Скайрим совнгард что можно найти

Опубликовано: 16.04.2024

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант реплики Ответ Тсуна
По праву рождения. Я Довакин. «А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре. «Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда. «Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».
По праву крови. Я слышу Мать Ночи. «Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал. «Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

MQ-L.jpg
Примечания MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Ульфгар Бесконечный, один из легендарных пяти сотен Соратников Исграмора, известен со времён The Elder Scrolls III: Bloodmoon, где он тщетно ищет путь в Совнгард. Почти разуверившись, он встречает главного героя, который находит ответ на вопрос всей жизни Ульфгара, заключающийся в том, что самый простой путь в Совнгард — это погибнуть в славном бою. После этого Ульфгар попросит протагониста оказать ему такую честь и сразиться с ним в смертельном поединке, исполнив свою мечту и попав в Зал доблести.
  • Внутри Зала доблести на столах с яствами можно найти уникальные предметы — две зажаренные ноги и зажаренную голову быка. Подразумевается, что это пища, однако по неизвестным причинам употребить её нельзя.
  • Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся. Пруф?
  • Как только будет нанесён последний, смертельный, удар по Алдуину, одна из статуй монахов сломается. А из-за вызванной смертью Алдуина ударной волны, сломается и вторая.

MQ-L.jpg
Баги MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет. Пруф?
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • В бою с Тсуном можно загнать его на край водопада, откуда он свалится и погибнет (переместится ко входу в Зал доблести). Благодаря чему можно пройти квест, избежав полноценной схватки.

MQ-L.jpg
Стадии квеста MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ304 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

  • 1 Жители
  • 2 Связанные квесты
  • 3 Прохождение
    • 3.1 Совнгард
  • 4 Примечание

  • Англ. название: Sovngarde
  • Тип: Мировые пространства
  • Заселена:Алдуин, Тсун
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    SovngardeAlduinPerch, SovngardeCenter, SovngardeMeadHall, SovngardeNorth, SovngardeStart





Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести, где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира.

Совнгард это отдельное пространство в Этериусе, ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией. После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе, там они присоединятся к большой охоте.

Жители

* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников.
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны, и от побочных квестов, которые вы выбрали.
‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.

Связанные квесты

  • Совнгард(ориг. Sovngarde) — Разыскать героев-нордов.
  • Драконоборец(ориг. Dragonslayer) — Победить Алдуина при помощи героев-нордов.

Прохождение

Совнгард

Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн. При выполнении связанный квеста, вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина, летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.

Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный, голубой и лиловый горноцвет, пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов, в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести, также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.

Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине. Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну. По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури, кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард. Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.

Последнее пристанище храбрых нордов – невероятно атмосферное место.

О величии пятой части «Древних Свитков» не зря слагают легенды. Она получилось чрезвычайно яркой, а для некоторых затмила собой даже Обливион. Совнгард – одна из самых эпичных и запоминающихся локаций игры.

Скайрим: тайны Совнгарда

Чем привлекает Скайрим? Свободой действий, псевдоисторическим скандинавским сеттингом, невероятной вариативностью прокачки персонажа и, конечно же, огромной картой. В процессе прохождения игры, мы постоянно слышим о загадочном месте, название которому – Совнгард . Из контекста легко догадаться, что это – аналог Вальхаллы, загробного царства, куда попадают на вечный пир храбрые воины.

Но увидеть своими глазами чертоги Шора (менее известное наименование Совнгарда) можно лишь, проходя главную сюжетную линию. Не секрет, что многие геймеры даже забыли о победе над Алдуином, предпочтя исследования и планомерную прокачку, а зря.

Возможность попасть в Совнгард появляется незадолго до битвы с главным антагонистом. Пробудете вы там мало, а назад вернуться уже не удастся (только если при помощи консольных команд). Именно поэтому необходимо широко открыть глаза и приметить все детали , подготовленные для нас разработчиками.

Где находится Совнгард?

Скайрим Совнгард

Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.

Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.

Северное сияние

Скайрим Совнгард

Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.

Арктическая флора

Скайрим Совнгард

Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!

Тем не менее, атмосфера Совнгарда становится поистине волшебной именно благодаря яркой северной растительности , которая стала одной из ключевых деталей ландшафта.

Никаких животных

Скайрим Совнгард

Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.

Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.

Личность Шора

Скайрим Совнгард

Шор – весьма почитаемый и доброжелательный аэдра, бог подземного мира. В ходе путешествия по Совнгарду, вы сможете больше узнать о Шоре , сразитесь с его оруженосцем и оцените локацию по достоинству.

Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участвовал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.

Звериные тотемы

Скайрим Совнгард

В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.

Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.

Прошлое не имеет значения

Скайрим Совнгард

А по какому принципу герои попадают в Совнгард? Поверья гласят, что Шор не взвешивает плохие и хорошие поступки, его интересует лишь то, как человек встретил смерть.

С другой стороны, бог загробного царства не призывает к себе тех, кто отвергал поклонение ему при жизни. Впрочем, это не большая проблема, поскольку дух усопшего может провести вечность и в чертогах другого бога , которого почитал более других. Конечно, драконорожденного все эти ограничения не касаются, поэтому мы легко проходим в Совнгард по квесту.

Небо Совнгарда

Скайрим Совнгард

Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.

Конечно, когда вы выполняете задание, все вокруг покрыто туманом, но крик « чистое небо » поможет понять, что каждый элемент игры – часть большой истории. А она по своей значимости, вероятно, превосходит не только сюжет, но и сам факт появления драконорожденного.

Движущиеся статуи

Скайрим Совнгард

Прибыв в Совнгард, вы наверняка заметите несколько статуй, обращенных лицом к главному герою. Казалось бы, любопытная декорация, мимо которой стоит быстренько пробежать, подобравшись ближе к квесту.

Однако тут включается мистика – статуи будут смотреть на вас , независимо от местоположения персонажа. Стоит только отвернуться, и фигуры, похожие на драконьих жрецов, немедленно вновь пронзят вас своим взглядом.

Отсылка к сновидениям

Скайрим Совнгард

Не стоит забывать, что Скайрим – это хоть и фэнтези, в значительной мере, но скандинавская мифология тоже оставила след в игре. Понятно, что все названия изменены, придуманы несуществующие, но авторы очень хотели придать сюжету больше достоверности.

Слово Совнгард достаточно легко перевести, разбив на 2 части ( совн – спать, гард – место ). Получается что-то вроде «место для сна», что весьма символично, когда мы говорим о загробном мире. В любом случае, авторы взяли слово не с потолка, а реально проработали тему, что очень радует.

Норды и атморанцы

Скайрим Совнгард

Шор ведет рекрутский набор не среди всех, кто погиб с оружием в руках. На благосклонность бога могут претендовать лишь норды и атморанцы – древняя многонациональная раса.

Всем остальным придется снискать благосклонность других Даэдра и Аэдра, готовых приютить своих поклонников после смерти.

Обнаружение жизни

Скайрим Совнгард

Это далеко не самое гениальное заклинание в игре. Овладеть им может каждый персонаж, независимо от расовой принадлежности, если немного напряжет свои извилины. Вопрос лишь в том, для чего в Совнгарде пытаться обнаружить жизнь?

Воспринимайте это, как развлечение, тем более, результаты способны удивить даже бывалого воина. Не будем спойлерить, попробуйте справиться с этой задачей сами.

Дефицит драконорожденых

Скайрим Совнгард

В Совнгарде много различных героев, немало знакомых лиц и просто знаменитостей, о которых поклонники «свитков» читали в книгах. А вот драконорожденых лишь двое : вы и еще какой-то безымянный тип. Едва ли обычный игрок обратит на это внимание, ведь вокруг много всего интересного, зачем же искать братьев по крови?

Тем не менее, невольно задаешься вопросом: неужели за столько веков только двое драконорожденых добрались до Совнгарда? Допустим, не все они могли похвастаться нужной расовой принадлежностью, но это все равно очень мало!

Такое чувство, что среди драконорожденых были только трусы, не желавшие погибать в битве, даэдропоклонники и шороненавистники. Возможно, история Скайрима что-то от нас скрывает, но скорее всего, разработчики просто не рассчитывали на такую въедливую аудиторию.

Стена слов

Скайрим Совнгард

Драконьи крики – путь к могуществу нашего героя. Существует огромное количество информации в интернете, как найти каждое слово силы, и в Совнгарде тоже есть такая стена. Увы, она наглухо перекрыта завалом и что сокрыто за ним мы не можем даже предположить.

Однако есть и приятный бонус. Один из танов Шора, Тсун, научит нас призывать на помощь героя чертогов после схватки с Алдуином.

Побочные квесты

Скайрим Совнгард

Убийство Алдуина – это далеко не весь Скайрим. Если вы желаете полностью исследовать Совнгард, убедитесь, что обошли все его окрестности и справились со всеми миссиями.

Эта небольшая локация плотно напичкана лором и даже если вы не все поняли, ощущение присутствия чего-то великого не покидает игрока во время путешествия.

Skyrim поражает воображение игроков своими скрытыми локациями, тайнами и секретами. Если вы считаете себя настоящим фанатом, тогда просто обязаны подобрать себе идеального партнера по знаку зодиака или же победить всех самых сложных боссов.

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает

История Совнгарда подготовлена по просьбе пользователя Критик со вкусом

Чертоги Шора - это загробный мир в Этериусе, последний и вечный приют достойных и отважных воинов, который больше известен под именем Совнгард. Попадая в Совнгард, души излечиваются от всех недугов, норды здесь вечно пируют, сражаются, поют песни о подвигах и развлекаются с противоположным полом.

Согласно рукописям меретической эры и устным сказаниям нордов Совнград был создан Шором, а Зал Доблести в котором происходит бесконечное пиршество, Шор возвел своими руками.

Некоторые жители Скайрима, например Това Расколотый Щит, почему-то думают, что могут попасть в Совнгард просто убив себя, очевидно это заблуждение.

Скулдафн официальный арт TESL

Многие норды тратят всю свою жизнь, чтобы найти туда вход, но только самые мудрые понимают, что единственный вход в Чертоги Шора это славная смерть в битве. Однако, особы королевских кровей могут войти в Чертоги Шора через портал в Скулдафне. Скулдафн - древний храм драконов, который считался домом Алдуина. Именно здесь драконий жрец Накрин охраняет вход в нордский рай. Посох Накрина является ключом, который открывает портал.

Попав в обетованную землю нордов, можно увидеть прекрасное небо и созвездия Камней Мундуса. Здесь нас встретят каменные статуи огромных размеров, статуи эти будут всегда направлены лицом к новоприбывшей душе, как бы провожая героя взглядом в новый дом.

Поворачивающиеся статуи в Совнгарде

Души героев здесь встречаются с Тсуном, который некогда погиб защищая Шора от других богов. Тсун решает кто вправе войти в Зал Доблести, пройдя через мост Китовой Кости. Откуда здесь кости кита можно только догадываться, но стоит заметить, что Зал Доблести парит над бескрайним океаном. Так же неизвестно водятся ли в Нирне киты такого же размера.

В 582 2Э родной брат Йоруна Скальда - заговорщик Филдгор, пытался проникнуть в Совнгард, чтобы соединить свою душу с душой своей сестры Нурнхильды. Таким образом он пытался заполучить достаточно силы, чтобы захватить трон своего брата. В Совнгард Филдгор так и не попал, Бездушный остановил его в Скулдафне, недалеко от портала в заветные чертоги.

В 201 4Э в Совнгард вторгся Алдуин. Он нагнал туман на долину перед Залом Славы и сжирал души заблудших в тумане нордов. Алдуина смог остановить Довакин при помощи Гормлейты, Хакона и Феллдира, которые некогда уже смогли победить Алудина на Глотке Мира.

Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов и Драконоборец.

Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.

Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.

После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит - орел - змея и пройдите дальше.

У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк - бабочка - дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.

После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда ("

") вызовите консоль и введите код "coc Sovngarde01". Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код "coc Skuldafn01". Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите "coc whiterun", и вы вернетесь на место откуда начинали.

Темное братство в компьютерной игре Skyrim представляет собой глубоко законспирированную организацию наемных убийц. Она пользуется большой популярностью у игроков, предоставляя вашему персонажу интересные задания и организуя повороты сюжета. Кроме того, вступление в Темное братство открывает доступ игроку к ранее недоступному и уникальному снаряжению.


Чтобы попасть в Темное братство в Skyrim, сразу после начала игры начинайте расспрашивать людей о различных слухах, пока вам не сообщат о существовании Темного братства. После этого отправляйтесь в игровую локацию Рифтен, где отыщите приют. Зайдите туда и поговорите с его обитателями. После разговора отправляйтесь в локацию Виндхельм.

Достигнув Виндхельма, войдите в городские ворота и послушайте разговор двух прохожих. Когда они скажут, что некий человек по имени Авентус Аретино собирается совершить ритуал призыва Темного братства, отправляйтесь на поиски дома этого персонажа. В северной части города отыщите дом Авентуса Аретино и взломайте дверь.

Проникните в дом и поговорите с Авентусом. Согласитесь выполнить предложенное им задание. Для этого вновь отправляйтесь в локацию Рифтен и снова посетите детский дом. Отыщите там женского персонажа игры по имени Грелод Добрая, дождитесь, пока она запрется в своей комнате, взломайте дверь и убейте ее. После этого вернитесь в локацию Виндхельм к Авентусу и доложите о выполнении задания.

Теперь отправляйтесь путешествовать и выполнять другие задания. По истечении нескольких дней вас отыщет персонаж игры, который передаст вам записку. После этого отыщите постель и ложитесь . После пробуждения вы окажетесь совсем в другом месте, где с вами вступит в разговор член Темного братства и предложит убить одного из трех связанных персонажей. Убейте любого и поговорите с членом Темного братства. Примите предложение о вступлении в эту организацию.

Сразу после получения вашего согласия, вам скажут пароль и дадут координаты встречи. Отправляйтесь в локацию Фолкрит и отыщите дверь в камнях неподалеку от города. На вопрос из-за двери назовите пароль и входите внутрь. Там познакомьтесь с персонажами состоящими в этой организации. В зале или столовой найдите персонажа Назир, поговорите с ним и получите задание. С этого момента вы попали в Темное братство Skyrim.

Обливион – это один из параллельных миров, которым правит народ даэдра. Попасть в него можно через Врата Обливиона. Сюжет вокруг этих врат развивается в предыдущей части игры The Elder Scrolls V: Skyrim - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, в мире игры Skyrim тоже обнаружился переход в мир Обливион, но спрятанный так хитро, что далеко не каждый игрок может его найти.


Чтобы попасть в Обливион в Skyrim, необходимо пройти длинную цепочку квестов. Для начала отправляйтесь к любому близлежащему трактиру. Войдя внутрь, отыщите там персонажа по имени Сэм Гевен. Поговорите с ним и примите пари кто кого перепьет. Употребляйте алкогольные напитки, пока ваш персонаж не потеряет сознание.

Совнгард
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Дом Пожирателя Мира
Следующий Драконоборец
Локация Совнгард
Сложность Сложная
ID MQ304
Ищем Алдуина в царстве мертвых.

Краткое прохождение

  • Найти способ победить Алдуина.
  • Получить доступ в Зал доблести.
  • Поговорить с героями Совнгарда.

Подробное прохождение

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.

  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    SovngardeAlduinPerch, SovngardeCenter, SovngardeMeadHall, SovngardeNorth, SovngardeStart


    Разрушенная стена слов в Совнгарде.

    Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести , где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира .

    Совнгард это отдельное пространство в Этериусе , ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией . После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе , там они присоединятся к большой охоте.

    Жители

    * Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников .
    † Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны , и от побочных квестов, которые вы выбрали.
    ‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.

    Связанные квесты

    • Совнгард(ориг. Sovngarde) - Разыскать героев-нордов.
    • Драконоборец(ориг. Dragonslayer) - Победить Алдуина при помощи героев-нордов.

    Прохождение

    Совнгард

    Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн . При выполнении связанный квеста , вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина , летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.

    Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный , голубой и лиловый горноцвет , пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов , в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести , также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.

    Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине. Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну . По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури , кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард. Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.

    Примечание

    • Хотя Совнгард будет технически восстанавливаться через каждые десять дней, нет никакого способа, чтобы вернуться туда, после основного квеста без использования консольных команд. Это одно из немногих мест в Скайриме, куда вы не сможете вернуться, так что не оставляйте здесь ничего.
    • Под мостом Китовой кости (ориг.Whalebone Bridge) находится бездонная яма и огромный водопад. Падение с моста, в этой области вызывет мгновенную смерть, даже если бы вы сможете пережить урон от падения. Вы можете выжить после падения, только если вы включите режим бога через консоль. Это единственная ситуация, в игре, где вы будете убиты сразу и безоговорочно.
    • Совнгард находится под управлением Шора , но здесь он так не появится.
    • "Звёзды" в Совнгарде будут медленно перемещаться по небу.
    • Созвездия Воина, Вора и Мага можно увидеть в небе Совнгарда.
    • Даже если они технически мертвы, заклинание Обнаружение жизни поможет вам обнаружить героев Совнгарда, в отличие от заклинания

    Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

    Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих - приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

    Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

    Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

    Наша цель - затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец - его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

    Теперь дракон уже не сможет сопротивляться - самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

    Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответствовали изображениям на стене.

    После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков - избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

    Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

    Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

    Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу "

    ", чем вызовите консоль.

    В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко - вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

    Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду - coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

    Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.

    ВАЖНО:
    Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
    - Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
    - Яндекс-кошелёк: 410011993475062
    Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

    Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
    - Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара,
    Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
    «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
    - Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
    - Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
    - Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
    - Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

    Описание:
    Добавляет некоторых людей в Совнгард после их смерти. Идея Sakonos на Subreddit Skyrim Mods.

    Список людей:
    - Все компаньоны-норды.
    - Драугры-боссы.
    - Серые гривы и Сыны битвы.
    - Эбонитовый воин.
    - Сыновья Исграмора.
    - Роггвир и Гуньяр.
    - Мера, сестра бури.

    Призыв:
    Вы найдете заклинания призыва погибших компаньонов на столе в зале доблести.

    Важное уточнение:
    Фаркас и Вилкас появятся в зале доблести только если оба будут исцелены и погибнут после.

    Читайте также: