Что делать с настроечной сферой скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Пустой двемерский словарь вместе с настроечной сферой выдаст Довакину Сегоний. На его пост протагонист, скорее всего, придет в ходе основной сюжетной линии, но помогать сумасшедшему ученому потребуется для даэдрического квеста. По сюжету Skyrim, записав словарь, можно будет понять, что делать с Древним свитком.

С этой целью протагонист направится в очередные двемерские развалины, Альфтанд.

После завершения квеста настроечная сфера остается в инвентаре героя. Направляясь в руины Альфтанд, не следует выбирать в компаньоны практикующих некромантов (или вооружать напарников посохом с заклятием оживления трупов). Для прохождения следующего задания Хермеуса Моры лучше, чтобы все мертвецы в Альфтанде остались на своих местах в неповрежденном виде.


Очередные двемерские руины окажутся очень обширными, но пройти их можно без особых сложностей. Как обычно, здесь встретится много фалмеров и механические двемерские стражи вплоть до центуриона. Альфтанд — одна из трех двемерских локаций, через которые можно войти в Черный предел.

Аналогичные входы имеются в Мзинчалефте и Ральдбтхаре, все они открываются с помощью настроечной сферы. Таким образом пробраться к месту назначения можно и в обход Альфтанда.

Подземелье, как уже сказано, по-настоящему огромно. Сложные ловушки и головоломки отсутствуют. В одном из последних помещений рычаг, открывающий нужные ворота, расположен выше них по уровню.

За воротами Довакина поджидает центурион, от него можно легко отстреляться, взобравшись обратно к рычагу. Далее потребуется подняться по винтовой лестнице к пульту управления механизма Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом, с помощью которого в Скайриме записывают словарь. Здесь находится специальная подставка для словаря и самая сложная головоломка в локации.


Настройка инструмента может потребовать времени. Действовать следует так: жмем вторую кнопку справа, она откроет словарь. При этом засветится третья кнопка справа, она позволяет перенаправлять свет линз на сферу.

Регулируем свет, пока не загорится четвертая кнопка — после ее нажатия появится Свиток, и можно будет забрать его вместе с заполненным словарем. Вернувшись в Скайрим, словарь
и Свиток нужно отнести Сегонию.


  • редактировано: 8г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

septim_post-200

Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. - "Lexicon") - уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.

Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:

  • Настроечная сфера (ориг. - "Attunement Sphere") - необходима для прохода в Черный Предел.
  • Пустой словарь

Альфтанд

Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.

Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.

dragon_elder_scroll-200

Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.

Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.

Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору - даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.

Выход из пещеры будет прегражден - к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход

Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал - Огма Инфиниум. Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать - и Огма инфиниум становится Вашим.

Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает

Было предложено добавить\обновить информацию на этой странице.
Пояснение: Описано прохождение части квеста.

Примечания

  • Вам придется выполнить часть этого квеста, в частности по нахождению Древнего Свитка чтобы пройти сюжетную линию Dawnguard за Вампиров.

Видеопрохождение


Скайрим
  1. Что необходимо для решения
  2. Решение загадки
  3. Основные правила
  4. Последовательность действий
  5. Видео гайд по решению

Во время поиска посоха Магнуса, Довакину будет необходимо сфокусировать окулаторию, находящуюся в древних двемерских руинах под названием Мзулфт. Как это сделать, чтобы двигаться дальше по квесту “Открытие невидимого” от Коллегии Винтерхолда?

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Просто обернитесь и вы увидите нужный стол

  • Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.
  • Решение загадки

    Основные правила

    Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

      Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    Армиллярная сфера обозначается квестовым значком

  • Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  • Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  • Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  • Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.
  • Если световой поток проходит мимо, значит сфера настроена неверно, а следовательно, снова придется применять “Обморожение” и “Пламя” для корректировки.
  • Как только луч попадет в правильное зеркало, то кнопка на пульте управления перестанет активироваться.

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    Кнопочка закрылась, значит, ее нельзя больше использовать

    Теперь давайте перейдем к пошаговому прохождению загадки с фокусировкой окулатории, если вы не хотите особо мучиться с решением.

    Последовательность действий

    Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
    2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
    3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
    4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

    Вуаля, вам удалось правильно сфокусировать кристалл и решить головоломку.

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    Ура! Все получилось!

    На стене должна появится карта Тамриэля, изучив которую, Парат Декимий подскажет точное местоположение посоха Магнуса.

    Видео гайд по решению

    Если все равно возникли сложности, то вы можете ознакомиться с видео-гайдом решения загадки:


    • редактировано: 8г. назад
    • +-
      История изменений
      +-

    septim_post-200

    Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. - "Lexicon") - уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.

    Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:

    • Настроечная сфера (ориг. - "Attunement Sphere") - необходима для прохода в Черный Предел.
    • Пустой словарь

    Альфтанд

    Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.

    Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.

    dragon_elder_scroll-200

    Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.

    Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
    Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.

    Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору - даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.

    Выход из пещеры будет прегражден - к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход

    Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
    Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал - Огма Инфиниум. Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать - и Огма инфиниум становится Вашим.

    Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
    Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
    Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
    Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
    После прочтения книга исчезает

    Было предложено добавить\обновить информацию на этой странице.
    Пояснение: Описано прохождение части квеста.

    Примечания

    • Вам придется выполнить часть этого квеста, в частности по нахождению Древнего Свитка чтобы пройти сюжетную линию Dawnguard за Вампиров.

    Видеопрохождение

    Блог посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение, коды, советы и многое другое

    Страницы

    27.02.2013

    Как удалить из инвентаря квестовые предметы в Скайрим

    », она же русская «Ё»)


    15 комментариев:

    У меня PS3, и от этих Древних свитков мне никак не избавится. В Коллегии у тому орку их продать невозможно ибо их просто нету для выбора Продажи чего-то. Прошёл Dawnguard, свитки остались, каждый весит по 20, что делать ?

    Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

    Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

    Введи на консоли тильду и напечатай tgm

    У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

    Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

    От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой "markfordelete ". Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

    Квестовые предметы ничего не весят

    Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста "Кровь на снегу". Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

    а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

    квестовые предметы нечего не весят

    Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, "Кровь на снегу" не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

    Кольсельмо из маркарта, неучи!

    >> я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают
    Это не команды не работают, а чья-то голова) Профукал предметы - значит профукал, не повезло значит.

    Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста "Драконоборец".

    Читайте также: