Как в скайриме попасть в айварстед
Опубликовано: 04.12.2023
Айварстед — небольшая деревушка, расположенная в северо-западной части владения Рифт, у юго-восточного подножия горы Глотка Мира. Деревня стоит на западной оконечности Гейр, в том самом месте, где из него берёт начало Чёрная река: с юго-востока Айварстед омывается водами озера, а с западная — бурными водами реки, в этом месте очень порожистой. Южнее деревни проходит мощёная дорога из Вайтрана в Рифтен, а на север уходит тропа в Истмарк, к форту Амол.
Поселение служит местом остановки паломников, совершающих восхождение по Пути Семи Тысяч Ступеней к Высокому Хротгару: за мостом, перекинутом через речные пороги на севере деревни, начинается подъём.
Айварстед известен ещё и тем, что в начале Первой эры недалеко от деревни состоялась битва Сигдиса Голдурсона и архимага Гейрмунда, где они оба пали. [1]
Жилых домов здесь всего два. На юге расположен дом, принадлежащий пожилому Климмеку; в домике поменьше, на севере, живёт Йофтор, владелец местной фермы, со своей семьёй. Несколько жителей деревни обитают в местной таверне, например, хозяйка лесопилки Темба. Сама лесопилка расположена на севере. По ту сторону реки, у самых скал стоит разрушенный дом Нарфи.
Восточнее деревушки, совсем недалеко от неё построен курган Погребальный Огонь.
Находки
- В скалах за домом Нарфи находится залежи карьерного камня HF , здесь же, на берегу реки — залежи глины HF , а по другую сторону озера, напротив дома Климмека на поверхность выходит железная руда.
- Немного севернее таверны «Вайлмир», на берегу реки напротив дома Нарфи, растёт корень Нирна.
Важные места и жители
- Таверна «Вайлмир»»:
- Баркнар;
- Вилхельм;
- Гвилин;
- Линли Звёздная Песнь;
- Темба Широкая Рука;
- Ферма «Звездопад»»:
- Боти;
- Йофтор;
- Фастрид;
- Дом Климмека:
- Бассиан Аксий;
- Климмек;
- Лесопилка Тембы Широкой Руки;
- Разрушенный дом Нарфи:
- Нарфи.
Квесты Айварстеда
Квест Описание Квестодатель Локация «Квест всех нищих» Подать милостыню Нарфи и получить эффект «Дар милосердия». Нарфи Айварстед «Медвежья услуга» Соберите 10 любых медвежьих шкур для Тембы Широкая Рука. Темба Широкая Рука Таверна «Вайлмир» «По ступенькам» Поговорить с Климмеком и согласиться доставить припасы на Высокий Хротгар. Климмек Дом Климмека «Погребальные тайны» Поговорить с владельцем таверны «Вайлмир», Вилхельмом. Вилхельм Таверна «Вайлмир» «Рубка дров» Получить плату за помощь на лесопилке. Темба Широкая Рука Айварстед «Сбор пшеницы» Помочь Боти с уборкой урожая. Боти Ферма «Звездопад» «Соломинка» Узнать о чём беспокоится Нарфи. Вилхельм Таверна «Вайлмир» «Radiant-квесты» Получить плату за уничтожение дракона или главаря бандитов. Вилхельм Таверна «Вайлмир» Связанные квесты
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
- Править код
- История
- Обсуждение (1)
АйварстедIvarsteadExterior01
IvarsteadExterior02
IvarsteadExterior03
IvarsteadExterior04
IvarsteadExterior06Айварстед (ориг. Ivarstead) — деревня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Находки
- 3 Важные места и жители
- 4 Квесты Айварстеда
- 5 Связанные квесты
- 6 Галерея
Описание [ править | править код ]
Айварстед — небольшая деревушка, расположенная в северо-западной части владения Рифт, у юго-восточного подножия горы Глотка Мира. Деревня стоит на западной оконечности Гейр, в том самом месте, где из него берёт начало Чёрная река: с юго-востока Айварстед омывается водами озера, а с западная — бурными водами реки, в этом месте очень порожистой. Южнее деревни проходит мощёная дорога из Вайтрана в Рифтен, а на север уходит тропа в Истмарк, к форту Амол.
Поселение служит местом остановки паломников, совершающих восхождение по Пути Семи Тысяч Ступеней к Высокому Хротгару: за мостом, перекинутом через речные пороги на севере деревни, начинается подъём.
Айварстед известен ещё и тем, что в начале Первой эры недалеко от деревни состоялась битва Сигдиса Голдурсона и архимага Гейрмунда, где они оба пали [1] . Гробницу архимагу воздвигли на острове посреди озера Гейр.
Жилых домов здесь всего два. На юге расположен дом, принадлежащий пожилому Климмеку; в домике поменьше, на севере, живёт Йофтор, владелец местной фермы, со своей семьёй. Несколько жителей деревни обитают в местной таверне, например, хозяйка лесопилки Темба. Сама лесопилка расположена на севере. По ту сторону реки, у самых скал стоит разрушенный дом Нарфи.
Восточнее деревушки, совсем недалеко от неё построен курган Погребальный Огонь.
По пути встретилась девушка-орк, которой просто захотелось подраться без причины. При ней даже оружия не было. Оказывается, и такое бывает. Неподалёку увидела башню мельницы и решила пойти туда. Это оказалась ферма Сарети. На огороде встретила и саму хозяйку - Аврузу Сарети. Помимо стандартных культур для Скайрима, Авруза выращивает корни Нирна и знает в этом толк. Хм, а я думала, корень Нирна растёт исключительно у воды, так как именно в таких местах я его всегда нахожу. А тут… Тут целый огород, они светятся и издают характерный звук. Авруза пожаловалась, что ей не хватает винограда Джазби для удобрения корней Нирна, и попросила меня об услуги, принести ей гроздей 20… Поскольку виноград уже был при мне, я сразу отдала его Аврузе, и та поблагодарила меня, дав разных зелий: сильный яд антимагии, зелье регенерации и зелье магии. Я, конечно же, спросила её, не алхимик ли она? Оказалось, что ранее она была алхимиком в Морровинде, где имела свою алхимическую лавку в Морнхолде. После извержения Красной горы, перебралась в Скайрим, где на все сбережения и приобрела ферму. На её огороде я собрала 8 корней Нирна и с удовольствием побежала дальше…
Нашла очень уютную стоянку охотников за сокровищами… Есть и палатка, и спальник, и котелок, и бочки, и даже сундук. А ещё нашла записку, в которой было написано: "Иди на остров около берега озера. Ищи там, где раньше стояло большое дерево. Там всё спрятано." И действительно, с берега виден маленький островок, с огромным угловатым пнём от большого дерева, в камнях спрятан сундук, ещё есть лодка и два человека: норд и редгард. Едва я приблизилась, как они стали нападать. Пришлось решить вопрос жёстко. В сундуке обнаружилось 24 монеты и амулет Мары.
По пути мне встретился не только Тальсгар Странник, а ещё куча волков, медведи и даже тролль.
Мы прошли мимо Медовой пещеры, около которой осмотрели несколько пчелиных улей, собрали у воды корни Нирна, и на другом берегу нашли Тревскую заставу.
[Чтобы отметить эту локацию на карте, но до какого-нибудь квеста не посещать её, очень помогло оставить спутника поблизости, а самой применить заклинание "Приглушение шагов", и прокрасться к заставе в скрытом режиме. Там очень чуткие разбойники, и если начать бой до взятия квеста, то квест можно провалить. А Фендал так и нарывался пострелять из лука в моих обидчиков. Приходилось загружать предыдущую версию игры.]
Вечерело и с каждой минутой становилось всё темнее, настало время найти ночлег… По моим картам где-то неподалёку значилась хижина алхимика, и я решила попроситься на ночлег. На пути меня поджидали саблезубый тигр и медведь. Да и заблудилась я немного… Вместо одной хижины, пошла совершенно в противоположную сторону и вышла к другой - хижине Фроки. Беспрепятственно вошла в милый уютный домик. Фроки - старый охотник, норд, проживающий высоко в горах вместе со своим внуком Хамингом. После смерти родителей, он стал его опекать. Сетует, что люди утратили культуру охоты. Я поняла, что он очень почитает богиню "Кин" (старое название "Кинарет"). После того, как я его выслушала, Фроки предложил мне пройти испытание Кинарет. Я конечно же, согласилась. В начале он дал мне задание победить 3 духа: грязевого краба-стража, злокрыса-стража и волка-стража. Потом надо будет вернуться к нему. В доме я нашла книгу "Вернаккус и Бурлор" автора Тави Дромио, которая повышает навык стрельбы.
[Этот квест довольно долгий. Буду выполнять потихоньку. К Фроки придётся возвращаться аж 3 раза!]
И, наконец-то, уже ночью мы пришли к хижине алхимика. Хозяина дома не оказалось. К сожалению, я не имела чести с ним познакомиться, и не смогу, потому что он уже мёртв. Об этом я узнала ещё из одного дневника, найденного тут. Я ранее нашла его тело на возвышении, в центре пруда, около Вечнозелёной рощи.
А хижина хороша… Есть всё, что нужно: и маленький огород, и алхимическая лаборатория, и шкафчики и мягкая удобная кровать. Нашла новое зелье в коллекцию - микстура разрушения. А ещё здесь есть редкая находка: бабочка в банке, которая не имеет никакой ценности, но зато может стать украшением любого интерьера. И бабочка живёт вечно - такое вот волшебство. =)
[Интерьер хижины обновляется каждые 10 дней, так что можно время от времени прибегать и собирать ядовитые колокольчики.]
Заночевали прямо в хижине Алхимика.
Близ Айвастеда, Авруза Саретти.
Лагерь охотников за сокровищами.
Островок с припрятанным сундуком.
Прикольный скриншот с троллем: станцуем джангу! :)))
Фроки Острый Клинок.
Хижина алхимика и вид на огород.
Бабочка в банке.
Убранство хижины алхимика
Кровать и выход в маленький огород.
Шкаф при входе в хижину.
IvarsteadExterior01
IvarsteadExterior02
IvarsteadExterior03
IvarsteadExterior04
IvarsteadExterior06Описание
Айварстед — небольшая деревушка, расположенная в северо-западной части владения Рифт, у юго-восточного подножия горы Глотка Мира. Деревня стоит на западной оконечности Гейр, в том самом месте, где из него берёт начало Чёрная река: с юго-востока Айварстед омывается водами озера, а с западная — бурными водами реки, в этом месте очень порожистой. Южнее деревни проходит мощёная дорога из Вайтрана в Рифтен, а на север уходит тропа в Истмарк, к форту Амол.
Поселение служит местом остановки паломников, совершающих восхождение по Пути Семи Тысяч Ступеней к Высокому Хротгару: за мостом, перекинутом через речные пороги на севере деревни, начинается подъём.
Айварстед известен ещё и тем, что в начале Первой эры недалеко от деревни состоялась битва Сигдиса Голдурсона и архимага Гейрмунда, где они оба пали. [1]
Жилых домов здесь всего два. На юге расположен дом, принадлежащий пожилому Климмеку; в домике поменьше, на севере, живёт Йофтор, владелец местной фермы, со своей семьёй. Несколько жителей деревни обитают в местной таверне, например, хозяйка лесопилки Темба. Сама лесопилка расположена на севере. По ту сторону реки, у самых скал стоит разрушенный дом Нарфи.
Восточнее деревушки, совсем недалеко от неё построен курган Погребальный Огонь.
Находки
- В скалах за домом Нарфи находится залежи карьерного камня HF , здесь же, на берегу реки — залежи глины HF , а по другую сторону озера, напротив дома Климмека на поверхность выходит железная руда.
- Немного севернее таверны «Вайлмир», на берегу реки напротив дома Нарфи, растёт корень Нирна.
Важные места и жители
- Таверна «Вайлмир»»:
- Баркнар;
- Вилхельм;
- Гвилин;
- Линли Звёздная Песнь;
- Темба Широкая Рука;
- Ферма «Звездопад»»:
- Боти;
- Йофтор;
- Фастрид;
- Дом Климмека:
- Бассиан Аксий;
- Климмек;
- Лесопилка Тембы Широкой Руки;
- Разрушенный дом Нарфи:
- Нарфи.
Квесты Айварстеда
Квест Описание Квестодатель Локация «Квест всех нищих» Подать милостыню Нарфи и получить эффект «Дар милосердия». Нарфи Айварстед «Медвежья услуга» Соберите 10 любых медвежьих шкур для Тембы Широкая Рука. Темба Широкая Рука Таверна «Вайлмир» «По ступенькам» Поговорить с Климмеком и согласиться доставить припасы на Высокий Хротгар. Климмек Дом Климмека «Погребальные тайны» Поговорить с владельцем таверны «Вайлмир», Вилхельмом. Вилхельм Таверна «Вайлмир» «Рубка дров» Получить плату за помощь на лесопилке. Темба Широкая Рука Айварстед «Сбор пшеницы» Помочь Боти с уборкой урожая. Боти Ферма «Звездопад» «Соломинка» Узнать о чём беспокоится Нарфи. Вилхельм Таверна «Вайлмир» «Radiant-квесты» Получить плату за уничтожение дракона или главаря бандитов. Вилхельм Таверна «Вайлмир» Связанные квесты
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также:
- Нарфи.
- Нарфи.