Как пройти в скайриме вольскигге

Опубликовано: 24.04.2024

Вольскигге – это древняя нордская гробница, которая находится у подножия горы на юго-западе от форта Храгстад и пещеры Заблудшее Эхо. Легче всего до нее можно добраться, следуя вверх по тропе от святилища Меридии, оставив Стену Слов справа – к лестнице, ведущей через арку-портал. Выход из портала выведет на дорогу, по которой нужно, никуда не сворачивая, двигаться в западном направлении и вскоре вы увидите гору и нужный нам комплекс.

Начнем в Скайрим прохождение Вольскигге. Он состоит из наземных руин, подземелья и пика.

Наземные руины включают в себя погребальные помещения и портал входа. Повернув правее куполообразного строения похожего на сторожку, вы попадете в погребальный курган, который охраняется ловушкой. Там можно найти некоторые ценные вещи, но дальше прохода нет.

Повернув от этого строения влево, вы выйдете к лестнице, которая спускается во впадину, где находится вход в погребальное помещение. Во время прохождения Вольскигге в Skyrim вы можете из впадины пробраться по ступеням в наземный комплекс, который населен разбойниками.

Если вы заметили драугра, значит, вы достигли подземелья. В подземелье существует одна трудность – головоломка на воротах, разгадка к которой скрывается в книге «Четыре тотема Вольскигге». Комбинация для открытия выглядит так: «змея-медведь-лиса-волк».


После активации рычагов у вас не будет пути назад – за вами тут же закроется решетка. Спустившись вниз, вы попадете в коридоры Вольскигге Скайрима. Приготовьтесь к тому, что почти в каждом помещении вас будут поджидать драугры, а в пещерном туннеле – пауки.

В одном из помещений с люком в полу, вы обнаружите тело изгоя у стены и рычаг, который открывает дверь в потайную комнату. После длительных исследований коридоров в Skyrim Вольскигге, рано или поздно вы выйдете в зал, в котором на троне спит драугр-военачальник. Во время боя лучше забраться на лестницу и стрелять в него из лука, а в случае чего - быстро спрыгивать вниз, чтобы не попасть под его удар.

После победы над драугром, не забудьте осмотреть его сундук: там вы найдете золото и отличное оружие.


Теперь вы можете выйти на пик и изучить на Стене Слов слово силы «Стремительный рывок», после чего из гроба восстанет драконий жрец по имени Вольсунг. Расправившись с ним, не забудьте забрать с его тела одну из восьми масок. Вот и подошла к концу наша статья, из которой вы узнали, как в Скайриме пройти Вольскигге.

Прохождение Вольскигге. Скайрим.

Вольскигге является огромной нордской гробницей, в которой находится множество драугров и опасных ловушек. На первый взгляд Вольскигге ничем не отличается от остальных нордских гробниц, но на самом деле это не так. Многие геймеры не раз сталкивались с одной загадкой, решив которую можно открыть ворота в самые ее глубины. В этой статье мы расскажем обо всем прохождении Вольскигге скайрима, начиная от наземных руин и заканчивая разгадыванием одной из самых сложных загадок в игре.

Местоположение Вольскигге

Сложность отыскать Вольскигге заключается в отсутствии каких-либо заданий дающих метку на карте. Чтобы найти Вольскигге отправьтесь в орочью крепость Мор Казгур. После добравшись до крепости, поверните на восток и идите пока не заметите с северной стороны внешнюю часть гробницы. Также до Вольскигге можно добраться, если следовать от форта Храгстад на юго-запад, либо от Лесного оплота на север.

Наземные руины Вольскигге

Как только вы доберётесь до комплекса, то заметите множество древних построек, часть из которых разрушена. Далее ближе к парадному входу на вас нападут несколько бандитов-громил, разобраться с которыми не составит труда.

Верхние уровни Вольскигге полностью зачищены от драугров и на данный момент там находится большая группа бандитов. Пройдя через все коридоры, обеденный зал и небольшие ворота вы придете к необычной головоломке, разгадать которую способен не каждый. В целом задача проста, нужно повернуть рычаги в определенном порядке, в результате чего ворота откроются. Если вы ошибаетесь, свет начинает гаснуть и из гробниц выбираются драугры. Чтобы не ошибиться с рычагами вы должны прочитать книгу «Четыре тотема Вольскигге», в которых есть намеки для решения загадки. Но если вы все же не можете или не хотите разгадывать, то вот верная последовательность:

1. «Первый страшится всех» — это змея, так как остальные животные сильнее ее. В итоге первым рычагом, который нужно повернуть будет тот, что находится над изображением змеи.

2. «Второй не боится ничего» — это медведь, так как он самый сильный среди других животных. Поэтому вторым рычагом будет тот, что находится над рисунком медведя.

3. «Третий съест все что сумеет, но охотнее всего первого» — это лиса, так как это животное любит охотиться на змей, но при необходимости может съесть мертвечину других.

4. «Четвертый боится второго, но лишь когда они одни» — определенно точно это волк, так как он сильнее лисы и змеи, но не может победить в бою один на один медведя.

Верно повернув рычаги, на гробнице загорятся все четыре пламени и ворота откроются. За воротами будет лестница, которая ведет в нижнюю часть Вольскигге – Коридоры.

Исследование коридоров Вольскигге

В коридорах основными противниками будут драугры и морозные пауки. С большими трудностями вы в этой части руин не встретитесь, стоит отметить только одну опасную ловушку (яму с кольями) в которую можно упасть и погибнуть. В конце коридоров вы сразитесь с драугром начальником, который своим криком может разоружить вас и тем самым сделать максимально уязвимым. Далее вам нужно отыскать дверь, которая находится за троном и ведет в Пик Вольскигге.

Сражение с Вольсунгом

Отыскав дверь, вы выберетесь в наружную часть гробницы, которая находится на вершине скалы. Практически у входа будет стена со словом силы «Стремительный рывок», поэтому обязательно подойдите к нему. Как только вы получите новое слово силы, из гробницы выберется драконий жрец Вольсунг. За победу над жрецом вы получите маску Вольсунга, которая увеличивает грузоподъёмность на 20 единиц, а цены в магазинах на 20% выгоднее. После этого все руины Вольскигге будут полностью исследованы.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения вольскигге скайрим. Помимо простого исследования, гробница может быть задействована в двух заданиях: «Рассветная заря» и «Ритуальное заклинание Изменения». Стоит отметить, что желательно исследовать эти руины после выполнения первых сюжетных миссий, в частности тех, где вы узнаете, что являетесь Довакином. Иначе багов не избежать.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Вольскигге - Наземные руины - План.jpg
Наземные руины Вольскигге - План.jpg
Вольсигге Вольскигге - Коридоры - План.jpg
Вольсигге — Коридоры

VolskyggeExterior01
VolskyggeExterior02
VolskyggeExterior03
VolskyggeExterior04
Volskygge01
Volskygge02

Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Наземные руины
    • 1.2 Вольскигге
    • 1.3 Коридоры
    • 1.4 Пик
  • 2 Находки
  • 3 Квесты
  • 4 Баги
  • 5 Примечания
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Наземные руины [ править | править код ]

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге [ править | править код ]

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Pin-icon.jpg
Примечание: решение находится под кнопкой-спойлером ниже.

Комбинация для открытия решётки: змея — медведь — лиса — волк.


Дальнейший путь лежит через небольшую комнату с винтовой лестницей, которая уводит вниз, к двери в зону «Вольскигге — Коридоры». В этой комнате можно найти рычаг, открывающий проход во вторую секретную комнату с небольшим сундуком.

Коридоры [ править | править код ]

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту'умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

Пик [ править | править код ]

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Находки [ править | править код ]

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок»;
  • Клык Кавозеина — может находиться в этих руинах;
  • Маска «Вольсунг»;
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»);
  • Книга «Четыре тотема Вольскигге».

Квесты [ править | править код ]

  • «Рассветная заря» — в локации может быть найдена путеводная звезда Меридии.
  • «Ритуальное заклинание Изменения» — возможная целевая локация.

Баги [ править | править код ]

  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает.
    • Решение: чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прижать его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, герою достанется маска.
Pin-icon.jpg
Примечание: чаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.
Скайрим
  1. Для чего нужен
  2. Где найти
  3. Как делать
  4. Видео-гайд как сделать рывок

Стремительный рывок в Skyrim — один из драконьих криков, которому обучается Драконорожденный практически в самом начале игры.

Для чего нужен

Как понятно из названия, стремительный рывок позволяет герою мгновенно переместить на определенное расстояние за короткий промежуток времени.

Это окажется крайне полезным в ряде ситуаций:

  • Если довакин застрял в текстурах и предметах, то можно использовать ту’ум, чтобы выбраться.
  • Помогает добраться до мест, куда попасть иным способом нельзя. Такое часто встречается в нордских руинах.
  • Неоценимая помощь в пересечении ловушки без повреждений. Например, при прохождении пути паломника в квесте «Возвращение сумерек».
  • Помогает уменьшить дистанцию до врага, чтобы избежать его дальнобойных атак.
  • Может оказаться незаменимой в местах, где дверь находится на расстоянии от рычага и закрывается через какое-то время.
  • Когда у Драконорожденного осталось мало здоровья, помогает мгновенно выйти из боя, чтобы исцелиться. В этом плане будет крайне полезным для магов Скайриме.
  • Стремительный рывок в Скайрим может стать неплохой альтернативой перемещения без лошади. При этом два слова имеют лучшее соотношение расстояния и скорости перезарядки, что позволяет быстрее путешествовать и затрачивать меньше сил.
  • При перегрузках по весу. Несмотря на то, что перевес мешает бегать, для данного крика это не преграда.
  • С помощью него можно мгновенно выйти из воды, но герой обязательно должен сначала коснуться берега.

Но ни в коем случае не используйте его, желая спуститься вниз, так как крик работает только в горизонтальной плоскости. Герой упадет вниз и с большой долей вероятности умрет.

Из вышеперечисленного можно резюмировать, что крик “Стремительный рывок” крайне полезная вещь для новоиспеченного Драконорожденного.

Где найти

Для того чтобы герой получил такой полезный инструмент в своих путешествия нужно найти все слова.

Каждое из найденных слов будет влиять на дальность перемещения.

По традиции нужно будет найти и изучить все три слова, чтобы получить максимальный эффект:

1. Wuld (Вулд) или в переводе “Вихрь”.

  • Заполучить можно по основному квесту “Путь голоса” на Высоком Хротгаре у Седобородых.
  • Время перезарядки — 20 секунд.
  • Дальность перемещения — маленькая.



Если вы придете уже зная одно слово, то седобородый старец обучит героя следующему, если два — то последнему.

2. Nah (На) или “Ярость”.

Скайрим:

  • Стена находится в нордских руинах “Упокоище”.
  • Время перезарядки — 25 секунд.
  • Дальность перемещения — средняя.
Руины «Упокоище» на карте

3. Kest (Кест) или “Шторм”.

Скайрим:

  • Стена со словом располагается на вершине холма нордских руин Вольскигге.
  • Время перезарядки — 35 секунд.
  • Дальность перемещения — большая.
Местоположение руин Вольскигге

Как делать

Теперь давайте разберемся, как сделать стремительный рывок. Как только было изучено первое слово, нужно использовать крик для преодоления препятствия в задании от Седобородых.

Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Нажать Tab.
  2. Выбрать вкладку “Магия”.
  3. Нажать поле “Крики”.
  4. Выбрать “Стремительный рывок”.
  5. Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).

После этого герой переносится мгновенно вперед.

Видео-гайд как сделать рывок

Для взятия квеста надо иметь 90+ уровень навыка Изменение. Он берется у Толфдира в коллегии Винтерхолда. Нужно будет найти у него в диалогах что-то вроде «Есть ли еще темы в магии, которых мы не касались?»



Он скажет, что ему нужна чешуя с сердце дракона, но для того что бы ее получить нужен особый кинжал — Клык Кавозеина. С помощью которого можно срезать несколько чешуек с мертвого дракона.

Отправляемся в Вольскигге в поисках кинжала.


Данная локация состоит из 2 частей:


Тут нам встретятся драугры и запертая железная решетка с загадкой. Чтоб открыть решетку, нужно расположить рукоятки в следующей последовательности: змея, медведь, лиса, волк.



2) Вольскигге — Коридоры.


Тут также обитают драугры и различные ловушки в виде нажимных плит. В конце найдем сундук с Клыком Кавозеина и сильного драугра.



После чего отправляемся на поиски любого дракона, которого мы убиваем и после убийства используем кинжал на мертвое тело и нам должно добавится нужная нам чешуя. Дракона можно найти например тут:


Получив нужную чешую идем к Толфдиру и получаем «Том заклинаний: Драконья шкура»:

Читайте также: