Как убрать колчан со спины в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Простой мод, который скрывает колчан со стрелами/болтами когда вы меняете лук или арбалет на другое оружие. При экипировке оружием, которое игра считает луком или арбалетом, колчан со стрелами автоматически отобразится. Это более простая альтернатива моду Auto Unequip Ammo.
При скрытии колчана со стрелами, технически ваши боеприпасы будут по прежнему экипированы, но не будут отображаться. Это можно проверить, открыв инвентарь. Благодаря этому у вас всегда будет активен последний выбранный тип стрел.
Колчан будет всегда отображаться в меню настройки персонажа, а также при переоснащении другим типом боеприпасов.

Отключение мода в игре:
Чтобы отключить работу модаво время игры, введите в консоли:
StopQuest AutoHideAmmo
а чтобы снова включить:
StartQuest AutoHideAmmo
При выключении мода колчан по прежнему будет скрыт до перезагрузки игры.

Совместимость:
Некоторые моды используют слот боеприпасов для разных украшений. Такие украшения также подпадают под действие мода.
Дальнобойное оружие определяется по "кейворду" WeapTypeBow. При экипировке любым другим оружием боеприпасы будут скрыты.
Для скрытия колчана его "node" масштабируется до 0.001.

F.A.Q. / ЧаВО

В. Это порт мода Auto Unequip Ammo на Skyrim SE?
О. Нет, это совершенно другая реализация идеи. Мой мод менее сложный и более "отзывчивый", но менее функциональный. Просто альтернатива. Используйте тот мод, который вам больше нравится.

В. Чем этот мод отличается от Auto Unequip Ammo?
О. Нет поддержки наборов как в AUA (когда конкретному оружию назначается определённый тип стрел). Нет меню в МСМ. Не показывается железная стрела (или стрела с минимальным уроном) перед экипировкой. Нет двойного звука экипировки. Нет поддержки компаньонов.

История изменений:
v4.3/4.3.2 Исправлен неправильный FormID для ESPFE.
v4.2 Добавлена совместимость с модами, которые изменяют вид от 1-го лица, при переключении вида. Добавлена совместимость с масштабированием XPMSE. Добавлена совместимость с модом Throwing Weapons Lite SE от JZBai. Небольшие исправления скриптов. При скрытии боеприпасов, их масштаб теперь 0.001 вместо 0. esp файл мода теперь имеет флаг esl (ESPFE).

Требования:
Skyrim SE
SKSE

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.

Возможные проблемы:
Если при загрузке сохранения стрелы снова стали отображаться, необходимо экипировать лук через меню инвентаря или быстрое меню, закрыть меню, затем снова открыть меню и снять лук. До следующей загрузки сохранения проблем быть не должно.

Credits and Thanks
Bethesda - Skyrim (Special Edition)
mitchalek - Original Auto Unequip Ammo for Skyrim (and a lot of other essential mods

Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше).

В архиве основной файл мода и дополнение для Dawnguard (если установлен).

Основные файлы

Quiver Remover.7z

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии

Ну уж нет! Из песни слов не выкинешь,- если есть лук, то колчан быть обязан)) Из какого места гг стрелы будет доставать?))


Ну уж нет! Из песни слов не выкинешь,- если есть лук, то колчан быть обязан)) Из какого места гг стрелы будет доставать?))

В Ладве не было колчанов. Еще анекдот есть на эту тему:

Ночное нападение орков на лагерь эльфов. Полный бардак. Крики. суета. Из одной из палаток выскакивает голая эльфийка с луком наперевес. Пара орков стоит и задумчиво на все это смотрит. Эльфийка: "Что уставились? Голых эльфиек никогда не видели?!" Орк: "Да нам просто интересно, откуда ты стрелы доставать будешь?"


Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан - есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.

Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан - есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.

Ну ножны вписались к армору в самый раз, по моему субъективному мнению. Тем более они висят с боку, ничего такого. А колчан прямо на спине и ты вольно-невольно это наблюдаешь. Можно и убрать в другое место, но такой мод, как вариант, может кому-то и приглянется ;)


Отличный мод, спасибо!
Вообще костомизация в скае убогая
В нормальных играх в меню разрабы делают галочку "убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего"



Вообще костомизация в скае убогая

В нормальных играх в меню разрабы делают галочку "убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего"

В нормальных играх. смешно, может всю игровую броню вообще невидимой сделать? устроит такое?


Не знаю, смысл этого мода?
По моему вид нормального колчана на спине - не плохо.


О какая прелесть! Я конечно прочел нижние коменты, ну каждому свое КВА)))

Я терпеть не могу ножен на мечах, постоянно убирал этот каках из мешей.

И так меня убивает этот колчанчик для болтов болтающийся на 10см от попы, что монитор бы разбил (чужой)))))

Этот мод убирает эту заразу которая называется Болты.

Или только колчаны?

Надо только этот файл ставить для болтов NoQuiversDawnguard.esp

p.s пока вас дождешься, сам разобрался NoQuiversDawnguard.esp для болтов, ставится один.

А за то что мод не переведен огромный минус.

Переведите мод. Это не красиво.


Модификация требует перевода на русский язык.

Модификация требует перевода на русский язык.


Я уже сам сделал.


То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? :)

Огромное спасибо за помощь. Забегался да забыл.


Спасибо за перевод. Он нужен был, там болты всякие.


лучше бы клинки,кинжалы и луки кто сделал чтобы фиксировались нормально,а не летали в 20-30 см от тела,спины или жопы.


То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? :)

Ну. если стоит анимация от Chesko, то не совсем из позвоночника :DD


Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.

Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.

Я гляжу, Вы меня полюбили ))

К слову сказать, мод создавался вот примерно с таким прогнозом ))) популярным и воспетым не будет, а будет лишь лежать в закромах "самых ненужных полезностей для Ская" =) 1 из 5 воспользуются, другие же четверо - будут негодовать в каментах )) это норм )

Переносил сюда этот мод только потому, что сам когда-то в нем испытал нужду и подумал так: "Если я так думаю, есть вероятность что кто-то еще так думает. ". Вот им и пригодится )

Про позвоночник конечно прикольно )


Критика не воспринимается. Учту)


А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.
А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.
Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.
А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин - Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.

p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.
И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.


А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.

А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.

Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.

А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин - Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.

p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.

И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.

У каждого свой Скайрим.

В Готике, насколько мне память не изменяет, тоже не было колчанов. Дело привычки.

Не будь в Скае колчанов изначально, а потом бы мододелы их добавили, нашлись бы люди, которые стали орать по поводу этого нововведения.

- Боеприпасы (стрелы/болты) автоматически снимаются при снятии оружия (лук/арбалет);
- Последние используемые боеприпасы автоматически одеваются при экипировке оружия дальнего боя, с которыми они использовались в последний раз;
- Можно задавать собственные наборы экипировки (оружие дальнего боя+боеприпас);
- Автоснятие боеприпасов для спутников;
- Настройка через MCM (SkyUi);
- Динамическое обнаружение официальных DLC без обязательного их наличия;
- Совместимость с боеприпасами из других плагинов.

Что делает этот плагин?

После установки данного плагина стрелы будут автоматически одеваться на персонажа при экипировке лука или арбалета и автоматически сниматься, когда лук или арбалет будет заменен на другое оружие или снят. Поддерживаются как стрелы, так и болты. Кроме того плагин работает со стрелами и болтами из плагинов.

Если включена функция "Набор экипировки", то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел (например, для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы), будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например, даэдрический лук+стеклянные стрелы). Поддерживается до 50 наборов экипировки (т.е. до 50 пар.). Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую. Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр (требуется наличие меню MCM, входящее в состав SkyUi версии 3.1 и выше). Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина.

Боеприпасы из других плагинов

Если после экипировки боеприпасов плагину не удается их распознать, появится всплывающее сообщение с просьбой выбрать тип стрел. Доступны три типа:
1. Стрелы – длинные и острые боеприпасы для лука;
2. Болты – короткие и острые боеприпасы для арбалета;
3. Другое – боеприпасы этого типа не будут выбираться при экипировке оружия дальнего боя, но они по-прежнему будут автоматически сниматься.

Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина.

Техническая часть:

Требования: Обязательные: Skyrim 1.8.151.0 + SkyUi версии 3.1 и выше.

1. Скопировать содержимое папки Data в папку с вашей установленной игрой.
2. Подключить esp-файл в разделе файлы лаунчера игры.

При обновление с более ранних версий плагина нужно зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA", без кавычек. После чего сделать НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ (в новый слот). Выйти из игры и удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать еще одно новое сохранение. Установить файлы новой версии плагина, подключить esp в разделе файлов лаунчера игры и играть.
Если по какой-то причине плагин не заработал автоматически, наберите в консоли (

) "StartQuest AUA", без кавычек. Эти же команды можно использовать для перезапуска работы скрипта, если плагин вдруг перестал работать или возникли проблемы.

- Зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA" без кавычек и сделать новое сохранение;
- Удалить файлы плагина.

- Плагин совместим со всем официальными DLC. Наличие DLC больше не требуется. Если офф. DLC установлены, то плагин автоматически заработает с новым оружием и боеприпасами.
- Никаких конфликтов со сторонними плагинами не выявлено.

Консольные команды для управления плагином при отсутствии SkyUi

Набирать в консоли (

):
Включение автоснятия для спутников: StartQuest AUAFollower
Выключение автоснятия для спутников: StopQuest AUAFollower
Включение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 1
Выключение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 0
Очистка наборов экипировки (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUAEquipSetsClear to 1
Очистка списка пользовательских стрел (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUACustomAmmoClear to 1

Учтите, без SkyUi просматривать списки стрел/болтов/наборов экипировки не возможно!

Версия 5.0:
- Динамическая поддержка официальных DLC без обязательного их наличия. Т.е. одна версия для любой комплектации игры. В настоящее время поддерживается оружие и боеприпасы из DLC Dawnguard и Dragonborn;
- Настройка плагина через MCM (меню настройки плагинов входящее в состав SkyUi 3.1+);
- Функция наборов экипировки – фиксированная пара оружия+боеприпас;
- Поддержка спутников игрока.
Версия 4.2:
- Исправлены возможные проблемы при использовании лука/арбалета через меню инвентаря.
Версия 4.1:
- Удалено раздражающее уведомление об использовании стрел из плагинов. Вместо этого добавлено удобное меню для настройки и обеспечения максимально комфортной игры со стрелами/болтами из плагином.;
- Улучшена совместимость работы с различным оружием;
- Максимальное количество спутников увеличено с 15 до 25;
- Мелкие исправления для улучшения производительности;
Версия 4.0:
- Плагин полностью переписан, обновлено название плагина;
- Добавлена поддержка офф. DLC Dawnguard;
- Добавлена поддержка нескольких спутников из трех самых популярных плагинов;
- Удалена автоэкипировка стрел из плагинов, т.к. данная функция не отличает стрел от болтов арбалета;
Версия 3.0:
- Добавлена поддержка спутников (работает только с одним спутником и не распознает стрелы из плагинов);
Версия 2.2:
- Исправлена проблема, при которой игрок не получал соответствующих квестовых сообщений;
Версия 2.1:
- Исправлены проблемы связанные со стрелами;
- При первом использовании плагина скрипт будет распознавать проблемные стрелы. Если игрок использует стрелы из других плагинов, их все равно придется пере-экипировать для инициализации скриптом. При этом игрок увидит соответствующее уведомление;
Версия 2.0:
- Теперь скрипт будет запоминать последние использовавшиеся игроком стрелы, и будет пытаться одеть при экипировке лука.

25 категорий с 612 модификациями для Skyrim SE

Мод Автоматически убираем колчан / Unequip Quiver SE версия 1.0 для Skyrim SE

Автоматически убираем колчан / Unequip Quiver SE для Skyrim SE

  • 87
  • 14
  • 0
  • Категория

Автоматически убираем колчан / Unequip Quiver SE для Skyrim SE

  • Комментарии 0
  • Видео 0

Подобные моды

The Great Town of Shor’s Stone SE

  • 162
  • 15
  • 0

Глобальная переработка маленькой деревушки в Skyrim Special Edition - Камня Шора. Теперь это не просто деревня, а самый настоящий город. Добавлены новые NPC, а также различные здания.

Better Handcarts - Улучшенные ручные повозки

  • 129
  • 13
  • 0

Модификация значительно улучшает текстуры всех ручных тележек в Skyrim Special Edition. Эти тележки не используются в игре никак, лишь декоративно.

Orc Strongholds by CleverCharff - HD Орочьи крепости

  • 118
  • 32
  • 0

Мод для Skyrim Special Edition качественно перерабатывает текстуры орочьих крепостей. Есть различные версии: 1к, 2к и 4к. Никаких ESP файлов, только замена текстур.

Rally’s Butterflies and Moths

  • 185
  • 26
  • 0

Невероятно качественная переработка моделей и текстур всех бабочек и мотыльков для Skyrim Special Edition. Все текстуры имеют 1к разрешение. Мод от талантливого автора Rally.

ElSopa - The Lovely Kettle SE

  • 124
  • 10
  • 0

Котлы в оригинальной Skyrim Special Edition выглядят просто ужасно. Этот мод значительно улучшает текстуры всех котлов в игре. В архиве есть несколько вариаций. Можно выбрать 1к (или меньше), 2к, 4к текстуры, а также разные варианты.

Rosie Follower - Роузи

  • 232
  • 31
  • 0

Невероятно красивая спутница по имени Роузи для Skyrim Special Edition. Роузи - опытная лучница, которая будет помогать вам дистанционно. Ждет вас в таверне Винтерхолда. Есть UUNP и CBBE версии. CBBE версию можно найти в дополнительных файлах.

The Blue Rose Sword - Меч «Голубая Роза»

  • 161
  • 13
  • 0

Данная модификация для Skyrim Special Edition добавляет новый меч под названием «Голубая Роза» на основе аниме Sword Art Online. Есть 2 вариации этого меча. Получить их можно путем крафта, также их можно заточить, чтобы увеличить урон.

Camilla Valerius Replacer - Реплейсер Камиллы Валерии

  • 363
  • 53
  • 0

Камилла Валерия – одна из самых очаровательных персонажей в игре, к тому же имеет много ухажеров. Плагин для Skyrim Special Edition делает ее в разы красивее, а также меняет ее снаряжение. Вы можете выбрать ее тело: UNP/CBBE (CBBE версия в дополнительных файлах). Если что, живет она в Ривервуде. Она – сестра владельца магазина «Ривервудский торговец».

Добавлено: 25.09.2015
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще один мод, который усовершенствует геймплей в Скайриме — оружие на спине v2.0 (Skyrim Weapon Positioning). Благодаря этой модификации будет изменено положение меча с бедер на спину. Кроме этого предусмотрена возможность регулирования положения двуручного клинка на спине, а также положение кинжала.

Данный мод может работать с:

  • The skeleton of female models
  • Realistic Ragdolls and Force
  • Well Placed Weapons and Quivers 1-1

Внутри папки модов присутствуют следующие папки:

  1. Default — заменяет положение мечей, колчанов и кинжалов;
  2. CustomDagger — заменяет положение только кинжалов;
  3. CustomSword — заменяет положение только клинков;
  4. CustomTwinSwords — будет заменены только двойные клинки;
  5. CustomSwordsDagger — будет заменено положение только кинжалов и клинков;
  6. StraightSwords — будет заменено положение всех прямых клинков;
  7. StraightSwordsDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов и мечей;
  8. StraightSwordsQuiver — будет заменено положение всех прямых колчанов и мечей;
  9. StraightSwordsQuiverDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов, колчанов и мечей;

Инструкция по установке:

  1. Скачайте данный мод;
  2. Выберите нужную папку для установки:
    • Vanilla Skeleton — следует устанавливать в том случае если у вас не установлены моды на положение оружия;
    • Female Skeleton — следует устанавливать если установлен фикс багнутого женского скелета (The skeleton of female models);
    • Realistic Ragdolls and Force — если у вас установлен фикс реалистичного поведения тел при смерти (Realistic Ragdolls and Force);
    • Well Placed Weapons and Quivers — следует устанавливать если установлен мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1;
    • Animations — папка содержит набор анимаций;

Читайте также: