Где находится тамриэль в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные районы, такие, как Скайрим, обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.

Основных народов, населяющих Тамриэль, десять: имперцы, редгарды, бретоны, норды, босмеры, альтмеры, данмеры, каджиты, аргониане и орки. Прочие расы большей частью исчезли по различным причинам.

К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пиандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров, Альдмерис, предположительно находилась к югу от Тамриэля.

Государство [ править | править код ]

Империя Тамриэль разделена на несколько провинций, границы которых совпадают, как правило, с историческими землями основных рас: в центре континента находится Сиродил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере. Также к Тамриэлю относятся прилегающие острова, такие как архипелаг Саммерсет и остров Солстхейм.

Сиродил [ править | править код ]

Сиродил (в официальной локализации The Elder Scrolls III: Morrowind название переведено как Киродиил) — крупнейшая провинция континента, родина имперцев (населения Коловии и Нибенейского бассейна, объединённых под управлением Империи Реманов) и месторасположение столицы Империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона, Сверкающее сердце Нирна, Трон разлучённых королей и Имперская провинция.

  • Столица: Имперский город.
Pin-icon.jpg
Примечание: вплоть до начала Третьей эры в Сиродиле царил субтропический климат. По легенде, климат был «усмирён» ГолосомТалоса, в благодарность своим Красным Легионам за завоевание для него Сиродила. Как выяснилось, изменение климата затронуло даже прошлое.

Хай Рок [ править | править код ]

Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов и орков.

В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется каменистой и горной во внутренних регионах. Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлси. Западный Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей из-за постоянных беспорядков.

Хаммерфелл [ править | править код ]

Хаммерфелл был заселён редгардами, спасающимися от катаклизмов с погружающегося в океан континента Йокуда. Позднее их самоназвание Ра Гада превратилось в редгард, а сами йокуданцы стали забывать свою религию, обычаи и даже Йоку, их язык.

Во время образования провинций было создано две группы редгардов: Венценосцы (из аристократов, или На-Тотамбу) и Предшественники (воины Ра Гада, получившие право собственности на территориях своих племён) — они-то, по сути, и управляли провинцией, являясь вассалами императора. В эпоху Междуцарствия правление вернулось к Высоким Королям (потомкам На-Тотамбу), и продержалось у них до 862 года Второй эры, пока не началась резня между Венценосцами и Предшественниками, которую остановил Тайбер Септим, введя войска Имперского легиона и прогнав Венценосцев. С тех пор Хаммерфелл — республика и провинция Империи, а все редгарды — её подданные.

С 4Э 175 Хаммерфелл был исключён из состава Империи, так как отказался принимать условия Конкордата Белого Золота.

Скайрим [ править | править код ]

Скайрим — родина нордов. Расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. Известен также как Старое королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселённым людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим «Глоткой Мира», так как именно там находится одноимённая самая высокая на Тамриэле гора.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно к нордскому мёду и дракам без особого повода. Нордов считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

Морровинд [ править | править код ]

Морровинд — родина данмеров. Лежит на востоке Империи и состоит из крупных островов Вварденфелл и Солстхейм, а также континентальной части. Вварденфелл стал практически полностью непригоден для жизни после Красного Года.

  • Столица: Морнхолд (Альмалексия, старая столица разорена в ходе вторжения аргониан), Блэклайт (на континенте).

Чернотопье, или Аргония [ править | править код ]

Чернотопье — родина аргониан и хист. Расположена на юго-востоке Тамриэля. С севера граничит с Морровиндом, а на северо-западе с Сиродилом. Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения обитает в болотах. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья — Архон, Блэкроуз, Гидеон, Торн. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.

Эльсвейр [ править | править код ]

Эльсвейр — родина каджитов. Земля сухих и горячих пустынь на юге материка. Одна из самых загадочных провинций, так как про неё почти нет информации. Трассианская чума, прокатившаяся по континенту в 1Э 2260, навсегда изменила культурное и политическое равновесие в обществе каджитов, оставив от шестнадцати мирно сосуществующих племён, дружно отражавших попытки внешнего вторжения, всего два сильно отличающихся культурными и политическими взглядами племени — Пеллитайн и Анеквину.

В Эльсвейре добывают лунный сахар, из которого изготавливают сильный наркотик — скуму.

Валенвуд [ править | править код ]

Валенвуд — земли босмеров. Находится к югу от Сиродила, и к западу от Эльсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. По берегам преобладают джунгли и мангровые болота. Климат в Валенвуде — тропический: высокая температура и частые проливные дожди.

  • Столица: Фалинести, Шагающий город.

Острова Саммерсет [ править | править код ]

Острова Саммерсет — архипелаг из трёх островов к юго-западу от Сиродила. Главный остров имеет то же название. Тут размещается Кристальная башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году Второй эры. Это самое первое государство, которое провозгласило независимость.

Меры пришли на Саммерсет с Альдмериса. На острове выделились альтмеры и кимеры, последние эмигрировали с острова под руководством Святого Велота в Морровинд.

Достопримечательности Тамриэля [ править | править код ]

Центром Тамриэля является Имперский город в провинции Сиродил, столица Империи Тамриэль.

Главными достопримечательностями Тамриэля считаются:

  • Башня Белого Золота (Имперский город, Сиродил) — сердце Тамриэля.
  • Лабиринтиан (Скайрим) — «испытательный полигон» Шалидора, чудо древненордской архитектуры.
  • Вулкан Красная гора (Вварденфелл, Морровинд) — единственный действующий вулкан Тамриэля.
  • Гора Глотка Мира (Скайрим) — высочайшая гора Тамриэля, на которой построен монастырь Высокий Хротгар, обитель Седобородых.
  • Адамантиновая Башня (остров Балфиера, залив Илиак) — считается самым первым сооружением на всём континенте. По легенде, после сотворения мира боги собрались в ней на совет.
  • Кристальная башня (остров Саммерсет) — архитектурное чудо Тамриэля и культурный символ альтмеров. Разрушена в ходе Кризиса Обливиона.

Примечания [ править | править код ]

  • В Третьей эре в Имперском городе живёт пожилая босмерка по имени Тамриэль (в «Золотом издании» The Elder Scrolls IV: OblivionСамриэль), представляющаяся как «Тамриэль из Тамриэля».

Картография Тамриэля [ править | править код ]

Warning-icon.jpg
Важно: нижеследующие материалы в массе своей являются исследованиями фанатов. Администрация не несёт ответственность за их достоверность.

Нередко люди, которые играли в Skyrim или ESO начинают интересоваться историей. Игроки которые начали играть в более ранние игры серии обычно либо бросают игру/не интересуются лором, либо уже неплохо изучили знания о вселенной, поэтому я выделил игроков только двух последних крупных проектов.

Я не буду углубляться в метафизику Древних Свитков и только лишь простым языком проясню некоторые моменты. Если вас заинтересует тема задавайте вопросы в комментариях или в обсуждениях на канале The Elder Scrolls Story Вконтакте . Там же есть чат, в котором можно задать любой вопрос или обсудить абсолютно любую тему.

Итак, начнем пожалуй с азов. Нередко люди спрашивают, где вообще происходит действие игр. Вокруг столько непонятных названий - Нирн, Обливион, Мундус, Тамриэль, Скайрим, Сиродил, Массер, планы даэдра, Совнгард и прочее. Так какого даэдра здесь вообще происходит?

1. Космология

Принято считать, что вселенная в The Elder Scrolls носит название Аурбис . Так же принято представлять Аурбис как модель колеса, но это как раз тема для отдельной темы. Аурбис представляет собой несколько планов бытия - областей, где обитают различные сущности.

Этериус - мир магии, там обитают боги и души умерших смертных. Этериус аналог рая. В одной из областей Этериуса находится Совнгард - "рай" у нордов или Дальние Берега - "рай" у редгардов.

Мундус - мир смертных, именуемый так же смертным планом бытия. Здесь и происходят действия всех игр. Мундус это метафизическое название, которое обычно используют ученые. Простые люди называют Мундус просто Нирном . Нирн по аналогии с нашим миром - одна из планет. Другими планетами являются боги, которые пожертвовали части себя для создания Нирна .

Обливион - это пустота заполняющая все пространство от Этериуса до Мундуса. Эта пустота - место жизни даэдра и их даэдрических принцев/лордов/князей. Если смертный при жизни поклонялся принцу даэдра, после смерти он попадет в Обливион . Существует 16(17) принцев даэдра, каждый имеет свой план - область, в Обливионе. Помимо планов даэдра в обливионе есть и другие области. Позже для них будут созданы отдельные статьи.

Массер и Секунда - это луны. Да, в мире свитков у планеты смертных две луны. Но в этом ничего необычного нет, у Марса в нашей солнечной системе тоже два спутника. Массер и Секунду многие могут называть еще Джоун и Джоуд .

Особняком стоят такие сущности как Магне-Ге - это звезды. Согласно вере жителей Нирна именно сквозь звезды в мир приходит Магия. Самая большая звезда - это Магнус , солнце. Магне-Ге - дети Магнуса. Все остальные звезды, согласно космологии The Elder Scrolls меньше солнца.

Схематичное изображение Всленной(Аурбиса) в серии игр The Elder Scrolls

2 . География

Тамриэль - это континент на планете Нирн. Известен ряд других континентов - Пиандонея, Трас, Йокуда, Акавир, Атмора, Альдмерис и возможно другие, о которых мы не знаем. Некоторые из этих континентов необитаемы или уже не существуют.

Атмора замерзла, если верить старым имперским записям. На Йокуде произошел катаклизм, из-за чего континент ушел под воду. Трас так же был затоплен во время вторжения сюда Флота всех Флагов. Однако, видимо он вернулся позже или под воду ушла только его часть. Альдмерис - древняя земля. Спасаясь от разрушения Альдмериса в Тамриэль приплыли предки первых эльфов. На данный момент ни в одной игре мы не были на других континентах.

Схематичное изображение Тамриэля и других континентов на шаре Нирна

Тамриэль разбит на несколько регионов, которые типичны для определенной расы, их обычно называют провинциями. Итак, существуют следующие провинции:

  • Сиродил - место, где живут имперцы. Ранее здесь жили Айлейды, руины айлейдских городов встречаются тут повсеместно. Сиродил принято делить на Коловию и Нибен - в древности эти две области часто враждовали.
  • Скайрим - место, где живут норды. Норды пришли в Скайрим с Атморы в поисках более благоприятной жизни. До прихода нордов на этой земле жили снежные эльфы, сейчас они больше известны как фалмеры.
  • Хай Рок - место, где живут бретонцы. Когда люди впервые пришли в земли Хай Рока здесь жил могущественный эльфийский Клан Диренни. Люди и эльфы научились мирно сосуществовать. За многие годы клан Дриренни потерял свое влияние и мощь, а бретонцы в настоящее время представляют из себя генетический продукт векового кровосмешения людей и эльфов.
  • Хаммерфелл - место, где живут редгарды. До прихода редгардов в этих землях жили племена гигантских гоблинов, орки и древние люди, которых так же именуют недами. Раньше часть этих земель так же населяли бретонцы, клан Диренни и двемеры.
  • Морровинд - место, где живут данмеры. Этот регион полон причудливых растений и животных. Морровинд разделен на две части - континентальный Морровинд и суровый остров Вварденфелл.
  • Валенвуд - место, где живут босмеры. Непроходимые джунгли и города на деревьях. До прихода первых эльфов, здесь жили племена лесных орков , которые еще не имели в себе эльфийской крови.
  • Архипелаг Саммерсет - место, где живут альтмеры. Архипелаг состоит из островов Саммерсет, Ауридон, а так же ряда мелких островов.
  • Эльсвейр - место, где живут каджиты. Раньше здесь жило шестнадцать племен каджитов, после давней чумы их осталось только два - Анеквина и Пеллетин. Когда племена объединились этот регион был назван Конфедерацией Эльсвейр.
  • Чернотопье - место, где живут аргониане. Регион именуют так же Аргония. Это непроходимые болота, которые мало пригодны для комфортной жизни любой другой расы, кроме самих аргониан.
  • Орсиниум. Для орков в Тамриэле не нашлось отдельного региона, орки это главная раса-изгой, их постоянно выгоняют с насиженных мест, а Орсиниум , представляющий из себя огромный город, обычно уничтожают. Многие орки живут кланами в небольших плохозащищенных поселениях.


Тамриэлем называют континент из вымышленной игровой вселенной The Elder Scrolls ("Древние Свитки"). Именно в Тамриэле и происходят события всех вышедших на данный момент игр данной серии. Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что вся территория поделена на отдельные провинции. У каждой провинции есть своя история, свои уникальные географические особенности и климат. Как раз об этом и пойдет речь в данной статье.

Общая информация о материке

Климат Тамриэля довольно разнообразен. В северной части преобладает субарктический климат, в центральной части, как в Сиродиле и Хай Роке — умеренный. Что касается южной части материка, то ее в основном покрывают джунгли и пустыни.

Основные народы, населяющие Тамриэль, можно поделить на представителей:

  1. Имперцев.
  2. Редгардо.
  3. Нордлингов (Нордов).
  4. Бретонов.
  5. Каджитов.
  6. Данмеров.
  7. Аргонианинов.
  8. Орков.
  9. Альтмеров.
  10. Босмеров.

Часть некоторых народов проживает как на территории самого Тамриэля, так и на территории соседних к нему материков.

Провинция Скайрим

Провинции и климат Тамриэля

Скайрим считается родной землей северных Нордлингов из Тамриэля. Климат Skyrim известен своими низкими температурами, обильными снегопадами и ледяными ветрами. Большую часть земель затронула вечная мерзлота, характерные особенности ландшафта — высокие скалы и непроходимые возвышенности. Основная часть городов Скайрима имеют общие сходства с поселением Брума, которое было представлено игрокам в игре "Обливион".

Многие дома Нордов имеют интересную особенность — часто их этажи оказываются под землей. Делается это, как правило, для того, чтобы сохранить внутри помещений тепло (климат Скайрима в Тамриэле — это не шутки).

Провинция Морровинд

Морровинд занимает северо-восточную область Тамриэля. Границы провинции затрагивают не только континентальную часть материка, но и большой остров, расположенный поблизости (Вварденфел). С северо-востока Морровинд омывается Морем Призраков. В настоящее время этот участок Тамриэля занимают Данмеры (темные эльфы).

мод climates of tamriel

Провинция Хаммерфел

Хаммерфел расположился на востоке континента, по соседству с такими провинциями, как Скайрим, Сиродил и Хай Рок. Столица — Сентинел, а крупнейший город (не только в Хаммерфеле, но и на всем востоке Тамриэля) — Элинхир.

Саму провинцию окружают высокие горы, а в ее окрестностях путники сталкиваются с труднопроходимой скалистой местностью. Большая часть важнейших населенных пунктов расположилась на побережье. В то же время многие местные жители, не разделяющие идею Имперского протектората, переселились в пустыню, подальше от основной цивилизации. Хаммерфел считается родным домом Редгардцев.

Провинция Чернотопье

Следующая провинция расположилась в юго-восточной части материка. Чернотопье считается домом для расы Аргониане (отсюда и второе популярное название для района — Аргония). В противовес холодному северному климату Тамриэля (Скайрим) Чернотопье радует своих жителей влажными тропиками.

Основное население составляют Аргониане, живущие под имперским гнетом. Им запрещено принимать участие в управлении собственным государством и оказывать какое-либо влияние на политику.

Климат Тамриэля: Скайрим и другие провинции

Провинция Сиродил

Сиродил является центром и крупнейшей провинцией на материке, "породившей" Имперскую расу. В отличие от тропического климата юго-востока Тамриэля (Чернотопье/Аргония), здесь преобладает умеренный климат, повсюду растут леса. Центр Сиродила хранит в себе Нибинейскую долину, славящуюся своим плодородием — именно здесь и проживает большая часть местного населения (почти шестьдесят процентов).

На границах долины расположены разнообразные реки и болота, которые являются частью Аргонианских земель. Со всех сторон Сиродил окружают горные хребты, особенно высокие встречаются в северной и северо-западной частях.

Провинция Эльсвейер

Расположенный на юге Тамриэля, этот район является родиной для звероподобной расы Каджитов. Кстати, именно здесь развито основное производство лунного сахара — опасного наркотика, входящего в состав скумы.

Большая часть местных жителей проживает у побережья, где и расположены все плантации. Ближе к северу земли Эльсвейера теряют свою плодородность, поэтому эта часть провинции пользуется успехом лишь у кочевых племен.

Мод к Скайриму на климат Тамриэля

Остальные провинции

  1. Орсиниум — родной дом для расы Орков.
  2. Самерсет — остров с большими плодородными территориями и лесными парками. Кроме всего прочего, здесь находятся многочисленные замки и старинные башни.
  3. Валенвуд — родной дом для расы Босмеров. Он находится по соседству с южными границами Сиродила.

Climates of Tamriel: мод на разнообразный климат

Skyrim: климат Тамриэля

Это одна очень полезная модификация в игре. Не секрет, что многие моды позволяют улучшить и разнообразить уже готовый внутриигровой материал. Специально для тех, кто хочет, чтобы мир Тамриэля заиграл более яркими красками, был создан мод Climates of Tamriel. При его помощи проводится установка реалистичных погодных условий и эффектов, текстур, звуков, а также взаимодействий окружающей среды. Какие основные особенности предлагает данная модификация? Среди них следует назвать следующие:

  • каждая провинция будет иметь периоды уникальной безоблачной и облачной погоды;
  • связь системы освещения с погодными условиями;
  • постепенное изменение погодных условий;
  • основное разнообразие в погоде: солнечная, ветреная, туманная и дождливая;
  • при помощи мода "Климат Тамриэля" для "Скайрима" будет проведена переработка эффектов и звуков грома;
  • влияние климатических зон на погоду;
  • уникальные небесные текстуры;
  • более реалистичное ночное время;
  • дожди вместе с ливнями и грозами.


В The Elder Scrolls Online вы сможете посетить некоторые места, знакомые по предыдущим играм серии, включая провинции Скайрим и Морровинд. Команда Zenimax Online тщательно работает над воссозданием полюбившиеся тамриэльских ландшафтов (исследуя мир ESO, остроглазые игроки смогут обнаружить и припрятнные "пасхальные яица"). Поможем прошлому встретиться с будущим в кратком экскурсе в историю Тамриэля и проведем сравнения "сейчас и тогда", посмотрев на пейзажи из прежних игр Elder Scrolls и The Elder Scrolls Online.


Первый скриншот наверху слева - из Skyrim, на нем красивые березовые рощи Рифта. В начале игры юго-восточный Скайрим занят Братьями Бури и является территорией, за которую спорят Ульфрик Буревестник и Империя. В этих же местах расположены Глотка Мира и семь тысяч ступеней, ведущих на Высокий Хротгар.

На втором скриншоте те же березовые рощи Рифта, но уже в The Elder Scrolls Online. В это время Рифт, ключевая территория Эбонхартского Пакта, граничит с Сиродилом, столичной провинцией и центром военных действий в Тамриэле.


На этом скриншоте древний город Виндхельм, как он виден с расстояния в Skyrim. Во время событий TES V Виндхельм - вотчина Ульфрика Буревестника, ярла Истмарка и лидера повстанцеа.

Виндхельм времен The Elder Scrolls Online - вотчина Йорунна Скальда-Короля, фактического лидера Эбонхартского Пакта. Это бурлящий жизнью город, центр торговли и штаб-квартира армии.


Южный Истмарк в Skyrim - земля вулканических гейзеров и минеральных источников. На этой территории можно любоваться первозданной природой, здесь практически не ощущается человеческого присутствия, разнообразят пейзаж несколько стоянок охотников.

В The Elder Scrolls Online на той же территории можно встретить лишь нескольких особенно стойких поселенцев и громадных существ типа великанов. Местные жители, приглушив голос, рассказывают истории о страшных опасностях, поджидающих путешественников в этой земле.


В Skyrim Рифтен - полный жизни портовый город (наверху слева). Официально он управляется ярлом Лайлой Рука Закона, но на деле контролируется Мавен Черный Вереск, имеющей хорошие связи как с Гильдией воров, так и с Темным Братством.

В The Elder Scrolls Online Рифтен - город, граничащий как с Морровиндом, так и Сиродилом, что придает ему особое значение. Здесь путешественников, решивших посетить Эбонхартский Пакт, ждут оживленный рынок и порт.


В Morrowind одноименная провинция, расположенная на северо-восточной окраине Тамриэля, страдает от безжалостных вулканических пепельных бурь и таинственных болезней. Приходит герой, который успокаивает зло, прячущееся в недрах Красной горы, кладет конец мору и побеждает Дагота Ура.

В The Elder Scrolls Online Морровинд - земля контрастов, где вулканические регионы сменяются зелеными областями с бурной растительностью, а сама флора своим видом наводит на мысль о неземном происхождении. Провинция расположена в сердце Эбонхартского Пакта, там множество городов и деревень.


Во время событий Oblivion Коррол - идиллический город в центре Сиродила, неподалеку от Коловианского нагорья. Кроны огромных дубов затеняют уютные улицы, а взор притягивает знаменитая Часовня Стендарра (наверху).

В The Elder Scrolls Online Коррол расположен в сердце схватки за столичную провинцию. Со всех сторон к городу подступает война, и улицы патрулируются солдатами одного из трех союзов. Военная удача капризна, и территории меняют хозяев, а значит, меняются и форма солдат, и флаги, развевающиеся над городом. В центре гордо возвышается Часовня Стендарра, памятник величественной имперской архитектуры.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: