Как убрать вес золота в скайриме

Опубликовано: 24.04.2024

Requiem - Золото не имеет веса

Этот мод подходит тем, кто использует версию Requiem 1.9.4.1, и кому не подошли их новые изменения веса золота, эффективно навязывая вес золотым игрокам вместо простого добавления опции MCM.

Масса золота не только сама по себе чрезвычайно утомительна, особенно без банковской системы, но и не имеет смысла с точки зрения реализма, особенно в средневековых условиях, таких как Скайрим. Зачем вам заниматься квестами для случайных людей, которые обещают вам драгоценные камни в качестве награды; драгоценные камни могут быть поддельными, и тогда вам придется их поднять, а затем найти торговцев, которые захотят купить их у вас по достаточно хорошей цене, чтобы оправдать даже выполнение таких квестов. В любом случае, мне не нравится эта новая система на один бит, и поэтому этот очень маленький мод - моя попытка удалить ее из Requiem.

С помощью этого небольшого мода Вы отмените все изменения, которые они сделали в отношении системы весов золота, будучи самим весом весов, более легкими драгоценными камнями, а награды за квесты дают только драгоценные камни вместо септимов.

Так что вы можете ожидать от этот :
- Светы не имеют веса
- Девушки имеют свой нормальный вес обратно
-Все награды за квесты, сияющие или иные, включая последний квест Темного Братства, снова дают полное количество золота вместо золота и драгоценных камней.
-Я решила хранить драгоценные камни в золотых мешочках, потому что чувствовала, что это хорошее дополнение. Я полагаю, что вы получаете меньше золота от них, хотя в качестве аналога этому.
- Я решил убрать драгоценные камни из списков смертников бандитов, потому что подумал, что это тоже хорошее дополнение.
Я не проверил это полностью, поэтому, если вы видите что-то неладное, например, награду за квест, не ведущий себя так, как он должен соответствовать 1,9 стандартам, пожалуйста, дайте мне знать.

Никаких несовместимостей, о которых я могу думать, за исключением модов, которые изменяют веса / значения драгоценных камней. Просто загрузите ниже Реквиема.

Оригинальное название: Requiem - No More Gold Weight Shenanigans
Требование: Skyrim, Requiem
Версия: v1.0
Автор:Folken
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Сводка
•••••••••••••••••••••••••••••
• Функции: Этот мод лишает данных объектов веса:
-Ингредиенты алхимика
-Слитки
-Руда
-Шкура
-Зелья
-Свитки
-Чешуя дракона
-Кости дракокна
-Когти
-Ключи
-Предметы для квестов
-Еда
-Двемверские металлические предметы
-Вещи и топоры

• Автор: wolferoo
• Дата создания: 05/01/12

Не забывайте делать резервные копии.

Скриншоты




Игра слов

Skyrim

Skyrim


Для "драконьих ошметок" лучше купить дом, а там будут сундуки, которые не перезаполняются.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


эмм если не ошибаюсь, то это не действует на броню и оружие.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ключи и так ничего не весят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


читерсво до добра не доведет)) первый!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мне бы только свитки, ингредиенты и зелья лишить веса. с ключами мне не ясно - они что, тоже весят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тот, кто говорит, что этот мод читерский, видимо не играл магом-алхимиком, которому надо ману, а не выносливость качать и носить с собой ингридиенты и склянки маны по пол-фунта, а еще и зарабатывать продажей доспехов на книги заклинаний, которые стоят от 500 до 1500 септимов. А так, спасибо автору!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А разве ключи что-то весили?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да вот некоторые предметы убрать бы из списка а так бодрая идея

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чииииииииииит! есть камень коня который дает благословление 100 кг дополнительных плюс штраф тяжолой брони снимает при беге. можно спутнику навремя дать хлам типа руды и костей пусть тащит можно вещи зачаровать. вариантов куча.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кому не нравится, тот видать перегруженные трупы за собой таскает :D

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kchtolhoo Кстати неплохая идейка ;D


Эм. "-Ключи" Ключи тоже весят. O_O Бред.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-Предметы для квестов Вот это очень полезно, на остальное можно было бы и оставить вес, а то есть куча предметов квестовых, которые валяются в инвентаре и некому не нужны, особенно битые хреново с музыкальными инструментами, которые просят в гильдии барды, но которые им вообще нахер не нужны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


там разные esp файлы так что можно выбрать что хочешь мод очень полезный!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ах вы сволочи,это значит я честный малый должен таскать на себе драконьи ошмётки по 25 кг,а вы на легке по скайриму рассекать будете. не справедливая жизнь,за что. пойду поем)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


можно как нибудь востоновить автосейвы? Можно - переиграй с более раннего сейва.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это баян, уж давно было и по русски причём.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dj_Virus6 + видел давно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это надо в ЧИТЫ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кто-нить знает id инструментов которые в коллегии бардов просят? а то я квест сдал а они так и остались валяться в инвентаре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


хах, а внизу написано вес 236/340

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В читы нах. Тем же, у кого проблемы с переносом тяжестей, советую записаться в качалку ;)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


можете сделать онли квестовые предметы? ручки бы оторвал тому, кто придумал давать им вес и запретил вообще любым образом убрать из инвентаря, даже после прохождения квеста, к которому они привязаны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-Предметы для квестов Вот единственный пункт, заслуживающий внимания, хотя бы как дань памяти Oblivion. а остальное только порча игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хрень. Честно. Вес уменьшать нужно разве что квестовым вещам, представьте кости дракона чтоб ни черта не весили. Ну ну.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


накопил на перк карманных краж. скачу счастливый к камню коня. потом буду курить бамбук

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-Предметы для квестов Открою вам "страшную скайримскую тайну" ;) Квестовые предметы, несмотря на прописаный вес, ничего не весят! Точнее, этот "вес" появляется только когда квест завершается и "квестовый" предмет становится "обычным" А до тех пор, пока предмет нельзя продать/выкинуть - его вес 0 Ключи и так ничего не весят Ну а слитки/руда/чешуя/кости/двемверский металл с нулевым весом - имхо, чит А вот ингредиенты алхимика и зелья и еду, пожалуй, поставлю. Очень удобно, что на каждую категорию - свой файл ;)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А вот ингредиенты алхимика и зелья если б сделали вес 0.2 бутылочкам(вместо 0.5) я бы взял а 0 это читерски.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я имею ввиду несправедливо что зелье в малого здоровья в бутылочке с наперсток весит 0.5 и бутылище полного вост здоровья размером с литровую бутылку весит тоже 0.5 маленькие бутылочки должны весить 0.2 .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


player.modav carryweight "x" XD

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


The Herald Of Death Мм да? А ни чего что персонаж на своём горбу может нести пол тонны и 500 бутылочек в одном кармане?! Как вы заметили, в играх вес не в КГ измеряется. Мне кажется это что то вроде процентного соотношения качества и нужности.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


дык да. я просто условно его обозвал так)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тела иногда сквозь текстуры проваливаются когда я их в стелсе затаскиваю в тенек (дабы особо умные товарищи трупов не замечали), так что это не вариант. я перегружался раньше часто, но выручал хускарл. а теперь его нет (хи-хи), зато сам могу носить честно 570. только один раз перегрузился с горы эбонитовых трехручников (и кто их драуграм раздаёт?). а если честно играть не хочется, то правда проще консолью поправить максимально возможный переносимый вес.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


уэээ.. я спать. если чё есть код [player.modav carryweight #####]

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хороший мод а то вечно перегруз и выкидываю ценное!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


супер ,а по поводу того что ..лучше бы вес квестовых предметов убрали..так там есм файлы все отдельно в архиве выбираешь нужный про квест предметы или кости дракона и ставишь ,красота автору спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


+10 за возможность,выбора

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Из полезного только зелья и алхимические ингредиенты, остальное - зря.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


спасибо) хороший мод, давно искал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не интригует, скучно станет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НАРОД ПОМОГИТЕ. можно как нибудь востоновить автосейвы. просто в одном из квестов было последнее сохронение и в нём был баг умирал герой с которым гг должен был идти,ну и при каждой загрузки всё было по разному он то не умирал то умирал потом. Вообщем я случайно зашёл не туда и у меня это авто сохранение удалилось((((( а другово перед этим багом у меня нет и теперь я не могу пройти этот квест без того героя(((((((( зарание СПАСИБО

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мод не нужен если знать технологию Алхимии + Зачарования (Алхимия перк провизор,зачарование 10, навык 2) (технология сработает при наличии 10-20 зелей восстановления и 10-зачарования зелий зачарования и 10 великих или черных камней душ) + нужные виды зачарований (обязательные, сила навыка алхимии, кузнечного дела и переносимого веса), и я с Довакина сделаю неубиваемую имбу на любой сложности игры. У меня с обычно грузоподьемность в среднем от 350 тон и выше, не вижу смысла в данной модификации, хотя идея интересная.

Игры
Игры

The Elder Scrolls V: Skyrim — последняя на данный момент одиночная игра из серии TES. Обладая огромным открытым миром, она пользуется огромной популярностью среди игроков.

Так как с момента выхода Skyrim прошло более 8 лет, то пользователи, так или иначе, ищут способы разнообразия геймплея, одним из которых — коды на Skyrim. Рассказываем, какие есть чит-коды на Skyrim.


Сразу стоит отметить, что вам не придется искать коды путем поиска в Интернете фраз вида: «скачать читы на Skyrim на ПК» или «где скачать чит-коды на Скайрим» . Все коды на пятую часть The Elder Scrolls вводятся через консоль разработчика и работают совершенно бесплатно. Однако все консольные команды работают только на ПК. На игровых консолях, Xbox и PS4, отключена консоль разработчика, поэтому читы ввести не получится.

Лучшие чит-коды на Skyrim

Глобально все консольные команды для The Elder Scrolls V можно разделить на несколько категорий: основные читы, коды для взаимодействия с объектами, коды на навыки и на предметы. Для ввода любой команды надо нажать клавишу [

] («тильда») и написать нужную комбинацию знаков. Разберемся подробнее с каждой из категорий.

Основные консольные команды

В эту категорию можно отнести все технические манипуляции с игрой и коды, которые не попадают ни в один другой список. Так, например, команда tcl позволит вашему персонажу летать и проходить сквозь стены, а tgm — даст полную неуязвимость. Для лучшего эксплоринга подойдет код tmm 1, который откроет все локации в игре. Отметим еще парочку полезных команд:

– killall - убивает всех NPC вокруг героя;

– player.setlevel X – изменяет уровень персонажа на указанную величину;

– player.setav invisibility 1 – дарует невидимость;

Читы на деньги в Скайрим

– player.additem 0000000F X – добавляет X золота.

Коды для взаимодействия с объектами

Сюда входят все команды, которые в своей действии так или иначе направлены на определенный объект или NPC. Код kill убивает выбранное существо, а resurrect 1 — воскрешает. Еще одна очень полезная команда — unlock — откроет для вас любой выбранный замок. Несколько читов в дополнение к категории:

– stopcombat - прекращает сражение с NPC;

– resetai - очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали;

– inv - показывает инвентарь выбранного объекта.

Команды, связанные с навыками

В Skyrim существует возможность быстро открыть и прокачать любой навык, доступный в игре. С помощью команды psb ваш персонаж получит все драконьи крики, а код player.setav [название навыка] X установит любой желаемый уровень определенного навыка. При желании вы также можете убрать перезарядку криков при помощи команды player.setav shoutrecoverymult 0.

Команды, связанные с предметами

Аналогично с навыками, вы можете получить любой игровой предмет, если знаете его игровой ID. Поможет вам в этом команда player.additem [id] [кол-во]. Например, ID Бритвы Мерунеса — 000240D2, а Розу Сангвина — 0001CB36. Если вы не знаете, какое конкретно предмет хотите, то введя ID 000C2CDF или 000C2CD7, вы получите сундук с кучей зачарованного оружия и брони соответственно!

Пользуетесь ли читами вы? Стоит ли, по вашему мнению, добывать что-то в игре «нечестным» способом, или это полностью убивает впечатления от прохождения? Делитесь своим мнением в комментариях!

Доступно несколько вариантов, которые расположены в отдельных папках архива с модом:
00.ReWeightMainAIO - Основная версия мода.
00.ReWeightMainAIOwU - Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP). Устанавливать при наличии этого патча.
00.ReWeightSortAIO - Основная версия мода с поддержкой мода "Сортировка инвентаря"(SortingAH). Устанавливать при наличии этого мода.
00.ReWeightSortAIOwU - Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) и с поддержкой мода "Сортировка инвентаря"(SortingAH). Устанавливать при наличии USLEEP и SortingAH.
04.ReCraftIngots - только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка.
04.ReCraftIngots.TTF - Только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Версия с поддержкой мода Истинно-фэнтезийный Скайрим.
05.Patch.CCF - Патч для мода Clothing and Clutter Fixes (для версии 1.7).
05.Patch.TFS - Патч для мода Истинно-фэнтезийный Скайрим (для версии 1.7.4).

Совместимость и порядок загрузки:
Мод несовместим с любыми модами, меняющими те же предметы, что и мой мод (не только вес, но и любые другие параметры). Установите "Изменение веса" как можно выше в списке модов. Если у вас есть другие моды, которые изменяют те-же предметы, что и мой мод, вес предметов вернётся к стандартным значениям. Если установить мой мод ниже в списке модов, чем конфликтующие моды, тогда "Изменение веса" отменит изменения других модов. Скорее всего на работоспособности модов это не скажется, но гарантировать это я не могу. Если вы используете мод "Сортировка инвентаря"(SortingAH - All.esp), то он должен стоять в списке модов выше, чем "Изменение веса".
Патчи должны находится ниже "Изменения веса" и ниже модов, для которых они сделаны. В патчах для предметов, которые изменяют моды, установлен наименьший вес.

Примечание:
Любые моды, хоть как-то затрагивающие предметы из мода будут несовместимы с моим модом без патчей. Это проблема любого масштабного изменения игры. Но патчи, понятно, на каждый мод сделать нереально. Но можно самому перенести изменения веса в ваши моды с помощью программы Tes5Edit.

Требования:
Skyrim LE

История изменений:
v1.2 Добавлены патчи для модов Clothing and Clutter Fixes и Истинно-фэнтезийный Скайрим.


Камень преткновения заядлых коллекционеров «Скайрима» — переносимый вес. Бывает, залезет Довакин в древние нордские руины, раскидает всех местных драугров, а все ценности унести не удается. Приходится что-то выкидывать или по максимуму нагружать напарникам. Имеются способы, как увеличить переносимый вес в «Скайриме». О них пойдет речь в статье.

вес в скайрим

Легальные способы

Стартовый показатель грузоподъемности Довакина равен 300. При увеличении запаса сил на 10 единиц переносимый вес возрастает на 5. Если хотите улучшить «грузоподъемность», то прокачивайте этот навык.

Еще один способ, как увеличить переносимый вес в «Скайриме» — прикоснуться к Камню Лошади. Его можно найти, двигаясь в северном направлении от пещеры Волчий Череп во владении Солитьюд. Дотронувшись, протагонист получает благословение, которое дает:

  • увеличение грузоподъемности на 100 единиц;
  • комплект брони, переносимый Довакином, не весит ничего.

Очень полезный буст, так как броня фактически перестает «откусывать» знатный кусок показателя переносимого веса.

При активации могут наблюдаться баги:

  • Если Довакин носит в рюкзаке больше одного сета брони, благословение сработает на все при надевании.
  • При быстрой загрузке пропадает второй элемент эффекта Знака Лошади. Для исправления следует зайти в меню инвентаря и снова выйти.

Еще пара легальных способов — наложить чары для увеличения показателя переносимого веса или выпить соответствующее зелье. Последнее увеличит объем рюкзака в зависимости от качества выпитой микстуры (20 – 60). Это дает запас времени, чтобы выйти с локации и телепортироваться в ближайший крупный город, и сбагрить товар торговцу.

скайрим как увеличить переносимый вес код

Нелегальные способы

Можно увеличить переносимый вес в «Скайриме» как кодами, так и трейнерами. Последние требуют нажатия одной или двух клавиш для активации нужного буста.

Консольные команды вводятся с помощью клавиши

(тильда) и прописываются в появившейся строке. Код player.setav caryweignt [переносимый вес] задаст нужный параметр. Нужно только в скобках указать требуемую цифру.

Ряд фанатских модов позволяют корректировать грузоподъемность различными способами: снижение веса предметов в игре или увеличение объема рюкзака протагониста.

Вердикт

Переносимый вес — важный показатель игры, такой же, как и сила, ловкость, меткость и так далее. Применение читов сводит на нет старания разработчиков и не дает игроку прочувствовать красоту авторской задумки. Потому не следует прибегать к использованию консольных команд и стороннего программного обеспечения, если Skyrim проходится впервые. А вот если цель быстро пробежать локации и расслабиться, то почему бы и нет.

Читайте также: