Где храм талоса в скайриме

Опубликовано: 14.06.2024

Талос — самый почитаемый в Скайриме, из девяти богов. Норды считают, что бог-герой, был когда-то человеком из Скайрима. Поэтому неудивительно, что статуи и алтари, посвящённые Талосу, разбросаны по всей стране.

Я посетил все алтари под открытым небом и обнаружил интересный намёк от разработчиков.

Но сначала посмотрим, что там за алтари такие?!
(Если вы уже видели все алтари, то секрет в конце статьи).

Талос номер один: в засаде

Этот алтарь можно найти, в самом начале игры, едва выйдя из пещер под Хелгеном. Он не далеко от камней Вора, Воина и Мага.
Талморцы устроили тут засаду на верующих. Но местные жители не лыком шиты и дали достойный отпор, уничтожив одного из юстициаров.
Тело которого, может обобрать благородный Довакин.

К слову, прямо через дорогу, разбили лагерь бандиты. У них, тоже есть чем поживиться.

Талос номер два: драконий пастух

На страже.

Место на карте. Видно драконье логово, а чуть западнее находятся руины, которые охраняет нежить и дракон.

До этого алтаря проще всего добраться если идти к хижине Фроки. Старый охотник почитает Кин, но и Талоса не забывает. Вместе с внуком, они убирают драконий помёт и отстреливают браконьеров.

Это одно из самых живописных мест во всей игре. К тому же, в этом районе, невероятная концентрация драконов, так что нужно быть на чеку.

А сама статуя Талоса, смотрит на древние руины нордов, где полно нежити и есть стена со словом для драконьего крика (даже два слова).

Талос номер три: стоит на стрёме

Эта милая женщина, чуть не стала родственницей Императора, может, это Талос услышал её молитвы?

В уютном и тихом уголке города, стоит этот алтарь. Хорошее прикрытие для гильдии воров, тем более, что у них есть тайный проход, как раз рядом со статуей Талоса.

Жрица, явно на балансе у гильдии воров. Несмотря на запрет таломорцев, она возносит молитвы в честь бывшего Императора. Естественно не бесплатно, а за несколько сверкающих септимов.

Талос номер четыре: рыбак

Лучшее время это прийди сюда ночью.

Интересный эффект получился, когда я выстрелил в него заклинанием света.

Между Висельной скалой и Заброшенной тюрьмой, устроили место поклонения богу-герою.

Это очень красивое озерцо. Когда-то тут покланялись старым богам, но теперь это место паломничества для тех, кому не нравится договор с Альдмерским Доминионом.

Интересно то, что рядом есть сундучок с чем-то полезным. Возможно, сюда ходят молиться бандиты из крепости. А в сундучке лежит хабар, который они укрывают от атамана.

Талос номер пять: соратник

Пять утра, а Хеймскр уже дерёт глотку.

Есть даже специальный мод, с виселицей. Угадайте, кого там можно повесить?

Вайтран — у подножия замка ярла, рядом с Йоррваскром, Небесной кузницей и Златолистом, громко орёт Хеймскр. Его проповеди вы слышите каждый раз, когда приближаетесь к верхнему городу. Его слышит ярл, когда выходит на балкон, стража во время несения службы и бедолаги, которые хотят помолиться Талосу, в тишине.

Лучше приходить ночью или совершить чёрное таинство. Тёмное братство А фиг с ним — за кружку мёда, Довакин, "случайно" крикнет Йол в сторону жреца.

Талос номер шесть: ждёт друга

Этот Талос, стоит на развилке.

А этот будто что-то кричит ему. Мне одному это что-то напомнило?

Алтарь расположен южнее Альфтанда, на дороге к гробнице Исграмора. Непонятно, кто приносит пожертвования и убирает у алтаря. Ведь вокруг нет поселений, а тащиться в такую даль могут только очень верующие люди.

Но это не единственная странность. Ведь следующий алтарь, расположен практически в зоне прямой видимости от этого. Кто-то очень любит Талоса, раз следит сразу за двумя алтарями.

Талос номер семь: охраняет покой

Самое мистическое место в игре, после гробницы Ингола, разве что.

Точка на карте выбрана так, что получается, будто Талос охраняет покой умерших.

Самый загадочный алтарь. Статуя Талоса повёрнута спиной к алтарю. Рядом, лежит скелет с секирой, которая зависит от уровня героя.

Немного позади статуи находится курган Исграмора (известного и уважаемого мерафоба). Самое интересное не это, а то что совсем рядом, самое настоящее кладбище кораблей — Плащ Пилигрима.

Если доплыть до лодки возле ледника, а потом нырнуть, то обнаружите очень пугающее место. Плохая видимость под водой создаёт эффект дезориентации. Погружаясь всё глубже, вы будете находить обломки кораблей. Эффект усугубляется тем, что до дна довольно глубоко, без зелья водного дыхания (или вещи с зачарованием), Довакин начинает тонуть.

Талос номер восемь: отдыхает

Какой-то неудачник перевозил крыс.

Прямо за курганом Исграмора, есть ещё один алтарь Талоса. Местные контрабандисты решили перевозить злокрысов, но что-то пошло не по-плану.

Так или иначе, но этот алтарь, только подчёркивает безнадёжную мрачность этого района. Такое ощущение, что разработчики хотели сделать большой квест на эту тему, но не срослось и кто-то пролюбил все сроки.

Талос номер девять: почтальон

Я был удивлён, но далеко не все знают об этом месте.

Место последнего боя Ацилия Болара. Талморцы пришли за ним и он отправился на встречу к своей смерти, оставив свой меч, для будущих поколений.

Об этом он написал в записке. Эх, знал-бы он, что тут будет вытворять Довакин.

Грот Утопленника, больше известен, как место охоты на Вервольфа-убийцу. Эта локация меняется, после проведения охоты и очень многие игроки даже не знали о существовании этого меча и алтаря.

Талос номер десять: хранитель памяти

Не совсем под открытым небом, скорее под навесом.

Этот алтарь не часто находят. Хотя он установлен совсем рядом с Вайтраном. Мы бегаем мимо него, когда выполняем задание коллегии Винтерхолда.

Но не многие заморачивались, что-бы стать таном Солитьюда. А зря, ведь в этом квесте, даже есть сюжет. В одном из заданий, ярл Элисиф попросит доставить рог Торуга к этому алтарю.

Только вы не подумайте дурного — тот рог в который трубят атаку для своих спецназовцев. В этом и прелесть быть королём Скайрима, у тебя есть собственный, именной рог. Без рога, только отморозки Ульфрика ходят в атаку.

Разломанные скамьи, наводят на мысль, что талморцы и здесь побывали. Хотя в целом, алтарь ухожен и явно не забыт. Может быть, что обитатели крепости Феллглоу молятся Талосу?

Талос номер одиннадцать: встречающий рассвет

Такое ощущение, что Талос склонил голову перед старыми богами.

Между Вайтраном и Данстаром есть загадочные камни Вейнон (тем кто играл в Обливион они хорошо знакомы).

Комплекс сооружённый древними жителями этой страны, за долго до появления культа Талоса, стал прибежищем призраков.

Кто установил алтарь Талоса, здесь, совсем не понятно. Нужно быть очень храбрым, что-бы прийти и поклониться богу-герою, в этом месте. Может это проверка мужества?

Выводят молодого и говорят, иди к камням Вейнон если не зассал. И тут уже не отвертишься, иначе пацаны не поймут, да и девчонки перестанут любить.

Маленький намёк от разработчиков

Из серии "натягивания пернатых на глобус".

Два алтаря расположены в городской черте. Это алтари в Рифтене и Вайтране. Если не считать их, то получаем девять алтарей на природе. Ровно столько же и божеств в пантеоне. Совпадение?

Тогда вспомним, что один из алтарей исчезает по мере прохождения игры. В статье это номер девять .

У меня тут лежанка Синдинга (так как я оставил его в живых).

Таким образом — алтарей становится восемь. Прямо, как богов, до вознесения Талоса. Неужели это маленький намёк от разработчиков, о том что случится, с культом Талоса?

Разработчики случайно так сделали или ловко подбросили дровишек, игрокам для размышления?

Опять синдром поиска глубинного смысла разыгрался.

На этом у меня всё. Спасибо что прочитали и хорошего дня.

святилище Талоса skyrim

Храм Талоса - святыня посвященная одному из Девяти Божеств пантеонов империи , найденных в Elder Scrolls V: Skyrim . Талос так же почитается и среди нордов, благодаря тому, что он был рожден в их народе до обожествления.

Эффекты благословения:

Активация святыни дает Благословение Талоса сроком на восемь часов.
Уменьшает время отката криков на 20%.
Лечение всех болезней (за исключением вампиризма / ликантропии).
Только одно благословение (эффект) может быть активно одновременно. Молясь в другом храме Вы автоматически снимаете этот эффект.

Создание Святилища Талоса skyrim

Эта святыня может быть создана возле дома . Для этого требуется следующие компоненты:
1 х Амулет Талоса
1 х драконьи кости
1 х шкура дракона
1 х стальной слиток

Места расположения храма Талоса скайрим

Храм Богов
Расположение: В Храме Богов в Скайриме . Это одно из девяти святилищ размещенных там же. Он доступны только после окончания Гражданской войны, если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури .

Талос возле озера
Расположение: На берегу небольшого озера к югу от Гробницы Исграмора .

Конюшни Виндхельма
Расположение: если идти по реке от Виндхельма , на скале с видом на реку и город.

Камни Вейнон
Расположение: В камнях Вейнон, к юго-востоку от Форта Данстад .
добыча: сундук позади алтаря.

Долина Вайтрана
Расположение: Северо-восток от Вайтрана, между пещерой Мерцающий туман и крепостью Феллглоу .
Квесты: квест от Ярл Элисифа вернуть боевой рог торугга, квест - Пожертвование Элисифа

Маркарт
Расположение: В городе Маркарте под храмом Дибеллы .
Квесты: здесь можно найти Элтриса, став свидетелем покушения на Маргрет , начиная квест заговор Изгоев

Другие
Храм расположен рядом с входом в Гильдию воров .

Храм расположен в Вайтране , у основания лестницы, ведущей до Драконьего предела.
Один находится на небольшом полуострове к западу от Вайтрана.

Храм может быть найден в гроте Утопленника (В дальнем западном конце хребта, к западу от Ривервуда).

Еще один к северо-востоку от гробницы Исграмора . Впереди может быть найден труп Илас-Тей , аргонианина, мага ученика, который практиковал заклинания в Скиверсе, по-видимому, без успеха.

На маленьком острове к западу от Коллегии Винтерхолда

Существует еще одна святыня к востоку от Каменной Башни на острове.
В снежные горы над Shack Froki, к востоку от башни Autumnwatch. Там вы найдете уникальный шлем Imperial (спартанский вариант) .

Святилище Талоса — место поклонения одному из Девяти Божеств имперского пантеона. Талос также входит и в пантеон нордов, где особенно почитается благодаря тому, что до обожествления был рождён нордом.

Молящийся у алтаря получает Благословение Талоса: время между Криками снижено на 20 %.

Местонахождение алтарей

  • Святилище Талоса (Маркарт).
  • Крепость Утёс Холодный Ветер — появится при владении ей Братьями Бури.
  • Солитьюд, Храм Богов — появится после захвата города Братьями Бури.
  • Камни Вейнон.
  • На небольшом островке у северного побережья Скайрима, юго-западнее Гробницы Исграмора.
  • Севернее Гробницы Исграмора. Здесь же лежит тело Илас-Теи, пропавшего ученика Коллегии Винтерхолда.
  • Примерно в середине треугольника, образованного Камнем Башни, Плащом Пилигрима и Саарталом.
  • Грот Утопленника.
  • Вайтран, Ветреный район.
  • Правее пещеры Мерцающий Туман, за горой. Место, куда нужно отнести Боевой рог Торуга по квесту «Пожертвование Элисиф».
  • Крепость Феллглоу — в комнате справа от входа стоит статуя Талоса, алтарь — на столе перед ней.
  • К юго-западу от Ривервуда и от камней-хранителей (вверх по дороге). Здесь разворачивается атмосферная сцена «Ошибка резидента».
  • Истмарк, на скале между Морвунскаром и конюшнями Виндхельма.
  • Южнее Висельной скалы, на берегу небольшого озерца.
  • Храм Талоса (Виндхельм).
  • Хижина Фроки. Чтобы найти святилище, необходимо подняться выше в горы.
  • Рифтен, за особнякомклана Чёрный Вереск, неподалёку от входа в убежище Гильдии воров.
  • В меню активных эффектов благословение может отображаться как 0 %, но на самом деле это просто ошибка в описании;
  • При выполнении квеста «Зов луны» святилище в гроте Утопленника исчезает вместе с клинком Болара.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.

Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!

Скайрим

Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.

Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.

Хижина Счастливчика Лоренца

Хижина Счастливчика Лоренца

К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.

Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.

Святилище Талоса в Виндхельме

Виндхельм Святилище Талоса

К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .

Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.

Логово ледяных троллей Говорящих Холмов

Скайрим Логово Ледяных Троллей

Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.

Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.

Святилище Элдерглим

Святилище Элдерглим

Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».

Алтарь Призыва Кронвангра

Алтарь Призыва Кронвангра

К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.

Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.

Перевал Данмет

Перевал Данмет

Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.

Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).

Охотничий лагерь у горячих источников

Охотничий лагерь у горячих источников

К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.

Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!

Скорбящий Великан

Скорбящий Великан

К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.

Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.

Скрытый лагерь охотников

Лагерь скрытых охотников

К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.

Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.

Виндхельмская Яма

Виндхельмская Яма

Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.

Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.

Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает


10 загадочных тайн Скайрима

Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.


Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.


Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.


Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.



На входе нас встречают стражники города - Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) - можете забыть о них. Теперь все убийства повесят. На вас! Остаётся только одно верное решение - сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.






Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.

Читайте также: