Как убрать серый фильтр в скайриме

Опубликовано: 22.07.2024

Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу ". Documents/My Games/Skyrim" текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!

1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0

2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0

1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.

2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.

3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000

4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых

1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)

2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.

3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.

4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.

5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.

6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.

7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.

8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Автор:Вовка Кошак
Версия:1.5.1(Reborn)

ОПИСАНИЕ:
Светлый, красочный и красивый ENB, в котором вы не увидите серые тона, которые были в оригинале. Что ждет вас в этом ENB:
- красочные и не сильно-яркие тона
- Красивые солнечные лучи
- Улучшенный Bloom
- Качественные тени
- Нет туманности (Обязательно подключить ESP файл в Лаучнере!)
- Дополнительные настройки графики

Обновление:1.5.1 Reborn
- Понижен параметр: "PointLightingCurveSunrise" (Теперь в Экстерьерах и в Интерьерах, не будет ярко-красного цвета, от источников света, теперь вы не будите думать, что вы на Марсе)

ВНИМАНИЕ:
1) Если вам нравится туманность, тогда не подключайте ESP файл в лаунчере.
2) Если вы выбрали версию Medium, тогда можете поставить bFloatPointRenderTarget= на 0 (для повышение FPS).
3) Если вы выбрали версию Medium, тогда можете включить FXAA в лаунчере.
4) Если вам не нравится, яркие солнечные лучи, тогда вы можете их отключить:
1. Заходим в папку с игрой и нажимаем на enbseries.ini
2. В разделе [EFFECT] находим параметр EnableProceduralSun=false и меняем его на true,
выглядеть должно вот так: EnableProceduralSun=true
3. Сохраняемся, выходим и играем.
5) Также вы можете отключить, яркие солнечные лучи в игре:
1. Заходим в игру
2. Нажимаем Shift+Enter
3. В разделе [EFFECT] находим параметр EnableProceduralSun=false и меняем его на true,
выглядеть должно вот так: EnableProceduralSun=true
4. Затем нажмите: ---SAVE CONFIGURATION---(чтобы сохранить настройки в игре), затем нажмите: >>>(чтобы сохранить настройки в enbseries.ini и enblocal.ini)
5. Нажимаем Shift+Enter и играем!

ПОДРОБНО:
В архиве 3 версии и 5 версий enbpalette:
1) Ultra - для топовых ПК
-Стандарт - гамма(GammaCurve) 1.35
-Темный - гамма(GammaCurve) 1.6
-Яркий - гамма(GammaCurve) 1.0

2) Hight - для мощных ПК
-Стандарт - гамма(GammaCurve) 1.35
-Темный - гамма(GammaCurve) 1.6
-Яркий - гамма(GammaCurve) 1.0

3) Medium - для средних ПК
-Стандарт - гамма(GammaCurve) 1.35
-Темный - гамма(GammaCurve) 1.6
-Яркий - гамма(GammaCurve) 1.0

Рекомендации:
Настоятельно рекомендую играть с такими модами как:
1) RemoveExteriorFog
2) Remove Interior Fog
3) Skyrim Flora Overhaul
4) Enhanced Lights and FX 2.0

Автор: lennonn
Версия: 2.2
Распространение: Ни при каких условиях


Добавлено: 18 Июня 2012 в 13:08 | Отредактировано:
Просмотров: 100625 | Загрузок: 12870 | Комментарии: 419

Понравилось: 392 пользователям

Настоящее HDR освещение, реализованное с помощью ENB.

Высококачественное сглаживание SMAA. Прежде всего, с целью улучшения отображения тонких и плоских объектов, таких, как ветви деревьев. Субъективно, выглядит и в других сценах лучше алгоритмов сглаживания игры, драйвера NVIDIA или FXAA.

Выверенный баланс освещения и цветов. Настройка производилась по принципу незначительного усиления натуральных цветов и контрастности, для баланса между натурализмом и приятностью картинки для глаза. Скажем "нет" бледно-серому Скайриму.

Чёткость картинки. Использован настраиваемый алгоритм чёткости объектов.

Яркие солнечные дни. Лично мне очень нравятся летняя безоблачная погода и залитые солнцем улицы, попытался реализовать похожее ощущение.

Тёмные ночи, некоторые подземелья и помещения. Скорее всего, вам понадобятся факелы, чтобы собирать лут по тёмным углам. Вы можете не увидетьврага в тени. Так что будьте осторожны или спите ночью. Для боящихся темноты внутри архива в папке Custom есть три варианта настроек с более светлой ночью.

Белые ночи. Опциональные настройки, которые могут приглянуться как боящимся темноты, так и другим игрокам. Светлая эмбиентная ночь, осветлённое небо, освещённость некоторых изначально тёмных помещений. Попробуйте обязательно. Хоть и любитель тёмных ночей - пока что играю с этой настройкой, оказалось неожиданно приятно. Находится в папке Custom\White Nights.

Натуральные цвет и яркость огня без использования грузящих систему сторонних модов.

Динамический DoF. Мельтешение фокуса хорошо для снятия скриншотов но очень раздражает в игре. Перманентно чувствуешь себя близоруким. Отключено.

SSAO. Ambient Occlusion - очень спорный эффект с точки зрения красивости. Кроме того, не совсем корректно работает в последних версиях и на некоторых системах. Кроме того, ощутимо снижает FPS. Отключено.

"Пластиковые" поверхности предметов и персонажей. Лично мне не нравятся сделанные из пластика кукольные персонажи и металлические предметы, похожие, скорей, на муляжи, а именно так всё выглядит в большинстве существующих пресетов ENB.

Размытие и сияние всего и вся. Для скриншотов - хорошо, для постоянной игры - плохо. Люблю чёткую картинку. Отключено.

Дисбаланс цветовой гаммы: sepia, technicolor, film effect и прочие злостные искажения цвета картинки. Не используются, отключены.

SunRays aka godrays из последней версии ENB. Насмешили тем, что просвечивают даже сквозь высокие горы и плотные стены, а также своей бледной молочностью и были отключены. Не переживайте, солнышко очень яркое и красивое и без этого сырого эффекта.

ВНИМАНИЕ! По сравнению с предыдущей версией этого мода используются более продвинутые графические технологии и настройки, потому перед запуском игры необходимо выполнить, также, следующие действия:

1. Открыть "Панель управления NVIDIA", в меню слева выбрать "Настройки параметров 3D", в них вкладку "Программные настройки", "Elder Scrolls V: Skyrim". Ниже нужно выбрать параметр "Сглаживание - режим" и установить его значение значение "Управление от приложения" . Внизу окна не забудьте нажать кнопку "Применить". Мне бы хотелось дать детальные рекомендации и для Radeon, но никогда не использовал.

2. В файле SkyrimPrefs.ini нужно добавить параметр bFloatPointRenderTarget=1 , если его нет или отличается значение.

3. В настройках игры (через лаунчер) следует выбрать для сглаживания значения "Нет (Off).

После выполнения этих шагов для сглаживания будет использоваться алгоритм SMAA и корректно работать функционал ENB. Невыполнение повлечёт ухудшение качества картинки и ощутимое падение FPS.

Также, в случае некорректной работы некоторых эффектов (тени, свечение факелов и т.п.) откройте файл enbseries.ini, в блоке [FIX] найдите строчку ForceFakeVideocard=false и измените значение на true. Делать это нужно только в том случае, если у вас действительно имеются проблемы с отображением эффектов.

Предпочтительное значение внутриигровой яркости для использования мода fGamma=0.9200 в файле SkyrimPrefs.ini . Настройка производилась именно с этим значением.

Список изменений верcии 2.2:


  • общее повышение производительности; в случае возникновения нестабильности или артефактов - смотрите секцию настроек ниже;
  • изменён вид елей и некоторых других объектов в стророну большей прозрачности и воздушности; если хотите вернуть старую картинку - смотритесекцию настроек ниже.
  • удалены лишние файлы из папки шейдеров; никому не мешало, но всё же.

Список изменений верcии 2.1:


  • по умолчанию отключена анизотропная фильтрация ENB для лучшей совместимости с разными системами;
  • исправлена ошибка в настройках, приводившая к чрезмерному засвету и недостаточной контрастности в некоторых сценах.

Список изменений верcии 2.0:


  • теперь архив содержит все необходимые файлы.
  • используется алгоритм сглаживания SMAA вместо FXAA;
  • по умолчанию привязка к алгоритму анизотропной фильтрации от ENB, с целью повышения производительности игры;
  • более естественный вид неба на закате;
  • переработанное дневное небо;
  • более красивые ветви елей: теперь чётко видны иголки, ветки пушисты и не выглядят лопатами;
  • ребаланс большинства параметров дневного освещения в сторону небольшого смягчения;
  • менее агрессивные источники света ночью;
  • в целом, ощущение более мягкой картинки в большинстве сценариев освещения;
  • три опциональных пресета для более светлой ночи;
  • опциональный пресет "Белые ночи".


Тонкая настройка мода:

1. Файл effect.txt:

2. Файл enbseries.ini:

- если наблюдаете нестабильность или артефакты с последней версией мода : измените значение параметра WaitBusyRenderer= на true Это несколько снизит производительность, но увеличит стабильность.

- если вам не нравится вид елей в последней версии мода : следует привести секцию OBJECT к следующему виду:

SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.6
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0


- тёмные ночи : если вам темно и страшно ночью - попробуйте использовать пресеты с более светлыми ночами из папки Custom. Или повышайте с шагом 0,1 параметр AmbientLightingIntensityNight= до тех пор, пока вам не станет комфортно. То же можно делать и днём: AmbientLightingIntensityDay= если вам очень ярко.

- экспозиция меняется параметром DirectLightingIntensityDay= с таким же шагом, если вам очень ярко; также, можно поиграться параметром DirectLightingCurveDay= ; помните, что экспозицию нужно настраивать в яркий солнечный полдень, делая это в облачную или пасмурную погоду - вы получите отбеливание в солнечную, и делать это лучше всего в Вайтране.

- насыщенность цвета огня регулируется параметрами CurveDay= и CurveNight= в секции [FIRE]

- SSAO и DOF включаются присвоением параметрам EnableAmbientOcclusion=false и EnableDepthOfField=false значения true . В случае включения SSAO также нужно отрегулировать и его параметры.

3. Файл injector.ini:

ДЛЯ УСТАНОВКИ НУЖНО ПРОСТО ПОЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ В ПАПКУ С ИГРОЙ!

Пользователям программы MSI Afterburner следует установить галочку "Совместимость с модифицированными библиотеками Direct 3D" в свойствах MSI On-screen Display Server!

Мод НЕ совместим с FXAA Post Process Injector by some_dude и IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim by MyGoodEye and Gopher! В первом случае все эффекты уже включены в виде шейдеров и регулируются с помощью effect.txt, во втором - мод не использует родные цветорегулировки игры и имажинатор просто не будет работать.

Благодарности Борису Воронцову, Tapioks - автору SKYRIM ENHANCED SHADERS FX, а таже авторам Standalone SMAA (Andrej Dudenhefner, Jorge Jimenez, Jose I Echevarria, Tiago Sousa, Diego Gutierrez) за их моды и информацию. Пожалуйста, не распространяйте этот пресет в интернете, я это сделаю сам, при необходимости.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.


На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).


После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.


С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Призрачная стрела

Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.


Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.


Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.


После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.


Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.


Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.


Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.


При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

Читайте также: