Как установить неофициальный патч skyrim special edition

Опубликовано: 21.04.2024

На заметку.
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл. Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже. И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.0.4
- Обновлены исправления витрин для оружия у которых были некорректные маркеры рендеринга. (meshes\clutter\weaponrack\wrdisplaycase01.nif) (ошибка #21490)
- Удалено исправление для мужской прически (стиль 4) для нордов, так как в Skyrim SE эта проблема исправлена с новым форматом meshes. (meshes\actors\character\character assets\hair\male\hairline04.nif)
- Удалено исправление для головы Аргониан, которая становилась невидимой, при обезглавливании, meshes файлы не были совместимы с изменениями которые внесены в Skyrim SE. (meshes\actors\character\character assets\maleheadargonian.nif)
- Все остальные meshes файлы, которые не были в новом формате Skyrim SE, были обновлены в новый формат. Это должно привести к значительному уменьшению размеров файлов и патча.
- Удалены некачественные "декали" у фонарных столбах в Солитьюде. (meshes\architecture\solitude\clutter\slightpost01.nif)
- Исправления скриптов CWDisableHoldPositionMarkerTrigger (ошибка #14559)
- Исправлены плавающие деревья в чащах. (01000a39, 01000a5e, 01000a5f, 01000b61, 01000b62, 01000b63, 01000b64, 01000e20, 01000e21, 01000e22, 01000e2f, 01000e33, 01000edd, 01000ede)

Обновление:4.0.3
- Требуется игра версии 1.2.39.0.8
- У .esp файла возвращен "флаг" .esm файла, порядок загрузки в списке модов теперь будет правильный, то есть файл .esp из патча всегда будет и должен быть выше всех модов, даже над модами у которых файл .esm. Поэтому после обновления патча, передвиньте файл .esp от патча выше всех модов (в NMM менеджере или в меню игры "Модификации" или если вручную устанавливаете, то в файле plugins.txt), но ниже всех файлов DLC.
- Удалены изменения сделанные для лодок в соответствии с изменениями в Skyrim SE, чтобы данные лодок не пересекались с Стражей рассвета.(ошибка #21434)
- Обновлены исправления для meshes Апокрифов, из-за изменений внесенных в Skyrim SE, были визуальные баги.(ошибка #21445)
- Обновлены исправления для щита из Драконьей кости в соответствии с разрешением текстур из Skyrim SE.
- Обновлены исправления для отсутствующих LOD воды возле Ущелья разбойника.(ошибка #21457)
- Исправлена и удалена вторая плохая текстурная "декаль" у здания Белый флакон в Виндхельме.(ошибка #21425)
- Исправлены светящиеся голубые полосы на нижней части одной из дверей в Солитьюде.

Обновление:4.0.2
- Несколько избыточных meshes и текстур удалены, так как теперь в издании Skyrim SE они имеются как исправленные.
- Обновлена и исправлена куча костей в Каирне душ, чтобы все соответствовало новому разрешению в SSE.
- Текстуры и ошибки с тенями у Даэдрической секиры были обновлены с более высоким разрешением текстуры из SSE.
- Удалены и исправлены ряд плавающих объектов, которые больше не нужны, потому что в SSE все это было исправлено.
- Исправлена иконка заклинания для двух способностей Апокрифа, показывая пустые зеленые квадраты.
- Обновлены и исправлены текстурные карты нормалей для каменной стены, были швы, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Обновлены шкуры на полах, исправлен баг с перевернутыми текстурными картами нормалей, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Исправлен оранжевый торчащий лоскут, который проявился на лесопилке, из-за какого-то изменения.
- Исправлены meshes рук от 1-го лица, их нужно было переделать для соответствия с SSE изданием.
- Ряд meshes, которые имели плохие данные, могли приводить к краху игры при некоторых условиях, все было исправлено.

Обновление:4.0.1
- Добавил вариант патча с полностью русской озвучкой и русскими титрами, наконец-то :)
- Исправлена остальная часть .hkx файлов, которые были пропущены во время первоначальной конверсии. Все файлы анимации которые исправляет патч должны теперь работать правильно.
- Исправлен шлем Клинков и когда части брони от 1-го лица отображались как значок из-за недостающих meshes.
- Исправлен зеленый лоскут торчащий из точильного камня, этот баг был вызван неизвестными факторами.
- Обновлены скрипты проверки безопасности, чтобы исключить запуск игры при установленном не поддерживаемом патче USLEEP для обычного Skyrim, да, к сожалению, некоторые игроки умудряются пробовать установить USLEEP, а потом жалуются что в игре баги, поэтому нам пришлось принять меры.
- Две избыточные текстуры, которые были исправлены в Skyrim SE, были удалены.
- Все данные LOD (meshes + текстуры) были удалены, пока мы не можем разобраться, что нужно делать с этими файлами, и вообще нужны ли они теперь или нет.

Обновление:4.0.0а
- Включены все изменения и исправления от предыдущих версий патча, в том числе включены изменения внесенные версией 3.0.7, которая не выходила ранее.
- Название файла и аббревиатура были изменены на Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Вода и речные потоки были объединены с новым файлом Update.esm. Все данные также внесены и в DLC.
- Внесены все исправления из Unofficial High Resolution Patch для пакета "Hi-res texture" от Bethesda, поэтому Unofficial High Resolution Patch является устаревшим и больше не требуется!
- Из-за ошибки в системе порядка загрузки модов в официальном меню в игре "Модификации", USSEP теперь будет распространяется в виде стандартного файла ESP. Это будет оставаться таковым до тех пор, пока Bethesda не исправит ошибку в системе порядка загрузки модов, чтобы правильно обрабатывать файлы помеченные как ESM.
- Исправил проблемы с "кракозябрами" в словах, теперь все нормально. Это были косяки с кодировкой UTF-8

Требования:
Skyrim Special Edition 1.2.39.0.8 и выше

Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является всеобъемлющим исправлением ошибок в оригинале игры Skyrim SE. Неофициальный патч в конечном счете исправляет каждую ошибку в Скайриме, которые не исправили сами разработчики игры, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче.

- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет как и прежде иметь формат esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл. Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже. И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.2.4b релиз (от 20.12.2020)
- Повторно исправлены фиолетовые текстуры у вещей и доспехах Темного Братства! Были обновлены все три файла Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp.
- Файлы meshes\plants\FloraNirnroot01.NIF и meshes\plants\FloraNirnroot01Red.NIF были удалены, так как они являлись результатом неизвестного и недокументированного исправления, которое появилось до первоначального выпуска USKP 1.0 еще в 2012 году.
- Плюс ко всему, поправил русскую локализацию тут и там:(произведен откат перевода обратно на английский в некоторых местах, так как это все не нуждалось в переводе, и возможно могло ломать что-то, точных фактов нет)
QUST - DLC1_WESC04 - Вампир-Убийца (не нужно было переводить, это заскриптованное событие или кат-сцена). Сделан откат перевода обратно на английский. В игре это вы не встретите нигде.
QUST - WEDL07[000B91E3] - Бред Безумца (такого квеста нет в игре, а строчка была переведена, это заскриптованное событие или кат-сцена). Сделан откат перевода обратно на английский. В игре это вы не встретите нигде.
QUST - RelationshipOrcs[0006819E] - Друг Орков (такого квеста нет в игре, а строчка была переведена, это заскриптованное событие или кат-сцена). Сделан откат перевода обратно на английский. В игре это вы не встретите нигде.
QUST - MGSuspensionQuest[0005B5DC] - Изгнание из Коллегии (такого квеста нет в игре, а строчка была переведена, это заскриптованное событие или кат-сцена). Сделан откат перевода обратно на английский. В игре это вы не встретите нигде.
QUST - stables[00068D73] - Конюшни (такого квеста нет в игре, а строчка была переведена, это заскриптованное событие или кат-сцена). Сделан откат перевода обратно на английский. В игре это вы не встретите нигде.
QUST - WIKill03[0001BFF2] - Наследство (такого квеста нет в игре, а строчка была переведена, это заскриптованное событие или кат-сцена). Сделан откат перевода обратно на английский. В игре это вы не встретите нигде.
BOOK - MGR10Note[0003DD30] - Записка, не были переведены слова Заказчик и Местоположение. "Заказчик - Местоположение - ".
000D55D3 - Бандит (NPC который стоит у выхода из пещеры, произведен откат на английское название, если перевести на русское название, то у него вместо имени Бандит, в игре будет пробел. В итоге, после убийства его труп невозможно было обыскать, можно было лишь подобрать его бесполезный двуручный меч). Сделан откат перевода обратно на английский.

Обновление:4.2.4a релиз
- Требуется игра версии 1.5.97.0.8
- Полный список изменений можете посмотреть и прочитать здесь (исправлений в последней версии не много).
* А ниже краткий список исправлений патча:
* Исправления USSEP
- У столба в Храме Кинарет отсутствовал узел флагов BSX, когда его столкновение было добавлено в Ошибке № 13345. (Ошибка # 29048)
- Были рассмотрены текущие отчеты, которые мы НЕ смогли проверить каким-либо образом, о том, что книга о сбросе нежелательных эффектов не добавляется в ваш инвентарь. Эту книгу теперь можно будет найти прислоненной к книжной полке в Храме Кинарет. Это устанавливает баланс между наличием второй святыни и обычным предметом и тем фактом, что игроки не хотят, чтобы в их меню способностей был беспорядок. Это будет последний раз, когда мы будем иметь дело с этой книгой.
- В квесте «Забавы Ворожей» (dunBlindCliffQST) предыдущее исправление, внесенное для правильной обработки убийства Петры или Мелки, приводило к остановке выполнения квеста, потому что в условиях теста использовался неправильный этап квеста. Теперь мы изменили это на правильную проверку стадии, и это должно позволить квесту разрешиться должным образом независимо от того, в каком порядке выполняются действия. (Ошибка № 29340)
- Удалено множество дублированных файлов текстур из .bsa файла.
- Две поврежденные навигационные модели в Пещере Волчий Череп, которые Creation Kit каким-то образом добавил, а затем приписал нашем файл .esp, были удалены, поскольку они представляют собой просто случайные модели, не связанные ни с чем. (Ошибка # 29169)
- Редактирование навигационной модели к северу от Мзинчалефта больше не связано с ванильной навигационной моделью, с которой оно было связано по какой-то причине. (Ошибка # 29168)
- Редактирование навигационной модели на вершине башни в форте Амол больше не связано с ванильной навигационной моделью, с которой оно было связано по какой-то причине. (Ошибка # 29168)
- В какой-то момент еще в 2015 году во время первоначального слияния USLEEP свойство скрипта было потеряно в исправлении для Отмель Хакнира, которое предназначено для отключения риеклингов, которые не следует оставлять на месте. Это свойство было отреставрировано. (Ошибка # 29382)
- Недокументированное изменение типа материала для "Нордского лука Героя" было отменено, потому что оно нарушает преимущества, предоставляемые перком Кузнечное дело при улучшении лука. (Ошибка # 29091)
* Исправления для актеров (НПС)
- Призраки в Форелхосте некорректно сбрасывали физическую добычу вместо добычи призраков, как и у всех других призраков в игре. Ранее они исправляли другие ошибки, связанные с призраками, но флаг добычи был упущен. (Ошибка # 29368)
- Точно так же призраки в Каирне Холдира неправильно сбрасывают физическую добычу вместо добычи призраков, как все другие призраки в игре. Сам Холдир не будет отмечен таким образом из-за выпадения уникальной добычи, которая иначе была бы потеряна. (Ошибка # 29242)
- Ураг-гро Шуб не предлагает свитки, данные ему в предыдущем исправлении, потому что его настраиваемый список форм поставщика не включал ключевое слово VendorItemScroll. (Ошибка # 29210)
* Исправления анимаций
- Файлы анимации лошади не воспроизводили никаких звуков, когда они связаны с актерами, отличными от ванильных. Обычно это не решается USSEP, но эти ресурсы поставляются как часть базовой игры и широко используются как ванильной, так и в Creation Club, добавленной лошадьми, что усложняет исправление без обращения к источнику. (Ошибка № 29343)
* Исправления звука
- У Мрачного Предела - Место сбора не было акустического звука пространства по умолчанию. Он должен был быть установлен в подземелье пещеры. (Ошибка # 29341)
- Голосовая запись MaleYoungEager в теме приветствия в CW00Hello не соответствовала другим записям. (sound\voice\skyrim.esm\maleyoungeager\cw00a_cw00hello_000d3c58_1.fuz). (Ошибка № 29083)
* Исправления пространства мира игры
- Эффект NightEyeImodIntro вызвал мерцание в самом конце перехода, которое было связано с некорректными изменениями, внесенными во время официального обновления SSE в какой-то момент. (Ошибка № 29046)
* Исправления предметов
- Исправлено множество некорректно размещенных предметов в мире игры тут и там.
* Исправления местоположения
- Навесы возле Логова Моварта плохо были связаны друг с другом. (Ошибка # 29215)
- Навесы возле поместья «Озёрное» имеют плохие связи друг с другом, что было вызвано ошибками в DLC Hearthfire. (Ошибка # 29214)
- Навесы рядом с поместьем «Озёрное» имели неполную навигацию по предпочтениям. (Ошибка # 29213)
- Навигационные модели в ​​подвале поместья «Златоцвет» мешали одному из NPC перемещаться. (Ошибка # 29331)
- Магазин Ступка и пестик в Данстаре не всегда открывался, когда должен, из-за проблем с принадлежностью фракции в ячейке и двери. Некоторые предметы в магазине также некорректно принадлежали NPC, хотя у них их не должно быть, чтобы вступило в силу право собственности фракции. (Ошибка № 29287)
* Магия, перки и навыки
- В эффектах криков Циклон и Ярость боя отсутствовало ключевое слово MagicShout. (ошибка № 29241)
- Названия масок Злость Закрисоша и Ярость Дукана были прикреплены к неправильным перкам. (Ошибка # 29239)
- Паралич не имел связанного набора данных о воздействии, потому что не было набора данных для его связи. (Ошибка # 29113)
* Исправления моделей и текстур
- В двух частях моста Риклингов были установлены неверные звуки материала Havok. (Ошибка № 29162)
- Объект женской двемерской брони на земле использовал неверную карту окружения. (Ошибка # 29081)
* Исправления квестов
- Диалог с привилегиями инвестора не использовал правильные проверки условий для определения количества золота, которое игрок должен иметь возможность инвестировать. (Ошибка # 29335)
- Случайный диалог трактирщика в Вороньей Скале повторялся слишком рано и не давал возможности сыграть всем доступным ответам. Теперь они будут сброшены через 24 часа, как и все другие темы слухов в игре. (Ошибка # 29332)
- Боти и Йофтор больше не должны говорить о том, как Фастрид могла уехать в Рифтен, если она уже это сделала. (Ошибка # 29243)
- Задачи в квесте Игры с мертвецами (FreeformRiften21) все еще добавлялись в журнал квестов, даже если вы никогда не были на встрече с Векелем по поводу поиска книг. (Ошибка # 29310)
- Во время квеста В погоне за прошлым (DLC1VQ04) Серана больше не должна спамить диалогами о том, что ее мать находится на другой стороне портала, если вы решите покинуть руины перед тем, как войти в портал. (Ошибка # 29131)
- В случайном событии «Благодарный враг» (WIKill04) возможно, что человек, дающий награду, будет убит, что приведет к зависанию квеста, потому что вы больше не можете собирать. Псевдоним «врага» в этом задании теперь помечен как защищенный, так что они не могут быть убиты случайными противниками, пока у вас не будет возможности собрать. (Ошибка № 29128) [NR]
- Во время квеста "Пропавший товар Лисбет (FreeformMarkarthE), если Лисбет убита до того, как найдет статую или вернет ее ей после того, как она будет найдена, квест навсегда застревал в вашем журнале, и статую нельзя уронить. Чтобы решить эту проблему, к псевдониму Лисбет было добавлено событие смерти, которое приведет к провалу квеста, если она умрет и остановит его. (Ошибка № 29064)
* Исправления папируса
- CompanionsHousekeepingScript: вызов функции SetUpCompanions () может зайти в тупик и привести к тому, что система квестов Соратников не сможет инициализироваться. Поскольку эта проблема проявляется в начале игры, ее нельзя исправить задним числом. Если у вас возникли проблемы с цепочкой заданий Соратников в существующем сохранении, лучшее, что вы можете сделать, - это сделать что-нибудь еще и подождать. В конечном итоге тупиковая ситуация должна быть разрешена с помощью Papyrus VM. (Ошибка # 29333)
- DLC1_SF_DLC1HunterBaseIntroEn_01008A8C: Этот фрагмент не смог управлять воротами в замке Стражи рассвета, как предполагалось, потому что он вызывал анимацию непосредственно по ссылкам вместо их скриптов Default2StateActivator. (Ошибка № 29293)
* Размещение / Расположение / Владение и другие исправления Мировых объектов:
- Различные правки расположения, размещения объектов, предметов.
* Исправления текста:
- Различные правки в текстах, в основном это для англоязычной игры, но и для русской игры они тоже применимы.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (требуется USSEP 4.2.4a) + поддержка Режима Выживание ( сам мод Режим Выживания не обязателен, это по желанию, патч работает как с модом так и без мода )
Skyrim SE 1.5.39.0.8 - 1.5.80.0.8 (требуется USSEP 4.1.4 - 4.2.0) + поддержка Режима Выживание ( сам мод Режим Выживания не обязателен, это по желанию, патч работает как с модом так и без мода )
Skyrim SE 1.5.3.0.8 (требуется USSEP 4.1.2а) + поддержка Режима Выживание
Skyrim SE 1.3.9.0.8 / 1.4.2.0.8 (требуется USSEP 4.0.8) - нет поддержки Режима Выживание

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1.Устанавливайте все 4 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.modgroups - это файл для группировки модов
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
[здесь могут быть моды с файлами .esl например из Creation Club]
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.

Старые патчи (все релизные версии)
Для игры версии 1.3.9.0.8 / 1.4.2.0.8 (без поддержки режима Выживания). Версия 4.0.8 ( английская озвучка + русский текст )
Для игры версии 1.3.9.0.8 / 1.4.2.0.8 (без поддержки режима Выживания). Версия 4.0.8 ( русская озвучка + русский текст )

Для игры версии 1.5.3.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.2а ( английская озвучка + русский текст )
Для игры версии 1.5.3.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.2а ( русская озвучка + русский текст )

Для игры версии 1.5.39.0.8 - 1.5.50.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.4 ( английская озвучка + русский текст )
Для игры версии 1.5.39.0.8 - 1.5.50.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.4 ( русская озвучка + русский текст )

Для игры версии 1.5.62.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.6 ( английская озвучка + русский текст )
Для игры версии 1.5.62.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.6 ( русская озвучка + русский текст )

Для игры версии 1.5.73.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.8а ( английская озвучка + русский текст )
Для игры версии 1.5.73.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.1.8а ( русская озвучка + русский текст )

Для игры версии 1.5.80.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.2.0 ( английская озвучка + русский текст )
Для игры версии 1.5.80.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.2.0 ( русская озвучка + русский текст )

Для игры версии 1.5.97.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.2.3 ( английская озвучка + русский текст )
Для игры версии 1.5.97.0.8 (с поддержкой режима Выживания). Версия 4.2.3 ( русская озвучка + русский текст )

Новый патч
Патч 4.2.4b для игры 1.5.97.0.8 скачивать в секции ФАЙЛЫ

Автор: Arthmoor
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 4.2.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 29 Октября 2016 в 12:33
Отредактировано: | Патч обновлён до версии 4.2.4
Просмотров: 69926 | Загрузок: 15529 | Комментарии: 156

Понравилось: 284 пользователям

Описание:


Комплексное исправление ошибок для The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель неофициального патча Skyrim Special Edition (он же USSEP) состоит в том, чтобы в конечном итоге устранить все ошибки в Skyrim Special Edition, пропущенные разработчиками игры.

Особенности:

- Исправлены сотни ошибок геймплея, прохождения квестов, отображения NPC и предметов, текстовые ошибки.
- Создан авторами серии Неофициальных Патчей для Обливиона и Олдрима.
- Не содержит небезопасных изменений (таких, как удаление объектов).
- Разработан в максимальной совместимости с другими модами, насколько это возможно.


Skyrim Special Edition 1.5.97 или выше.
Предыдущие версии не поддерживаются!

Патч должен располагаться сразу после основных файлов игры:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
[Ваши остальные моды]

Или используйте программу LOOT, которая способна расположить все ваши установленные плагины в правильном порядке. (Инструкция)

Содержимое скачанного архива поместите в папку Data с установленной игрой.

Проверьте Вашу папку Data/Scripts на наличие в ней скриптов dragonactorscript.pex и mqkilldragonscript.pex. Если они там есть, удалите их.

ВАЖНО! :
-- Не очищайте файл с помощью TESSEdit! Он уже очищен.
-- Не извлекайте содержимое BSA-архива в папку Data! Это нарушит порядок загрузки файлов и вызовет множество непредсказуемых ошибок.
-- Если после использования Вы решили удалить мод, то настоятельно рекомендуется загрузиться с сохранения, в котором ещё не был установлен USSEP, или начать новую игру, так как изменения вносимые модом необратимы.

Обновление:
- Файлы из скачанного архива поместить в папку Data с установленной игрой. Согласиться на замену файлов.


Большое спасибо Arthmoor за модификацию и разрешение на перевод.

Скриншоты | Images (больше):



1. Открываете sseTranslator, заходите в Options -> Options, выбираете там в окошке Interface русский язык, жмём ОК.
2. Далее, заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. В окошке Path for generating cache: должен быть указан путь к папке Data игры (просто жмём и выбираем нужный путь). Жмём на Build dictionaries для создания кэша словарей, ОК.
3. Опять заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. Для нормального перевода модов в окошке Исходный язык выбираем english, а Язык перевода - russian (оба в [Utf8]).
4. Теперь, если загрузить мод с "кракозябрами" (Файл -> Загрузить Еsp), то в окне перевода их и увидите.
5. Жмём на окошечко вверху справа с "utf8" и выбираем "1251", о чудо, появился нормальный текст).
Осталось только сделать Файл -> Finalize Esp/Esm, и всё на этом.

Как раз пункты 4-5 и есть те самые "пара кликов", ну а остальное, для более полного использования этой утилиты, ищите сами, Гугель вам в помощь.

Во-первых, перестаньте мне тыкать, это невежливо.

По существу:
1. папки Strings в оригинальной игре SSE не должно быть изначально, это костыль от горе локализаторов модов;
2. как правило, игра "виснет" после установки некоторых модов, когда возникает конфликт при использовании одних и тех же ресурсов разными плагинами. Например, реплейсеров тел, или когда разные плагины используют одну и ту же локацию для своих изменений в игре (моды с постройками, моды на освещение и прочие).
3. Решается по разному, в случае с реплейсерами тел проверьте, какой у вас установлен и какой используется в моде (это опять же вина модмейкера, поленившегося сделать внешность/тело какого-нибудь непися-компаньона автономными). Нужно выбирать один из двух модов, который вам более дорог.
4 С модами на освещение помогает изменение порядка загрузки, используйте LOOT ( также хороша утилитаWrye Bash SSE).

Главное - читайте описания к модам, если они сделаны с умом, то обязательно должны быть указаны возможные конфликты и рекомендуемый порядок загрузки. И не нужно стремиться устанавливать кучу модов, делающих, по сути, одно и то же, нужно выбрать какой-то один, или выбирать не конфликтующие.
Удачи.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Bug Fixes
  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Russian Localisation

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Russian
  • Translation
Tag this mod
  • Description
  • Files 1
  • Images 1
  • Videos 0
  • Posts 92
  • Bugs 2
  • Logs

About this mod

Всеобъемлющий мод, направленный на исправление багов, для The Elder Scrolls V: Skyrim SE. Цель USSEP - в конечном итоге, исправить каждую ошибку в Skyrim Special Edition, не решенную официальными разработчиками в рамка

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Thank you Arthmoor for GREAT mod!

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership

Требуется Skyrim Special Edition 1.5.97 или выше

Язык текста: Русский (RU)
Язык озвучки: Английский (EN)

Всеобъемлющий мод, направленный на исправление багов, для The Elder Scrolls V: Skyrim SE. Цель USSEP - в конечном итоге, исправить каждую ошибку в Skyrim Special Edition, не решенную официальными разработчиками в рамках Creation Kit и разработанных сообществом инструментов, в одном простом пакете

Особенности:
- Сотни исправленных ошибок геймплея, квестов, NPC, объектов, деталей, текста и размещения,
- Создан авторами неофициального патча серии Oblivion,
- Нет небезопасных изменения (например удаление изначальных объектов),
- Разработан, чтобы быть совместимым с как можно большим количеством других модов;

Для получения дополнительной информации (последние изменения; моды, которые USSEP заменяет) см Темы USSEP на форуме AFK Mods здесь.

Если вы столкнулись с ошибкой в Skyrim Special Edition, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно подробнее на USSEP bugtracker. Пожалуйста, используйте поиск, чтобы убедиться, что вы не отправляете то, что уже есть.

Ссылка, где вы можете поддержать автора мода.

Требования к установке
-Skyrim Special Edition 1.5.62 или выше.
-После установки модов необходимо соблюдать следующий общий порядок загрузки:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
[Остальные ваши моды]

Unofficial Skyrim Patch — это семейство модификаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, направленное на исправление ошибок и корректировку игрового процесса без внесения значительных изменений. Модификации созданы командой независимых разработчиков «Unofficial Patch Project Team», которая известна ещё созданием Unofficial Oblivion Patch. В 2019 году команда прекратила поддержку модификаций.

Семейство модификаций состоит из:

  • Unofficial Skyrim Patch (USKP) — первая модификация, рассчитанная на корректировку игры без дополнений;
  • Unofficial Dawnguard Patch (UDGP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard;
  • Unofficial Hearthfire Patch (UHFP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire;
  • Unofficial Dragonborn Patch (UDBP) — модификация, направленная на исправление ошибок дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn;
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) — является объединением предыдущих модификаций в одну, направленная на исправлений ошибок в Legendary Edition;
  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) — модификация, направленная на исправление ошибок в Special Edition;
  • Unofficial High Resolution Patch (UHRP) — отдельная модификация, направленная на исправление ошибок в официальном High Resolution Texture Pack.

Все модификации полностью совместимы с последними официальными патчами. Для их работоспособности необходимо наличие соответствующих дополнений и правильный порядок подключений файлов модификаций.

В случае использования раздельных патчей для каждого дополнения:

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Unofficial Skyrim Patch.esp
  • Dawnguard.esm
  • Unofficial Dawnguard Patch.esp
  • Hearthfires.esm
  • Unofficial Hearthfire Patch.esp
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Dragonborn.esp
  • [Остальные esm-файлы]
  • [Остальные esp-файлы]

В случае использования Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP):

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
  • [Остальные esm-файлы]
  • [Остальные esp-файлы]

Необходимость использования [ править | править код ]

Существует немало споров о необходимости использования данных модификаций. Во многом это зависит от стиля прохождения игры. Некоторые игроки не обращают внимания на ошибки и не сталкиваются с проблемами из-за недоработок, так как действуют «напролом». При таком стиле игры данные модификации не нужны. Другие игроки, которые тщательно исследуют просторы Скайрима и пробуют различные способы прохождения, могут, наоборот, весьма часто сталкиваться с ошибками и не корректной работой игровых скриптов. Для таких игроков данные модификации просто необходимы.

Мнение, что официальный патч исправляет практически все ошибки, которые исправляют данные модификации, ошибочно. Чтобы в этом убедиться достаточно сравнить список исправлений, которые вносит официальный патч, и список исправлений данных модификаций — второй в десятки раз больше.

Стоит заметить, что многие другие моды требуют установленного неофициального патча.

Читайте также: