Где ключ феллглоу скайрим

Опубликовано: 24.07.2024

Скайрим - это суровый край, где каждый зарабатывает себе имя клинком и топором, выполняя различные задания. На территории провинции находится множество крепостей, а одну из них можно выделить - это крепость Феллглоу в Скайриме.

Описание локации

На карте Скайрима крепость Феллглоу будет отображаться после того, как ее обнаружит главный герой, или когда будет получено задание, связанное с ней. Ее можно обнаружить самостоятельно, если проследовать от Вайтрана на северо-восток, под Двуглавый пик. Подойдя ближе к полуразрушенной крепости, игрок подвергается нападению двух магов и огненных атронов.

После этого логично проследовать к главному входу, но дверь заперта на ключ, поэтому стоит воспользоваться входом в подземелье. Помимо обычных противников, главному герою придется преодолевать такие ловушки: магические руны, нажимные пластины и ожившие мертвецы.

Чтобы не получить урон от магических рун самому, можно отправить к ним своего спутника, приказав ему встать на определенное место. Если прокачан навык скрытности, то нажимные пластины не сработают при контакте с ними.

Ключ к крепости Феллглоу в Скайриме можно обнаружить при достижении верхней комнаты в башне. Он будет лежать в сундуке с различными ценностями.

Противники

Уже при приближении к крепости Феллглоу Скайрима можно понять, что она не совсем обыкновенная. Ныне там обитают 11 магов, у каждого из которых свои таланты относительно элементальной магии, то есть они обладают электрическим уроном, огненным и ледяным уроном.

Маги-некроманты призывают своих павших товарищей, а еще у них на службе небольшое количество скелетов. Также они используют в качестве охраны морозных пауков и волков.

Эти маги решили оставить обучение в Винтерхолде и отправиться на окраину, дабы проводить запрещенные эксперименты. В качестве подопытных они используют плененных вампиров. При зачистке крепости можно освободить их. Друзьями они не станут и благодарности от них ждать не стоит, однако они могут помочь одолеть колдунов.

Одолеть магов можно при помощи магических заклинаний электрического плана. Также можно заколдовать свое оружие на электрический урон, так как эта стихия забирает у колдунов магический запас энергии. Морозные пауки хорошо горят, поэтому огненное оружие или заклинание будет кстати. То же самое касается волков.

Особенности локации

Внутри крепости Феллглоу можно обнаружить много любопытных и полезных вещей, как, например, три слитка ртутной руды. Также есть возможность улучшить свои познания в сфере магии разрушения, прочитав находящуюся там книгу "Предполагаемое коварство". Навык колдовства повышается, если прочесть другую книгу, находящуюся в крепости Феллглоу в Скайриме, "Врата Обливиона".

Что касается вспомогательного окружения, то тут можно воспользоваться кузницей, алхимической лабораторией, пентаграммой душ и верстаком.

Связанные задания

С крепостью Феллглоу в Скайриме связано только два задания - "Библиотечные книги" и "Заглянуть под каждый камень".

Первое задание доступно только тогда, когда игрок задействует сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. После исследования захоронений в Саартале главному герою предстоит выполнить поручение библиотекаря-орка, который посылает Довакина в крепость Феллглоу вернуть украденные другим магом книги.

Добравшись до места назначения и преодолев препятствия, игрок видит, что маг, которого зовут Орторн, и есть тот самый похититель книг, но другие колдуны его заперли в клетке.

Освободив его, можно узнать, что книги забрала у него колдунья, что именует себя Вызывающей. Когда главный герой достигает ее, то может выбрать один из двух вариантов:

  1. Мирный. Вызывающая отдает украденные книги только при условии, что Довакин оставит заключенного в крепости.
  2. Самый предсказуемый - вызвать ее на бой. После этого можно самостоятельно забрать книги с постаментов и ключ с трупа колдуньи.

Второе задание связано с Гильдией Воров. Если игрок уже начал их сюжетную линию, то времени на это понадобится гораздо меньше.


Итак, по всему Скайриму разбросаны необычные камни. Подобрав такой, автоматически начинаешь задание "Заглянуть под каждый камень". Для этого нужно отнести необычный камень оценщику, которой оказывается Векс.

Связанные задания

Она рассказывает легенду о короне Барензии, которая состоит из этих камней.


Камень барензии в башне - это один из 24 камней, которые предстоит найти.

Связанные задания

У крепости Феллглоу в Скайриме камни барензии находятся только в одном месте.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Крепость Феллглоу - Подземелья - план.jpg
Крепость Феллглоу — Подземелья Крепость Феллглоу - план.jpg
Крепость Феллглоу Крепость Феллглоу - Зал ритуалов - план.jpg
Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

FellglowKeepExterior01
FellglowKeepExterior02
FellglowKeep01
FellglowKeep02
FellglowKeep03

Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Крепость Феллглоу — Подземелья
    • 1.2 Крепость Феллглоу
    • 1.3 Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
  • 2 Находки
  • 3 Квесты
  • 4 Примечания
  • 5 Галерея

Описание [ править | править код ]

Крепость Феллглоу представляет собой разрушенный форт, расположенный к северо-востоку от Вайтрана, на высоком обрыве Белой реки. Здесь живут маги, которые оставили Коллегию Винтерхолда, чтобы проводить запрещённые эксперименты. По заданию Урага гро-Шуба Довакин направляется сюда в поисках украденных Орторном трёх книг, которые могут помочь в исследовании странного шара, найденного в глубинах Саартала.

Охрана снаружи представлена парой магов и огненным атронахом.

Крепость Феллглоу — Подземелья [ править | править код ]

Зона представляет собой протяженный коридор форта с несколькими помещениями. Вначале протагонист попадает в затопленный полуразрушенный коридор, который выводит во входной зал. Во входном зале дежурит маг и пара морозных пауков.

За входном залом находится небольшая комната-склад, где можно найти сундук и уровневый щит.

Далее коридор, защищённый нажимной ловушкой с ядом и морозной руной на полу, приводит в зал с тюремными камерами. В камерах находятся два вампира под надзором одного мага. В следующем зале, примыкающим к этому, находится пыточная — пара магов проводят там свои эксперименты над телами вампиров и людей.

Двигаясь далее, протагонист попадёт в круговое помещение, разделённое тюремными камерами. Маг-охранник, увидев героя, выпустит из камер двух волков и сам ринется в бой. Если протагонист посетил локацию в ходе квеста «Библиотечные книги», то в одной из камер будет находиться Орторн, который расскажет о произошедшем и предложит свою помощь.

Продвигаясь далее по коридору, протагонист попадёт в зал тренировок, где два мага оттачивают боевые заклинания на мишенях, а маг-наставник их подбадривает. За этим залом следует последний зал зоны, представляющий собой некий склеп, где два некроманта экспериментируют с оживлением скелетов. Здесь можно найти разрушенное святилище Талоса, сундук и том заклинания «Оживление зомби».

Крепость Феллглоу [ править | править код ]

В начале протагонист попадает в зал обучения призыву — несколько скамеек, площадка для призыва и пьедестал с учебником «Врата Обливиона». Здесь маг-наставник показывает ученику, как призывать огненного атронаха. За залом расположенная небольшая столовая.

Далее находится двухуровневый входной зал, который по сути соединяет все коридоры крепости и имеет выход наружу. Часть дверей в этом помещении заперта на ключ, который предстоит найти. Зал охраняет уровневый атронах и маг. К залу примыкает небольшая комната-мастерская, в которой находятся верстак, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также в этой комнате на столе лежит один из камней Барензии, кошель и уровневое зелье, а на стеллаже можно найти три слитка ртутной руды.

Из входного зала при первом посещении возможен только один путь — через спальни и библиотеку. Библиотека представляет собой круглый зал с книжными полками, выставленными также по кругу. На столе в центре можно найти учебник «Предполагаемое коварство». В библиотеке противниками будут два мага.

В итоге, двигаясь по коридору, протагонист выйдет к комнате со святилищем Джулианоса. Здесь предстоит бой с сильным магом и ледяным атронахом. С тела мага можно взять ключ, открывающий запертые двери в крепости. Запертая дверь рядом со святилищем ведёт во входной зал.

Имея в наличии ключ от дверей крепости, протагонист может из входного зала выйти к лестнице, которая ведёт ко входу в Ритуальный Зал. Если протагонист посетил локацию не в ходе квеста «Библиотечные книги», то лестница будет завалена камнями и пройти в следующую локацию будет нельзя.

Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал [ править | править код ]

Вызывающая в зале ритуалов
Ритуальный зал представляет собой круглый зал средних размеров, в котором имеется три ниши. В центре зала и в боковых нишах расположены постаменты, на которых лежат похищенные книги. Центральная ниша закрыта массивной дверью .

Как только протагонист войдёт в зал, с ним в разговор вступит верховный маг — Вызывающая. Она задаст очевидный вопрос о целях проникновения героя в крепость. При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно — забрать книги и покинуть крепость. В противном случае придётся вступить с ней в бой. Бой может быть сложным — Вызывающая призывает двух ледяных атронахов и умеет телепортироваться.

После победы над верховным магом можно забрать похищенные книги с постаментов и ключ от дверей зала ритуалов. Отперев центральную нишу, протагонист может найти там большой сундук, кошель и несколько зелий, а также лестницу, ведущую во входной зал крепости.

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций - льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами - их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.


Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.


После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она - серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

Меня встретили как всегда неприветливо. Около крепости поджидали: огненный маг-ученик; ледяной маг-ученик, при котором нашла Посох обморожения; и огненный атронах. Во дворе имеется пара бочек, стол со всякими вкусностями, на котором можно найти орочьи стрелы, и даже небольшой огород рядом. Основная дверь в крепость заперта, а ключ находится внутри. Еле-еле нашла вход в крепость. Оказывается, во дворе есть еле заметная лестница ведущая чуть вниз к двери, которую можно открыть.

Войдя внутрь, мы попали в помещение, где на полу было много воды. Пройдя дальше и убив пару морозных пуков и одного из магов-самоучек, мы нашли стеллаж с книгами и камень душ. Вообще в крепости Феллглоу очень много камней душ, хороших книг, испорченных книг (используются в алхимии), и всяких других вещей. Из противников встречаются в основном разные маги. Например, колдун-адепт (при нём нашла зелье сопротивление огню). Далее мы вышли в помещение с камерами, в которых сидели 3 девушки-вампира. На столе рядом нашла изумруд. Решётки были заперты, потому пришлось поковырять замки отмычками. Я выпустила девушек на свободу. Пусть они и вампиры, но неволить никого нельзя. Надо будет, сражусь с ними, а так, каждый должен быть свободен. Но эти трое оказались ко мне дружелюбными и пошли пугать тех, кто был в крепости. Их завывания слышались ещё долго… =) Все вампиры в этой крепости были ко мне настроены дружелюбно. В следующем помещение наткнулась на Огненного мага-ученика Вампира - проводника теней, которая завывала и пыталась воскресить Мастера-вампира, но безуспешно. Когда увидела меня, даже отметила: "Что-то ты плохо выглядишь, тебе бы поспать…" В шкафу рядом, нашла зелье зачарователя.

А следующая находка меня, не скрою, приятно удивила… В шкафу на полке, нашла Великий Чёрный камень душ и полностью заполненный! Он ооочень редкий! Им даже пользоваться жалко. Будет неотразим в моей коллекции. Ну, или найду ему применение, посмотрим. Ведь жизнь в Скайриме долгая… Около камина нашла орочьи сапоги. Во-первых, это первые, во-вторых, просто забавно - стояли, видимо, на просушку. )))

Ну, и, наконец-то, отыскался уже отчисленный маг из коллегии Ортон. Он был за решёткой, к которой не было ключа, но как он объяснил, надо дёрнуть рычаг. Я решила помимо нахождения книг, ещё и Ортона освободить. Он мне рассказал, что Призывающая его обманула. Он думал, достанет для неё книги и будет обучаться мастерству, а она его вместо этого, посадила за решётку для опытов. Ортон поступил плохо, конечно, но опыты это ещё хуже. Пусть сам разбирается со своей жизнью и совестью, и сам дальше думает, как ему жить. А в данный момент он готов помочь в поисках книг и это хорошо.

Мне всё чаще и чаще стало попадаться эльфийское оружие, например, здесь, около одного из запертых сундуков в секретной комнате, на скамейке, нашла эльфийский двуручный меч. Надеюсь, удастся, для дорогого мне Фендала, собрать набор эльфийской брони и оружия. Пусть пользуется на здоровье!

Видела вампира-ученика, сидящую в клетке, но освободить её, к сожалению, не представилось возможным.

Затем мы попали в комнату со скелетами, которую я вычистила ещё до освобождения Ортона. Было забавно, когда он предупредил меня об опасности, которой уже не было. Но рисковать его жизнью мне не хотелось, потому максимально убила всех заранее. В том же зале нашла "Том заклинаний: Оживление зомби". Пройдя дальше за дверь, забрала Великий камень душ.

[Рекомендую сохраняться перед открытием каждой двери. Во-первых, вы не знаете какая опасность может там подстерегать. Во-вторых, поскольку большинство находок генерируется случайным образом, можно найти более ценные предметы, как с камнем душ.]

При ледяном маге-новичке нашла Посох зомби (оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне 60 секунд). На постаменте обнаружила редкую книгу "Врата Обливиона" автора Сейф-идж Хиджа. Нашла 2 двери: в подземелье и наружу, которые были заперты.

Чего-то испугавшись, Ортон вызвал своего огненного атронаха, и только я схватилась за оружие, вдруг поняла, что он не настроен ко мне враждебно, а наоборот это наша дополнительная защита. В этой же комнате нашла книгу в свою коллекцию: "Королева-Волчица, том 3" и редкий ингредиент Вересковое сердце.

Всё проверив и собрав разную утварь, я решила всё-таки поспать, тем более, Ортон сказал что здесь больше никого нет. Он конечно не совсем прав, так как ещё есть некая Призывательница, но пока да, никого нет и этим надо воспользоваться. Здесь обнаружилось несколько кроватей, и надо-надо было передохнуть…

Вид на крепость Феллглоу.

Сражение с магами.

Огород во дворе.

Трапезный стол.

Основная дверь закрыта.

Незаметные ступеньки к другому входу.

Вода при входе.

Убранство крепости.

Везде много шкафов и разных вещей.

Камеры с вампирами.

Запертые замки.

Освобождение девушек вампиров.

Вампирши дружно удаляются.

Огненного маг-ученик Вампир - проводник теней пытается воскресить Проводника вампиров.

Очень редкий Чёрный камень душ.

Орочьи сапоги у камина.

Ортон.

Освобождение Ортона.

Вампир-ученик, которого нельзя освободить.

Великий камень душ.

Красивый огненный атронах Ортона.

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций - льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами - их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.


Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.


После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она - серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

Читайте также: