Где искать камни резонаторы кагрумеза скайрим

Опубликовано: 24.07.2024

Камень-резонатор Кагрумеза – квестовый предмет побочной линии дополнения Dragonborn. Всего в Солстхейме спрятано пять подобных артефактов, и только после того как вы отыщете их все, можно будет пройти миссию «Испытания Кагрумеза». В этом небольшом гайде мы расскажем о том, где спрятан каждый камень-резонатор Кагрумеза, а также поделимся секретами прохождения игры «Скайрим».

камень резонатор кагрумеза

Начало квеста

Для того чтобы запустить эту миссию, отправляйтесь в двемерские руины под названием «Кагрумез». Найти их можно в центральной части острова Солстхейм, на востоке от Вороньей скалы. И именно для этого места потребуются камни-резонаторы Кагрумеза. Где найти вход в руины? Спуститесь по лестнице, и в небольшой башенке вы обнаружите лифт, ведущий в затерянный город.

скайрим камень резонатор кагрумеза

Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

Прежде чем идти дальше, настоятельно советуем найти все нужные предметы для того, чтобы в процессе выполнения не тратить время на поиск. Камень-резонатор Кагрумеза можно отыскать в таких локациях:

  • Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
  • Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.

Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.

камни резонаторы кагрумеза где найти

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале. Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй - в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист – довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.

 камень резонатор кагрумеза код

У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.

Финал миссии

Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери – она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем – двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок». В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт – «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.

камень резонатор кагрумеза

Нюансы

Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани – смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Попав туда в первый раз вы можете подслушать разговор двух бандитов в большом зале из которого и узнаете о загадке Кагрумеза. Разбираемся с ними, забираем два резонирующих камня с трупа и заметки из которых узнаете что остальные камни можно найти в других двемерских руинах Солстхейма.
В центре зала стоит платформа под резонирующие камни, слева от неё можно найти закрытые ворота и если внимательно присмотреться то увидите вот такую схему.

Суть ясна-нужно расставить камни на платформе именно в такой комбинации,но вот незадача! У нас же всего два камня:(Сядьте, поплачьте, пожалейте себя и отправляемся на поиски камней. Всего камней 5 (в том числе 2 ваших), но для прохождения вам вполне хватит четырёх.
Где искать резонирующие камни?
1. 2 подбираются с тела бандита в Кагрумезе
2. Один камень продаёт погонщик силт-страйдера, возле Тель-Митрин
3. Один камень лежит в Фалбтарзе (в самом конце)
4. Один камень находится в Акведуке Нчардака. Комната находится в северо-восточном углу Акведука, в зале с опускающимися мостами.Не забудьте прихватить парочку кубов с Большого Зала,первым вы тут же опустите уровень воды в зале, а второй нужен для открытия двери к камню (Кто не понял-вот видео)
Собрали камешки и возвращаемся в Кагрумез. Расставляем камни как указано на воротах, пережидаем некое «сканирование» и отбиваемся от двемерских баллист. Идём в открытые ворота и находим ручного двемерского паука, которого вы можете таскать за собой в качестве компаньона.

Снова утыкаемся в ворота,смотрим комбинацию и возвращаемся к платформе.Выставляем камни,отбиваемся от изделий сумрачного гения двемеров и идём по той же тропе.За вторыми воротами находим второго питомца-прочную двемерскую сферу.

Впереди будут еще одни ворота, а вот за ними Нарния двемерский центурион-мастер который охраняет черный двемерский лук судьбы, проще говоря-нашу награду за всю эту беготню.

Забираем лук, камни можете сложить у себя дома и благополучно забыть о всех этих руинах.


Скайрим
  1. Где найти
  2. Руины Кагрумез
  3. Покупка у Ревуса Сарвани
  4. Нчардак
  5. Фалбтарз
  6. Награда
  7. ID код
  8. Видео-гайд, где искать резонаторы

В Скайрим камень резонатор Кагрумеза относится к ключам артефактам, которые понадобятся довакину для прохождения квеста “Испытание Кагрумеза” и попадания в глубины двемерских руин. Появляются только с установкой дополнения “Dragonborn” (Драконорожденный).

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.




Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.



Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.





Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз




Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики шлема “Проницательность Мзунда”

Награда

Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Сюда вставляются камни-резонаторы

После того как герой правильно воспроизводит комбинацию, открывается соответствующая дверь, за который спрятаны сокровища.

Главной наградой станет Двемерский черный лук судьбы, дающего 50 % вероятность для основных параметров (магия, здоровья, выносливость) вернуть герою 25 единиц при попадании во врага.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики Двемерского черного лука судьбы

ID код

Если по каким-то причинам возникли сложности, или просто лень искать, то можно воспользоваться ид кодом предмета для консоли:

где XX — тот порядковый номер, который причислен дополнению “Dragonborn” в Skyrim.

Видео-гайд, где искать резонаторы

Другие квесты


Перчатка Кагрумеза (The Kagrumez Gauntlet)

В странствиях по Солстейму вы можете найти камни-резонаторы Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gems). Пойти в Кагрумез вы можете, когда вам будет угодно, но пройти все его испытания можно, только владея четырьмя из существующих пяти камней. Учитывая, что в самом Кагрумезе можно найти лишь парочку, недостающие два нужно добыть в других местах.

Месторасположение камней:
2 камня - двемерские руины Кагрумез, у обосновавшихся там разбойников
1 камень - двемерские руины Нчардак (Nchardak), можно добыть при выполнении главного квеста Путь знания (The Path of Knowledge)
1 камень - двемерские руины Фалбтарз (Fahlbtharz)
1 камень - можно купить у владельца силт-страйдера Ревуса Сарвани (Revus Sarvani), вы найдете его близ Тель-Митрина


Раздобыв любые два дополнительных камня, можно отправляться в Кагрумез. Войдя, обнаружите там трех разбойников, явно пытающихся добраться до сокровищ. Разберитесь с ними и обыщите тела, найдутся еще два камня-резонатора и дневник Ралета Элдри (Raleth Eldri). В записках выдвинуто предположение, что Кагрумез - своеобразная испытательная площадка, рисунки на воротах содержат подсказку, как их открыть, и все это как-то связано с консолью в центре зала.


Действительно, на воротах имеется круглая плашка, в которой столько же отверстий, как и в консоли, и в два вложено что-то светящееся. Вложите в консоль камни-резонаторы, повторяя рисунок на воротах, - один слева в середину, второй в правый нижний угол. Вас ждет испытание: со всех сторон надвигаются двемерские автоматоны. Покончите с ними и проходите в открывшиеся ворота.


В углу комнаты увидите рычаг, поверните его. В "загоне" окажется двемерский паук улучшенной конструкции (Steadfast Dwarven Spider), не торопитесь разбить ему голову, он не проявляет агрессивности и готов следовать за вами. Лучше, правда, до поры до времени не звать его с собой - вряд ли он переживет испытания Кагрумеза. А перед вами следующие ворота и следующие испытания.


Потворите процедуру с уже тремя камнями, выдержите более сложное испытание: к механическим противникам добавятся ловушки, - и проходите во второй зал. Там вас ждет новый потенциальный спутник - двемерская сфера (Steadfast Dwarven Sphere). Для открытия последней, третьей, комнаты понадобятся уже четыре камня, да и испытание будет еще сложнее.


В третьей комнате найдется награда (помимо механических спутников из первой и второй комнаты) - уникальный Двемерский черный лук судьбы (Dwarven Black Bow of Fate), позволяющий с 50% шансом поглотить 25 ед. здоровья, запаса сил и/или магии. Считайте, что вы подняли перчатку, брошенную Кагрумезом, и достойно прошли испытания.

Выживите в испытаниях в Кагрумез для получения уникального приза.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Получение камней-резонаторов
    • 2.2 Первый рисунок
    • 2.3 Второй рисунок
    • 2.4 Третий рисунок
  • 3 Стадии квеста
  • 4 Задачи квеста

Краткое прохождение

  1. Получите два Камня-резонатора Кагрумеза.
  2. Отправляйтесь в Кагрумез.
  3. Убейте снаружи разбойников.
  4. Осмотрите труп главаря и найдите еще два камня.
  5. Используйте камни на постаменте для создания трех различных моделей.
  6. Отразите вражеские атаки.

Подробное прохождение

Получение камней-резонаторов

Все пять Камней-резонаторов Кагрумеза могут быть найдены в различных местах. Вам нужны только 4 камня, два из которых находятся в Kagrumez, у главаря разбойников. Еще один можно найти в камере в верхнем северо-восточном углу акведука Нчардак. Он небольшой, поэтому остерегайтесь зашвырнуть его куда-нибудь, сражаясь с баллистой. Второй можно найти рядом с Проницательность Мзунда в Фалбтарз. Третий можно купить у Revus Sarvani, владельца стилстрайдера, который находится западнее Тель-Митрин. Как только вы нашли два из трех камней, вы можете отправляться в Kagrumez.

Первый рисунок

Когда вы входите в главную камеру, первое, что вы, вероятно, увидите после контакта с разбойниками - это консоль со странным узором и девять лунок, в которые вы можете размещать драгоценные камни. Слева от вас, когда вы стоите у консоли, есть запертая дверь с аналогичным рисунком на ней, и синие точки, которые показывают как размещать драгоценные камни. Скопируйте рисунок, ворота откроются, а комната, в который вы находитесь, изменится. Со всех сторон вас окружат двемерские автоматоны. Убейте их и проходите в открывшиеся ворота. Внутри вы найдете помещение с рычагом. Потяните за рычаг; это откроет помещение, в котором находится дружественный Прочный двемерский паук. Если вы поговорите с пауком, то сможете сказать, чтобы он следовал за вами и помогал в сражениях. Этот спутник занимает слот питомцев, поэтому вы не сможете взять его с собой, если у вас уже есть собака или какой-то другой питомец. Лучше, правда, до поры до времени не звать его с собой - вряд ли он переживет испытания Кагрумеза.

Второй рисунок

В этой комнате, вы также увидите еще одну дверь с рисунком на ней, на этот раз потребуется три камня. Вернитесь в главную комнату и скопируйте рисунок. Как и в первый раз, комната изменится, а вам будут противостоять автоматоны и огненные ловушки. Расправьтесь с ними и проходите в следующую дверь, за которой находится дружелюбная Steadfast Dwarven Sphere. Как и паук, она может стать вашим спутником.

Третий рисунок

Следующая дверь потребует от вас 4 камня. Вернитесь в главное помещение, скопируйте рисунок. Комната окажется залита небольшим слоем воды, с несколькими платформами над нею. Вода находится под действием электричества, и наносит Урон электричеством, если вы вступили в нее. Поэтому прыгайте с платформы на платформу или используйте Whirlwind Sprint, чтобы минимизировать ущерб. Когда вы убьете всех врагов, проходите в сокровищницу, в которой вы найдете Двемерский черный лук судьбы. Проход ведет на балкон с видом на главную камеру, где вы можете спрыгнуть вниз и добраться до выхода.

Читайте также: