Как установить карту на скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: "Класиическая карта" - стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), "Ясная карта" - более живописная, детализованная карта с "осенней" атмосферой и "Бумажная карта" - карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты "Бумажная карта" только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта - карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции "Карта без облаков" и "Новые объекты".
II. Классическая карта - карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта - карта с ясными, "осенними" и "живыми" текстурами
1) Мощенные дороги - дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги - дороги со стандартными текстурами

Опционально

В архиве будет 4 папка - "Опционально". В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм - Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков - Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты - данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Примечания

- Если у вас есть следующая строчка "uLockedTerrainLOD" в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего .ini, чтобы этот мод работал должным образом
- Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка "fMapWorldTransitionHeight". Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
- Если у вас есть строчка "sMapCloudNIF=0" в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
- Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu]. Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода "classic maps" ( карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт "Ясная" и "Бумажная".

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. - выбрать 1 из версий мода.
II. - выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. - Закинуть файлы из папок в папку Data ( опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию "Карта без облаков" и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты "Бумажная" надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Что нового в версии 9.0.1

  • В этот раз, за обновление мода поблагодарим Chesko, в эту версию он добавил две новые вариации карты: "Ясная карта" и "Бумажная карта".
  • Подробнее об этих двух вариациях вы можете прочитать в описании.





Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старался изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.

Обновление:9.0.1
- Теперь за переработку мода взялся автор Chesko известный по модам Frostfall, Campfire и так далее.
- Добавлены варианты мода VIVID и PAPER, вариант мода CLASSIC не обновлялся и остался прежней версии 8.4 (от 2015 года).
- Подробнее о вариантах мода читайте ниже. Читайте очень внимательно, так как для всех вариантов мода разное описание!

ВАЖНО:
Пожалуйста, прочтите все ниже для получения важной информации о том, что этот мод включает в себя, что вы получите и что ожидать.

Карты VIVID (2016) и CLASSIC (2015)
* Этот мод предоставляет новый набор высоко детализированных текстур карты мира, в комплекте с дорогами! Этот мод добавляет подробную карту Солстейма. Лучше всего в сочетании с аддоном "Clear Map Skies" (Чистое небо).
* Вариант мода "VIVID" (новый вариант от 2016 года). Имеет обновленный внешний вид для карты мира и более детализированных текстур. Этот вариант включает в себя все дороги и подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать между вариантами мода "All Stone Roads" (некоторые дороги будут в виде булыжников на карте) и "All Flat Roads" (более грязные плоские дороги).
* Вариант мода "CLASSIC" (старый вариант от 2015 года). Классический стиль мода, который использовался в оригинальном варианте мода A Quality World Map 8.4 от классического Skyrim (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать варианты мода между "All Roads" (Все дороги) или "Main Roads" (Главные дороги).


Карта PAPER (2016)
* Впервые, плоская бумажная карта, с высоким качеством для Скайрима. Вместо простой копии существующей бумажной карты, этот вариант был тщательно воссоздан с использованием скриншотов мира игра, текстуры, а также индивидуальных художественных активов. Результатом является то, что любой путешественник будет гордиться тем, что имеет такую карту.
* Бумажная карта для Солстейма не предусмотрена. Карта будет аналогична той, как в варианте в VIVID в 3D.
* Управление наклоном / Zoom отключены при просмотре бумажной карты. Но вы все еще можете перемещать камеру.
* Минус - надписи владений на самой карте будут на английском, так как эти надписи в текстурах, а сами маркеры при наведении мышки будут как и в обычной игре, на русском.

Аддон CLEAR MAP SKIES (2016)
* С помощью этого аддона (только для вариантов VIVID и CLASSIC), удаляются все облака из центра карты, предоставляя кристально четкое представление о мире. Облака по краям карты все еще присутствуют.
* Этот аддон также может быть использован сольно (без самого мода A Quality World Map), чтобы удалить облака у карты для ванильной игры.
* Это дополнение является улучшенным дополнением по сравнению с оригинальным вариантом "Clear" 8.4 и ошибочно удалял облака из игрового мира.
* Не использовать с бумажной картой PAPER.

Аддон Hi-Res World Map Objects (2016)
* Добавляет новые подробные объекты на карте мира, такие как мосты и зернохранилища. Для использования только с вариантами мода VIVID и CLASSIC.
* Не использовать с бумажной картой PAPER.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn

СОВМЕСТИМОСТЬ
* Карты VIVID и CLASSIC: Совместимы почти со всем.
* Несовместим с модом No Fog on World Map, так как Quality World Map также удаляет туман на карте, а также вносит другие изменения.
* Бумажная карта PAPER: НЕ используйте аддон CLEAR MAP SKIES или любой мод, который изменяет облака карты. Это несовместимо.
* Совместимость с другими модами изменяющими маркеры на карте.
* Мод может быть безопасно установлен и удален уже в процессе игры.

Что в архиве варианта CLASSIC: ( старая версия мода 8.4 от 2015 года )
- Solstheim Map - карта для DLC Dragonborn
- Quality Map - Main Roads - Только основные дороги Скайрима
- Quality Map - All Roads - Все дороги Скайрима
- Hi-Res Quality Map - Main Roads - Только основные дороги Скайрима в высоком качестве
- Hi-Res Quality Map - All Roads - Все дороги Скайрима в высоком качестве
- Optional Clear Map - Удаление облаков на карте мира, но облака по краям карты останутся. Если у вас есть "sMapCloudNIF=0" в файле Skyrim.ini, пожалуйста, удалите эту строчку или это дополнение не будет работать.

Что в архиве варианта VIVID и PAPER: ( новая версия мода 9.0.1 от 2016 года )
- A Quality World Map - Vivid with Flat Roads - Живописная карта, более детализированные текстуры. Более грязные плоские дороги Скайрима и Солстейма.
- A Quality World Map - Vivid with Stone Roads - Живописная карта, более детализированные текстуры. Некоторые дороги будут в виде булыжников на карте Скайрима и Солстейма.
- А Quality World Map - Paper - Бумажная карта, с высоким качеством текстур, только для Скайрима, без Солстейма.
- A Quality World Map - Clear Map Skies - Опция. Удаление облаков из центра карты, предоставляя кристально четкое представление о мире. Облака по краям карты все еще присутствуют. Не использовать с бумажной картой PAPER.
- Add-On - Hi-Res World Map Objects - Опция. Добавляет новые подробные объекты на карте мира, такие как мосты и зернохранилища. Для использования только с VIVID и CLASSIC. Не используйте с бумажной картой PAPER.

При обновлении с версии 8.4 до 9.0.1:
- Если вы использовали ранее аддон CLEAR MAP в версии 8.4 и захотите установить новый вариант аддона CLEAR MAP SKIES (2016), то удалите обязательно файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

Установка для варианта CLASSIC: ( старая версия мода 8.4 от 2015 года ):(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Первым делом выбираем один из 4-х вариантов мода, Quality Map - Main Roads или Quality Map - All Roads или Hi-Res Quality Map - Main Roads или Hi-Res Quality Map - All Roads, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
2. Если вы хотите удалить облака с карты, то установите потом еще модуль Optional Clear Map, берем папку textures и meshes и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов. Если захотите использовать новый обновленный вариант CLEAR MAP SKIES (2016) из архива VIVID или PAPER (2016), удалите обязательно файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
3. Если у вас имеется DLC Dragonborn, то выбираем модуль Solstheim Map, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов

Установка для варианта VIVID или PAPER: ( новая версия мода 9.0.1 от 2016 года ):(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 запакованных архивов и только потом уже устанавливать выбранные варианты архивов через NMM менеджер или вручную!
2. Если выбрали вариант VIVID (один из 2-х), то берем папки textures, scripts и файл icepenguinworldmap.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем мод.
4. Если выбрали вариант PAPER, то берем файлы IcePenguinWorldMapPaper.bsa, IcePenguinWorldMapPaper.esp и кидаем все 2 файла в папку Data в игре и активируем мод.
5. Если выбрали аддон CLEAR MAP SKIES, то берем папки meshes и textures кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.
5. Если выбрали аддон HI-RES WORLD MAP OBJECTS, то берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.

Примечания:
- Если у вас есть следующая строчка "uLockedTerrainLOD" в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего .ini, чтобы этот мод работал должным образом
- Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка "fMapWorldTransitionHeight". Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
- Если у вас есть строчка "sMapCloudNIF=0" в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты: (Опционально по желанию)
- Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu], только если вы хотите! Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать у некоторых игроков) (не влияет на вариант мода "classic maps")

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие). Не применимо к варианту мода VIVID и PAPER (2016), только для варианта CLASSIC (2015).

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)

Вариант мода CLASSIC (2015)






Вариант мода VIVID (2016)


Вариант мода PAPER (2016)



Аддон - CLEAR MAP (удаление облаков)


Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: "Класиическая карта" - стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), "Ясная карта" - более живописная, детализованная карта с "осенней" атмосферой и "Бумажная карта" - карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты "Бумажная карта" только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта - карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции "Карта без облаков" и "Новые объекты".
II. Классическая карта - карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта - карта с ясными, "осенними" и "живыми" текстурами
1) Мощенные дороги - дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги - дороги со стандартными текстурами

Опционально

В архиве будет 4 папка - "Опционально". В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм - Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков - Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты - данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Примечания

- Если у вас есть следующая строчка "uLockedTerrainLOD" в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего .ini, чтобы этот мод работал должным образом
- Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка "fMapWorldTransitionHeight". Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
- Если у вас есть строчка "sMapCloudNIF=0" в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
- Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода "classic maps" ( карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт "Ясная" и "Бумажная".

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. - выбрать 1 из версий мода.
II. - выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. - Закинуть файлы из папок в папку Data ( опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию "Карта без облаков" и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты "Бумажная" надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Автор: Feyawen,Volek,Ethatron,IcePenguin..
Автор перевода: Пчёла
Версия: 8 in 1
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 26 Июня 2012 в 08:00 | Отредактировано:
Просмотров: 181922 | Загрузок: 36546 | Комментарии: 175

Понравилось: 960 пользователям









Скриншоты | Images:



Почему-то не работает мод на дороги, хотя установил все правильно. Может в ini что-то прописывать нужно, но нигде об этом не говорится.

А в остальном все хорошо!


1. Работает.
"Addon Immersive Clouds - Аддон, убирающий облака с карты! Она становится чище." - нету такого в архиве.

2. Не ставил, не интересует.

3. Не работает потому, что ТС либо накосячил, либо намеренно убрала файл "map.swf" из папки "Interface" и положила его РЯДОМ. Закиньте сперва файл в папку, а потом саму папку в свою. УЧТИТЕ, ОНО ЗАМЕНЯЕТ ОРИГИНАЛ. Поэтому сделайте копию/переименуйте оригинал файла "map.swf" перед установкой.
Хотя мне цвета не понравились. Форты, развалины, пещеры - всё сливается в один цвет.

5. Сперва поставил только меши и "A Quality World Map — With Roads". Визуальной разницы - 0.
Затем поставил текстуры (всё HD). Разницы всё так же 0. При этом слетают дороги, естественно.
Вывод - к чёрту, "A Quality World Map — With Roads" меньше весит, меньше лагает и просто приятнее визуально.

6. Не ставил, т.к. 7 пункт.

7. Отсюда не ставил, но стоит такое же. Работает всё нормально, мод хороший, но в городах создаёт хаос. Куча маркеров, без приближения не выберешь, куда телепортироваться. Так же баги некоторые. Создаёт маркеры в некоторых местах, вроде лагерей Братьев бури, хотя там и так есть маркер. В итоге накладываются друг на друга. Мелочь, а не приятно.

Открыть всю карту в Skyrim

The Elder Scrols 5: Skyrim - компьютерная фэнтезийная ролевая игра, где действие происходит в вымышленном мире Тамриэль. Обилие интересных квестов, живописные локации, разнообразные монстры и персонажи, помогли Скайриму завоевать признание во всем мире. Вдохновив профессионалов и поклонников, создавать дополнения и моды, для еще более захватывающего прохождения.

Чтобы полностью открыть все карту в Skyrim, есть три пути:

Первый путь самый сложный и долгий (он займет около трехсот часов и более). Это обычное прохождение, где будет последовательно открываться одна местность за другой. Помимо сюжетных заданий, игроку придется выполнять и все побочные квесты, тщательно обыскивать сундуки, открывать все двери и скрупулезно изучать пещеры, гробницы и даже трупы, заводить разговоры со всеми встречными, читать все дневники, записи и книги.


Второй вариант намного проще и не требует полного исследования Скайрима пешим путем . Нужно скачать и установить мод Картограф 2.0.1. Благодаря ему в игре появится в локациях продавец карт. Найти торговцев будет можно в Вайтране, рядом с конюшнями, в Рифтене у Хельги и в таверне в Вороньей скале. К сожалению, даже если открыть всю карту в Skyrim при помощи Картографа, добраться до всех локаций быстрым путем не получится, придется все равно выполнять последовательно задания. Но, положительная сторона мода в том, что игрок не пропустит ни одну локацию, в которой могут оказаться ценные артефакты и знания.


Для того, чтобы установить мод, следует скачать все дополнительные архивы к игре, в зависимости какая версия установлена у игрока и дополнений к ней. Перенести папку Data из архивов в папку Skyrim и подтвердить замену папки. Останется только открыть Launcher игры, зайти в папку Файл и активировать плагины в ней. После выполнения данной процедуры продавцы карт должны появиться в игре.

Последний вариант, который позволит открыть всю карту в Skyrim самый простой. Для этого необходимо воспользоваться чит-кодом. Этот путь не только показывает все локации, но также дает возможность быстрого перемещения в неисследованную зону.

Для того, что бы активировать чит-код, нужно открыть окно консоли, нажатием клавиши тильда (

), затем в командную строку вводится сам код tmm 1. После проведения данной операция, вся карта в игре будет открытой, и на ней появятся все скрытые маркеры локации. Для того ,что бы отменить действия кода, в консольную строку нужно ввести код tmm 0.

Эти три варианта, как открыть всю карту в Skyrim, могут быть использованы в зависимости от ситуации. Игрок, представляется выбор, пройти всю игру Скайрим, со всеми прилагающемеся сложностями и испытаниями, либо выбрать, легкий путь при помощи модов и чит-кодов.

Читайте также: