Барабан рьорна кому отдать скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

ID: BardsCollegeDrum
Обзор
Условия Пройти квест «Поджигай!»
Квестодатель Жиро Жиман
Фракция Коллегия бардов
Локация Солитьюд
Награда +1 ко всем навыкам воина
Тип Квест Коллегии Бардов
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Барабан Рьорна (ориг. Rjorn's Drum) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Для взятия квеста нужно поговорить с Жиро Жиманом, одним из профессоров в Коллегии бардов. Он расскажет о легендарном барде Рьорне, пропавшем давным-давно. Рьорн был барабанщиком во время второй эпохи, воинственный стук его барабана воодушевил немало воинов. И только теперь стало известно, что этот бард пропал, когда собирал информацию для своей баллады о Холдире. Если главный герой согласится помочь, счастливый Жиро, которому этот барабан уже чуть ли не снится, направит его в Каирн Холдира.

Далее следует обычная зачистка подземелья. Первое, что можно увидеть, войдя в Каирн — столб света и трупы. Из лежащего там же на постаменте дневника можно узнать о печальной участи несчастных бандитов. В любом случае, рядом с дневником лежит ключ от склепа.

Необходимо зайти и убить призраков и драугров, после чего добраться до закрытого решёткой прохода. За троном есть рычаг. Нужно дёрнуть его и пройти в следующую комнату. Опять рычаг. Но не стоит спешить его активировать — это ловушка. На стенах, если проявить внимательность, можно увидеть парные изображения. Напротив каждой пары привычный уже глазу камень, который надо поворачивать. На всякий случай подсказка (по часовой стрелке): «Орёл, Змея, Кит». После активации рычага, нужно идти дальше.

Необходимо уничтожить Холдира, после чего забрать из сундука барабан и вернуться за наградой.

Награды

В награду Жиро Жиман повысит на один пункт все навыки воина:

  • Блокирование;
  • Стрельба;
  • Одноручное оружие;
  • Двуручное оружие;
  • Тяжёлая броня;
  • Кузнечное дело.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage BardsCollegeDrum stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Барабан Рьорна (ID: BardsCollegeDrum)
ЭтапЗапись в дневнике
20 Жиро Жиман из Коллегии бардов узнал, где хранится легендарный барабан Рьорна. Он попросил меня отправиться в каирн Холдира и добыть его.
(Цель 20): Найти барабан Рьорна.
40 (Цель 40): Отдать Жиро барабан Рьорна.
200 Успешное завершение задания.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 15.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  • Есть вероятность появления бага, когда после окончания квеста предмет не будет удалён из инвентаря.
    • Решение: ввести команду: player.removeitem 000daba9 1 .
  • Если барабан был добыт ранее — триггер может не сработать, и вернуть его без использования консоли не представится возможным.
    • Решение 1: ввести setstage BardsCollegeDrum 40 .
    • Решение 2: баг исправлен в Unnoficial Skyrim Patch.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Барабан Рьорна (ориг. Rjorn's Drum) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Прохождение
    • 1.1 Награды
  • 2 Стадии квеста
    • 2.1 Баги

M-L.jpg
Прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

Для взятия квеста нужно поговорить с Жиро Жиманом, одним из профессоров в Коллегии бардов. Он расскажет о легендарном барде Рьорне, пропавшем давным-давно. Рьорн был барабанщиком во время второй эпохи, воинственный стук его барабана воодушевил немало воинов. И только теперь стало известно, что этот бард пропал, когда собирал информацию для своей баллады о Холдире. Если главный герой согласится помочь, счастливый Жиро, которому этот барабан уже чуть ли не снится, направит его в Каирн Холдира.

Далее следует обычная зачистка подземелья. Первое, что можно увидеть, войдя в Каирн — столб света и трупы. Из лежащего там же на постаменте дневника можно узнать о печальной участи несчастных бандитов. В любом случае, рядом с дневником лежит ключ от склепа.

Необходимо зайти и убить призраков и драугров, после чего добраться до закрытого решёткой прохода. За троном есть рычаг. Нужно дёрнуть его и пройти в следующую комнату. Опять рычаг. Но не стоит спешить его активировать — это ловушка. На стенах, если проявить внимательность, можно увидеть парные изображения. Напротив каждой пары привычный уже глазу камень, который надо поворачивать. На всякий случай подсказка (по часовой стрелке): «Орёл, Змея, Кит». После активации рычага, нужно идти дальше.

Необходимо уничтожить Холдира, после чего забрать из сундука барабан и вернуться за наградой.

M-L.jpg
Награды M-R.jpg
[ править | править код ]

В награду Жиро Жиман повысит на один пункт все навыки воина:

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage BardsCollegeDrum stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Поджигай!

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Коллегия бардов

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Поджигай!

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Поджигай!

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Поджигай!

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Поджигай!

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Поджигай!

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна


Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».


Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.


Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту


Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.


(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».


Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.


Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна


Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.


Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.


По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.


Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.

Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Поджигай!

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Коллегия бардов

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Поджигай!

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Поджигай!

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Поджигай!

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Поджигай!

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Поджигай!

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна


Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».


Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.


Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту


Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.


(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».


Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.


Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна


Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.


Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.


По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.


Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.

Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в Скайриме. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.

Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить. Кстати, по соседству с ним находится дом “Высокий шпиль”, который можно купить.

Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов в Скайриме. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.

Виармо (Viarmo)

После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.

Присматривая за Пламенем

В квесте “Присматривая за Пламенем” (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.

Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.

Упокоище

В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.

Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для зачарования, напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных камней душ – можно неплохо пополнить запасы.

Алтарь зачарования в упокоище

Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.

Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.

Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.

Зал в Упокоище

Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со словом силы для крика “Стремительный рывок” за его могилкой.

Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.

Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.

В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.

Сожжение чучела короля Олафа

После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.

Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.

  • Лютня Финна (Finn’s Lute) – Инга Шесть Пальцев (Inge Six-Fingers) просит найти эту лютню в Пещере Каменный Ручей (Stony Creek Cave).
  • Флейта Пантеи (Pantea’s Flute) – Пантея Атея (Pantea Ateia) просит вернуть ее флейту из Пещеры Хоба (Hob’s Fall Cave).
  • Барабан Рьорна (Rjorn’s Drum) – Жиро Жиман (Giraud Gemane) просит принести барабан Рьорна из Каирна Холдира (Halldir’s Cairn).

Награда за их выполнение достаточно хороша – будут увеличены некоторые навыки на единицу. В первых двух локациях так же можно найти камни Барензии для короны.

Читайте также: