Фус фейм йол что выбрать скайрим
Опубликовано: 22.04.2024
Партурнакс – дракон-созерцатель, живущий на вершине Глотка Мира, что над Высоким Хротгаром.
Он является лидером Седобородых, которые фанатично его защищают. Именно Паартурнакс обучил первых Седобородых: Гормлайта Золотого Эфеса, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого языку драконов, что позволило переломить ход Драконьих Войн. Огромная сила воли и медитации позволили ему обуздать свои инстинкты и основать секту Седобородых, обучив ее основателей Пути Голоса – способности пользоваться Ту'умом.
Почти никто, кроме Седобородых не доверяет ему, кто из-за его расы, но большинство – из-за его прошлого. Особенно подозрительны Дельфина и Эсберн, которые желают его смерти. Несмотря на это, Паартунакс, считающий себя именно таким существом, каким создал его «отец Акатош», охотно делится знаниями с Довакином, и остается гостеприимным даже при смертельной опасности.
Его имя можно разделить на три слова драконьего языка: Паар Тур Накс, что переводится как «Честолюбие, Властелин и Жестокость».
Медитация
После разговора с Паартурнаксом игрок может выбрать пункт «Медитация» для развития Слов Силы. Эффект будет действовать, пока вы не выберете другой вариант. Медитация не конфликтует с благословением Камней-хранителей.
- Фус: Сила без усилий – вам наносят, на 25% повреждений меньше, а враги получают на 25% больше. (Усиливает силу атаки и крик Безжалостная Сила).
- Фейм: Бесплотный Дух. Пока вы бесплотны, вы лечитесь на 25% быстрее. (Активно и появляется в группе Активных Эффектов только когда вы применяете крик Стать Бесплотным)
- Йол: Внутренний огонь – крик Огненное Дыхание наносит на 25% больше повреждений.
Поучиться у Партурнакса. |
Содержание
Краткое прохождение
Детальное прохождениеСначала вы должны поговорить с Арнгейром, он научит вас крику Чистое небо. С помощью него вы сможете развеять туман, который преграждает путь к Партурнаксу. Поднимайтесь на Глотку Мира, при необходимости убирая туман криком. Как оказалось, Партурнакс - дракон. Когда вы подойдете ближе, он приземлится и поприветствует вас: "Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник. Я Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма. мою гору?" После того, как вы объясните, зачем пришли, он скажет: "Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту'ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!" Он выстрелит пламенем, при этом на стене позади вас останется Слово Силы. Осмотрите Слово на стене, чтобы изучить новый крик, и Партурнакс научит вас ему, сказав "Дар, Довакин. Йол. Пойми Огонь, как его понимают дов. Теперь - покажи себя. Приветствуй меня не как смертный, но как дов!" Используйте новый крик на драконе. Он согласится с мнением Седобородых о том, что "А-а-а-а. да! Сошседов лос муль. В тебе сильна кровь Дракона. Давно мне не доводилось говорить с сородичем, даже если ты "йор" (смертный)", и согласится дать ответы на ваши вопросы. После вопроса про Драконобой он признается, что ожидал этого, потому что "Алдуин комейт тид. Чем еще ты можешь интересоваться? Алдуин и Довакин возвращаются вместе.". Хоть он и не знает этот крик, Партурнакс считает, что он может быть изучен с помощью перемещения через "Тид-Аран", временной разрыв на Глотке Мира, с использованием Древнего Свитка, "Кел". Дракон рассказал про бой, когда первые Языки, ученики Партурнакса, использовали Ту`ум для победы над Алдуином, ведь именно тогда Драконобой был использован впервые. Если вы принесете и используете Древний Свиток на том месте, он переместит вас во времени к первому поражению Алдуина. В конце рассказа дракон признается, что не имеет понятия, где можно найти Древний Свиток, и отправит вас поговорить с Эсберном для получения дополнительной информации. Заметки
Они увеличивают силу соответствующих криков. Вы можете выбрать для изучения только одно слово за один раз.
Стадии квеста
(Стадия) : Поговорить с Арнгейром. (Стадия) : Поговорить с Партурнаксом
Глотка Мира (ориг. The Throat of the World) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Содержание
|
Способности медитации | |||
---|---|---|---|
Фус | Сила без усилий | Вы теряете равновесие на 25 % реже, а противники теряют равновесие на 25 % чаще. | Усиливает силовые атаки и Крик «Безжалостная сила». |
Файм | Бессмертный дух | В бестелесном состоянии ваше здоровье восстанавливается на 25 % быстрее. | Отображается в меню активных эффектов только при использовании Крика «Бесплотность». |
Йол | Огненный дух | Крик «Огненное дыхание» наносит на 25 % больше урона. |
Эти способности усиливают соответствующие Крики. Доступна лишь одна способность на выбор, но её всегда можно сменить на другую, снова переговорив с Партурнаксом.
Баги
[ править | править код ]
- Крик «Чистое небо» невозможно изучить.
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.26.0.8.
- Решение 2: загрузка сохранения до разговора с Арнгейром перед тем, как он предложит пройти во внутренний двор для изучения Крика, обычно помогает обойти этот баг. Иногда нужно проследить визуально за тем, куда Арнгейр направляет ту'ум, чтобы увидеть появление Слов Силы.
- Начав разговор, Партурнакс может взлететь высоко над горой и начать кружить. Диалог с ним не прервётся, но его будет трудно расслышать, поэтому придётся включить субтитры. На прохождение квеста баг не влияет.
- Если после того, как Арнгейр попросит проследовать за ним для изучения Крика «Чистое небо», переместиться в другое место, используя быстрое путешествие, маркеры, указывающие на Слова Силы, могут появиться в недоступных местах. Пруф?
- Если использовать атакующее заклинание школы магии «Разрушение» (например, «Огненный шар») или выстрелить в ледяную бурю в воротах, ведущих к вершине Глотки Мира, то персонажа игрока будет шатать так же, как если бы он пытался пройти через эту бурю, также получится при запуске светлячка в метель. Пруф?
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ204 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.
Сначала Довакин должен поговорить с Арнгейром. Он научит героя крику «Чистое небо». Дорога к Партурнаксу застелена жуткой магической вьюгой, не позволяющей персонажу продвигаться к вершине Глотки Мира. С помощью нового крика можно развеять вьюгу и продолжить путь к самому главному «седобородому».
Поднимаясь к вершине, не стоит забывать о врагах, которые будут поджидать по дороге. Таковыми выступят ледяные привидения и ледяной тролль.
Добравшись до вершины, герой столкнётся лицом к лицу с драконом. Но это будет не противник, это… Партурнакс. Великий наставник Седобородых оказался одного племени с Алдуином. Надо дождаться, пока величественный зверь приземлится и заговорит с Довакином.
«Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник. Я — Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма… мою гору?»
Персонаж расскажет дракону причину его прибытия на Глотку Мира. Впрочем, Партурнакс находит такую спешку неуместной.
«Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту'ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!»
Дракон использует «Огненное дыхание». Впрочем, никакого вреда оно не принесёт. Поток пламени пройдет через протагониста, а на разрушенной Стене Слов позади останется слово силы: нужно изучить его, чтобы узнать новый (или дополнить уже известный) крик.
«Дар, Довакин. Йол. Пойми Огонь, как его понимают дов. Теперь — покажи себя. Приветствуй меня не как смертный, но как дов!». Далее нужно использовать новый крик на драконе. Вреда он ему не нанесёт. Партурнакс, удостоверится в том, что герой Драконорожденный, скажет:
«А-а-а-а… да! Сошседов лос муль. В тебе сильна кровь Дракона. Давно мне не доводилось говорить с сородичем, даже если ты „йор“ (смертный)».
После вопроса про «Драконобой» он признается, что ожидал этого, потому что «Алдуин комейт тид. Чем ещё ты можешь интересоваться? Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хоть он и не знает этот крик, Партурнакс считает, что он может быть изучен с помощью перемещения через «Тид-Аран», временной разрыв на Глотке Мира, с использованием Древнего cвитка, «Кел».
Дракон расскажет про бой, когда первые Языки, ученики Партурнакса, использовали ту'ум для победы над Алдуином, ведь именно тогда «Драконобой» был использован впервые. Если герой принесёт и прочитает Древний cвиток на том месте, он переместит его во времени к первой битве смертных с Алдуином. В конце рассказа, Партурнакс признается, что не имеет понятия, где можно найти Древний свиток, и отправит Довакина поговорить с Эсберном или Арнгейном для получения дополнительной информации.
Примечание:
Можно использовать крик «Бесплотность» для прохождения через ледяные бури. Однако первое такая буря всё равно непроходима без крика «Чистое небо».
Если в запасе есть неиспользованная душа дракона, то можно открыть новый (или усилить известный) крик до того, как Партурнакс передаст своё знание. В таком случае дракон может научить второму уровню (или третьему, если второй изучен) крика «Огненное дыхание».
После выполнения данного квеста главный герой получит возможность медитировать, улучшая свои крики и/или способности. Для медитации нужно в разговоре с Партурнаксом выбрать фразу «Я хочу поразмыслить над Словом Силы», после чего выбрать нужное слово:
Фус: Сила без усилий. Вы теряете равновесие на 25 % реже, а враги теряют равновесие на 25 % чаще.
Фейм: Бесплотный Дух. Пока вы бесплотны, вы лечитесь на 25 % быстрее (активное умение, появляется в списке активных эффектов, только во время применения ту’ума «Бесплотность»).
Йол: Внутренний огонь. Крик «Огненное дыхание» наносит на 25 % больше повреждений.
Выбранную способность можно при желании поменять.
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара - навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Читайте также:
- Как обнулить достижения в скайриме
- Как зачаровать оружие в скайриме
- Как колоть дрова скайрим
- Как пользоваться osa skyrim
- Скайрим клык кавозеина что с ним делать