Как оплатить штраф в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

Если вас застукали за любым из этих действий, на вас донесут. Любой персонаж, заставший вас за совершением преступления, становится свидетелем. Если вы сумеете быстро «убрать» всех свидетелей, штраф аннулируется (появляется надпись «последний свидетель убит»).

Получив донос о преступлении, власти холда, в котором вы находитесь, назначают вам штраф. Сумма штрафа зависит от тяжести совершенного деяния. Если на вас наложен штраф, стража попытается вас арестовать. Если вы броситесь в бега, она будет преследовать вас. Если вы сбежите в другой город, где вам не назначен штраф, стража вами не заинтересуется.

Виды наказаний [ править | править код ]

Если стражник поймал вас, обычно у вас следующие варианты:

  • Заплатить штраф и избежать тюрьмы. При этом из вашего снаряжения конфискуют все краденые предметы, в том числе и те, кражу которых никто не видел.
  • Оказать сопротивление при аресте. В этом случае стражники нападут на вас.
  • Если вам удастся бежать, ваш штраф в этом городе никуда не денется, и по возвращении стража вновь попытается вас арестовать. Если вы сдадитесь (убрав оружие), стражники — в зависимости от вашей репутации — могут прекратить бой, но все равно арестуют вас.
  • Отправиться в тюрьму и не платить штраф. В таком случае есть два возможных времяпрепровождения:
    • Добывать руду, активировав рудную жилу, в шахте Сидна, или спать, активировав лежанку, во всех остальных местах заключения. При этом экран затемнится и отобразится перемотка времени, как при ожидании. По завершению отбывания срока персонаж окажется у выхода из тюрьмы. Вы можете потерять накопленные к моменту взятия под арест продвижения навыков, потери зависят от срока заключения.
    • Можно попытаться взломать замок своей камеры и бежать незамеченным. Также в камере можно поискать расшатавшуюся скобу или кладку и, использовав её, бежать через тайный ход, и даже попытаться забрать свои вещички из тюремного сундука. Но, к сожалению, этот способ зачастую забагован и ни к чему не приводит. Кстати, стражники не отличаются честностью и могут прибрать себе что-нибудь из ваших вещей. Особенно падки они на дорогие редкие посохи и зачарованные украшения. Хороший вор-карманник сумеет найти «оборотней в погонах» и вернуть себе похищенное без лишней крови.
  • Если вы стали таном, то (при условии, что ваши преступления не слишком серьёзные) вы можете использовать своё положение, чтобы «отмазаться».
  • При развитом навыке Красноречия появляется фраза «У меня нет на это времени. А у тебя?». Стражник отпускает Довакина на все четыре стороны.
  • После выполнения особых квестов Гильдии воров в крупных городах можно сказать, что вы состоите в этой Гильдии. Вам все равно предложат заплатить деньги, вполовину меньше суммы штрафа, при этом штраф аннулируется.



Когда-то и их вела дорога приключений.


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.

Преступление.
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.
Существуют следующие виды преступлений:

  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением.

. И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния.
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.

Побег


Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.
Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа. Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега:
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания "Заговор изгоев". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Преступлениями считаются следующими действия:

  • Кража предметов или лошадей;
  • Кража предметов из чужого кармана;
  • Вскрытие замков;
  • Проникновение в чужой дом;
  • Нападение на другого персонажа (при этом, если напали на вас, самооборона не считается преступлением) или убийство неагрессивного персонажа.

Если вас застукали за любым из этих действий, на вас донесут.

Получив донос о преступлении, власти города, в котором вы находитесь, назначают вам штраф. Сумма штрафа зависит от тяжести совершенного деяния.

Любой персонаж, заставший вас за совершением преступления, становится свидетелем. Если вы сумеете быстро «убрать» всех свидетелей, штраф аннулируется (появляется надпись «вы убили всех свидетелей»).

Если на вас наложен штраф, стража попытается вас арестовать. Если вы броситесь в бега, она будет преследовать вас. Если вы сбежите в другой город, где вам не назначен штраф, стража вами не заинтересуется.

Если стражник поймал вас, обычно у вас следующие варианты:

  • Заплатить штраф и избежать тюрьмы. При этом из вашего снаряжения конфискуют все краденые предметы, в том числе и те, кражу которых никто не видел.
  • Оказать сопротивление при аресте. В этом случае стражники нападут на вас. Если вам удастся бежать, ваш штраф в этом городе никуда не денется, и по возвращении стража вновь попытается вас арестовать. Если вы сдадитесь (убрав оружие), стражники — в зависимости от вашей репутации — могут прекратить бой, но все равно арестуют вас.
  • Отправиться в тюрьму и не платить штраф. В этом случае вы можете попытаться взломать замок своей камеры и бежать незамеченным. Если вы хотите отсидеть положенный срок, ложитесь на койку в камере — и в следующий момент вы окажетесь на свободе. Вы можете потерять накопленные к моменту взятия под арест продвижения навыков, ваши потери зависят от срока заключения.

Следующие преступления и штрафы относятся к категории простых нарушений, которые вы можете совершить в процессе игры:

Следующий список включает более «странные» пути совершения преступлений и получения штрафов за них:

Внимание: Преступление, совершенное вашим напарником, автоматически зачитывается как ваше собственное, поэтому передача «грязной работы» вашему компаньону не спасет вас от ответственности!

2. Согласиться отправиться в тюрьму и отбыть там положенный срок (подробную информацию см. ниже).

3. Сопротивление аресту: выбор соответствующего пункта в диалоге или просто выход из окна диалога. Данное действие спровоцирует сражение со стражником.

4. Подкуп стражи. Этот выбор доступен только, если вы в настоящий момент не нарушаете границу, и выполняете одно из следующих условий:

  • Вы совершили только незначительные преступления, и имеете способность взяточничества вашего навыка красноречия.
  • Вы являетесь членом Гильдии Воров.
  • Вы не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении предыдущих 24 часов.

Также стоить знать, что если вы даете взятку, это останавливает текущее преследование, и при этом вы сохраняете все украденные элементы. Но ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, то вас снова попытаются арестовать.

5. Уговорить стражу. Если ваш навык красноречия 75 или выше, и в настоящий момент вы не нарушаете границу, совершили только незначительные преступления и не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении 24 часов, то вы можете убедить охрану пересмотреть ваши преступления. Данный выбор появляется только если все эти условия были соблюдены.

    Убеждение работает подобно Подкупу: оно останавливает текущее преследование, и вы можете сохранить любые украденные предметы. Однако ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, вас снова попытаются арестовать.

Вам не придется платить за убеждение, потому оно является более дешевым способом, конечно, если ваш навык красноречия соответствует требованиям. 6. Заплатить страже. Данная опция доступна, если вы входите в состав Гильдии Воров и завершили квест Городского Влияния для одного из владений, в котором вы совершили преступление: Солитьюд (Хаафингар), Маркарт (Предел), Вайтран (владение Вайтран) и Виндхельм (Истмарк).

    Поскольку Гильдия Воров находится в Рифтене, то для того, чтобы заплатить страже в этом владении, достаточно быть членом гильдии. Для четырех других владений их городов - Фолкрита, Данстара, Винтерхолда и Морфала (Хьялмарк) данная опция недоступна.

    Сумма, которую вы платите стражнику, равна половине вашего штрафа. При этом вы оставляете себе все украденные предметы, а штраф снимается полностью. Поэтому данная опция является наилучшим способом оплаты штрафов.

7. Использование привилегии тана. Данная опция в диалоге доступна только в том случае, если вы являетесь таном данного владения. Если ваш штраф менее 2 000, то вы можете напомнить страже о вашем звании. Внимание: данная возможность доступна лишь единожды в каждом из владений, поэтому лучше оставить её на особый случай!

8. Гражданская война. Как только начнется гражданская война, владения присоединятся к одной из сторон.

    Если ваша фракция берет контроль над владением, то любая сумма штрафов, которую вы накопили в этом владении, уничтожается в связи со сменой власти.

Используя данную возможность, вы можете совершить любые преступления и убежать из владения перед тем, как ваша фракция начнет захват столицы владения. Таким образом, если вы вернетесь во владение по окончании смены власти, все ваши преступления будут забыты.

Например, если вы нападаете на гражданина в Рифтене (+40 штраф), а затем убиваете его перед тем, как он сможет сообщить о нападении (+1 000 штраф), и при этом никто не видел, как вы совершили это убийство, то весь ваш штраф будет снят.

Естественно, попытка убить свидетеля может провалиться, и ваш штраф только возрастет. Например, если трое стражников застигнут вас за убийством их коллеги, то можно ожидать, что они ожесточенно нападут на вас!

Если пройдет слишком много времени, и свидетели успеют сообщить о преступлении, то, убивая их, вы не сможете сократить размер вашего штрафа. Поэтому, если вы решили убрать с дороги свидетелей ваших преступлений, действуйте быстро!

Помня обо всём этом, учитывайте, сколько людей находится рядом с вами, когда вы собираетесь нарушить закон. К примеру, намного проще совершить преступление внутри помещений, когда вы точно сможете увидеть всех потенциальных свидетелей. Ненасильственные преступления – например, кражу, лучше совершать ночью, когда все спят.

— За небольшие преступления, как например карманная кража, воровство, или нарушение границы, они попытаются арестовать вас.
— За крупные преступления, как например нападение или убийство, они нападают на вас. Если вы прекращаете сопротивляться (вложите в ножны свое оружие), они попытаются арестовать вас.
— За другие серьезные преступления, такие как побег из тюрьмы, вампиризм, или ликантропия, они просто нападают.

Если стража пытается арестовать вас, и вы успешно избегаете начального ареста (убегая на короткую дистанцию, например, выходя через ворота или скрываясь в здании), вы можете предпринять следующие попытки:

— С небольшим штрафом (менее чем 3 000 золота), вы можете подождать день, чтобы ситуация успокоилась, а затем вернуться к месту преступления и позволить себя арестовать.
— С высоким штрафом (более чем 3 000 золота), вы должны избегать цивилизации в целом. Подождите в дикой местности в течение нескольких дней, и к вам явится сборщик штрафов и предложит оплатить ваш долг обществу. Не стоит дожидаться его на одном месте, а лучше перемещаться по различным локациям.

Компаньоны Вайтрана, Маги Коллегии Винтерхолда, Гильдия Воров Рифтена, и Темное Братство развили свои весьма специфические пути борьбы с преступлениями среди своих собственных членов.

Также в течение прохождения заданий, гильдии фактически поощряют совершение различных преступлений или вообще явно просят персонажа об этом. Поэтому, любому игроку стоит запомнить перечисленные в данном разделе тактики перед попыткой совершения различных преступных антиобщественных действий.

Например, мелкое преступление вроде кражи понизит прогресс только одного навыка, а убийство одного или двоих людей обнулит прогресс абсолютно всех ваших навыков!

После отбывания срока, вы перемещаетесь ко входу в тюрьму, и всё содержимое вашего инвентаря возвращается. Любые украденные предметы остаются в сундуке с конфискованными предметами, и вы можете вернуть их назад , прокравшись в тюрьму, и заново украв их. 2. Второй вариант – вы можете попробовать сбежать. Шанс на успех зависит от тюрьмы, в которой вы находитесь.

    Солитьюд , Вайтран и Рифтен имеют большие тюрьмы с несколькими охранниками. Вы можете просто взломать замок от вашей камеры и прокрасться к выходу. Также эти тюрьмы имеют тайные пути отступления, которые вы можете использовать, чтобы осторожно и незаметно прокрасться на свободу. Это работает только единожды для каждой тюрьмы (в следующий раз, когда вы попадете в тюрьму в этом владении, охрана опечатает тайный ход). Не забудьте забрать предметы вашего инвентаря на выходе из сундука с конфискатом, который обычно находится возле дыры в стене возле тайного хода.

    В Морфале , Данстаре и Фолкрите более простые тюрьмы. Для осуществления удачного побега, вам необходимо взломать замок и отбиться от единственного тюремщика, не забыв после забрать свои вещи. Однако делать это надо быстро, пока не подоспела подмога.

    Винтерхолд содержит тюрьму под названием Холод, расположенную далеко на севере от города среди айсбергов Моря Призраков. Поскольку городу также принадлежит Коллегия магов Винтерхолда , в виде “тюремщиков” в этой тюрьме используют ледяных атронахов. В этой тюрьме ваш инвентарь не конфискуется, потому для побега необходимо просто взломать замок и, уничтожив ледяных атронахов, пробиться наружу.

    Тюрьма Виндхельма также стандартная, но в ней несут караул два бдительных тюремщика, а сундук с конфискованными вещами находится в углу бараков городской стражи. Если вы собираетесь сбежать из этой тюрьмы – готовьтесь к серьезной борьбе.

    Тюрьма Маркарта - это шахта. Никто и никогда не мог убежать из маркартской шахты.

Читайте также: