Где находится драконий предел в скайриме

Опубликовано: 28.09.2022

Резиденция правительства Вайтрана. Здесь живёт ярл Вайтрана, Балгруф Старший, со своей семьёй и двором. Драконий Предел находится в Облачном районе Вайтрана и, как следует из названия, он находится выше, чем остальные здания в городе. По словам управителя ярла, Провентуса Авениччи: «Оттуда ярлу видно всё, что происходит в городе».

История [ править | править код ]

Согласно легенде дворец, впоследствии известный как Драконий Предел, первоначально был небольшим зданием. Но при создании тюрьмы для дракона Нуминекса после поражения от рук Олафа Одноглазого, народ Вайтрана решил перестроить здание и переименовать его в Драконий Предел [1 1] .

Экстерьер [ править | править код ]

Первоначально Драконий Предел является резиденцией ярла Балгруфа Старшего, но впоследствии, если город будет захвачен Братьями Бури, может быть передан Вигнару Серой Гриве. Внутри дворец разделён на четыре зоны: главный зал, покои ярла, галерея и подземелья.

К главному входу дворца ведут вверх три лестничных пролёта, шествуя по которым вверх, придётся пройти над бассейном с водой. Из дворца есть четыре выхода, но только два из них доступны с уровня земли: вход в главный зал и вход в тюрьму. Третья дверь выходит на балкон, четвёртая — на открытую галерею. Дворец был построен как темница для дракона, некогда пленённого Олафом Одноглазым.

С лестницы в нижний бассейн свисает бородатый мох. В верхнем бассейне плавает скелет, в костях которого застряло несколько монет, а также на дне можно собрать морские жёлуди. В обоих бассейнах плавает лосось, его можно поймать, вокруг верхнего бассейна растёт лаванда. С правой стороны дворца расположен вход в подземелья.

В бассейнах можно найти следующее:

  • Лосось — водится во всех бассейнах;
  • Скелет — находится в верхнем бассейне под мостом, среди останков можно отыскать несколько монет;
  • Морские жёлуди — верхний бассейн под мостом, можно собрать 7 штук.

С правой стороны здания есть вход в подземелья Драконьего Предела, где находятся казармы стражи и тюрьма, в которой содержится заключённый алик'рский воин.

Персонажи [ править | править код ]

Пояснение к таблице персонажей [ править | править код ]

  1. ↑ 1,01,11,2 Если Братья Бури захватят Вайтран, эти персонажи будут отправлены в Солитьюд, в Синий дворец.
  2. ↑ 2,02,1 До тех пор, пока Братья бури не захватят Вайтран, эти персонажи будут находиться в Йоррваскре.
  3. ↑ Вигнар Серая Грива назначит собственного управителя — Брилла.
  4. ↑ После штурма города городскую стражу заменят имперские солдаты или Братья Бури.

Главный зал [ править | править код ]

Сразу за входом в этот зал расположена прихожая, в которой часто можно застать служанок Фианну и Герду, занятых уборкой. Поднявшись по широкой лестнице, можно увидеть расположенный посередине большой очаг, за которым на возвышении стоит трон ярла. Над троном на стене висит местная достопримечательность — череп дракона Нуминекса. По обе стороны от очага есть большие обеденные столы, около каждого стола стоит по пять стульев. Рядом с Балгруфом всегда находится два охранника, его управитель Провентус Авениччи и хускарл Айрилет. Его брат Хронгар служит дополнительным охранником, но не стоит рядом, а бродит по помещению. Придворный маг, Фаренгар Тайный Огонь, очень редко выходит из своего помещения. В основном, он обедает в главном зале. Также его можно будет увидеть на галерее дворца, когда там будет пленён дракон Одавинг. Слева у стены стоит небольшой стол, второй такой же есть справа, также справа у стены имеется несколько книжных шкафов. У ярла есть трое детей: Фротар, Нелкир и Дагни, их можно увидеть в любом месте дворца; иногда они бегают и играют на городских улицах.

Справа от большого очага расположены кухня и лестница, ведущая вниз, к двери в подземелья Вайтрана. В кухне стоят два стола, заставленные различной едой, по большей части сырой. Посередине у стены расположен очаг с вертелом и котелком для приготовления пищи над ним. Справа от очага имеется комод с ящиком сверху и шкаф, на них также лежит множество продуктов. Слева от входа висят тушки лосося, чуть дальше — очередной шкаф с едой. На потолке есть несколько вешал, на которых размещены тушки кроликов, связки чеснока, сушёная морозная мириам и эльфийское ухо. Слева есть лестница, ведущая вниз — на склад и спальню для прислуги. На складе стоит много бочек и мешков, в крошечной спальне справа есть кровать, комод, маленький стол и сундук. Следующая дверь ведёт в маленькую каморку, там стоит много ящиков и мешков, справа есть ещё одна дверь, запертая на ключ (см. «Запертая комната»).

Налево от очага расположена лаборатория и жилое помещение придворного мага Фаренгара Тайного Огня. Покои оборудованы алхимической лабораторией и пентаграммой душ. Также тут установлены стол со стулом, ширма, на которой размещена большая карта Скайрима. На столе можно найти несколько зелий, плошку с костной мукой и обычный камень душ. В комнатке слева имеется шкаф, стол, на котором лежит кошель монет. На полках книжного шкафа стоят книги, среди которых есть «Легенда о Красном Орле» и «Утраченные легенды Скайрима», прочтение которых активирует соответствующие квесты. В комнатке справа стоит кровать, принадлежащая магу, журнальный столик и комод.

Справа от трона есть лестница, ведущая вверх, где ярл Балгруф иногда проводит совещания по военным вопросам. Отсюда с двух сторон есть проходы на балконы, с которых открывается вид на интерьер дворца, стоят скамейки для отдыха, но больше ничего интересного на балконах нет. На площадке для совещаний стоит стол, сундук и два шкафа. На столе лежит карта, утыканная флажками красного и синего цвета, отображающая ведущиеся военные действия. Красными флажками отмечены места, занятые имперскими войсками, а синими — места, занятые войсками Братьев Бури. Активация любого флажка приводит к добавлению маркера карты обозначенной локации. Если начали разворачиваться события гражданской войны, то эта карта и другие, ей подобные, будут обновляться, показывая текущую расстановку сил сторон конфликта. С этой площадки есть две двери: одна ведёт в покои ярла, вторая — на галерею дворца.

Запертая комната [ править | править код ]

В этой комнате стоит большой стол, на котором лежит Эбонитовый Клинок и журнал, озаглавленный «Бойтесь этого клинка». Ключ от двери можно украсть из кармана ярла Балгруфа или Фаренгара Тайный Огонь только в ходе квеста расследования странного поведения одного из детей Балгруфа Старшего.

Предметы [ править | править код ]

В Драконьем Пределе есть:

  • пентаграмма душ;
  • алхимическая лаборатория;
  • кухня, где можно приготовить сложные блюда;
  • как и в любом замке, после полного завершения квестов ярла большую часть пищи, столовые приборы, книги и различные предметы в Драконьем Пределе можно брать свободно, не опасаясь быть пойманным на воровстве;
  • у мага Драконьего Предела, Фаренгара, можно купить всевозможные тома заклинаний, свитки, камни душ и одеяния мага.

Драконий Предел — Покои ярла [ править | править код ]

В этом крыле дворца есть шесть спален (для каждого из его жильцов) и дверь на балкон, с которого открывается великолепный вид на город. В это крыло можно попасть либо через кухню, либо через основной вход — дверь на верхнем этаже главного зала. Если воспользоваться основным входом, то сразу за дверями будет площадка. Здесь находится четыре витрины, три из них заперты на замок уровня «Ученик», четвёртая, в которой лежит эльфийский меч, заперта на замок уровня «Мастер». В витрине, стоящей слева, находится стальной кинжал и прочный железный щит, в правой витрине есть несколько предметов домашнего обихода и в оставшейся витрине лежит броня и щит стражи Вайтрана. На этой же площадке имеется три клумбы с растущей в них лавандой. Слева расположена спальня Провентуса Авениччи, в ней стоит его кровать, комод, три шкафа, на нижней полке одного из них есть витрина, запертая на замок уровня «Адепт», в которой лежит ожерелье. Лестница вниз ведёт в лакейскую, там пять маленьких комнат: столовая с кладовкой, гостиная и две спальни. Здесь стоит несколько шкафов, комодов, бочек и мешков в разных местах. Также тут находится дверь, ведущая на кухню Драконьего Предела.

Лестницы вверх уходят наверх к спальням ярла, его брата и детской. Слева находится спальня Хронгара, брата ярла, в ней стоит его кровать, два журнальных столика, комод, шкаф. Здесь можно найти два серебряных слитка и кошелёк монет. Спальня детей расположена напротив комнаты Хронгара, в ней стоит три детских кровати, столик, комод, платяной шкаф, комод у каждой кровати, на одном из них сверху лежит серебряное ожерелье с сапфиром. Покои ярла Балгруфа состоят из трёх комнат: собственно спальни, кабинета и небольшой столовой. В кабинете можно найти два кошелька монет, яд паралича, семь серебряных слитков и учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия»). В спальне по обе стороны от кровати ярла стоят два столика и три шкафа. На правом столике лежит необычный камень. В столовой есть дверь, ведущая на внешний балкон, выйдя на него, можно обозреть весь город.

Драконий Предел — Галерея [ править | править код ]

Галерея используется стражей Вайтрана для тренировок, также в конце галереи стоит обеденный стол, за которым иногда обедает ярл. Перед обеденным столом есть две клумбы с растущей в них лавандой. Здесь по бокам есть большие кучи сена, около них стоят тренировочные манекены. Ещё поблизости от куч сена виднеются части большого механизма, которые служат для поимки дракона. Неподалёку от входной двери по обе стороны есть лестницы, ведущие вверх, на балконы. На этих балконах можно увидеть цепи, если их потянуть, то ничего не произойдёт, эти цепи запускают упомянутый выше механизм. С галереи можно увидеть Белую сторожевую башню и ферму Лорея.

Драконий Предел — Подземелье [ править | править код ]

Это комплекс коридоров и комнат, которые располагаются под дворцом. В этом месте мрачно и уныло. Тут несут службу несколько стражников-надзирателей. Все предметы в этой зоне локации можно лишь украсть. Основную часть подземелий занимает тюрьма.

В помещении находится четыре камеры для правонарушителей, около них несут службу трое стражников. Если главный герой нарушит закон во владении Вайтран, то его посадят в одну из этих камер, отобрав всё, кроме одежды и отмычек. Помимо самого героя в этой клетке уже будет находиться мёртвый бандит, неподалёку от его тела есть вделанная в пол решётка, которую можно открыть. Она заперта на замок уровня «Новичок», так что даже при низком уровне навыка «Взлом» решётку можно вскрыть одной отмычкой. Дверь в эту камеру, так же, как и в остальные камеры, заперта на замок уровня «Адепт». При желании можно спать на любой кровати в любой из камер. В одной из этих них заперт алик'рский пленник. Камера с этим персонажем заперта на замок, который можно открыть только ключом. По обе стороны помещения у стен стоят несколько бочек и мешков.

Первая решётчатая дверь налево, также запертая на замок уровня «Адепт», ведёт в помещение для стражи. За столом в этом помещении почти всегда сидит дежурный. В заднем левом углу стоят два сундука, один — с имуществом пленных (в нём будут лежать вещи протагониста в случае ареста) и второй — с вещественными доказательствами. В задней комнате стоят четыре кровати, принадлежащие страже. По окончании квеста «Неправильный мёд» в одну из камер посадят Сабьорна. Он будет спать там, а днём станет иногда выходить наружу, чтобы прогуляться по коридору, и стража не будет обращать на это внимания. Внутри тоннеля для побега на стенах есть факелы для освещения, на полу можно найти мухоморы, а с потолка свисает бородатый мох. В тупике тайного хода можно наткнуться на дохлого злокрыса.

В тюрьму есть два входа — из кухни Драконьего предела и через дверь с улицы. Также есть лестница, которая ведёт в казармы стражи. Это второй вход в подземелье, но не в тюрьму. Чтобы пройти дальше, надо будет открыть дверь с помощью отмычки, либо подняться по лестнице в предыдущем помещении и шмыгнуть в отверстие, которое находится позади запертой на замок уровня «Эксперт» решётки. С этой стороны решётку можно открыть рычагом.

Казармы стражи [ править | править код ]

В этом помещении отдыхают и спят те стражники, которые не находятся в патруле по городским улицам. Если войти сюда с улицы, то сразу слева от входа можно увидеть квадратный деревянный стол, рядом стоят стулья. Днём за этим столом могут сидеть стражники и что-нибудь есть или пить. Чуть дальше имеется шкаф, на полках которого можно найти несколько книг, бутылки с нордским мёдом, а сверху лежит два круга козьего сыра. Справа от двери в углу есть поленница и два тренировочных манекена. Дальше в углу стоят несколько бочек и шкаф. Дальше находится коридор, по обе стороны которого есть крошечные кладовки. В левой нише находится люк, ведущий в туннель для побега из предыдущей зоны локации. В конце коридора стоит деревянный стол и лавка, рядом, по обе стороны, находятся комнаты, в каждой из них стоит по четыре кровати. Между кроватями есть комоды и тумбочки для вещей.

Содержание

  • 1 Внутриигровая информация
  • 2 Жители
  • 3 Связанные квесты
    • 3.1 Основной квест
    • 3.2 Гражданская война
    • 3.3 Гильдия воров
    • 3.4 Темное Братство
    • 3.5 Другие квесты





Драконий предел - резиденция правительства Вайтрана. Здесь живет Ярл Балгруф Старший. Драконий Предел находится в "Облачном районе" Вайтрана, самой высокой точке в городе. Главный вход, расположенный в верхней части нескольких лестничных пролетов, окружен рядом небольших бассейнов. В бассейне прямо под входом в дворец водится лосось и плавает скелет утонувшего человека.

Главный зал (называемый просто "Драконий Предел"), занимает трон и два обеденных стола, где Ярл и большинство жителей замка можно найти в течение дня. Слева от основного зала есть кухня, кладовая и служебный вход в покои Ярла. Справа расположено помещение с придворным магом. Позади трона идет лестница, ведущая в комнату переговоров, выход на два балкона с видом на главный зал, и главный вход в покои Ярла.

За переговорной находится Драконий Предел, галерея - большое помещение с древними ловушками в сводчатом потолке, которые якобы использовались Олафом Одноглазым для поимки дракона. Сейчас галерея служит столовой. В Драконий Предел - Покои ярла находится спальня ярла и комната его управляющего.

Драконий Предел - Подземелье может быть обнаружено вниз по лестнице левее трона. Отсюда можно покинуть дворец не через парадный вход. Подземелье состоит из туннелей с камерами, которые в конечном итоге приведут в казармы стражи. В туннелях можно обнаружить мертвые тела заключенных.

Внутриигровая информация

Когда придешь в Вайтран, продолжай подниматься выше. На вершине холма стоит Драконий Предел, дворец ярла.

Да что далеко ходить, этот самый дворец выстроил один из предков Балгруфа, чтобы держать в нем пленного дракона. Отсюда и название - Драконий Предел.

Драконий Предел получил свое имя, когда древний нордский герой Олаф Одноглазый пленил во дворце своего врага - дракона Нуминекса.

Драконий Предел занимает самый высокий уровень, именуемый Облачным районом. Оттуда ярлу видно все, что происходит в городе.

Как-то мы с Милой забрались на крышу Драконьего Предела в поисках птичьих гнезд.

Жители

* Если Братья Бури захватили Вайтран, эти люди будут сосланы в Синий Дворец в Солитьюде.
** До захвата Братьями Бури Вайтрана эти люди проживают в Йоррваскре.
‡ Вигнар Серая Грива станет собственным управляющим, если что-то случится с Брилл.
† В зависимости от того, кто выиграет битву за Вайтран, остажа будет заменена либо на Имперский солдат либо на Солдат Братьев Бури.

Драконий Предел (экстерьер)
Драконий Предел
Драконий Предел — Покои ярла
Драконий Предел — Подземелья
Драконий предел — Галерея
Казармы стражи

  • Коды локации:

WhiterunDragonsreach
WhiterunDragonsReach01
WhiterunDragonsReach02
WhiterunDragonsReach03
WhiterunDragonsreachBasement
WhiterunDragonsreachJarlsQuarters
WhiterunJail02

Описание

Резиденция правительства Вайтрана. Здесь живёт ярл Вайтрана, Балгруф Старший, со своей семьёй и двором. Драконий Предел находится в Облачном районе Вайтрана и, как следует из названия, он находится выше, чем остальные здания в городе. По словам управителя ярла, Провентуса Авениччи, «Оттуда ярлу видно всё, что происходит в городе».

История

Согласно легенде дворец, впоследствии известный как Драконий Предел, первоначально был небольшим зданием. Но при создании тюрьмы для дракона Нуминекса после поражения от рук Олафа Одноглазого, народ Вайтрана решил перестроить здание и переименовать его в Драконий Предел. [1 1]

Экстерьер

Первоначально Драконий Предел является резиденцией ярла Балгруфа Старшего, но впоследствии, если город будет захвачен Братьями Бури, может быть передан Вигнару Серой Гриве. Внутри дворец разделён на четыре зоны: главный зал, покои ярла, галерея и подземелья.

К главному входу дворца ведут вверх три лестничных пролёта, шествуя по которым вверх, придётся пройти над бассейном с водой. Из дворца есть четыре выхода, но только два из них доступны с уровня земли: вход в главный зал и вход в тюрьму. Третья дверь выходит на балкон, четвёртая — на открытую галерею. Дворец был построен как темница для дракона, некогда пленённого Олафом Одноглазым.

С лестницы в нижний бассейн свисает бородатый мох. В верхнем бассейне плавает скелет, в костях которого застряло несколько монет, а также на дне можно собрать морские жёлуди. В обоих бассейнах плавает лосось, его можно поймать, вокруг верхнего бассейна растёт лаванда. С правой стороны дворца расположен вход в подземелья.

В бассейнах можно найти следующее:

  • Лосось — водится во всех бассейнах;
  • Скелет — находится в верхнем бассейне под мостом, среди останков можно отыскать несколько монет;
  • Морские жёлуди — верхний бассейн под мостом, можно собрать 7 штук.

С правой стороны здания есть вход в подземелья Драконьего Предела, где находятся казармы стражи и тюрьма, в которой содержится заключённый алик'рский воин.

Персонажи

Пояснение к таблице персонажей

Главный зал

Сразу за входом в этот зал расположена прихожая, в которой часто можно застать служанок Фианну и Герду, занятых уборкой. Поднявшись по широкой лестнице, можно увидеть расположенный посередине большой очаг, за которым на возвышении стоит трон ярла. Над троном на стене висит местная достопримечательность — череп дракона Нуминекса. По обе стороны от очага есть большие обеденные столы, около каждого стола стоит по пять стульев. Рядом с Балгруфом всегда находится два охранника, его управитель Провентус Авениччи и хускарл Айрилет. Его брат Хронгар служит дополнительным охранником, но не стоит рядом, а бродит по помещению. Придворный маг, Фаренгар Тайный Огонь, очень редко выходит из своего помещения. В основном, он обедает в главном зале. Также его можно будет увидеть на галерее дворца, когда там будет пленён дракон Одавинг. Слева у стены стоит небольшой стол, второй такой же есть справа, также справа у стены имеется несколько книжных шкафов. У ярла есть трое детей: Фротар, Нелкир и Дагни, их можно увидеть в любом месте дворца; иногда они бегают и играют на городских улицах.

Справа от большого очага расположены кухня и лестница, ведущая вниз, к двери в подземелья Вайтрана. В кухне стоят два стола, заставленные различной едой, по большей части сырой. Посередине у стены расположен очаг с вертелом и котелком для приготовления пищи над ним. Справа от очага имеется комод с ящиком сверху и шкаф, на них также лежит множество продуктов. Слева от входа висят тушки лосося, чуть дальше — очередной шкаф с едой. На потолке есть несколько вешал, на которых размещены тушки кроликов, связки чеснока, сушёная морозная мириам и эльфийское ухо. Слева есть лестница, ведущая вниз — на склад и спальню для прислуги. На складе стоит много бочек и мешков, в крошечной спальне справа есть кровать, комод, маленький стол и сундук. Следующая дверь ведёт в маленькую каморку, там стоит много ящиков и мешков, справа есть ещё одна дверь, запертая на ключ (см. «Запертая комната»).

Налево от очага расположена лаборатория и жилое помещение придворного мага Фаренгара Тайного Огня. Покои оборудованы алхимической лабораторией и пентаграммой душ. Также тут установлены стол со стулом, ширма, на которой размещена большая карта Скайрима. На столе можно найти несколько зелий, плошку с костной мукой и обычный камень душ. В комнатке слева имеется шкаф, стол, на котором лежит кошель монет. На полках книжного шкафа стоят книги, среди которых есть «Легенда о Красном Орле» и «Утраченные легенды Скайрима», прочтение которых активирует соответствующие квесты. В комнатке справа стоит кровать, принадлежащая магу, журнальный столик и комод.

Справа от трона есть лестница, ведущая вверх, где ярл Балгруф иногда проводит совещания по военным вопросам. Отсюда с двух сторон есть проходы на балконы, с которых открывается вид на интерьер дворца, стоят скамейки для отдыха, но больше ничего интересного на балконах нет. На площадке для совещаний стоит стол, сундук и два шкафа. На столе лежит карта, утыканная флажками красного и синего цвета, отображающая ведущиеся военные действия. Красными флажками отмечены места, занятые имперскими войсками, а синими — места, занятые войсками Братьев Бури. Если начали разворачиваться события гражданской войны, то эта карта и другие, ей подобные, будут обновляться, показывая текущую расстановку сил сторон конфликта. С этой площадки есть две двери: одна ведёт в покои ярла, вторая — на галерею дворца.

Запертая комната

В этой комнате стоит большой стол, на котором лежит Эбонитовый Клинок и журнал, озаглавленный «Бойтесь этого клинка». Ключ от двери можно украсть из кармана ярла Балгруфа или Фаренгара Тайный Огонь только в ходе квеста расследования странного поведения одного из детей Балгруфа Старшего.

Предметы

В Драконьем Пределе есть:

  • пентаграмма душ ;
  • алхимическая лаборатория;
  • кухня, где можно приготовить сложные блюда;
  • как и в любом замке, после полного завершения квестов ярла большую часть пищи, столовые приборы, книги и различные предметы в Драконьем Пределе можно брать свободно, не опасаясь быть пойманным на воровстве;
  • у мага Драконьего Предела, Фаренгара, можно купить всевозможные тома заклинаний, свитки, камни душ и одеяния мага.

Драконий Предел — Покои ярла

В этом крыле дворца есть шесть спален (для каждого из его жильцов) и дверь на балкон, с которого открывается великолепный вид на город. В это крыло можно попасть либо через кухню, либо через основной вход — дверь на верхнем этаже главного зала. Если воспользоваться основным входом, то сразу за дверями будет площадка. Здесь находится четыре витрины, три из них заперты на замок уровня «Ученик», четвёртая, в которой лежит эльфийский меч, заперта на замок уровня «Мастер». В витрине, стоящей слева, находится стальной кинжал и прочный железный щит, в правой витрине есть несколько предметов домашнего обихода и в оставшейся витрине лежит броня и щит стражи Вайтрана. На этой же площадке имеется три клумбы с растущей в них лавандой. Слева расположена спальня Провентуса Авениччи, в ней стоит его кровать, комод, три шкафа, на нижней полке одного из них есть витрина, запертая на замок уровня «Адепт», в которой лежит ожерелье. Лестница вниз ведёт в лакейскую, там пять маленьких комнат: столовая с кладовкой, гостиная и две спальни. Здесь стоит несколько шкафов, комодов, бочек и мешков в разных местах. Также тут находится дверь, ведущая на кухню Драконьего Предела.

Лестницы вверх уходят наверх к спальням ярла, его брата и детской. Слева находится спальня Хронгара, брата ярла, в ней стоит его кровать, два журнальных столика, комод, шкаф. Здесь можно найти два серебряных слитка и кошелёк монет. Спальня детей расположена напротив комнаты Хронгара, в ней стоит три детских кровати, столик, комод, платяной шкаф, комод у каждой кровати, на одном из них сверху лежит серебряное ожерелье с сапфиром. Покои ярла Балгруфа состоят из трёх комнат: собственно спальни, кабинета и небольшой столовой. В кабинете можно найти два кошелька монет, яд паралича, семь серебряных слитков и учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия»). В спальне по обе стороны от кровати ярла стоят два столика и три шкафа. На правом столике лежит необычный камень. В столовой есть дверь, ведущая на внешний балкон, выйдя на него, можно обозреть весь город.

Драконий Предел —

Галерея используется стражей Вайтрана для тренировок, также в конце галереи стоит обеденный стол, за которым иногда обедает ярл. Перед обеденным столом есть две клумбы с растущей в них лавандой. Здесь по бокам есть большие кучи сена, около них стоят тренировочные манекены. Ещё поблизости от куч сена виднеются части большого механизма, которые служат для поимки дракона. Неподалёку от входной двери по обе стороны есть лестницы, ведущие вверх, на балконы. На этих балконах можно увидеть цепи, если их потянуть, то ничего не произойдёт, эти цепи запускают упомянутый выше механизм. С галереи можно увидеть Белую сторожевую башню и ферму Лорея.

Драконий Предел — Подземелье

Это комплекс коридоров и комнат, которые располагаются под дворцом. В этом месте мрачно и уныло. Тут несут службу несколько стражников-надзирателей. Все предметы в этой зоне локации можно лишь украсть. Основную часть подземелий занимает тюрьма.

В помещении находится четыре камеры для правонарушителей, около них несут службу трое стражников. Если главный герой нарушит закон во владении Вайтран, то его посадят в одну из этих камер, отобрав всё, кроме одежды и отмычек. Помимо самого героя в этой клетке уже будет находиться мёртвый бандит, неподалёку от его тела есть вделанная в пол решётка, которую можно открыть. Она заперта на замок уровня «Новичок», так что даже при низком уровне навыка «Взлом» решётку можно вскрыть одной отмычкой. Дверь в эту камеру, так же, как и в остальные камеры, заперта на замок уровня «Адепт». При желании можно спать на любой кровати в любой из камер. В одной из этих них заперт алик'рский пленник. Камера с этим персонажем заперта на замок, который можно открыть только ключом. По обе стороны помещения у стен стоят несколько бочек и мешков.

Первая решётчатая дверь налево, также запертая на замок уровня «Адепт», ведёт в помещение для стражи. За столом в этом помещении почти всегда сидит дежурный. В заднем левом углу стоят два сундука, один — с имуществом пленных (в нём будут лежать вещи протагониста в случае ареста) и второй — с вещественными доказательствами. В задней комнате стоят четыре кровати, принадлежащие страже. По окончании квеста «Неправильный мёд» в одну из камер посадят Сабьорна. Он будет спать там, а днём станет иногда выходить наружу, чтобы прогуляться по коридору, и стража не будет обращать на это внимания. Внутри тоннеля для побега на стенах есть факелы для освещения, на полу можно найти мухоморы, а с потолка свисает бородатый мох. В тупике тайного хода можно наткнуться на дохлого злокрыса.

В тюрьму есть два входа — из кухни Драконьего предела и через дверь с улицы. Также есть лестница, которая ведёт в казармы стражи. Это второй вход в подземелье, но не в тюрьму. Чтобы пройти дальше, надо будет открыть дверь с помощью отмычки, либо подняться по лестнице в предыдущем помещении и шмыгнуть в отверстие, которое находится позади запертой на замок уровня «Эксперт» решётки. С этой стороны решётку можно открыть рычагом.

Казармы стражи

В этом помещении отдыхают и спят те стражники, которые не находятся в патруле по городским улицам. Если войти сюда с улицы, то сразу слева от входа можно увидеть квадратный деревянный стол, рядом стоят стулья. Днём за этим столом могут сидеть стражники и что-нибудь есть или пить. Чуть дальше имеется шкаф, на полках которого можно найти несколько книг, бутылки с нордским мёдом, а сверху лежит два круга козьего сыра. Справа от двери в углу есть поленница и два тренировочных манекена. Дальше в углу стоят несколько бочек и шкаф. Дальше находится коридор, по обе стороны которого есть крошечные кладовки. В левой нише находится люк, ведущий в туннель для побега из предыдущей зоны локации. В конце коридора стоит деревянный стол и лавка, рядом, по обе стороны, находятся комнаты, в каждой из них стоит по четыре кровати. Между кроватями есть комоды и тумбочки для вещей.

Квесты

Главный квест

  • «Перед бурей» — доложить ярлу Вайтрана о нападении дракона на Хелген.
  • «Ветреный пик» — найти драконий камень по просьбе Фаренгара Тайный Огонь.
  • «Дракон в небе» — убить дракона Мирмулнира у Западной сторожевой башни.
  • «Бесконечная пора» — договориться о временном перемирии в гражданской войне по просьбе ярла Вайтрана.
  • «Падший» — пленить Одавинга в Драконьем Пределе.

Квесты Братьев Бури

  • «Сообщение для Вайтрана» — передать послание от Ульфрика Буревестника Балгруфу.
  • «Битва при Вайтране» — помочь Братьям Бури захватить Вайтран.

Квесты Имперского легиона

  • «Сообщение для Вайтрана» — передать послание от генерала Туллия Балгруфу.
  • «Битва при Вайтране» — помочь Балгруфу отстоять Вайтран.

Квесты Принцев Даэдра

  • «Дверь, которая шепчет» — добыть Эбонитовый Клинок.
  • «Воля Боэтии» — незаконченный и недоступный в игре квест от Принца Даэдра Боэтии.

Квесты Гильдии воров

  • «Амнистия вручную» — помочь Олфриду Сыну Битвы спасти друга Арна от виселицы, выкрав письмо из Драконьего Предела.
  • «Заглянуть под каждый камень» — один из Камней Барензии можно найти в спальне ярла.

Квесты Тёмного Братства

  • «Уязвимое место» — убить Гая Марона в Драконьем Пределе.

Сторонние квесты

  • «Время лишений» — в тюрьме Драконьего Предела содержится алик'рский пленник, который поведает о местонахождении Кемату.
  • «Обучение зачарованию» — Фаренгар Тайный Огонь может обучить основам зачарования.
  • «Отнести меч Провентусу Авениччи» — доставить меч управителю Балгруфа от его дочери, кузнеца Адрианны.
  • «Соль для Аркадии» — передать морозную соль Аркадии от Фаренгара Тайный Огонь.
  • Вполне возможно, что после входа в Драконий Предел станет невозможно выйти из него. Рекомендуется обязательно сохраниться перед входом.
  • Возможно, некоторые персонажи будут атаковать героя после того, как он станет таном.

Источники

  1. ↑ «Олаф и дракон», Адонато Леотелли.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Драконий Предел»

вылетает после первого разговора с ярлом Балгруфом

напали

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->



The Elder Scrolls V: Skyrim



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить





5,482 уникальных посетителей
519 добавили в избранное











Скайрим состоит из 9-и владений:

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] —"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] —"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] — "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] — "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] — "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] — "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] — "Feim" Курган Железный.
[ 10 ] — "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] — "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок
[ 12 ] — "Zul","Mey","Gut". Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов
[ 13 ] — "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] — "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] —"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] — "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] — "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] — "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — "Drem" Обитель Раннвейг.
[ 26 ] — "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] — "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] — "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] — "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — "Toor" Разделенное ущелье.
[ 32 ] — "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] — "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] — "Haal" Серебряное логово.
[ 35 ] — "Viik" Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] — "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] — "Lun" Убежище Темного Братства.
[ 38 ] — "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] — "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] — "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] — "Grah" Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Этериевые фрагменты - 4 предмета по квесту
Затерянное в веках* [ru.elderscrolls.wikia.com] .

Руины Бталфта* [ru.elderscrolls.wikia.com] - именно здесь находится легендарная Кузница этерия.

Элемент №1 - Аркнгтамз* [ru.elderscrolls.wikia.com] , вершина руин.
Элемент №2 - Переправа Глубинного Народа* [ru.elderscrolls.wikia.com] , за восьмигранным постаментом.
Элемент №3 - Кладовая двемеров* [ru.elderscrolls.wikia.com] ,рядом с Мзулфт'ом* [ru.elderscrolls.wikia.com] .
Элемент №4 - Ральдбтхар* [ru.elderscrolls.wikia.com] , самый конец подземелья.

Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.

Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.

Пятую часть «Древних Свитков» можно изучать бесконечно, потому что в каждом владении этого региона есть множество тайн.

Скайрим Вайтран

Немногие RPG-франшизы могут сравниться с качеством погружения The Elder Scrolls. Мир этой вселенной заполнен сотнями квестов и локаций. Этот тайтл способен занять игрока на сотни часов, при этом каждый раз подбрасывая ему новые загадки и тайны

Серые Гривы против Сынов Битвы (после гражданской войны)

Сын Битвы

Фракции Серая Грива и Сыны Битвы восходят к Меретической Эре. Ранее они хорошо ладили, пока Гражданская война вбила между ними клин: Серые Гривы поддерживали Братьев Бури, а Сыны Битвы поддерживали Империю.

Дело в том, что этот конфликт никак не меняется после окончания Гражданской войны. В этом споре вообще ничего не развивается. Как стороны относятся друг к другу после войны? Bethesda так и не ответила на этот вопрос.

Где живет Назим?

Назим Скайрим

Человеку, который при каждой возможности кричит об Облачном районе, действительно странно снимать комнату в «Пьяном охотнике» . Где на самом деле живет Назим? Понятно, что он довольно богат и имеет связи с разными влиятельными людьми.

На этот вопрос есть ответ. Обшарив карманы Назима можно получить ключ от Усадьбы Зимних Песков, где, скорее всего, он и живет. Однако этой усадьбы не существует. К нему нельзя получить доступ даже с помощью читов. Bethesda полностью удалила это место перед выпуском игры . Так и получилось, что постоянный дом Назима – это небольшая комната в таверне.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Скайрим Ледяной Тролль

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре .

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

Почему важен Ярл Балгруф?

Ярл Балгруф Скайрим

Основные NPC – это персонажи, которых нельзя убить, пока их статус не изменится в игровых настройках. Это сделано для того, чтобы важные герои, привязанные к квестам, не исчезли из сюжета раньше срока. Однако некоторые NPC имеют такой статус без очевидной причины. Один из таких – это Ярл Балгруф из Вайтрана.

Хотя Балгруф может умереть во время Гражданской войны, если игрок встанет на сторону Братьев Бури (тогда его заменит Вигнар Серая Грива), убить его раньше невозможно. Однако, если Ярл когда-нибудь умрет, его место по скрипту займет его брат Хронгар. Голосовые реплики Хронгара полностью записаны и реализованы в игре для каждого квеста, в котором участвовал Балгруф Великий. Учитывая все это, почему Ярла Балгруфа нельзя убить большую часть игрового времени? Вероятно, эту часть разработчики просто недосмотрели из-за того, что большая часть квеста «Шепчущая дверь» была вырезана , но никто не знает наверняка.

Изольда – торговец наркотиками?

Изольда Скайрим

Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.

Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.

Как Ярл Балгруф получил Эбонитовый клинок?

Скайрим Эбонитовый Клинок

Под троном Ярла Балгруфа находится Эбонитовый клинок, могущественный даэдрический артефакт, принадлежащий Мефале. Понятно, почему он решил запереть его в Драконьем Пределе, но неясно то, как он получил его. Есть ли у Балгруфа связи с даэдрическими принцами, о которых никто, кроме него самого, не знает? Игра никогда не пытается ответить на эти вопросы.

Почему во рву Драконьего Предела есть скелет?

Драконий Предел скелет

Скелет можно найти плавающим в воде во рву, окружающем Драконий Предел. Обычно его можно отыскать прямо под деревянным мостом, который соединяет Облачный район с замком.

Кто это? Некоторые фанаты предполагают, что это Кристоф Бартле, который работал на Мавен Черный Вереск , но не справился с важной задачей для нее. Другие предполагают, что это Айрилет позаботилась об убийце, посланном устранить Ярла. Однако официального ответа игроки так и не получили, да и поиск в Creation Kit также не обнаружил уникального имени для этого скелета.

Где спит Айрилет?

Айрилет

Кстати об Айрилет, где она спит? Почти у каждого NPC в Драконьем Пределе есть определенная кровать, на которой они спят в какой-то момент, кроме нее. Если игроки останутся в локации после заката и будут ждать, они увидят, что все ложатся спать, кроме данмерки, которая бесконечно стоит на своем посту. Она может быть самым опытным Хускарлом в Скайриме, но это не делает ее невосприимчивой к основным потребностям, таким как отдых и еда.

Почему Айрилет покинула Мораг Тонг?

Айрилет

Назвать Айрилет самым умелым Хускарлом в Скайриме – это не преувеличение. Согласно Официальному руководству для Скайрима, она обучалась в Мораг Тонг в молодости. Для тех, кто не знает, Мораг Тонг – это гильдия убийц, которая предшествовала Темному Братству. Другими словами, Айрилет была обучена самой влиятельной и могущественной гильдией убийц в Тамриэле.

Садия говорила правду?

Садия

«Время Лишений» – это квест, в котором игроки ищут пропавшую женщину-редгардку для группы Алик’рских воинов. Женщина, о которой идет речь, Садия, расскажет протагонисту, что она выступала против Альдмерского Доминиона и что эти солдаты наняты ими. Однако с другой стороны Алик’рские воины скажут игроку, что Садия сбежала из Хаммерфелла, предав свой народ .

В отличие от большинства квестов в Скайриме, здесь трудно сказать, кто говорит правду. Игроки могут выдвинуть веские доводы в пользу любой из сторон, поскольку официальных доказательств нет. Никто точно не знает, какая сторона говорила правду.

Skyrim: ТОП-5 лучших ярлов

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 2)

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

Читайте также: