержащим установочные архивы и распакуйте в любое место, откуда будете производить потом установку в своём мод менеджере.

- Установите архив AIM FIX Combat Camera при помощи мод-менеджера или распаковать содержимое (внутренности папки Data, которая в архиве) в подкаталог игры Data. Порядок загрузки не важен, главное расположить после модов на интерфейс.

- Помимо основного файла доступен патч совместимости с модом iHUD, который подходит как для комбинации модов iHUD + AIM FIX, так и для комбинации iHUD + SkyHUD + SkyHUD patch для iHUD + AIM FIX. Загружать патч, естественно, после упомянутых модов. Вам не нужен этот патч, если Вы используете только SkyHUD + AIM FIX.

- Если Вы используете мод Alternative start или другой мод, заменяющий начало игры, то установите после основного мода патч совместимости с не-ванильным началом игры. Этот файл не нужно устанавливать, если вы собираетесь начинать играть со стандартной сцены с казнью в Хелгене.

Как насчёт более подробного описания?
Настройки в МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
Документация на русском языке готовится по мере возможности (что-то уже доступно в разделе статей русскоязычной страницы мода на NexusMods
Текстовый файл со списком изменений (changelog.txt) фактически является документацией на функции мода.

Обучающее видео:
Данный видео-учебник показывает новый подход к достижению наилучшей точности прицеливания и содержит полезные материалы о том, каким образом удобнее находить смещения прицела под свой набор модов, его исказивший.
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания ;) Так что, данное видео не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитан на любителей эпично нажать "атака", чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настройки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится.

Руководство по исправлению прицела:

> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту, ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).

Мод AIM FIX (известный ранее как 3PCO++) - это альтернативный проект, изначально созданный на основе мода 3PCO, в настоящее время ставший самостоятельным модом на камеру, однако он всё ещё содержит функцию "Плавное слежение камеры" с разрешения её автора, уважаемого Watang.

AIM FIX - это заменитель мода на камеру, который сочетает в себе функции таких модов на камеру, как Customizable Camera и 3PCO. На ряду с функциями камеры, мод имеет уникальные функции управления прицелом для энтузиастов дальнего боя.

Мод подходит вам, если Вы хотите получить:


  • Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
  • Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока - разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим 'воин-маг', где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
  • Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо "глаза скрытности" (индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
  • Динамическое управление отображением "глаза скрытности": авто-опускание / центрирование в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного индикатора во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте индикатора во время наведения).
  • Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper Aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
  • Динамическая оптимизация скриптовой нагрузки: при игре от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот; перехват некоторых скриптовых событий игры прекращается при отключении связанных с ними МСМ-опций.
  • Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми ;)
  • и другие опции.

> Пожалуйста, помните , что Вы всегда можете изменить все настройки на свой лад. Настройки изначально выставлены для новичков, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты, которые приятно удивят опытных игроков.
Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.

AIM FIX автоматически переходит в особый "режим ожидания", который блокирует работу мода на время начальной сцены побега из Хелгена (камера будет ванильной во время прохождения этого квеста). Это предотвращает вылеты из игры и перегрузку скриптового движка игры во время и без того глючной вступительной сцены. МСМ-меню разблокируется после выхода из пещеры, когда Алдуин покинет Хелген, улетев далеко.
При использовании мода Alternative start или другого мода, заменяющего начало игры, пожалуйта, используйте патч совместимости с не-ванильным стартом (опциональный файл для загрузки).

> Как насчёт более подробного описания?
- Настройки меню МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
- Документация на русском языке будет сделана по мере необходимости (если мод получит поддержку в России), кое-что полезное уже доступно на русскоязычной странице мода на NexusMods). Статья с детальным описанием того, как обновлять мод, включить поддержку геймпада, устанавливать патч iHUD вместе со SkyHUD, доступна на английском здесь (NexusMods требует регистрации).

Установка стандартная:
- Установить архив при помощи мод-менеджера или распаковать содержимое (внутренности папки Data, которая в архиве) в подкаталог игры Data. Желательно загружать мод после всех боевых модов, но никаких конфликтов быть не должно.
- Помимо основного файла доступен патч совместимости с модом iHUD, который подходит как для комбинации модов iHUD + AIM FIX, так и для комбинации iHUD + SkyHUD + SkyHUD patch для iHUD + AIM FIX. Загружать патч, естественно, после упомянутых модов. Вам не нужен этот патч, если Вы используете только SkyHUD + AIM FIX.
- Если Вы используете мод Alternative start или другой мод, заменяющий начало игры, то установите после основного мода патч совместимости с не-ванильным стартом (доступен к загрузке как опциональный файл).

Обучающее видео:
Данный видео-учебник показывает новый подход к достижению наилучшей точности прицеливания и содержит полезные материалы о том, каким образом удобнее находить смещения прицела под свой набор модов, его исказивший.
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания ;) Так что, данное видео не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитан на любителей эпично нажать "атака", чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настройки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится.

Руководство по исправлению прицела:
https://www.youtube.com/watch?v=VElSSyg5M7o

Поддержите (простым щелчком мыши) отечественный мод AIM FIX на международном сайте NexusMods.com
Даже если вы уже скачали мод здесь, просто так скачайте его также на сайте Nexus (надо иметь там регистрацию) и поставьте ему оценку "одобрения" (у них это называется "Endorse", данная кнопка становится доступно к нажатию через 15 минут после скачивания). Всегда искренне благодарен за это!

> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту , ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).
Скинуть на Yandex.кошелёк (с карты или напрямую)
Скинуть на PayPal
Оформить подписку на Patreon

Итак, настройка HUD для режима прицеливания.

Большинство видов оружия в игре настроены как надо. Но иногда (добавляя, например, подствольник или вообще новый ствол) появляется необходимость настроить режим прицеливания так, чтобы им можно было адекватно пользоваться.

Для настройки режима прицеливания нам понадобится файл w_ .ltx. В нем в самом конце ищем
HUD offset in zoom mode.
В этом разделе за положение оружия в режиме прицеливания отвечают три строчки вида:

zoom_offset = OX,OY,OZ
zoom_rotate_x = RX
zoom_rotate_y = RY

Аналогичные строчки отвечают за прицеливание в режиме подствольника, если на оружии это предусмотрено.

Строка zoom_offset отвечает за пространственное положение оружия, строки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y - за его поворот в пространстве.
Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Оси координат (см. рисунок)

Положение ствола.
Ось OX отвечает за горизонтальное поперечное смещение ствола. Чем больше значение, тем правее будет расположено оружие.
Ось OY отвечает за вертикальное смещение ствола. Чем больше значение, тем выше будет расположено оружие.
Ось OZ отвечает за горизонтальное продольное смещение ствола. Чем больше значение, тем сильнее оружие выдвинется вперед от игрока.

Иногда только настройкой положения не обойтись. Оружие может стоять ровно по центру экрана, но мушка прицела оказывается перекрыта прицельной планкой, иллюзия изгиба ствола, камера оказывается внутри руки и другие подобные косяки, не нарушающие работоспособность игры в целом, но режущие глаз до полного отвращения. В такой ситуации приходится настраивать еще и наклон.

Наклон ствола.
Ось RX отвечает за вертикальный наклон ствола. Чем больше значение, тем сильнее ствол оружия опущен вниз. При очень больших - откровенно смотрит в землю.
Ось RY отвечает за поворот ствола в горизонтальной плоскости. Чем больше значение, тем сильнее ствол отклоняется вправо.

Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Пример излечения БМ-16 от видимой кривизны ствола.

P.S. В некоторых оружейных конфигах можно найти упоминание о другом режиме настройки: Цитата:
use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console

К сожалению, у меня на 1.0004 эта коменда консолью не воспринимается. Возможно, какой-нибудь из альфа-версий этот режим и был, в релизе оказался вырезан, но упоминания о нем не подчистили.

Читайте также: