Как установить enderal на пиратский скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Этапы установки русской, а так же немецкой версии игры, для не владеющих языком

Enderal вышел, и возможно некоторые столкнутся с проблемами при его установке. Данное руководство дополнено по факту выхода русской версии Enderal.

Для установки требуется только чистая (без модов) STEAM-версия Skyrim, установленная непосредственно в STEAM-клиент, иначе установка Эндерала запускаться не будет!

Скачанный архив EnderalInstall_RU.gz для русской версии или EnderalInstall_DE.gz для немецкой, закидываем по адресу в который у вас установлен "чистый" Skyrim (корневая папка игры). Помещаем туда же файл Enderal Launcher.exe [RU] или Enderal Launcher.exe [DE]. Эти действия не обязательны, но дают удобство при установке для незнакомых с языком. Ссылки на архив и лаунчер русской версии можно так же скачать здесь.

Общий вид папки после этих действий:


Запускаем Enderal Launcher.exe и следуем следующим действиям:

1. Enderal jetzt installiren


2. Принимаем лицензионное соглашение

3. Enderal installiren


4. Указываем папку с архивом EnderalInstall_DE.gz / EnderalInstall_RU.gz (если он был закинут в корневую папку Skyrim пропускаем дальше)


5. По желанию сохраняем копию файлов Skyrim


6. Installationen beenden (заканчиваем установку)


После установки игры запускаем обновление в лаунчере, там же периодически будут всплывать предложения об обновлении.

Можно запустить автоматическое обновление. Запуск игры отражается в Steam как запуск TES V: Skyrim вплоть до выдачи коллекционных карточек и зачета времени в игре. Последнее происходит даже если вы привязали лаунчер Enderal как стороннюю игру в Steam

Kudeta

I. Что такое Enderal.

Игра. Совершенно самостоятельная игра на основе движка (не лора) Скайрима.
Цитаты с официальных сайтов игры:
"Enderal — тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие происходит на отдалённом континенте Эндерал, представляющий созданный вручную погружающий открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами."

Русский сайт, ссылки, обсуждения, решение вопросов:
https://bethplanet.ru/enderal

II. Где скачивать?

III. Как ставить?

Требуется
1. Дистрибутив The Elder Scrolls Skyrim. Legendary Edition (актуальная версия на момент написания текста - 1.9.32.0.8) ACHTUNG! Внимание! Требуется именно классический Skyrim, НЕ Special Edition. Это важно.
2. Microsoft .NET Framework 4.5: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx..
3. Место на жестком диске 13 Гб.
4. Соблюдение минимальных требований оригинального Skyrim по возможностям видео карты, процессора и оперативной памяти. Лучше, конечно - больше, т.к. Enderal требовательнее.

+ Существующие настройки и сохраненные игры SKyrim из папки данных (по умолчанию C:\Users\%Ваше_имя_пользователя%\Documents\My Games\Skyrim\) необходимо переместить в отдельное место, если не хотите их все потерять в процессе установки Enderal.

5. Скачанные дистрибутив и launcher Enderal (два файла: EnderalInstall_RU.gz, Enderal Launcher.exe) поместить в папку с установленным Skyrim.
Запустить "Enderal Launcher.exe". Выбрать пункт "Установить Enderal". Игра будет установлена.
Нажать кнопку "Обновления". Enderal Launcher проверит наличие важных и актуальных обновлений на сервере и установит их. Обновления исправляют ошибки и уменьшают вылеты. К сожалению, все это встречается в Enderal регулярно.

UPD: (спасибо пользователю JohnRSM)
"У меня есть некоторые дополнения к ролику, которое избавит по крайней мере от двух проблем, с которыми я столкнулся. Первая - вылеты и баги связанные с отсутствием SKSE. Решение проблемы: Необходимо создать ярлык к файлу skse_loader.exe (в папке игры) и дописать в ярлыке специальный ключ запуска. Для этого нужно щелкнуть ярлык правой кнопкой мыши, выбрать "Свойства" и ко всему написанному в поле "Объект" добавить "-forcesteamloader" (без кавычек). Затем нажать ОК и запускать игру этим ярлыком без лаунчера. Вторая проблема - отсутствие видео в кат-сценах. (У меня шел только звук) Решилась проблема отключением режима OneTweak и выбором полноэкранного режима в настройках игры (вход в настройки через лаунчер)."

Запускаем "Enderal Launcher.exe" из папки, в которубю установили Skyrim (+Enderal)
Для игры - нажимаем "Запуск".
Кнопка "Настройки" открывает в окне Enderal Launcher меню настроек, которые нам, по большому счету не нужны. Во вкладке "Другое" можно снять галочку "запускать Steam", если он не нужен при игре. Сохраняем изменения, перезапускаем Enderal Launcher.
Играем.

Запускаем "Enderal Launcher", кнопка "Установка". В меню слева появится Кнопка "Удалить". Вам будет предложено удалить Enderal полностью и вернуться к оригинальному Skyrim или сделать резервную копию данных Enderal, путь к копии данных можно указать вручную.

aplayer

  • 19 марта, 2020

Эндерал по своей сути является Скайримом LE, поэтому между этими играми могут возникать конфликты.

Если у вас установлены одновременно обе эти игры, то проблемы возникают при запуске лаунчера Скайрима.

Если же после установки и запуска Эндерала в Скайриме заметили проблемы, отсутсвие модов и низкие настройки графики, то проверьте плагинлисты. Они находятся в папке %LOCALAPPDATA%\Skyrim

Можно прямо в адресную строку проводника Windows скопировать %LOCALAPPDATA%\Skyrim и вы окажетесь в нужной папке.

Файлы loadorder.txt и plugins.txt должны соответствовать файлам в сборках.

Как изменить настройки Скайрима через лаунчер не удаляя Эндерал

Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне введите команду regedit:

изображение.jpg

Далее в дереве каталогов слева найдите параметр \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\bethesda softworks\Skyrim

Дважды кликните Installed Path

изображение.jpg

В появившемся окне пропишите свой путь к папке установки Секайрима LE:

изображение.jpg

прописать надо ваш путь, а не тот который на скрине!

После этого лаунчер Скайрима будет запускаться без ошибок.

Проблема возникает только в Скайриме LE, SSE не затрагивает.

В Эндерале проблем не возникает, он только вызывает проблемы в Скайриме.


Должен сказать, что Enderal даже не первая игра в цикле. Команда SureAI также имеет три проекта, которых с Эндералом объединяет две отличительные черты: они сделаны на движке игр Bethesda (Это моды, да). И они происходят в общей вселенной. Причина, по которой я беру именно Эндерал, кроется в видео на нашем любимом StopgameRu, которое было посещено модам именно на Скайрим. Ну а так как во втором выпуске идеального Скайрима Эндерал был упомянут вскользь, то это отличной повод сделать обзор прекрасной модификации. Однако, к другим играм цикла, а в особенности Нериму, я когда-нибудь еще вернусь. Как-то так

На самом деле, как я уже и писал выше, Enderal почти полностью самостоятельная игра. У нее свой мир, своя система прокачки, свой сюжет и т.д. Однако, единственное, что объединяет ее со Скайримом — это Скелет игры. В том смысле, что как бы она не отличалась, движок будет один, а значит если вы играли в Скайрим, то вам и так будет понятно, как играть в Эндерал. А если нет, то я вам не верю вы уж точно о нем слышали, и хоть какое-то представление о процессе у вас должно быть. Посему я хочу больше сосредоточиться на том, чем эта игра отличается от пятой части свитков.

Перво-наперво — это прокачка. Она не кардинально новая, но отличия есть. Начнем с того, что дерево прокачки навыков от частоты их использования ушло на нет. Отныне игрок получает очки навыков за каждый уровень. Потратить эти очки можно только с помощью специальных книг, которые разбросаны по миру и продаются у соответствующих торговцев. Хотя, первый вариант вы можете сразу забыть, ибо, скорее всего, найти книгу того навык и того уровня, который вам нужен вы не сможете. Я, по крайней мере, находил только бесполезные книги, из-за чего продавал их и покупал нужные, но может вам и повезет больше. Так же за левелап вы получаете очки воспоминаний. А вот за эту штуку вы уже можете прокачать себе перки, которые расположены на специальных столбах памяти, доступ к которым вы получаете с помощью медитации. На самом деле, это звучит закручено, но на деле это обычные деревья прокачки из Скайрима, только с немного другими перками. Вообще, главное отличие от свитков здесь в том, что за прокачку двух комбинируемых столба навыков вы получите престиж класс, который даст вам некоторые преимущества. Логично предположить, что этот Класс вы получите ближе к концу игры, но на деле, за всю игру я смог прокачать четыре столба, а престиж класс получил почти в начале. Очки воспоминаний, кстати, так же можно находить в книгах, но это большая редкость. В книгах, кстати, вы и найдете гайд о том, какие престиж классы есть в игре, так что советую читать книги по чаще. Серьезно, тут книги полезнее чем в жизни.



Чего-то не хватает, да?

Однако, главное, что делает прокачка в Эндерале — это не позволяет изучить все. Теперь у вас не выйдет создать маго-война-вора, а если и выйдет, то с ой какими ограничениями. И это делает игру заметно сложнее и интереснее. Если вы и сможете прокачать перки Война, мага и вора за одно прохождение, то скилпоинтов вам на все точно не хватит. Ближе к концу, конечно, можно прокачать навыков побольше, но к концу игры они уже будут бесполезны. Это делает игру гораздо интереснее и, даже, реиграбельнее, ибо есть смысл пробовать новые билды с новым прохождение. К тому же, противники от этого становятся сложнее, ибо подобрать идеальную тактику для каждого нельзя. И даже перед финалом, когда я считал себя неуязвимым, появились противники, которые так не считали. И это только на среднем уровне сложности. Особенно мне нравится система магической лихорадки, которая повышается из-за пользования лечащими зельями и заклинаниями. Понизить ее можно с помощью Амброзии, а ее игнорирование может привести не только к Дебафам, но и к смерти персонажа. Прибавьте еще и тот факт, что еда лечит только вне боя и, поздравляю, в игре восстановлен баланс. О выборе полурасы можете, кстати, особо не задумываться, ибо начальный бонус к любым навыком такой незначительный, что вы сразу же перестанете его замечать.



А вот прочтение книги заклинаний тут стоит ровным счетом ничего. Так что, прошу, список заклинаний, которыми я вообще не пользуюсь. А представьте, что было бы если бы я прокачивал магию.

Продолжая тему отличий от древних свитков, стоит поговорить о карте. Карта здесь гораздо меньше того же Скайрима. Я, конечно, с линейкой не ходил, но вот есть у меня такое ощущение. Однако, при всем при этом карта ощущается гораздо проработаннее. Чувствуется, что каждый сантиметр этого мира был сделан вручную, ибо его хочется и нужно изучать. Здесь очень много коллекционных предметов разной направленности, много визуального повествования и есть даже скрытые квесты, которые можно найти только при путешествии на своих двоих. Быстрого перемещения здесь вообще почти нет, но, если честно, это абсолютно не мешает, как по мне. Например, вы можете прочитать книгу, узнать о каком-то чудище, которое обитает где-то в пещерах и его неплохо было бы найти. Или вы можете просто бродить по локации и абсолютно случайно найти не примечательную записку, которая приведет вас в зал испытаний. Игра поощряет за свое исследование и делает все, чтобы ее мир был интересен. Мне подобный подход импонирует и, должен заметить, что Эндерал изучать гораздо интереснее чем Скайрим.



А это цикл Книг «Мясник из Арка». Все десять книг примерно походят на 80+ страниц реальной книги, а история достаточно интересная, чтобы их можно было прочесть. Единственный нюанс заключается в том, что эти книги разбросаны по всему Эндералу и чем дальше идет история, тем сложнее найти новые тома. Примерно о таких коллекционках я и говорю

Так же, вскользь упомяну о звуковом сопровождении и диалогах. Первое просто восхитительно. Вот, правда, Marvin Kopp(в основном) подарил нам просто восхитительную музыкальную составляющую игры. Музыка в Эндерале всегда задает нужное настроение и работает на атмосферу. К тому же, полный ост Скайрима длится 3 часа с лишним, а у Эндерала 5 часов. Делайте выводы. А вот про диалоги я много говорить не буду. Конечно, это не уровень Fallout или Planescape, но тут хотя бы есть навык риторики, который действительно используется в диалогах. Во всей серии TES красноречие толком было бесполезным, так что, опять же, делайте выводы.

Все это, по большей части, касается игрового процесса, но теперь перейдем к сюжету. Вы же знаете, сюжет. Это та самая штука, которая связана с главным квестом и на которую обычно всем пофиг, пока второстепенные не кончатся. Это классическая модель для всех свитков. Однако, у Эндерала немного другие взгляды на подачу своей истории.


На самом деле, мне кажется, это главная причина, по которой я считаю Эндерал лучше Скайрима. Так что название не совсем кликбейт на самом деле, каждый второй обзор на Enderal так называется. Конечно, новая ролевая система — это тоже хорошо, но эта модификация покорила меня именно благодаря своему Сценарию. И я говорю не только о главной истории, но и о второстепенных квестах, фракциях, лоре и т.д. Прямо сейчас я бы мог уже на этом остановится, сказав, что все тут в этом плане круто, но попробуем разобрать это все подробнее.

Начнем с самого начала, ведь уже здесь игре удается нас заинтриговать. Мы начинаем в каком-то живописном, красочном и покрытом зеленью месте. Где, если повернуть, можно увидеть сожжение тел на кресте и алтарь темным богам. Потом еще мы встречаемся с нашим ? отцом?, который несет что-то невнятное и сгорает вместе с трупом оленя. Отличное начало, ничего не скажешь. В итоге это все равно оказался сон, но я уже на крючке. Мне интересно, что смогут показать дальше. И чем дальше, тем интереснее. Основная сюжетная линия сделана здесь не просто для галочки. Она под завязку набита действительно неожиданными ну или не очень сюжетными поворотами, моральными дилеммами и смертями персонажей. Ага, советую вам не затягивать с выполнением второстепенных квестов, ибо никогда не знаешь, кто умрет, а кто доживет до финала. Но, черт, к персонажам привязываешься. У них свои характеры и взгляды на мир, с ними можно поговорить, бродя по миру, а двоих из них, в лучших традициях, можно заромансить. Из-за этого очень печально, когда твой любимчик вдруг внезапно умрет.



Ну ты и соня.

У второстепенных квестов все прямо не так хорошо, но иногда они тоже могут привести к очень неоднозначным финалам. Однако, помимо обычных второстепенных квестов есть так же и второстепенные сюжетные линии. По сути, это череда заданий, которые объединены общим сюжетом. Главное их отличие от обычных поручений является система симпатии у персонажей. Суть в чем, у некоторых персонажей есть шкала симпатии, которая изменяется в зависимости от ваших действий. Обычно у NPC с такой шкалой есть своя биография, какая-нибудь цель в жизни и возможно их получиться заромансить все мы это любим. В главном сюжете, само собой, такие личности тоже присутствуют. Не то чтобы это какая-то новая игровая особенность, но сам факт ее наличия говорит о том, как можно подойти к созданию персонажа, чего у той же Bethesda не получалось должным образом. Смерть этих героев, вероятнее всего, уже будет только на вашей совести, так что аккуратнее. Единственное, что может смутить — это то, что не все эту шкалу используют, при ее наличии. Хотя, не то чтобы это прям важно.



Юслан это запомнит

Ну и пара слов о Лоре. Если сравнивать со свитками, то здесь он чуть более приземленный. Все представленные расы тут являются людьми, но у одной есть эльфийские уши, хотя эльфами их никто не называет. Вообще, мир Vyn чувствуется гораздо более приземленно по сравнению с Тамриэлем. Суть здесь даже не в этническом разнообразии, а во всех тех деталях, на которых этот мир строится. Понимаете, здесь хочется проводить больше параллелей со вселенной Dragon Age, с их отношением к магии и религии. Но при всем при этом, он все еще остается миром меньшим, по сравнению с миром свитков. Особенно если сравнивать летописи и карты обоих миров.



Думаю, здесь все наглядно

Если постараться найти главное отличие Эндерала от Скайрима, то можно прийти к одному довольно грубому выводу. У SureAI есть то, чего никогда не будет у Bethesda. У них, прошу прощения, есть яйца. Они могут то, что AAA игра никогда себе позволить не сможет. Это очень сложно объяснить без спойлеров, но, понимаете, у проекта, рассчитанного на массового потребителя есть определенные ограничения, которыми не обременен Enderal. Я, правда, чувствую себя очень скованно, не имея возможности объяснить это без спойлеров, но во время всего прохождения вы будете постоянно пялиться в монитор с открытом ртом и мыслью «А ведь Беседка так не сделала бы». А вот SureAI уже сделали. Смерти персонажей, нравственные вопросы и обстоятельства, над которыми вы не имеете власти. В общем, вы правда должны увидеть это сами. Поверьте, смерти персонажей — это только верхушка айсберга того, как игра может застать вас врасплох. И для жанра RPG, увы, это редкость. Особенно для фэнтези.


В этом разделе я буду говорить о недостатках игры. В принципе, это будет очень коротко, ибо действительно значительных недостатков в игре нет. По сути, единственная причина, по которой существует этот раздел — это не очень удачные попытки в объективность. Так что буду максимально краток.

На самом деле, главный недостаток игры берет свои корни из первоисточника -баги. Те самые знаменитые баги Creation Engine, которые многие игроки знают получше лора. Выбирайте на любой вкус. Есть обычные краши с периодичностью от 2 часов до 10 минут во время загрузок. Застывшие анимации и персонажи, которые застревают в дверях. А может лучше сломать нахер скрипт? Короче, это больная тема для любого проекта на Creation Engine. Баги могут варьироваться от очень бесящих, то ломающих всю игру, но благо автосохранения делаются достаточно часто. Не то чтобы это как-то сильно портило игру, но при долгих забегах может сильно надоедать.



Бесконечность не предел

Ну и камень в огород локализации. Локализации, прошу заметить, бесплатного мода. В смысле, ее наличие уже достижение, но раз уж я тут обозреваю весь мод, то скажу о каждом, на мой взгляд, важном аспекте. И в целом, локализация выполнена сносно. Все переведено верно, да и объем был большой, но в ней уж слишком много косяков. Где-нибудь переводчики сделают опечатку, из-за чего вместо точки будет стоять «ю», а слова повторяться. Иногда проскальзывают реплики исключительно на английском. Ну и в самом переводе есть нелогичности. Когда смысл текста переведен правильно, но текст и голос оригинала на фоне отличаются. Из-за этого можно немного сбиться. Но, повторюсь, хорошо, что русский язык здесь вообще есть.



А вот и главный костыль сценаристов Enderal. ГГ всегда будут вырубать при любом удобном случае, лишь бы двигать сюжет. Наш персонаж лежит в отключке так часто, что ощущение будто внезапные потери сознания — это его ахиллесова пята.

На самом деле, это почти все минусы игры, которые могут броситься в глаза. Остальное уже входит в ряд незначительных недочетах, о которых забываешь после того, как включаешь игру на следующий день.


Знаете, Скайрим намного больше Эндерала по всем параметрам. У древних свитков больше карта, больше квестов, больше книг, больше всего. Но это тот самый случай, когда качество преобладает над количеством. При первом же запуске Enderal захватывает тебя с головой и чем дольше ты в нее играешь, тем сильнее увязаешь. Она меньше Skyrim, но при этом, не обеспокоенные возможной выручкой с продаж, команда SureAI смогла подарить нам проработанное до мельчайших деталь приключение, с хорошим сюжетом и проработанным геймплеем, показав уровень, до которого даже мастодонты из Bethesda не смогли дойти. И что самое важное — эта игра, ибо обычным модом ее не назовешь, раздается абсолютно бесплатно. Вы можете получить все эти эмоции абсолютно бесплатно и легально просто зайдя в мастерскую стима. Так что, почему бы вам не попробовать?


  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Разработчик: Bethesda Game Studios / SureAI
  • Год выхода: 2017
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)
  • Жанры: РПГ / Скайрим / Игры 2017 года / Игры на Русском языке
  • Рейтинг:
    -->

    Skyrim Enderal The Shards of Order скачать торрент игры, в которую можно играть от 40 до 130 часов непрерывного прохождения. Причем все эти часы будут именно увлеченные и приключенческие, от которых каждый игрок будет испытывать колоссальное наслаждение. Это очередное дополнение, модификация Skyrim, как оригинальной игры, взятой за основу, но со своим совершенным вымышленным миром и абсолютно новой историей повествования. Здесь вы увидите уникальных персонажей, модифицированную механику единоборств и многое другое, чем игра разительно отличается от вышеупомянутой оригинальной версии RPG.

    Сюжетная линия

    Сюжет великолепной экшен-рпг с уникальной историей повествования рассказывает о совершенно новом главном герое, протагонисте, которым вам придется управлять всю игру. Вы будете не только сражаться и становиться могущественнее с каждым днем, а и развиваться, совершенствоваться и заниматься обычными исследованиями вымышленного мира и всех его территорий. Они здесь абсолютно новые и интересные, а пейзажи очень красивые и привлекательные, способные понравиться абсолютно всем ценителям качественной графики. Игрок берет на себя ответственность за принятие решений главного героя, которым он, собственно говоря, и управляет. Всего вам предстоит играть около 140 часов, чтобы полностью и успешно пройти данную игру. Выбирайте себе класс, вступайте в определенную гильдию и начинайте уже прямо сейчас представлять ее интересы. Вы будете сражаться с разнообразными персонажами мира сего, с вымышленными монстрами и эфемерными мутантами, а также вам подобными рыцарями. Выбирайте элементы развития, которые здесь присутствуют. Это может быть, например, зачарование или алхимия. Изучайте магию, чтобы использовать ее в бою и удивить соперника. Либо можете заняться приготовление различных зелий, которые тоже помогут в каком-то сражении. Здесь можно превращаться в могущественных зверей, но лишь на время, а также вербовать питомцев. И они могут сражаться вместе с вами против разъяренных противников. Скачивайте торрент Skyrim Enderal The Shards of Order и начинайте проходить игру прямо сейчас.

    Игровой процесс

    Каждому геймеру следует установить данную оригинальную модификацию, представляющую из себя абсолютно новую игру в жанре экшен-рпг. Здесь улучшена производительность и теперь каждый игрок может почувствовать истинный комфорт и наслаждение от шикарного игрового процесса. Геймплей в игре похож на Skyrim, но все равно имеет некие отличия. То же самое касается механики единоборств. Она здесь переработана и является абсолютно новой и уникальной. Такого вы раньше точно нигде не видели. Система крафтинга тоже улучшилась. Игрок может создавать разнообразные предметы и владеть такими заклинаниями, о которых только мечтал. И всё это разрешается использовать в бою. Единоборства здесь происходят нетипично и очень оригинально. Прокачивайте главного героя, но не забывайте о создании крафт-вещей. Это могут быть разнообразные клинки, зелья и прочее снаряжение, которое обязательно пригодится любому герою. По мере прохождения, можно менять ветку прокачки, которую вы выбрали изначально. Это дает возможность либо развить одну, но до конца, максимально, либо начать прокачивать две, а то и три, но уже не доводить их до наивысшей точки развития.

    Читайте также: