5 неразгаданных тайн скайрима почему из за глаз фалмера сходят с ума кто такая джессика

Опубликовано: 17.04.2024

Фалмеры в Skyrim – это враждебные существа, обитающие в подземельях и руинах. Они абсолютно слепы, но зато обладают превосходным слухом, который позволяет им мгновенно реагировать на любое движение. Довакину придется довольно часто встречаться с фалмерами в ходе своих приключений, поэтому данная статья и посвящена этим созданиям.

История

Не все знают, но второе название фалмеров в Skyrim – это снежные эльфы. Оно и понятно, ведь в уродливых чертах подземных созданий сложно найти хоть какое-то сходство с эльфийской красотой. Но когда-то все было совсем по-другому.

Еще будучи высокоразвитой расой, фалмеры воевали с древними нордами. Снежные эльфы проигрывали сражение за сражением, и это вынудило их попросить помощи у двемеров. Последние разрешили фалмерам жить в своих подземных городах, но отнеслись к ним отнюдь не как к союзникам. Двемеры поработили снежных эльфов и сделали их объектом своих чудовищных экспериментов.

Ослепленный фалмер в Skyrim

Спустя много лет, страдая от воздействия многочисленных испытаний, фалмеры ослепли и потеряли свой изначальный внешний вид. Тем не менее они приобрели невероятную сопротивляемость, которая позволила им пережить даже своих создателей. К сожалению, мутация глубоко пустила корни и повлияла на все последующие поколения.

Места обитания

Мрачные двемерские руины и темные подземелья – вот места в Skyrim, где найти фалмеров можно с большой долей вероятности. Проблема заключается в том, что тип существ, обитающих в этих локациях, определяется случайным образом, так что заранее вы не сможете определить, каких именно врагов встретите в том или ином данже.

Тем не менее, в игре существует уникальная зона, где можно гарантированно найти фалмеров. Она доступна только тем геймерам, у которых установлено дополнение Dawnguard, и называется Забытая долина. Чтобы попасть сюда, вам нужно будет обязательно выполнить квест «Прикосновение к небу».

Примечательно, что фалмеры Забытой долины, в отличие от своих подземных собратьев, спокойно обитают под открытым небом. При этом незаметно, чтобы они испытывали от такого образа жизни какой-либо дискомфорт.

Как и почти все обитатели игрового мира Skyrim, фалмеры делятся на несколько видов, каждый из которых обладает уникальными особенностями:

  • Наемники. Умеют пользоваться различным оружием и магией, а также с некоторой вероятностью могут отравить цель при ударе. Являются самыми опасными представителями своей расы.
  • Дикие. Встречаются только в районе Забытой долины. Оружием не пользуются, но это отнюдь не помешает им исполосовать вас своими когтями.
  • Замороженные. Так же, как и дикие фалмеры, не носят оружия. Примечательны тем, что являются вампирами и могут высасывать жизнь из своих жертв. Найти их можно в Забытой долине.

Замороженный фалмер в Skyrim

  • Замороженные шаманы. Сражаются призванным оружием и активно пользуются магией. К тому же. могут отравить вас при попадании.

Помимо этого, фалмеры занимаются разведением примитивных животных, так что их часто можно встретить в компании с морозными пауками, злокрысами и корусами. Естественно, что эти монстры, как и их хозяева, будут вашими противниками.

Трофеи

Убивая фалмеров в Skyrim, вы можете найти на их телах различные предметы. Так, с трупов можно подобрать золото, различные яды и уши. Кроме того, есть вероятность разжиться уникальной экипировкой вроде мечей, луков со стрелами, топоров и щитов. К сожалению, стандартные фалмерские доспехи с трупов не снимаются. Тем не менее их можно найти в игре отдельно.

Броня фалмеров в Skyrim

С выходом DLC Dawnguard появились фалмеры женского пола, которые являются магами и орудуют посохами. Вместе с этим бывшие снежные эльфы научились использовать тяжелые и усиленные доспехи. Эту экипировку уже можно получить с их трупов. Кстати, использование новой брони фалмерами сюжетно никак не объясняется. Можно лишь предположить, что это либо прорыв их расы в кузнечном деле, либо подготовка к вторжению на поверхность.

Единственные в своем роде

Отдельно стоит упомянуть братьев Виртура и Гелебора, которые являются единственными фалмерами, сохранившими свой первозданный вид. Виртур в те далекие времена, когда его раса еще окончательно не деградировала, был обращен в вампира и лишь благодаря этому смог спастись от мутации. Гелебор, соблюдая свой священный обет, остался охранять Благую землю и поэтому не стал жертвой экспериментов двемеров.

Виртур в Skyrim

Встретить обоих снежных эльфов можно во время прохождения основной сюжетной линии дополнения Dawnguard. При этом неважно, за какую из противоборствующих сторон выступает Довакин.

Связанные квесты

В «Скайриме» есть несколько заданий, так или иначе связанных с фалмерами:

  • Прикосновение к небу. Задание доступно только тем игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. В ходе этого квеста вы повстречаете вышеупомянутых Гелебора и Виртура.
  • За гранью обыденного. На одном из этапов данного задания Довакину нужно будет отыскать кровь фалмера. В Skyrim этот предмет можно найти в Альфтанде.
  • Ослепление. Выполняя этот квест, Довакин получит уникальные драгоценные камни под названием Глаза фалмера. В Skyrim эти предметы можно либо продать торговцам (левый глаз купит только Делвин Меллори), либо использовать для украшения жилища главного героя.

Кроме того, фалмеров относительно часто можно встретить в качестве рядовых противников и во многих других заданиях.

Если раса снежных эльфов вам приглянулась, вы можете установить моды на фалмеров для Skyrim. Вот самые популярные из них:

  • Фалмерские женщины. В принципе, суть мода можно понять из его названия. Заменяет большую часть фалмеров на снежных эльфиек, которые не подвержены мутации.
  • Falmer race. Позволяет использовать фалмера в качестве стартовой расы для главного героя.
  • FALMER. Улучшает текстуры фалмеров, делая их более четкими.

Помимо этого, вы с легкостью найдете множество модов, позволяющих использовать различных представителей расы снежных эльфов в качестве своего компаньона.

Примечания

Есть несколько интересных моментов, связанных с фалмерами:

  • Эти существа слепые, но вы не сможете прокрасться мимо них. Враг тут же услышит вас, если вы сделаете хотя бы шаг.
  • Замороженных фалмеров бесполезно атаковать холодом. А вот огонь напротив наносит им увеличенный урон.

Бой с фалмеров в Skyrim

  • У фалмеров белые души, хотя у всех разумных рас они, как известно, черные.

Также, если вас интересует печальная история снежных эльфов, вы можете прочесть (в игре) книгу «Падение Снежного принца».


Скайрим
  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

Квест

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .

Квест

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

Квест

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

Квест

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

Квест

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

Квест

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

Квест

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

Квест

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

Квест

Квест

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Особенности

Квест

  • Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
  • Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
  • Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
  • «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.

Видео прохождение

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

1. Избранник Дибеллы

Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

2. Сюрприз Синдериона

Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

3. Отдых моряка

Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

4. Драконьи кости и чешуя

Драконьи кости и чешуя

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

5. Силы камней Солстхейма

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • “Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • “Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • “Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • “Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • “Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • “Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim


  • редактировано: 3г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

falmer___colour_study_by_kaio89-280
снежные эльфы - белокожий эльфийский народ, обитавший на обширных просторах севера современного Тамриэля - нынешней провинции Скайрим. Другое название народа - Фалмеры.

Описание расы

Внешность

Представители этой расы обладали характерными для эльфов остроконечными длинными ушами, кожа их была белого или чуть голубоватого цвета,а голова была покрыта белоснежными волосами. Многие эльфы мужского пола не имели бород и усов. Из-за склонности Фалмеров использовать в решении конфликтов магию, а не силу оружия, средний уровень физического развития представителей этой расы уступал человеческому, при этом средний рост был как у Альтмеров, то есть несколько выше такового у прочих рас.

Характер

С уверенностью о характере, и отношении к другим расам у снежных эльфов, судить сложно, но с большой долей вероятности можно предположить, что они не слишком сильно отличались в этом от Альтмеров.

Специализация

Безусловно они были превосходными магами, особенно в стихии мороза школы разрушения и, вероятно, восстановления. Считается, что снежные эльфы пользовались лишь магией, это не совсем верно: в их общественной структуре были и организации, в которых требовался навык владения оружием. Одной из них являлся Орден паладинов, главной задачей которого была защита храмов. Благодаря своим магическим познаниям снежные эльфы также смогли создать особые приспособления, называемые платформами парагонов - особые конструкции, позволяющие желающему телепортироваться между ними.

Снежные эльфы были не самыми искусными кузнецами, однако благодаря своим способностям в обработке материалов, будь то камень или кость, они создавали поразительные по красоте доспехи с великолепными инкрустациями. Делались они предположительно из белой мамонтовой кости и укреплялись лунным камнем.

История

Об истории этого народа известно не так много. Фалмеры, как и другие эльфы Тамриэля, происходили от Альдмеров. До пришествия нордов снежные эльфы вполне мирно проживали на своей исконной территории, однако после пришествия людей с Атморы стали возникать локальные конфликты между расами. Пиком противоборства стала печально знаменитая Ночь Слёз - резня, произошедшая в конце Меретической эры в городе Саартал. В ту ночь эльфы обрушились на спящий город, сожгли дотла это первое человеческое поселение Скайрима, и вырезали всех жителей города.Желая отомстить герой нордов Исграмор, и его Пять Сотен Соратников начали военную кампанию по выдворению эльфов из Скайрима. Она увенчалась успехом, и снежные эльфы оказались изгнаны со своей родной земли на остров Солстхейм. Концом цивилизации считается Битва при Моэсринге в которой пал последний из их лидеров - так называемый "Снежный Принц".

Современный этап

falmer_warrior-300

С этого момента заканчивается история гордого народа снежных эльфов, и начинается история Фалмеров - рабов. Двемеры по-сути предали их добавляя в рацион некий ядовитый гриб, растущий глубоко под землёй, который со временем сделал их слепыми. Возможно, эти ядовитые грибы вызывали зависимость сродни наркотической, и теперешние фалмеры продолжали есть их, не в силах отказаться. Неизвестно, сколько прошло времени с тех пор, как фалмеры были преданы собственными собратьями, однако в какой-то момент они подняли против своих жестоких хозяев восстание, названное Войной Скалы, которая закончилась одновременно с внезапным исчезновением всей расы двемеров, после битвы под Красной горой. Фалмеры оказались одни в опустевших двемерских жилищах, и постепенно заселили их все на территории Скайрима. И даже спустя три с половиной тысячи лет они не избавились от жуткой мутации, не вернулись к прежнему облику и превратились в отвратительных созданий, вызывающих лишь жалость и омерзение. Годы сражений с Двемерами сделали эту расу кровожадной и жестокой, и в последнее время Фалмеры начали совершать набеги и на поверхность.

Надежда?

Из событий TES V: Dawnguard мы можем узнать, что в Тамриэле ещё осталось некоторое число Фалмеров, которые не мутировали, как все остальные сородичи. Доподлинно известно, что не все снежные эльфы отправились под землю. Среди них нашлись те, кто не поверил Двемерам, и обосновался в Забытой долине и некоторых других анклавах. В итоге они не стали чудовищами, как все остальные.

Религия

falmer_statue-300

Доподлинно известно, что в их пантеон входили эльфийские боги-герои, такие как: Аури-Эль, Тринимак, Сирабейн, Джефре и Финастер. Разумеется, главным богом являлся Аури-Эль (Ауриэль). В его честь возводились огромные храмы, поражавшие своей красотой и изысканностью. Поклонения даэдра, вероятно, не было, либо оно было официально запрещено.

Не менее трудно рассуждать и о религии Фалмеров сегодня. Определённо ясно, что фалмеры больше не поклоняются богам, в которых верили до своей деградации.На самом деле нет ни одного доказательства, что фалмеры поклоняются хоть кому-либо. Однако имеет место теория, что они почитают образ прежних себя. Это можно заметить, путешествуя по руинам двемерского города Иркнтанд: в глубине руин стоит огромная статуя, изображающая снежного эльфа, возведённая Фалмерами уже после своего ослепления, но до мутации. Стоит отметить, что глаза этой статуи сделаны из огромных, правильно огранённых драгоценных камней. Вероятно, так они хотели показать Двемерам, что отняв у них зрение, они не отнимут их гордость.

Архитектура

Сложно говорить и об особенностях Фалмерской архитектуры, так как все постройки снежных эльфов были уничтожены. Однако остатки пантеона Ауриэля показывают, что снежные эльфы были великолепными камнерезами, строителями и скульпторами. Вероятнее всего, все здания строились из белого, гладко отёсанного камня. Также особое внимание стоит уделять статуям, и хотя на сегодняшний день известны только две статуи, созданные снежными эльфами, они поражают своей красотой и детальностью. Также не исключено, что и Небесная Кузница Вайтрана принадлежит ко временам Фалмеров.

Социальное устройство

В обществе Фалмеров царит матриархат. Обычно все женщины-фалмеры являются великолепными магами. Удивительно, но практически лишь женские особи сохранили возможность использовать магию, которой всегда славились снежные эльфы, и, возможно, именно это возвело их на высшую ступень иерархии.

Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04

Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:


Спускаемся вниз, говорим с Септимием:


Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

н направляет нас в Альфтанд.


Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.

  1. Альфтанд Ледяные Руины:


  2. Альфтанд Аниматория:

  3. Собственно Альфтанд:

Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.


Не забываем взять с него ключ.


После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.


Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:



По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

Активируем двемерский механизм, служащий замком.


Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.


В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.


Поднимаемся к «пульту управления»

Теперь нам нужно заполнить словарь.

Для начала кладём Словарь на подставку:


У нас открываются две правые кнопочки.


Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:


После чего открывается третья кнопочка:


Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:


Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.


Выход из башни находится прямо под «пультом управления».


После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.


Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.


Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».


Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.


В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:


Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.


Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.


После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.


Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

На этом можно считать квест выполненным.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

Читайте также: